Jump to content

Наталья Алмада

Наталья Алмада
Рожденный
Синалоа, Мексика
Национальность Мексикано-американский
Альма-матер Школа дизайна Род-Айленда
Известный фотограф; режиссер
Стиль Документальный фильм
Награды Документальный фильм, получивший премию Sundance за режиссуру 2009 года;
2012 г. Программа стипендий Макартура

Наталья Алмада — американский фотограф и режиссер мексиканского происхождения. [1] Ее работа в качестве режиссера сосредоточена на мексиканской истории, политике и культуре в проницательных и поэтических фильмах, которые раздвигают границы того, как документальная форма решает социальные проблемы. [2] Среди ее фильмов «Все остальное» (2016), «Эль Веладор» (2011), [3] Генерал (2009), [4] Вся вода имеет идеальную память (2001) и «Аль Отро Ладо» (2005), а ее работы демонстрировались на многочисленных национальных и международных площадках, включая Музей современного искусства, кинофестиваль «Сандэнс», Музей Гуггенхайма, Мюнхенский международный кинофестиваль. Фестиваль и «Две недели режиссеров» в Каннах. [2] В 2009 году она выиграла премию «Сандэнс» за режиссуру документального фильма за свой фильм «Эль Генерал». Она является стипендиатом программы MacArthur 2012 года. [5] и первый латиноамериканский режиссер, получивший эту награду. [6]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Наталья Алмада родилась и выросла в Синалоа , а позже переехала в Чикаго вместе со своим отцом-мексиканцем и матерью-американкой. [7] Альмада — правнучка Плутарко Элиаса Кальеса , весьма противоречивого бывшего президента Мексики, который в конечном итоге стал героем одного из ее фильмов ( «Эль Генерал» ). [8] С 12 лет она интересовалась съемкой жизни и историй людей с помощью камеры, что в конечном итоге привело ее к желанию продолжить карьеру в кино. [7]

Алмада получила степень бакалавра изящных искусств в колледже Санта-Фе (1995) и продолжила обучение в Школе дизайна Род-Айленда с полной стипендией, где получила степень магистра фотографии (МИД, 2001). [7]

Вдохновение Алмады исходит от ее положения как женщины с двойным гражданством, которая выросла в двух совершенно противоположных экономических, социальных и политических условиях, сезонно перемещаясь между Мексикой и Соединенными Штатами. [9] Ее взгляды как американки мексиканского происхождения позволяют широкому кругу зрителей понять проблемы социальной справедливости с уникальной точки зрения, благодаря которой режиссер может относиться к людям в своих фильмах с непредвзятой точки зрения. [10] Алмада устраняет преступность в таких вопросах, как диктатура и незаконный оборот наркотиков, рассматривая проблемы через призму основных человеческих потребностей, а также мешающих экономических и политических барьеров. [11]

На ее фильмы во многом повлияло ее мексиканское происхождение и истории, которые пришли к ней из опыта жизни в Синалоа, а также истории, рассказанные ей ее семьей. [8] Документальные фильмы Алмады нелинейны и создаются путем ее непосредственного включения в сценарии, чтобы она могла из первых рук получить представление об историях, которые она изображает своей аудитории. [7]

Все ее фильмы глубоко интимны и личностны; Тема уязвимости Алмады создает уровень честности, необходимый для того, чтобы полностью оценить истории, которые она рассказывает. [8] Темы, которые она исследует, связаны с ее семейной историей и ее связью с коррумпированными условиями современного Синалоа. [8] Незаконный оборот наркотиков , нелегальная иммиграция, насилие, потери и наркокапитализм — вот лишь некоторые из основных тем, рассматриваемых в ее фильмах.

  • 2012 – научный сотрудник Макартура
  • 2011 – Премия Альперта
  • 2010 – научный сотрудник США.
  • 2009 – Документальный фильм, получивший премию «Сандэнс» за режиссуру
  • 2008 – научный сотрудник Гуггенхайма
  • 2005 – «Творческий капитал» Премия [12]

Фильмография

[ редактировать ]

Ночной сторож (2011)

[ редактировать ]

Эль Веладор следует за Мартином, ночным сторожем мексиканского мавзолея, чтобы рассказать историю об усиливающейся проблеме наркотиков в Мексике. На кладбище, за которым присматривает Мартин, покоятся тела самых печально известных наркобаронов Мексики, смерть которых символизирует опасность, связанную с торговлей людьми, для всех вовлеченных сторон. [8] Фильм посвящен теме насилия, без каких-либо графических или жестоких изображений, чтобы рассказать историю растущих проблем, созданных наркокапитализмом, сохраняя при этом мрачную обстановку фильма на кладбище. [13] По мнению Мартина, можно увидеть корреляцию между расширением войны с наркотиками и растущей расточительностью и количеством мавзолеев; «Прогресс» кладбища отражал насилие, которое вышло из-под контроля». [13] Фильм медленный, в нем минимальное количество диалогов, чтобы уважать место траура, а также предоставить зрителям тихое место для размышлений и размышлений над проблемами, поднятыми Алмадой. [14]

Генерал (2009)

[ редактировать ]

Эль Генерал рассказывает историю прадеда Альмады, Плутарко Элиаса Кальеса , с точки зрения ее бабушки. [11] Репутация Каллеса как чрезвычайно противоречивого политического лидера в глазах общественности запомнила его как диктатора. [11] Фильм перемещается между прошлым и настоящим и рассказывает историю Кальеса с точки зрения его дочери и с точки зрения того, каким его изображают в истории. [15] Документальный фильм состоит из записей голоса бабушки Алмады, которая изначально сделала записи в надежде написать книгу. [15] Фильм дает уникальный взгляд на происхождение Алмады и на то, как оно взаимодействует как с исторической, так и с современной Мексикой. [8] Эль Генерал исследует двусмысленность между историей и памятью, а также то, как бабушка Алмады совмещает свои личные воспоминания с воспоминаниями публики. [11] Наталья получила премию Creative Capital Award за разработку фильма в 2005 году. [12]

На другую сторону (2005)

[ редактировать ]

Al otro lado фокусируется на торговле наркотиками и нелегальной миграции между Мексикой и Соединенными Штатами. [16] История сопоставляется с традиционной мексиканской музыкой корридо , которая исторически использовалась в повествовательных целях, однако в этом случае оптимистичная музыка используется в качестве иронии по отношению к темам, запечатленным в фильме. [16] Алмада рассказывает историю с экономической точки зрения и рассказывает о жизни молодого мексиканского рабочего, чтобы пролить свет на экономические обстоятельства, которые часто заставляют мексиканских граждан прибегать к торговле наркотиками и нелегальной миграции, чтобы добиться лучшей жизни. [10] Раскрывая лицо постоянно растущей проблемы, Алмада добавляет человеческий взгляд на историю, которая обычно рассказывается через политическую и криминальную призму. [10] «Аль Отро Ладо» — первый полнометражный фильм Алмады. [16]

Вся вода имеет идеальную память (2001)

[ редактировать ]

В этом фильме рассказывается очень личная история кончины старшей сестры Алмады, Аны Линн, которая утонула, когда режиссеру было всего три месяца. [8] Основная цель фильма - посмотреть, как ее бикультурная семья реагирует на трагедию и потерю Аны Линн, а также напрямую взять интервью у тех, кто пострадал от ее смерти. [8] All Water деконструирует способы, которыми американская мать Алмады и мексиканский отец Алмады по-разному реагируют на трагедию, а также то, как пол и национальность способствуют этому. [8] Фильм вдохновлен эссе Тони Моррисон , в котором основное внимание уделяется взаимосвязи воды и памяти, что связано как символически, так и непосредственно со смертью Аны Линн. [17] «У всей воды идеальная память» - экспериментальный документальный фильм и первый из фильмов Алмады, получивший широкую огласку. [8]

Прием и отзывы

[ редактировать ]
Гнилые Помидоры IMDb Метакритик
Наблюдатель (2011) 89% 6.6/10 82%
Генерал (2009) 7.4/10
На другую сторону (2005) 75% 7/10 66%
Вся вода имеет идеальную память (2001) 6.9/10
  1. ^ «Альтамура Фильмс» . www.altamurafilms.com
  2. ^ Перейти обратно: а б «Наталья Алмада — Фонд Макартуров» . www.macfound.org .
  3. ^ «Пограничье Натальи Алмады: жизнь, смерть и война с наркотиками в Мексике» . walkerart.org .
  4. ^ «Смотреть онлайн бесплатно: Наталья Алмада | Эль Генерал | POV | PBS» . ПБС . Архивировано из оригинала 11 декабря 2016 года.
  5. ^ «Победители гранта Genius Foundation 2012» . 1 октября 2012 года . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 1 октября 2012 г.
  6. ^ Точка зрения. «Наталья Алмада названа стипендиатом Макартура 2012 года: первый латинский режиссер, получивший престижный грант» (пресс-релиз). Пиар-новости . Проверено 5 марта 2016 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Гутьеррес, Мариана (2006). «Наталья Алмада: независимый кинорежиссер». Латиноамериканские лидеры – через Academic OneFile.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Наталья Алмада» . Искусство21 .
  9. ^ «Наталья Алмада признана стипендиатом Макартура 2012 года». Беспроводные новости . ПроКвест   1111804014 .
  10. ^ Перейти обратно: а б с «Наталья Алмада: эксклюзив IU Cinema» – через YouTube.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д «Кинорежиссер-документалист Наталья Алмада: стипендиат Макартура 2012 года» – через YouTube.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Творческий капитал – инвестиции в художников, которые формируют будущее» . Creative-Capital.org . Проверено 22 января 2018 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Наблюдатель» . ПБС . 23 января 2012 г.
  14. ^ Гусман, Р. Андрес (2017). «Эль Веладор Натальи Альмады и насилие наркокапитализма». Журнал латиноамериканских культурных исследований : 1–21.
  15. ^ Перейти обратно: а б Прието, Джули Ирен (2012). «Эль Генерал (Рецензия)». Кино и история .
  16. ^ Перейти обратно: а б с «На ту сторону» . ПБС .
  17. ^ «Мехико» . ПБС .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 653aec820c2e3d3831e0ada265f386c3__1716922020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/c3/653aec820c2e3d3831e0ada265f386c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Natalia Almada - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)