Jump to content

Кендалл Шоу

Кендалл Шоу в своей студии, построенной для него деканом Чарльзом Р. Колбертом, с использованной кистью для рисования дома перед своей картиной «КРАСНАЯ СТЕНА» в Эйвери-холле Колумбийского университета, преподаватель Школы архитектуры, 1962 год.

Джордж Кендалл Шоу (30 марта 1924 – 18 октября 2019) был американским художником, жившим в Новом Орлеане . Его карьера охватывала несколько художественных стилей – от абстрактного экспрессионизма до поп-арта , минимализма , узоров и дизайна и цвета. поле — с повышенной эмоциональностью, преобладанием узора, формы и яркого цвета. Работы Шоу включают серию из 30 картин, основанных на Торе Ветхого Завета , а также недавние работы с чистыми цветами, которые он называет «каджунским минимализмом».

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Шоу родился в Новом Орлеане и учился там в средней школе. В 1943 году он поступил на службу в ВМС США, где работал радистом на пикирующем бомбардировщике SPB Dauntless во время поиска немецких подводных лодок у среднеатлантического побережья. После войны он учился в Технологическом институте Джорджии и Университете Тулейна , окончив Тулейн в 1949 году со степенью бакалавра химии. В 1950–1951 годах он посещал курсы искусства и органической химии в Университете штата Луизиана , обучаясь у приглашенного художника О. Луи Гульельми. В 1951 году Шоу переехал в район Нью-Йорка в качестве химического исследователя в компании Stauffer Chemical . В Нью-Йорке он продолжил свои отношения с Гульельми в The New School , также обучаясь там у Стюарта Дэвиса и в Бруклинском музее у Ралстона Кроуфорда . [ 1 ] [ 2 ] От Дэвиса он усвоил концепцию использования цвета как музыки: все формы в картине позитивны, ни одна форма не доминирует над другими. [ 3 ]

В 1953 году он покинул Stauffer Chemical, решив продолжить свое искусство, и вернулся на Глубокий Юг, где попробовал свои силы в разведке нефти. В 1957 году Шоу вернулся в Тулейн, где преподавал и в 1959 году получил степень магистра изящных искусств (MFA). В этот период Шоу был ассистентом Иды Кольмейер и Курта Кранца, а также учился у Джорджа Рики и, в частности, у Марка Ротко , который преподавал в Тулейне. От Ротко Шоу перенял использование цвета для передачи чувств и эмоций, а также свое мнение о том, что хорошая картина должна передавать эмоции художника непосредственно наблюдателю, особенно через цвет. [ 4 ] Ротко научил его, как выразился Шоу, «что живопись — это живое животное, а цвет — это его кровь». [ 5 ] В 1961 году Шоу стал постоянным жителем Нью-Йорка и на протяжении 25 лет работал доцентом в Высшей школе архитектуры Колумбийского университета; исполняющий обязанности директора Художественной школы Бруклинского музея и преподаватель в Хантер-колледже ; Леман Колледж ; и Технологический институт моды Школа дизайна Парсонс при Новой школе. [ 6 ]

1960–1970-е годы

[ редактировать ]

В то время как зрелые работы Шоу проистекают из его увлечения ритмами энергии, он начал отходить от геометрической абстракции и серых тонов минималистов в пользу более плавного и живого стиля цветов, сеток и узоров. [ 7 ] Однако впервые он стал известен благодаря серии силуэтных картин 1962–1966 годов, изображающих наполненные энергией спортивные действия, которые граничили с абстракцией с безликими вырезанными формами фигур или даже частей тела, участвующих в действии, таких как рука или нога, поставленная на фоне яркий фон из двух или трех контрастных цветов, например белого на красном и черного на сером. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] К концу 1960-х годов Шоу начал проникать в свои новоорлеанские корни джаза, яркие многоцветия Марди Гра, домов Нового Орлеана и субтропическую флору. Он экспериментировал с однотонными панелями, которые делали стены в масштабе человека частью картины, усиливая это в некоторых работах, раскрашивая края холста. [ 11 ] [ 12 ] В середине 1970-х годов он стал одним из художников, участвовавших в создании движения «Узор и украшение» (P&D). [ 13 ] Он использовал свои собственные изобретенные паттерны, взятые из ритмической энергии, а не какие-либо модели, непосредственно основанные на исторических системах паттернов. [ 14 ] Его цветовые ноты не сводились полностью к более крупным конфигурациям и предсказуемым узорам. Вместо этого мельчайшие взаимодействия соседних цветов создают мозаичные узоры и ритмические сетки из маленьких прямоугольников и кругов. Квадраты, образованные скоплением диагоналей и фигур, были выделены контрастными цветами. Квадраты стабилизировали центры многих картин, а многоцветные модуляции и гармонии смешивались и менялись по всему изображению, как джаз, цвета и формы варьировались на цветовой теме. [ 15 ] Он экспериментировал с использованием маленьких зеркал как части цветовых узоров, чтобы отражать свет обратно к зрителю. [ 16 ] а также ткань, пуговицы и ленты. Его серия картин Эммы Лотти этого периода была написана в память о матери-суфражистке его отца, которая работала над прекращением детского труда и заставила Новый Орлеан создать систему водоснабжения и канализации, чтобы положить конец болезням, передающимся через воду, от которых страдает город. Цветные узоры переплетаются по картинам, словно лоскутное шитье, с вкраплениями лент, ткани и драгоценных камней, напоминающих вышивку его бабушки. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Как и другие специалисты в «Узоре и декорировании», он заинтересовался театральными костюмами и сценографией и работал с режиссером Гербертом Машисом над рядом постановок, в том числе «Рыцари круглого стола» Жана Кокто и «Первый читатель». , мюзикл на слова Гертруды Стайн . [ 20 ] [ 21 ]

1980–2010-е годы

[ редактировать ]

В 1980-х годах он добавил новый элемент, навинчивая одинаковые квадратные картины разного размера друг на друга для создания многослойного эффекта, при этом каждый слой служит узором и цветовой схемой, чтобы контрастировать или дополнять другие. Наиболее известным из них является «Солнечный корабль для Джона Колтрейна» (1990). [ 22 ] предоставлен в аренду и выставлен Огденовским музеем южного искусства . [ 23 ] В 1990-х годах он начал рисовать слои поверх ленты, а затем снимать ленту, чтобы создавать узоры, формы и линии мелодичного цвета в форме импровизации. [ 24 ] Хотя картины абстрактны и не репрезентативны, они используют научную точку зрения Шоу о том, что мир состоит из заряженных частиц, находящихся в постоянном движении. Через источник энергии света приходит цвет, превращая цвета в источники энергии, которые могут передавать зрителю эмоции, настроения и, возможно, трансцендентный смысл. Сетки под углом 45 градусов с этого периода не являются жесткими. Вместо этого они созданы в виде линий точек цветовых модуляций и вариаций, очень похожих на французских пуантилистов. [ 25 ] Контрапункт цветов, линий и форм заставляет их смешиваться и перетекать друг в друга, создавая на картине разные и перекликающиеся части узоров, которые «постоянно заставляют глаз совершать сканирующие движения». [ 26 ] Рисунок сетки дополнительно разбивается мазками краски, разбросанными по картине, которые Шоу использует как дионисийский элемент беспорядка в аполлонической логике, стоящей за сетками. [ 27 ] [ 28 ] В 1980-х годах Шоу начал серию картин, посвященных событиям Торы Ветхого Завета, используя все элементы, которые он включил в свои работы. Он продолжал эту серию из 30 картин до 2011 года, когда 21 из его сюрабстрактных картин была выставлена ​​в лютеранской церкви Святого Петра в Нью-Йорке. [ 29 ]

Его последняя работа расширила его оригинальную модульную живопись середины-конца 1960-х годов, когда модульность и минимализм начали использоваться как в живописи, так и в скульптуре. Шоу использовал расположение вертикальных плоских однотонных панелей, предназначенных для подвешивания на определенных расстояниях. Промежутки не однородны, а различаются в зависимости от человеческого масштаба. Таким образом, пространство стены между блоками становится неотъемлемой частью картины. [ 30 ] Насыщенные контрастные цвета, нанесенные по бокам панелей, усиливают интеграцию со стеной. [ 31 ] Цель состоит в том, чтобы сделать стену менее барьером или ограждением для наблюдателя, дав жизнь картинной стене как расширенной картинной плоскости, которая привносит единство в пространство. [ 9 ] Размеры панели 8 x 2 фута усиливают человеческое присутствие в этом соотношении картины и стены, основанном на человеческом модуле Ле Корбюзье, изображающем человека с поднятыми над головой руками. Панели могут состоять из отдельных блоков или скрепляться болтами попарно. Расстояния между ними напрямую соответствуют разной ширине панелей 1 фут и 2 фута. Полные блоки состоят из трех или четырех панелей трех или четырех близкородственных цветов. [ 32 ] В бунте против ограниченных и мрачных цветов минимализма новоорлеанский фон Марди Гра Шоу влияет на яркость, ритм и цветовые комбинации единиц. [ 9 ] Модульные картины основаны на взгляде абстрактного экспрессионизма, «что отраженный от панели цвет — это вибрирующая энергия, которая в большом поле вызывает у наблюдателя эмоциональную реакцию, которая может привести к возвышенному чувству». [ 32 ] Эмоции, которые Шоу надеется принести, — это радость жизни и праздник жизни. В январе 2017 года Национальный клуб искусств Нью-Йорка наградил г-на Шоу за его творческий вклад, сделав его пожизненным почетным членом. [ 33 ]

Шоу умер в своем доме в Бруклине, Нью-Йорк, в октябре 2019 года. [ 34 ]

Избранные персональные выставки

[ редактировать ]

2016 Галерея 1GAP, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; [ 35 ] 2016 Университет Уэйк Форест, Галерея Хейнс, Уэйк-Форест, Северная Каролина; [ 36 ] 2015 Национальный клуб искусств, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; 2012 Художественная галерея Лоу, Гильдия Гудзона, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (с Дэнни Симмонсом); 2011 Лютеранская церковь Св. Петра, Нью-Йорк, Нью-Йорк; 2011 Галерея Skoto, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; 2007 Галерея Раскин/Университет Восточной Англии, Кембридж, Англия; 2004 Огденский музей южного искусства; Художественная галерея Пьеро, Саут-Ориндж, Нью-Джерси; 2001 Университет Тулейн, Новый Орлеан, Луизиана; 1999 Художественная галерея Марша, Музеи Ричмондского университета, Ричмонд, Вирджиния; 1998 Галерея Саут-Ориндж, Нью-Джерси; 1992 Пространство художников, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; 1982, 1981, 1979 Галерея Лернер/Хеллер, Нью-Йорк, Нью-Йорк; 1976 Галерея Алессандры, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; 1972 Галерея Джона Бернарда Майерса, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; 1968, 1967, 1965, 1963 Галерея Тибора де Надя, Нью-Йорк, Нью-Йорк.

Избранные групповые выставки

[ редактировать ]

2019-2020 Музей современного искусства, Лос-Анджелес, Калифорния. С удовольствием: узоры и украшения в американском искусстве, 1972–1985 ; 2018–2019 Музей южного искусства Огдена, Новый Орлеан, Луизиана, «БОЛЬШОЙ»; 2018-2019 Людвиг Форум, Ахен, Германия, «Узор и украшение: орнамент как обещание» ; 2017 «Я люблю Джона Джорно» : куратор и продюсер Уго Рондиноне. Хантер-колледж и двенадцать других мест на Манхэттене; 2016 Центр искусств Blue Door, Йонкерс, Нью-Йорк, «Инклюзия» ; 2014 Галерея Аниты Шапольски, Нью-Йорк, The Hard Line ; 2014 Галерея Тибора Де Надя, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Начало: 9 художников-абстракционистов, 1958–1971 ; 2014 Галерея Аниты Шапольски, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Выразительная грань бумаги ; 2014 Галерея Rush Arts, Нью-Йорк, «I Kan Do Dat», куратор Дэнни Симмонс); 2010 Художественная галерея Лоу, Гильдия Гудзона, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Каламас Уитмена ; 2009 Музей южного искусства Огдена, Новый Орлеан, Луизиана; 2007 Галерея Лесли/Лохан, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Художники в театре ; 2002 Центр современного искусства, Новый Орлеан, Луизиана. Современное искусство из музея Огдена. ; 2001 Музей южного искусства Огдена, Новый Орлеан, Луизиана; 2000 Галерея 128, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; 1999, 1998, 1997, 1995, 1994 Художественная галерея Лоу, Гильдия Гудзона, Нью-Йорк, Нью-Йорк; 1997 Нью-Лондонское художественное общество и галерея, Нью-Лондон, Коннектикут; Ла Мама Ла Галерея, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; 1992 и 2014 Галерея Аниты Шапольски , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; [ 37 ] 1983 Галерея Аарона Бермана, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; Галерея Spectrum, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; 1982, 1981 Галерея Lerner/Heller, Нью-Йорк, Нью-Йорк; 1981 Университет Южной Флориды, Тампа, Флорида. Узор и украшение ; Галерея Мэрилин Перл, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Узоры и украшения ; Галерея Миллениум, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Живопись узоров ; 1980 Neue Galerie Sammlung, Аахен, Германия Les Nouveaux Fauves ; Галерея Heintz-Holtmann, Ганновер, Германия; Krinzinger Galerie, Инсбрук, Швейцария; Галерея современного искусства, Вена, Австрия; Галерея Дэнни Келлера, Мюнхен, Германия; Базельская художественная ярмарка, Базель, Германия; Иллинойский Уэслианский университет, Блумингтон, Иллинойс. Куратор отдела узоров и украшений ; 1979 Галерея Андре Зарре, Нью-Йорк, Стойкие узоры штата Нью-Йорк ; Источники искусства, Джексонвилл, Флорида. Узор и украшение ; Galerie Liatowitsch, Базель, Швейцария; Galerie Habermann, Ганновер и Кёльн, Германия; 1978 Галерея Гладстон-Виллани, Нью-Йорк, Нью-Йорк. Образцы и украшения ; 1977 Университет Райса, Хьюстон, Техас. Куратор отдела узоров и украшений ; PS 1, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк Картина по образцу ; Университет Лихай, Вифлеем, Пенсильвания. Узор, сетка и системное искусство ; 1976 Галерея Алессандры, Нью-Йорк, Картина по образцу ; 1974 Бруклинский музей, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; Галерея Хирши и Адлер, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; 1970 Галерея Олбрайт-Нокс, Буффало, Нью-Йорк. Модульная живопись.

  1. ^ Хьюстон, Дэвид; Мартиша Савин , Брюс Рассел, Кендалл Шоу (2009). Кендалл Шоу: Да будет свет . Музей южного искусства Огдена, Университет Нового Орлеана. стр. 3, 7, 15–16. ISBN   978-0-9772-5443-9
  2. ^ Уоллер, Ричард (1999) Кендалл Шоу: жизненный путь в искусстве . Художественная галерея Марша, Ричмондский университет, с. 9
  3. ^ Хьюстон и др. (2009), с. 67
  4. ^ Хьюстон и др. (2009), с. 16
  5. ^ Гонтар, Кибела (1 января 2013 г.). ««Темная равнина»: Марк Ротко в Новом Орлеане, 1957 год» . Культурные перспективы Луизианы .
  6. ^ Хьюстон и др. (2009), стр. 16–17.
  7. ^ Букхардт, Д. Эрик (19 февраля 2007 г.). «Нарисуй мне что-нибудь, мистер» . НОЛА.com . Проверено 22 июня 2023 г.
  8. ^ Уоллер, с. 10
  9. ^ Jump up to: а б с Хьюстон и др. (2009), с. 8
  10. Канадай, Джон (23 октября 1965 г.) «Искусство: рисунки поддерживают стоимость галереи», New York Times
  11. ^ Уоллер (1999), с. 12
  12. Крамер, Хилтон (39 сентября 1972 г.) «Карл Холти затрагивает многие основы искусства», New York Times.
  13. ^ Савин в Хьюстоне и др. (2009), с. 18–19
  14. ^ Перро, Джон (ноябрь 1977 г.) «Проблемы рисования узоров», Форум искусств XIV (3), 33
  15. ^ Савин, Мартиша (январь 1977) Журнал искусств "Кендалл Шоу" , специальный выпуск 57 (5), 8
  16. Рейнор, Вивиан «Искусство — 50 лет Утрилло в Вильденштейне», New York Times, 13 февраля 1981 г.
  17. ^ Уоллер (2009), с. 12
  18. ^ Хьюстон и др., с. 20
  19. ^ «Кендалл Шоу» . 64 прихода . Проверено 22 июня 2023 г.
  20. Глюк, Грейс (15 декабря 1965 г.) «Пусть выйдет стильно», New York Times
  21. ^ Хьюстон и др. (2009), с. 65
  22. ^ Коэн, Ронни (лето 1982 г.) Art News , с. 200
  23. ^ «Деталь» . Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Проверено 13 ноября 2012 г.
  24. ^ Циммер, Уильям (22 ноября 1998 г.). «ART REVIEW; Рожденный болезнью, великая метаморфоза» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 7 июня 2024 г.
  25. ^ Хьюстон и др. (2009), стр. 7–9.
  26. ^ Мартика Савин, «Вселенная - это великий музыкальный гул», в Хьюстоне и др. (2009), с. 18
  27. ^ Орамирес, Дженни (1 января 1980 г.). «Галерея Марш исследует путь Кендалла Шоу в творческой карьере» . Еженедельник стиля . Проверено 7 июня 2024 г.
  28. ^ Хьюстон и др. п. 20
  29. ^ «Да будет свет – Церковь Святого Петра» . Saintpeters.org .
  30. ^ Мердок, Роберт М. (21 апреля – 20 мая 1970) Модульная живопись: Художественная галерея Олбрайт-Нокс . Академия изящных искусств Буффало. Буффало, штат Нью-Йорк, без страницы.
  31. ^ Уоллер (1999), стр.11
  32. ^ Jump up to: а б Мердок, Модульная живопись: Художественная галерея Олбрайт-Нокс
  33. ^ "Дом" . Nationalartsclub.org .
  34. ^ Глядя на «СОЛНЕЧНЫЙ КОРАБЛЬ» КЕНДАЛЛА ШОУ ДЛЯ ДЖОНА КОЛТРЕЙНА
  35. ^ «Кендалл Шоу» . 1ГАП ГАЛЕРЕЯ . Проверено 22 июня 2023 г.
  36. ^ «Кендалл Шоу: Энергия раскачивает нашу огромную кроватку | Художественная галерея Hanes» . Проверено 22 июня 2023 г.
  37. ^ «Жесткая линия» . anitashapolskygallery.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 665106b355ef5d2186d8b7bd92f6d417__1717741380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/17/665106b355ef5d2186d8b7bd92f6d417.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kendall Shaw - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)