Джей Би Хартли
Джон Бернард Хартли | |
---|---|
Рожденный | 3 сентября 1814 г. Дангарван , Уотерфорд, Ирландия |
Умер | 14 декабря 1869 г. | (55 лет)
Образование | Школа Гигглсвик , Йоркшир |
Заметная работа | Халла Железнодорожный док Виктория Док Доки Биркенхеда |
Отец | Джесси Хартли |
Джон Бернард Хартли (3 сентября 1814 — 14 декабря 1869) был британским инженером-строителем, сыном Джесси Хартли, инженера доков Ливерпуля. Он был инженером на железнодорожном доке Халл , доке Виктория и других объектах, а также сыграл важную роль в продвижении доков Биркенхеда на Мерси.
Он вышел в отставку в 1861 году по состоянию здоровья и умер в 1869 году.
Биография
[ редактировать ]Джон Бернард Хартли родился 3 сентября 1814 года в Дангарване , Уотерфорд, в семье Джесси Хартли , инженера ливерпульских доков. Он вырос в Понтефракте, Йоркшир, и получил образование в школе Гигглсвик , после чего начал тренироваться под руководством своего отца в доке Ливерпуля. В 1835 году он был передан под командование Джеймса Уокера . [ 1 ]
В 1840 году он начал работать самостоятельно, а в 1842 году был назначен инженером компании Hull Dock . [ 2 ] Там он был инженером при строительстве железнодорожного дока и дока Виктория . [ 3 ] Он оставил работу в доковой компании в 1858 году. [ 2 ]
Он также работал над маяками на реке Лун , в ее устье возле залива Моркам , на железной дороге Халл и Барнсли , железной дороге Уэйкфилд, Понтефракт и Гул , а также на доках в Пертон-Пилл и Силлот-Бей , гравийном доке в Гримсби , схеме для доков в Кардиффе и для дренажа Порт-Мадока . [ 4 ] Вместе со своим отцом он также работал в доках Ливерпуля и Биркенхеда. [ 5 ]
Он участвовал в длительных попытках получить законопроект, разрешающий строительство глубоководных доков в Биркенхеде по проекту Джеймса Медоуза Ренделя , а позже, в 1858 году, стал инженером доков Биркенхеда . [ 4 ]
В 1860 году его здоровье ухудшилось, и он уехал в более теплый климат Средиземноморья, когда получил известие о смерти своего отца. Он был назначен на должность своего отца в поместье Ливерпульских доков, но вышел на пенсию из-за плохого здоровья, хотя и остался инженером-консультантом. Впоследствии он жил в Letrualt House недалеко от Ру , Думбартон , а также путешествовал по курортам в Швейцарии. Он умер 14 декабря 1869 года. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Протокол заседаний 1872 г. , стр. 216–7.
- ^ Jump up to: а б Протокол заседания 1872 г. , с. 217.
- ^ Вуд, Томас, изд. (23 октября 1845 г.), «Хамбер, его дороги, отмели и возможности. Важность и улучшение порта Халл» , Комиссия по приливным гаваням (отчет), стр. 45
- ^ Jump up to: а б Протокол заседания 1872 г. , с. 218.
- ↑ Протокол заседаний 1872 г. , стр. 218–220.
- ^ Протокол заседания 1872 г. , с. 222-3.
Источники
[ редактировать ]- «Некролог. Джон Бернард Хартли, 1814–1869» . Протокол судебного заседания . 33 (1872 г.). Институт инженеров-строителей: 216–223. 1872. дои : 10.1680/imotp.1872.22901 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]