Jump to content

Майкл Бьерлер

Майкл Бьерлер
Майкл Бьерлер
Мишель Бьерлер в 2020 году
Рожденный 1967 (56–57 лет)
Гражданство Бельгия
Швейцария
Академическое образование
Образование Математика
Альма-матер Университет Намюра
Диссертация Математические модели для анализа спроса на перевозки (1996 г.)
Докторантура Филипп Туан
Академическая работа
Дисциплина Математика
Субдисциплина Оптимизация транспорта
Учреждения EPFL (Федеральная политехническая школа Лозанны)
Докторанты Каролина Осорио
Основные интересы Модели дискретного выбора
Исследование операций
Моделирование
Интеллектуальные транспортные системы
Моделирование спроса на поездки
Веб-сайт https://www.epfl.ch/labs/transp-or/

Мишель Бьерлер (родился в 1967 году в Намюре , Бельгия ) — бельгийско - швейцарский математик-прикладник, специализирующийся на транспортном моделировании и оптимизации. Он является профессором EPFL (Федеральной политехнической школы Лозанны) и руководителем лаборатории транспорта и мобильности. [1] [2]

Карьера [ править ]

Бьерлер получил докторскую степень по математике в Университете Намюра в 1996 году за диссертацию на тему «Математические модели анализа спроса на перевозки», которую курировал Филипп Туан. [3] Затем он присоединился в качестве научного сотрудника к программе «Интеллектуальные транспортные системы» Массачусетского технологического института , где работал над проектированием и разработкой DynaMIT, программного инструмента моделирования в реальном времени, предназначенного для «эффективной поддержки работы передовых информационных систем для путешественников (ATIS). ) и усовершенствованные системы управления дорожным движением (ATMS)». [4] [5] [6]

В 1998 году он присоединился к EPFL сначала в качестве старшего научного сотрудника (Maître d'enseignement et de recherche) в группе исследования операций Института математики. В 2006 году он стал доцентом Школы архитектуры, гражданского строительства и экологической инженерии EPFL и стал директором-основателем Лаборатории транспорта и мобильности . С 2012 года он является профессором EPFL . [1] [2] [7]

В EPFL он создал в 2010 году докторскую программу в области гражданского и экологического строительства. [8] который он возглавлял до 2017 года. [9] В 2012 году Бьерлер основал hEART, Европейскую ассоциацию исследований в области транспорта, которую он возглавлял с 2012 по 2015 год. [10] [11]

Исследования [ править ]

Исследования Бьерлера направлены на разработку математических моделей, воспроизводящих сложность мобильности людей и товаров для всех видов транспорта. [12] [13] Он стремится разработать решения транспортных проблем, которые также включают влияние мобильности на землепользование. [14] экономика, [15] и окружающая среда, [16] [17] среди других.

Его работа сосредоточена на моделировании поведения во время путешествий, используя модели выбора и активности; [18] по разработке моделей исследования операций на основе маршрутизации, планирования и расписания транспортных средств; [19] [20] [21] и о слиянии этих моделей. [22] Его дальнейшие интересы включают интеллектуальные транспортные системы. [23] и воспроизведение моделей пешеходных потоков. [24]

Он создает и тестирует математические модели и алгоритмы для приложений в исследовании операций, которые включают непрерывную и дискретную оптимизацию, [25] теория массового обслуживания, [26] графики и моделирование. [27] Помимо анализа спроса на перевозки, его работа также находит активное применение в других областях, таких как маркетинг и анализ имиджа.

Его междисциплинарные исследования наряду с математикой также связаны с компьютерным зрением, анализом изображений, управлением больницами и маркетингом. [28] [29] [30]

Биогема [ править ]

Бьерлер — ведущий разработчик Biogeme, проекта с открытым исходным кодом, который выполняет оценку максимального правдоподобия параметрических моделей дискретного выбора. Он работает в рамках Pandas, библиотеки анализа данных Python. [31]

Обучение [ править ]

Бирлер разработала несколько онлайн-курсов, одну модель дискретного выбора, [32] и три по оптимизации. [33] [34] [35] Вместе с Моше Бен-Акивой из Массачусетского технологического института , Дэниелом Макфадденом и Джоан Уокер из Калифорнийского университета в Беркли он предлагает курс «Анализ дискретного выбора: прогнозирование индивидуального поведения и рыночного спроса», предназначенный для профессионалов из академических кругов и промышленности. . [36]

Отличия [ править ]

По приглашению Ассоциации европейских обществ операционных исследований Бьерлер инициировал выпуск журнала EURO по транспорту и логистике , главным редактором которого он был с 2011 по 2019 год. [37] С 2012 года является заместителем редактора журнала Operations Research . [38] Он был заместителем редактора журнала Journal of Choice Modeling с момента его создания в 2007 году до 2017 года. [39]

Избранные работы [ править ]

  • Бьерлер, Мишель (2015). Оптимизация: принципы и алгоритмы . Лозанна, Швейцария: EPFL Press. ISBN  978-1482203455 .
  • Фосгерау, Могенс; Макфадден, Дэниел; Бьерлер, Мишель (2013). «Выбор производящих функций вероятности» (PDF) . Журнал моделирования выбора . 8 : 1–18. дои : 10.1016/j.jocm.2013.05.002 .
  • Бьерлер, Мишель; Чен, Цзинмин; Ньюман, Джеффри (2013). «Вероятностный метод сопоставления карт с данными GPS смартфона». Транспортные исследования, часть C: Новые технологии . 26 : 78–98. дои : 10.1016/j.trc.2012.08.001 .
  • Фарук, Билал; Бьерлер, Мишель; Хуртубия, Рикардо; Флеттерёд, Гуннар (2013). «Популяционный синтез на основе моделирования». Транспортные исследования. Часть B: Методологические . 58 : 243–263. дои : 10.1016/j.trb.2013.09.012 .
  • Осорио, Каролина; Бьерлер, Мишель (2013). «Среда оптимизации на основе моделирования для проблем городского транспорта». Исследование операций . 61 (6): 1333–1345. дои : 10.1287/opre.2013.1226 . hdl : 1721.1/89831 . S2CID   8250849 .
  • Глерум, Орели; Станковик, Лидия; Теманс, Микаэль; Бьерлер, Мишель (2014). «Прогнозирование спроса на электромобили: учет отношений и представлений» . Транспортная наука . 48 (4): 483–499. дои : 10.1287/trsc.2013.0487 .
  • Уманг, Нитиш; Бьерлер, Мишель; Вакка, Илария (2013). «Точные и эвристические методы решения задачи распределения причалов в наливных портах» . Транспортные исследования, часть E: Обзор логистики и транспорта . 54 : 14–31. дои : 10.1016/j.tre.2013.03.003 .
  • С. Шариф Азаде, Б. Атасой, М. Е. Бен-Акива, М. Бьерлер и М. Ю. Макнун. «Проблема выбора вызова для мобильных услуг, реагирующих на спрос». Транспортные исследования, часть B: Методологические 161 (2022): 128–149.
  • Панек, депутат парламента, Бьерлер М., Гендрон Б. и Шариф Азаде С. (2021). Интеграция продвинутых моделей дискретного выбора в смешанную целочисленную линейную оптимизацию. Транспортные исследования, часть B: Методологические , 146 , 26-49.

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «10 новых профессоров в двух Федеральных технологических институтах ETH-Board» . www.ethrat.ch . Проверено 22 января 2021 г.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Лаборатория транспорта и мобильности» . www.epfl.ch. ​Проверено 20 января 2021 г.
  3. ^ Мишель Бьерлер в проекте «Математическая генеалогия»
  4. ^ «ДинаМИТ» . Массачусетский технологический институт .
  5. ^ Бен-Акива, Моше; Бьерлер, Мишель; Куцопулос, Харис; Мишалани, Лави (1998). «DynaMIT: система прогнозирования дорожного движения на основе моделирования» . Инфонаука .
  6. ^ Бен-Акива, Моше; Бьерлер, Мишель; Куцопулос, Харис Н.; Мишалани, Лави (2002), Жандро, Мишель; Маркотт, Патрис (ред.), «Моделирование в реальном времени взаимодействия спроса и предложения трафика в DynaMIT» , Транспортный и сетевой анализ: текущие тенденции , Прикладная оптимизация, том. 63, Бостон, Массачусетс: Springer US, стр. 19–36, doi : 10.1007/978-1-4757-6871-8_2 , ISBN.  978-1-4419-5212-7 , получено 22 января 2021 г.
  7. ^ Евангелиста, Сэнди (16 июля 2012 г.). «Выдвинуто семь новых профессоров» .
  8. ^ «EDCE Гражданское и экологическое проектирование» . www.epfl.ch. ​Проверено 25 января 2021 г.
  9. ^ «Академическая веб-страница Мишеля Бьерлера» . transp-or.epfl.ch . Проверено 23 января 2021 г.
  10. ^ «hEART: Европейская ассоциация исследований в области транспорта» . heart-web.org . Проверено 22 января 2021 г.
  11. ^ «hEART: Европейская ассоциация исследований в области транспорта» . www.heart-web.org . Проверено 25 января 2021 г.
  12. ^ Бёрьессон, Мария; Черчи, Элизабетта; Бьерлер, Мишель (01 января 2013 г.). «Внутрииндивидуальные различия в предпочтениях: влияние платы за перегрузку на справедливость» . Отчет о транспортных исследованиях . дои : 10.3141/2382-11 . S2CID   154456930 .
  13. ^ Николич, Мария; Бьерлер, Мишель; де Лаппарант, Матье; Скаринчи, Риккардо (26 апреля 2019 г.). «Многоклассовая зависимость скорости и плотности пешеходного движения» . Транспортная наука . 53 (3): 642–664. дои : 10.1287/trsc.2018.0849 . ISSN   0041-1655 . S2CID   11171164 .
  14. ^ Хуртубия, Рикардо; Мартинес, Франсиско Хавьер; Бьерлер, Мишель (13 июля 2017 г.). «Квазиравновесный подход к очистке рынка при микромоделировании землепользования» . Окружающая среда и планирование B: Городская аналитика и городская наука . 46 (3): 445–468. дои : 10.1177/2399808317719071 . S2CID   157299975 .
  15. ^ Макнун, штат Миссури; Сумис, Ф.; Батист, П. (01 сентября 2016 г.). «Оптимизация перегрузочной нагрузки в малоавтомобильных перевалочных пунктах» . Международный журнал экономики производства . 179 : 90–100. дои : 10.1016/j.ijpe.2016.05.015 . ISSN   0925-5273 .
  16. ^ Скаринчи, Риккардо; Раст, Фредерик; Бьерлер, Мишель (01 июля 2017 г.). «Для достижения цели создания общества с энергопотреблением в 2000 Вт необходимо сокращение энергопотребления при транспортировке» . Транспортные исследования, часть A: Политика и практика . 101 : 133–148. дои : 10.1016/j.tra.2017.05.010 . ISSN   0965-8564 .
  17. ^ Бьерлер, Мишель (июнь 2015 г.). «Моделирование и оптимизация: Краткий обзор» . Транспортные исследования, часть C: Новые технологии . 55 : 4–13. дои : 10.1016/j.trc.2015.01.004 .
  18. ^ Родригес, Ф.; Ортелли, Н.; Бьерлер, М.; Перейра, ФК (2020). «Байесовское автоматическое определение релевантности для спецификации функции полезности в моделях дискретного выбора» . Транзакции IEEE в интеллектуальных транспортных системах . 23 (4): 3126–3136. arXiv : 1906.03855 . дои : 10.1109/TITS.2020.3031965 . ISSN   1558-0016 . S2CID   182952304 .
  19. ^ Марков Илья; Бьерлер, Мишель; Кордо, Жан-Франсуа; Макнун, Юсеф; Вароне, Саша (01 января 2020 г.). «Маршрутизация вывоза мусора с нестационарными стохастическими требованиями» . Компьютеры и исследования операций . 113 : 104798. doi : 10.1016/j.cor.2019.104798 . ISSN   0305-0548 . S2CID   168284721 .
  20. ^ Биндер, Стефан; Макнун, Юсеф; Бьерлер, Мишель (01 мая 2017 г.). «Многоцелевая проблема изменения расписания движения поездов» . Транспортные исследования, часть C: Новые технологии . 78 : 78–94. дои : 10.1016/j.trc.2017.02.001 . ISSN   0968-090X .
  21. ^ Робенек, Томаш; Азаде, Шади Шариф; Макнун, Юсеф; де Лаппарант, Матье; Бьерлер, Мишель (май 2018 г.). «Составление расписания поездов под эластичный спрос пассажиров» . Транспортные исследования. Часть B: Методологические . 111 : 19–38. дои : 10.1016/j.trb.2018.03.002 . S2CID   11904046 .
  22. ^ Пачеко Панеке, Меритчель; Шариф Азаде, Шади; Бьерлер, Мишель; Гендрон, Бернар (14 июля 2017 г.). «Интеграция продвинутых моделей дискретного выбора в смешанную целочисленную линейную оптимизацию» (PDF) . Технический отчет - Лаборатория транспорта и мобильности .
  23. ^ Скаринчи, Риккардо; Хедьи, Андреас; Хайдекер, Бенджамин (01 сентября 2017 г.). «Определение стратегии помощника по слиянию с использованием интеллектуальных транспортных средств» . Транспортные исследования, часть C: Новые технологии . 82 : 161–179. дои : 10.1016/j.trc.2017.06.017 . ISSN   0968-090X .
  24. ^ Молино, Николас; Скаринчи, Риккардо; Бьерлер, Мишель (16 мая 2020 г.). «Разработка и анализ стратегий управления пешеходными потоками» . Транспорт . 48 (4): 1767–1807. дои : 10.1007/s11116-020-10111-1 . ISSN   1572-9435 . S2CID   207908471 .
  25. ^ Море, Стефано; Бабоно, Фредерик; Бьерлер, Мишель; Марешаль, Франсуа (январь 2020 г.). «Поддержка принятия решений для стратегического энергетического планирования: надежная основа оптимизации» . Европейский журнал операционных исследований . 280 (2): 539–554. дои : 10.1016/j.ejor.2019.06.015 . S2CID   197515011 .
  26. ^ Осорио, Каролина; Бьерлер, Мишель (16 июня 2012 г.). «Удобная аналитическая модель для крупномасштабных перегруженных сетей синтеза белка» . Европейский журнал операционных исследований . Кластеры функций. 219 (3): 588–597. дои : 10.1016/j.ejor.2011.10.037 . hdl : 1721.1/98832 . ISSN   0377-2217 .
  27. ^ Флеттерёд, Гуннар; Бьерлер, Мишель; Нагель, Кай (16 июня 2011 г.). «Байесовская калибровка спроса для динамического моделирования дорожного движения» . Транспортная наука . 45 (4): 541–561. дои : 10.1287/trsc.1100.0367 . ISSN   0041-1655 .
  28. ^ Алахи, А.; Бьерлер, М.; Вандергейнст, П. (01 февраля 2014 г.). «Надежное обнаружение пешеходов в городских условиях в режиме реального времени с помощью камер низкого разрешения» . Транспортные исследования, часть C: Новые технологии . 39 : 113–128. дои : 10.1016/j.trc.2013.11.019 . ISSN   0968-090X .
  29. ^ "Исследовать" . www.epfl.ch. ​Проверено 22 января 2021 г.
  30. ^ Биндер, Стефан; Макфарлейн, Грегори С.; Гарроу, Лори А.; Бьерлер, Мишель (январь 2014 г.). «Связь между характеристиками домохозяйств, характеристиками транспортных средств и проблемами выбросов: применение целевых маркетинговых данных» . Транспортные исследования, часть A: Политика и практика . 59 : 122–133. дои : 10.1016/j.tra.2013.11.005 .
  31. ^ «Биогема» . biogeme.epfl.ch . Проверено 22 января 2021 г.
  32. ^ «Введение в модели дискретного выбора» . edX . Проверено 23 января 2021 г.
  33. ^ «Оптимизация: принципы и алгоритмы — Линейная оптимизация» . edX . Проверено 23 января 2021 г.
  34. ^ «Оптимизация: принципы и алгоритмы — Неограниченная нелинейная оптимизация» . edX . Проверено 23 января 2021 г.
  35. ^ «Оптимизация: принципы и алгоритмы — Сетевая и дискретная оптимизация» . edX . Проверено 23 января 2021 г.
  36. ^ «Анализ дискретного выбора: прогнозирование индивидуального поведения и рыночного спроса» . transp-or.epfl.ch . Проверено 23 января 2021 г.
  37. ^ ЕВРОЖурнал по транспорту и логистике .
  38. ^ «Исследование операций | PubsOnLine» . pubsonline.informs.org . Проверено 22 января 2021 г.
  39. ^ Журнал моделирования выбора .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6648054fec6e16eedcfafcf0d1991c42__1716501240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/42/6648054fec6e16eedcfafcf0d1991c42.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michel Bierlaire - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)