Jump to content

Сэмюэл Сайлас Карри

Портрет Сэмюэля С. Карри работы Фрэнка Генри Томпкинса

Сэмюэл Сайлас Карри (23 ноября 1847 – 24 декабря 1921) был американским профессором ораторского искусства и вокального выражения. Он тезка колледжа Карри в Милтоне, штат Массачусетс .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Он родился на небольшой ферме в Чатате, штат Теннесси, в семье Джеймса Кэмпбелла Карри и Нэнси Янг Карри и имел родство со знаменитыми приграничниками Дэви Крокеттом и Дэниелом Буном . Выросший на приграничной ферме, он понял, что значит усердно работать, и полюбил мир природы, что повлияло на его дальнейшую работу. Он был подростком в бурные годы Гражданской войны в США и испытал трудности, когда ферма его семьи попеременно присваивалась армиями Союза и Конфедерации. [1]

Поскольку поблизости не было школы, его раннее образование он получил дома. Он работал на открытом воздухе весь день и учился по ночам, читая допоздна при свете камина. [1] Его родители поощряли его обучение и делились с ним своей любовью к истории и литературе. [2] В молодости он покинул ферму, чтобы поступить в Уэслианский университет Восточного Теннесси (позже Университет Гранта), где показал себя выдающимся ученым, окончив школу в 1872 году с высшим отличием.

Он продолжил обучение в Бостонском университете , где сосредоточился на литературе, ораторском искусстве и теологии. В Школе ораторского искусства BU он учился у Льюиса Б. Монро и Александра Грэма Белла , тогдашнего профессора физиологии в школе. В 1878 году он получил диплом ораторского искусства и степень магистра искусств, а в 1880 году получил докторскую степень. В том же году он также получил диплом Школы вокальной физиологии Гильмета в Бостоне. [1]

Карьера и дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Он планировал поступить на служение, но внезапная потеря голоса заставила его встать на новый путь. Он сказал об этом инциденте:

Однажды воскресным утром я стоял перед аудиторией посреди выступления, не в силах произнести ни слова. Ужас тех моментов никогда не изгладился из моей памяти. Эта неудача стала кульминацией нескольких лет неправильного использования моего голоса, хотя в течение этого времени я обращался за помощью ко всем доступным источникам. Я решил еще более усердно искать причины моего состояния. [1]

В течение следующих нескольких лет он обращался за советом ко многим специалистам по вокалу как дома, так и за рубежом. В Штатах он учился у Льюиса Б. Монро, Александра Мелвилла Белла и Стила Маккея ; он также провел два лета в Европе, обучаясь у Эмиля Бенке, Леннокса Брауна, Франческо Ламперти и знаменитого Франсуа Жозефа-Пьера Ренье, руководителя Национальной школы актерского мастерства Франции. [1] [3] После этого обширного исследования он не только вновь обрел голос, но и приобрел глубокие знания в области педагогики ораторского искусства. Но вместо того, чтобы вернуться на кафедру, он решил сам стать педагогом. Его путешествия заставили его осознать, что он в корне не согласен с распространенными методами обучения ораторскому искусству. Известно, что он говорил, что «изучил системы сорока разных учителей и обнаружил, что во всех них в разной степени отсутствуют недостатки». [1] Это осознание побудило его приступить к делу всей своей жизни — созданию нового метода обучения вокальной выразительности. Карри назвал свой метод обучения, основанный на принципах психологии, методом «думай-думай», который фокусируется на использовании всего тела и особенно правильной техники дыхания. [4] Карри «считал, что его наибольший вклад в развитие студентов заключался в его идеях поощрения позитивного отношения к жизни и его методе тренировки ума. Он хотел, чтобы его ученики выработали такой образ мышления, который гарантировал бы, что произносимые слова будут иметь внутреннее содержание. [5] Карри считал искусство публичного чтения превосходящим актерское мастерство, основываясь на своем убеждении, что понимание текста имеет решающее значение для воплощения текста в жизнь и что «искусство чтения... должно привлекать больше, чем ум, чем глаз. [6]

В 1882 году он женился на Анне Барайт , известной учительнице ораторского искусства и основательнице Школы выразительности в Бостоне. Анна Барайт Карри сама по себе была образованным и влиятельным учителем ораторского искусства и в нескольких письмах привлекла конкурирующую учительницу ораторского искусства Женевьеву Стеббинс за эксплуататорскую и ошибочную практику обучения, которая также объективизировала женские тела. [6] В 1883 году он был назначен Сноу-профессором ораторского искусства в Бостонском университете, а в 1884 году он стал профессором ораторского искусства Дэвиса в Теологической семинарии Ньютона. [2] В 1888 году он покинул Бостонский университет, чтобы возглавить Школу самовыражения, позже переименованную в его честь в колледж Карри. Он преподавал в школе до конца своей карьеры. С 1891 по 1894 год он также был преподавателем в Гарвардском университете , а с 1892 по 1902 год преподавал в Школе богословия в Йельском университете . На протяжении всей своей жизни он много путешествовал, чтобы преподавать курсы во многих различных учреждениях, включая Вашингтонский университет , Университет Миннесоты , Чикагский университет и Педагогический колледж Колумбийского университета . [1] журнала Expression . Он также редактировал ежеквартальный обзор [7] У Сэмюэля и Анны было шестеро детей, в том числе известный математик Хаскелл Карри .

Сэмюэл Сайлас Карри умер в своем доме в Бостоне 24 декабря 1921 года. [7]

Метод Карри

[ редактировать ]

Метод Карри обучения ораторскому искусству (или тому, что сегодня мы бы назвали речью или публичным выступлением )подчеркнутая индивидуальность, интеллектуальная активность, спонтанность, креативность и строгая техническая подготовка. Он разработал систему, основанную на идее о том, что все выражения исходят изнутри и что интонация, поза и жесты не могут быть продиктованы, а должны происходить естественным образом как реакция на искренне испытываемые эмоции. Это отличалось от многих ораторов его времени, которые отдавали предпочтение механистическим методам, основанным на правилах, искусственным и подражательным. [3] Карри «считал, что его наибольший вклад в развитие студентов заключался в его идеях поощрения позитивного отношения к жизни и его методе тренировки ума. Он хотел, чтобы его ученики выработали такой образ мышления, который гарантировал бы, что произносимые слова будут иметь внутреннее содержание». [5] Отказ Карри от подражательного метода очевиден в его письме:

Действие не может быть улучшено за счет того, что один человек предписывает жест другому. Это способ разрушить все естественное и выразительное действие. Действие индивидуально и всегда должно быть результатом внутренней деятельности. Оно должно подчиняться закону изнутри вовне. Должно быть, это результат внутреннего состояния или опыта. Этого нельзя добиться, устанавливая правила относительно того, какие жесты следует совершать с определенным классом идей. [8]

Он отверг не только методы, но и номенклатуру своей области. Он считал, что слово «ораторское искусство» означает искусственность, и предпочитал вместо него слово «выражение». [3] Поэтому он изменил название своей школы, первоначально «Школа ораторского искусства и выражения», на просто «Школа выражения».

Но хотя Карри не одобрял механистический метод, он не отказался полностью от этих методов и не принял всем сердцем так называемый естественный метод. Вместо этого он нашел золотую середину между ними. [3] Его программа в Школе экспрессии охватывала как психологические, так и технические аспекты выражения. Студенты читают литературу и поэзию, чтобы стимулировать свой ум и пробуждать эмоции, но они также получают более традиционную вокальную и физическую подготовку, выполняя строгие технические упражнения. [9] И Карри, и его жена Анна Барайт Карри открыто выступали против учений, философии и методов обучения, прославившихся другим влиятельным учителем ораторского искусства, Женевьевой Стеббинс. [6]

Карри был влиятельным учителем, и многие из его учеников впоследствии сами стали учителями. Среди них были Хорас Г. Рахскопф, Сара Стинчфилд Хоук, Ли Эмерсон Бассетт, Азуба Лэтэм и Гертруда Джонсон . [9] В течение многих лет он был библиотекарем Бостонского клуба искусств и дружил со всеми бостонскими художниками того времени. [10]

Основные публикации

[ редактировать ]
  • Классика для вокального выражения (1888)
  • Провинция выражения: поиск принципов, лежащих в основе адекватных методов развития драматического и ораторского искусства (1891)
  • Уроки голосового выражения: процессы мышления при модуляции голоса (1895)
  • Воображение и драматический инстинкт: некоторые практические шаги для их развития (1896)
  • Вокальная и литературная интерпретация Библии (1903)
  • Основы выражения: исследования и проблемы развития голоса, тела и разума при чтении и разговорной речи (1907)
  • Браунинг и драматический монолог: природа и интерпретация забытой формы литературы (1908)
  • Разум и голос: принципы и методы тренировки вокала (1910)
  • Маленькая классика для вокального выражения (1912)
  • Разговорный английский (1913)
  • Улыбка (1915)
  • Как добавить десять лет к вашей жизни (1915)
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Доул, Натан Хаскелл. Предисловие к: Стихи Сэмюэля Сайласа Карри. Бостон: Expression Co., 1922, стр. 1-30.
  2. ^ Jump up to: а б Биографическая история Массачусетса, Сэмюэл Аткинс Элиот, Эд. Том. 2. Бостон: Массачусетское биографическое общество, 1913.
  3. ^ Jump up to: а б с д Гораций, Рахскопф Г. «Традиция карри», The Speech Teacher 17.4 (1968): 273–280.
  4. ^ Робб, ММ (1954). Элокуционное движение и его основные деятели. В книге К. Уоллеса (ред.), История речевого образования в Америке (стр. 178–201). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Джон Уайли.
  5. ^ Jump up to: а б Шилдс, RE (1998). Поиск и поддержка нашей истории. Будущее исследований производительности: взгляды и изменения, 102.
  6. ^ Jump up to: а б с Эдвардс, П. (1999. Язычники и христиане. Ежегодник театра: журнал перформансов, 52,63-78.
  7. ^ Jump up to: а б «Сэмюэл Сайлас Карри» . Нью-Йорк Таймс . Бостон. 25 декабря 1921 г. с. 20 . Проверено 24 января 2022 г. - через Newspapers.com.
  8. ^ Карри, Основы выражения мнения СС, Бостон: The Expression Co., 1907.
  9. ^ Jump up to: а б Дэвис, Олив Б. «Сэмюэл Сайлас Карри, 1847–1921». Учитель речи 12.4 (1968): 304-308.
  10. ^ Федо, Дэвид. «Провидцы: Анна Барайт и Сэмюэл Сайлас Карри» . Карри Колледж . Проверено 10 февраля 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Карри, Хаскелл Б. «Воспоминания о СС Карри». Сегодняшняя речь 7.4 (1959): 7-8.
  • «Карри, Сэмюэл Сайлас». Национальная циклопедия американской биографии, том 14. Нью-Йорк: Джеймс Т. Уайт и компания, 1910.
  • «Карри, Сэмюэл Сайлас». Кто был кем в Америке, том. 1. Чикаго: AN Marquis Co., 1943.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 667670c51148fe21365618b14099430d__1695448740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/0d/667670c51148fe21365618b14099430d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Samuel Silas Curry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)