Рубен Уэллс (локомотив)
Рубен Уэллс | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
Рубен Уэллс — паровоз из постоянной коллекции Детского музея Индианаполиса, расположенного в Индианаполисе , штат Индиана , США . Начиная с 1868 года, он в течение 30 лет работал в Мэдисоне, штат Индиана , поднимая вагоны по самому крутому «участку главных путей стандартной колеи». [ 1 ] в Соединенных Штатах. [ 2 ]
Описание
[ редактировать ]Рубен Уэллс — это вспомогательный локомотив , построенный в 1868 году. Он был разработан для того, чтобы толкать вагоны вверх по склону Мэдисон-Хилл с уклоном 5,89% в Мэдисоне, штат Индиана, самому крутому участку горы. 4 фута 8 + 1 ⁄ дюйма стандартной ( 1435 мм ) колеи Главный путь в США. [ 1 ] При весе 55 коротких тонн (49 длинных тонн ; 50 т ) это был самый мощный локомотив в мире того времени. Его длина 35 футов (10,67 м). [ 2 ] [ 3 ] Локомотив назван в честь его конструктора, инженера Рубена Уэллса. [ 4 ]
Историческая информация
[ редактировать ]Рубен Уэллс был создан специально для Мэдисон-Хилл, штат Индиана, участка трассы длиной 1,3 мили (2,1 км), известного своим самым крутым регулярным уклоном в Соединенных Штатах. Железная дорога Джефферсонвилля , Мэдисона и Индианаполиса пробовала много разных методов, чтобы поднять вагоны на гору. [ 5 ] Соединители , используемые для соединения вагонов, были недостаточно прочными, чтобы выдержать подъем на холм, поэтому вагоны пришлось толкать. [ 6 ] Первоначально для подъема вагонов на холм использовалась упряжка лошадей. После этого система зубчатого колеса использовалась около двадцати лет. Рубен Уэллс был первым паровым двигателем, который преодолевал уклон только за счет сцепления , толкая автомобили вверх по холму, а также поддерживая их на спуске, начиная с 1880 года. [ 6 ]
Рубен Уэллс был завершен в железнодорожных мастерских. [ 7 ] в 1868 году и быстро оказался успешным, что привело к созданию в 1869 году второго локомотива под названием MG Bright. В 1886 году Рубен Уэллс был укорочен на 5 футов, снята последняя пара ведущих колес и установлен новый седельный бак на вершине котла. Она продолжала толкать вагоны вверх по Мэдисон-Хилл еще двенадцать лет, прежде чем вышла на пенсию в 1898 году. Она оставалась в резерве еще семь лет, прежде чем была окончательно выведена на пенсию и отправлена в Университет Пердью в 1905 году. По прибытии в Университет Пердью она была перестроена. вернулась к своей первоначальной конфигурации 0-10-0T. В последующие годы Рубен Уэллс участвовал в нескольких выставках, включая Всемирную выставку в Чикаго в 1933–34 годах и Чикагскую железнодорожную ярмарку в 1948–49 годах. После этого она осталась в Пенсильвании на Penn Central Transportation Company железнодорожной станции . В 1968 году Рубена Уэллса вернули в Индиану, где она была размещена в постоянной экспозиции Детского музея Индианаполиса. [ 3 ]
Приобретение
[ редактировать ]
В 1966 году Том Биллингс, глава консультативного совета Детского музея, узнал, что Рубен Уэллс хранится на складе в Пенсильвании. Во время отпуска в Вашингтоне и Вильямсбурге Биллингс решил зайти посмотреть на Рубена Уэллса . После того, как он увидел ее, он начал пытаться заставить Рубена Уэллса навсегда вернуться в Индиану, в частности, в Детский музей. Биллингс связался с Отто Френцелем, членом совета директоров Пенсильванской железной дороги, который сообщил, что железнодорожная компания в настоящее время пытается найти музеи для своих паровозов. В то время Рубен Уэллс уже был обещан музею в Сент-Луисе . Защитники отметили, что музей Сент-Луиса уже получил несколько экспонатов, а Сент-Луис не имеет никакой исторической связи с двигателем. Кампания оказалась успешной, и в мае 1967 года президент железной дороги Пенсильвании Аллен Гриноф объявил, что Рубен Уэллс прибывает в Индиану. Ее переправили из Пенсильвании в Индиану на платформах . . [ 1 ]
Рубен Уэллс с большой помпой въехал в Индианаполис 11 июня 1968 года. Для сопровождения локомотива на последнем этапе пути был организован парад в сопровождении оркестра бойскаутов Совета Центральной Индианы и кортежа мотоциклов . Парад прошел по 38-й улице и на юг по Меридиан-стрит, прежде чем свернуть в Детский музей. После успешных усилий по сбору средств со стороны Детского исторического общества Индианы и Гильдии детских музеев в следующем году Рубен Уэллс был установлен в новом депо на территории музейного кампуса. Поезд был перенесен в новое здание в 1976 году, где он и остается выставленным на обозрение на нижнем уровне музея. [ 1 ] Первоначально приобретенный в качестве постоянного кредита, Рубен Уэллс теперь находится в постоянной коллекции Детского музея.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Нэнси Криплен, Маргарет М. Максвелл (1982). Маргарет М. Максвелл (ред.). Присмотри за этой мамочкой . Индианаполис, Индиана: Детский музей Индианаполиса. ISBN 9780960898206 .
- ^ Jump up to: а б Детский музей Индианаполиса. «Все на борт!» . Проверено 26 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Здесь стоит самый мощный локомотив». Информационный бюллетень Детского музея . Февраль 1982 года.
- ^ «Старый Рубен Уэллс бежит в Чикаго». Мэдисон Курьер . 24 июня 1950 года.
- ^ «Рубен Уэллс: знаменитый паровоз начинает новую карьеру». Центральный пост Пенсильвании . 1 августа 1968 года.
- ^ Jump up to: а б «Все на борту могучего Рубена Уэллса» . Детский музей Индианаполиса . Проверено 21 ноября 2021 г.
- ^ «Локомотивные котлы и двигатели» . Железнодорожный музей Сан-Диего. 6 сентября 1999 г. Архивировано из оригинала 14 февраля 2009 г.