Jump to content

Диего де ла Крус (художник)

Христос Мужа Скорби между Богородицей и Святым Иоанном ( Пьета ), Музей Прадо

Диего де ла Крус ( эт. 1482–1500) [ 1 ] был испанским художником, возможно, фламандского происхождения. Он действовал в Бургосе и соседнем регионе.

Биография

[ редактировать ]

О нем давно забыли, пока его вновь не открыли в 1966 году благодаря исследованию Хосе Гудиоля Рикара , который предположил, что он родился во Фландрии около 1460 года и прибыл в Испанию до прибытия первой группы фламандских художников во главе с Хуаном де Фландесом . Другие исследователи, такие как Хосе Камон Аснар [ es ], предполагали, что он родился в Испании; вероятно, Кастилия . Эту точку зрения поддержал Дидье Мартенс (1960 г.р.), опубликовавший исследование на эту тему в 2001 году. [ 2 ] Влияние на его работы художников из Бургундских Нидерландов , таких как Рогир ван дер Вейден , особенно в его обработке света, можно объяснить их присутствием в Испании, а не его происхождением. Даже Гвидоль предполагает, что он начинал как скульптор и, возможно, начал свою художественную карьеру в мастерской Жиля де Силоэ , который, как полагают, родился в Антверпене .

Его творческую личность во многом определяют две работы: «Кристо де Варон де Долорес между Богородицей и святым Иоанном » в Музее Прадо; его единственная подписанная работа, вероятно, созданная между 1475–1480 годами, и «Стигматизация Сан-Франциско де Асис» в церкви Сан-Эстебан-де-Бургос (1487–1489). На основе анализа этих работ можно было сделать и другие атрибуции: в частности, Кристо де Пьедад между двумя ангелами в коллегиате Коваррубиаса [ es ] и Кристо де Пьедад между пророками Давидом и Иеремиасом , центральная картина пределла алтаря и дополнение к двум другим картинам (пророков Исайи и Даниила) из собрания , Льежский университет который приписывают немецкому художнику Гансу Леонхарду Шойфелейну .

  1. ^ Сильва, Пилар, «Крус, Диего де ла», Музей Прадо.
  2. ^ Мартенс, 2001, с. 208.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Аскарате, Хосе Мария, Готическое искусство в Испании , Мадрид, 2000 г., председатель, ISBN   978-84-376-0894-5 стр. 391.
  • Мартенс, Дидье, «Диего де ла Крус, сорок лет после его повторного открытия: баланс исследований и новых предложений», в: Гойя , 283-284 (2001), стр. 208-222.
  • Сильва Марото, Пилар, Пожертвование Вареса Фисы , Мадрид, Национальный музей Прадо, 2013 г., ISBN   978-84-8480-280-8 стр.38.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6689a0d007a84bbf479682e79a31ef3b__1719698100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/3b/6689a0d007a84bbf479682e79a31ef3b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Diego de la Cruz (painter) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)