Майкл Бьерлер
Майкл Бьерлер | |
---|---|
![]() Мишель Бьерлер в 2020 году | |
Рожденный | 1967 (56–57 лет) |
Гражданство | Бельгия Швейцария |
Академическое образование | |
Образование | Математика |
Альма-матер | Университет Намюра |
Диссертация | Математические модели для анализа спроса на перевозки (1996 г.) |
Докторантура | Филипп Туан |
Академическая работа | |
Дисциплина | Математика |
Субдисциплина | Оптимизация транспорта |
Учреждения | EPFL (Федеральная политехническая школа Лозанны) |
Докторанты | Каролина Осорио |
Основные интересы | Модели дискретного выбора Исследование операций Моделирование Интеллектуальные транспортные системы Моделирование спроса на поездки |
Веб-сайт | https://www.epfl.ch/labs/transp-or/ |
Мишель Бьерлер (родился в 1967 году в Намюре , Бельгия ) — бельгийско - швейцарский математик-прикладник, специализирующийся на транспортном моделировании и оптимизации. Он является профессором EPFL (Федеральной политехнической школы Лозанны) и руководителем лаборатории транспорта и мобильности. [1] [2]
Карьера [ править ]
Бьерлер получил докторскую степень по математике в Университете Намюра в 1996 году за диссертацию на тему «Математические модели анализа спроса на перевозки», которую курировал Филипп Туан. [3] Затем он присоединился в качестве научного сотрудника к программе «Интеллектуальные транспортные системы» Массачусетского технологического института , где работал над проектированием и разработкой DynaMIT, программного инструмента моделирования в реальном времени, предназначенного для «эффективной поддержки работы передовых информационных систем для путешественников (ATIS). ) и усовершенствованные системы управления дорожным движением (ATMS)». [4] [5] [6]
В 1998 году он присоединился к EPFL сначала в качестве старшего научного сотрудника (Maître d'enseignement et de recherche) в группе исследования операций Института математики. В 2006 году он стал доцентом Школы архитектуры, гражданского строительства и экологической инженерии EPFL и стал директором-основателем Лаборатории транспорта и мобильности . С 2012 года он является профессором EPFL . [1] [2] [7]
В EPFL он создал в 2010 году докторскую программу в области гражданского и экологического строительства. [8] который он возглавлял до 2017 года. [9] В 2012 году Бьерлер основал hEART, Европейскую ассоциацию исследований в области транспорта, которую он возглавлял с 2012 по 2015 год. [10] [11]
Исследования [ править ]
Исследования Бьерлера направлены на разработку математических моделей, воспроизводящих сложность мобильности людей и товаров для всех видов транспорта. [12] [13] Он стремится разработать решения транспортных проблем, которые также включают влияние мобильности на землепользование. [14] экономика, [15] и окружающая среда, [16] [17] среди других.
Его работа сосредоточена на моделировании поведения во время путешествий, используя модели выбора и активности; [18] по разработке моделей исследования операций на основе маршрутизации, планирования и расписания транспортных средств; [19] [20] [21] и о слиянии этих моделей. [22] Его дальнейшие интересы включают интеллектуальные транспортные системы. [23] и воспроизведение моделей пешеходных потоков. [24]
Он создает и тестирует математические модели и алгоритмы для приложений в исследовании операций, которые включают непрерывную и дискретную оптимизацию, [25] теория массового обслуживания, [26] графики и моделирование. [27] Помимо анализа спроса на перевозки, его работа также находит активное применение в других областях, таких как маркетинг и анализ имиджа.
Его междисциплинарные исследования наряду с математикой также связаны с компьютерным зрением, анализом изображений, управлением больницами и маркетингом. [28] [29] [30]
Биогема [ править ]
Бьерлер — ведущий разработчик Biogeme, проекта с открытым исходным кодом, который выполняет оценку максимального правдоподобия параметрических моделей дискретного выбора. Он работает в рамках Pandas, библиотеки анализа данных Python. [31]
Обучение [ править ]
Бирлер разработала несколько онлайн-курсов, одну модель дискретного выбора, [32] и три по оптимизации. [33] [34] [35] Вместе с Моше Бен-Акивой из Массачусетского технологического института , Дэниелом Макфадденом и Джоан Уокер из Калифорнийского университета в Беркли он предлагает курс «Анализ дискретного выбора: прогнозирование индивидуального поведения и рыночного спроса», предназначенный для профессионалов из академических кругов и промышленности. . [36]
Отличия [ править ]
По приглашению Ассоциации европейских обществ операционных исследований Бьерлер инициировал выпуск журнала EURO по транспорту и логистике , главным редактором которого он был с 2011 по 2019 год. [37] С 2012 года является заместителем редактора журнала Operations Research . [38] Он был заместителем редактора журнала Journal of Choice Modeling с момента его создания в 2007 году до 2017 года. [39]
Избранные работы [ править ]
- Бьерлер, Мишель (2015). Оптимизация: принципы и алгоритмы . Лозанна, Швейцария: EPFL Press. ISBN 978-1482203455 .
- Фосгерау, Могенс; Макфадден, Дэниел; Бьерлер, Мишель (2013). «Выбор производящих функций вероятности» (PDF) . Журнал моделирования выбора . 8 : 1–18. дои : 10.1016/j.jocm.2013.05.002 .
- Бьерлер, Мишель; Чен, Цзинмин; Ньюман, Джеффри (2013). «Вероятностный метод сопоставления карт с данными GPS смартфона». Транспортные исследования, часть C: Новые технологии . 26 : 78–98. дои : 10.1016/j.trc.2012.08.001 .
- Фарук, Билал; Бьерлер, Мишель; Хуртубия, Рикардо; Флеттерёд, Гуннар (2013). «Популяционный синтез на основе моделирования». Транспортные исследования. Часть B: Методологические . 58 : 243–263. дои : 10.1016/j.trb.2013.09.012 .
- Осорио, Каролина; Бьерлер, Мишель (2013). «Среда оптимизации на основе моделирования для проблем городского транспорта». Исследование операций . 61 (6): 1333–1345. дои : 10.1287/opre.2013.1226 . hdl : 1721.1/89831 . S2CID 8250849 .
- Глерум, Орели; Станковик, Лидия; Теманс, Микаэль; Бьерлер, Мишель (2014). «Прогнозирование спроса на электромобили: учет отношений и представлений» . Транспортная наука . 48 (4): 483–499. дои : 10.1287/trsc.2013.0487 .
- Уманг, Нитиш; Бьерлер, Мишель; Вакка, Илария (2013). «Точные и эвристические методы решения задачи распределения причалов в наливных портах» . Транспортные исследования, часть E: Обзор логистики и транспорта . 54 : 14–31. дои : 10.1016/j.tre.2013.03.003 .
- С. Шариф Азаде, Б. Атасой, М. Е. Бен-Акива, М. Бьерлер и М. Ю. Макнун. «Проблема выбора вызова для мобильных услуг, реагирующих на спрос». Транспортные исследования, часть B: Методологические 161 (2022): 128–149.
- Панек, депутат парламента, Бьерлер М., Гендрон Б. и Шариф Азаде С. (2021). Интеграция продвинутых моделей дискретного выбора в смешанную целочисленную линейную оптимизацию. Транспортные исследования, часть B: Методологические , 146 , 26-49.
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «10 новых профессоров в двух Федеральных технологических институтах ETH-Board» . www.ethrat.ch . Проверено 22 января 2021 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Лаборатория транспорта и мобильности» . www.epfl.ch. Проверено 20 января 2021 г.
- ^ Мишель Бьерлер в проекте «Математическая генеалогия»
- ^ «ДинаМИТ» . Массачусетский технологический институт .
- ^ Бен-Акива, Моше; Бьерлер, Мишель; Куцопулос, Харис; Мишалани, Лави (1998). «DynaMIT: система прогнозирования дорожного движения на основе моделирования» . Инфонаука .
- ^ Бен-Акива, Моше; Бьерлер, Мишель; Куцопулос, Харис Н.; Мишалани, Лави (2002), Жандро, Мишель; Маркотт, Патрис (ред.), «Моделирование в реальном времени взаимодействия спроса и предложения трафика в DynaMIT» , Транспортный и сетевой анализ: текущие тенденции , Прикладная оптимизация, том. 63, Бостон, Массачусетс: Springer US, стр. 19–36, doi : 10.1007/978-1-4757-6871-8_2 , ISBN. 978-1-4419-5212-7 , получено 22 января 2021 г.
- ^ Евангелиста, Сэнди (16 июля 2012 г.). «Выдвинуто семь новых профессоров» .
- ^ «EDCE Гражданское и экологическое проектирование» . www.epfl.ch. Проверено 25 января 2021 г.
- ^ «Академическая веб-страница Мишеля Бьерлера» . transp-or.epfl.ch . Проверено 23 января 2021 г.
- ^ «hEART: Европейская ассоциация исследований в области транспорта» . heart-web.org . Проверено 22 января 2021 г.
- ^ «hEART: Европейская ассоциация исследований в области транспорта» . www.heart-web.org . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ Бёрьессон, Мария; Черчи, Элизабетта; Бьерлер, Мишель (01 января 2013 г.). «Внутрииндивидуальные различия в предпочтениях: влияние платы за перегрузку на справедливость» . Отчет о транспортных исследованиях . дои : 10.3141/2382-11 . S2CID 154456930 .
- ^ Николич, Мария; Бьерлер, Мишель; де Лаппарант, Матье; Скаринчи, Риккардо (26 апреля 2019 г.). «Многоклассовая зависимость скорости и плотности пешеходного движения» . Транспортная наука . 53 (3): 642–664. дои : 10.1287/trsc.2018.0849 . ISSN 0041-1655 . S2CID 11171164 .
- ^ Хуртубия, Рикардо; Мартинес, Франсиско Хавьер; Бьерлер, Мишель (13 июля 2017 г.). «Квазиравновесный подход к очистке рынка при микромоделировании землепользования» . Окружающая среда и планирование B: Городская аналитика и городская наука . 46 (3): 445–468. дои : 10.1177/2399808317719071 . S2CID 157299975 .
- ^ Макнун, штат Миссури; Сумис, Ф.; Батист, П. (01 сентября 2016 г.). «Оптимизация перегрузочной нагрузки в малоавтомобильных перевалочных пунктах» . Международный журнал экономики производства . 179 : 90–100. дои : 10.1016/j.ijpe.2016.05.015 . ISSN 0925-5273 .
- ^ Скаринчи, Риккардо; Раст, Фредерик; Бьерлер, Мишель (01 июля 2017 г.). «Для достижения цели создания общества с энергопотреблением в 2000 Вт необходимо сокращение энергопотребления при транспортировке» . Транспортные исследования, часть A: Политика и практика . 101 : 133–148. дои : 10.1016/j.tra.2017.05.010 . ISSN 0965-8564 .
- ^ Бьерлер, Мишель (июнь 2015 г.). «Моделирование и оптимизация: Краткий обзор» . Транспортные исследования, часть C: Новые технологии . 55 : 4–13. дои : 10.1016/j.trc.2015.01.004 .
- ^ Родригес, Ф.; Ортелли, Н.; Бьерлер, М.; Перейра, ФК (2020). «Байесовское автоматическое определение релевантности для спецификации функции полезности в моделях дискретного выбора» . Транзакции IEEE в интеллектуальных транспортных системах . 23 (4): 3126–3136. arXiv : 1906.03855 . дои : 10.1109/TITS.2020.3031965 . ISSN 1558-0016 . S2CID 182952304 .
- ^ Марков Илья; Бьерлер, Мишель; Кордо, Жан-Франсуа; Макнун, Юсеф; Вароне, Саша (01 января 2020 г.). «Маршрутизация вывоза мусора с нестационарными стохастическими требованиями» . Компьютеры и исследования операций . 113 : 104798. doi : 10.1016/j.cor.2019.104798 . ISSN 0305-0548 . S2CID 168284721 .
- ^ Биндер, Стефан; Макнун, Юсеф; Бьерлер, Мишель (01 мая 2017 г.). «Многоцелевая проблема изменения расписания движения поездов» . Транспортные исследования, часть C: Новые технологии . 78 : 78–94. дои : 10.1016/j.trc.2017.02.001 . ISSN 0968-090X .
- ^ Робенек, Томаш; Азаде, Шади Шариф; Макнун, Юсеф; де Лаппарант, Матье; Бьерлер, Мишель (май 2018 г.). «Составление расписания поездов под эластичный спрос пассажиров» . Транспортные исследования. Часть B: Методологические . 111 : 19–38. дои : 10.1016/j.trb.2018.03.002 . S2CID 11904046 .
- ^ Пачеко Панеке, Меритчель; Шариф Азаде, Шади; Бьерлер, Мишель; Гендрон, Бернар (14 июля 2017 г.). «Интеграция продвинутых моделей дискретного выбора в смешанную целочисленную линейную оптимизацию» (PDF) . Технический отчет - Лаборатория транспорта и мобильности .
- ^ Скаринчи, Риккардо; Хедьи, Андреас; Хайдекер, Бенджамин (01 сентября 2017 г.). «Определение стратегии помощника по слиянию с использованием интеллектуальных транспортных средств» . Транспортные исследования, часть C: Новые технологии . 82 : 161–179. дои : 10.1016/j.trc.2017.06.017 . ISSN 0968-090X .
- ^ Молино, Николас; Скаринчи, Риккардо; Бьерлер, Мишель (16 мая 2020 г.). «Разработка и анализ стратегий управления пешеходными потоками» . Транспорт . 48 (4): 1767–1807. дои : 10.1007/s11116-020-10111-1 . ISSN 1572-9435 . S2CID 207908471 .
- ^ Море, Стефано; Бабоно, Фредерик; Бьерлер, Мишель; Марешаль, Франсуа (январь 2020 г.). «Поддержка принятия решений для стратегического энергетического планирования: надежная основа оптимизации» . Европейский журнал операционных исследований . 280 (2): 539–554. дои : 10.1016/j.ejor.2019.06.015 . S2CID 197515011 .
- ^ Осорио, Каролина; Бьерлер, Мишель (16 июня 2012 г.). «Удобная аналитическая модель для крупномасштабных перегруженных сетей синтеза белка» . Европейский журнал операционных исследований . Кластеры функций. 219 (3): 588–597. дои : 10.1016/j.ejor.2011.10.037 . hdl : 1721.1/98832 . ISSN 0377-2217 .
- ^ Флеттерёд, Гуннар; Бьерлер, Мишель; Нагель, Кай (16 июня 2011 г.). «Байесовская калибровка спроса для динамического моделирования дорожного движения» . Транспортная наука . 45 (4): 541–561. дои : 10.1287/trsc.1100.0367 . ISSN 0041-1655 .
- ^ Алахи, А.; Бьерлер, М.; Вандергейнст, П. (01 февраля 2014 г.). «Надежное обнаружение пешеходов в городских условиях в режиме реального времени с помощью камер низкого разрешения» . Транспортные исследования, часть C: Новые технологии . 39 : 113–128. дои : 10.1016/j.trc.2013.11.019 . ISSN 0968-090X .
- ^ "Исследовать" . www.epfl.ch. Проверено 22 января 2021 г.
- ^ Биндер, Стефан; Макфарлейн, Грегори С.; Гарроу, Лори А.; Бьерлер, Мишель (январь 2014 г.). «Связь между характеристиками домохозяйств, характеристиками транспортных средств и проблемами выбросов: применение целевых маркетинговых данных» . Транспортные исследования, часть A: Политика и практика . 59 : 122–133. дои : 10.1016/j.tra.2013.11.005 .
- ^ «Биогема» . biogeme.epfl.ch . Проверено 22 января 2021 г.
- ^ «Введение в модели дискретного выбора» . edX . Проверено 23 января 2021 г.
- ^ «Оптимизация: принципы и алгоритмы — Линейная оптимизация» . edX . Проверено 23 января 2021 г.
- ^ «Оптимизация: принципы и алгоритмы — Неограниченная нелинейная оптимизация» . edX . Проверено 23 января 2021 г.
- ^ «Оптимизация: принципы и алгоритмы — Сетевая и дискретная оптимизация» . edX . Проверено 23 января 2021 г.
- ^ «Анализ дискретного выбора: прогнозирование индивидуального поведения и рыночного спроса» . transp-or.epfl.ch . Проверено 23 января 2021 г.
- ^ ЕВРОЖурнал по транспорту и логистике .
- ^ «Исследование операций | PubsOnLine» . pubsonline.informs.org . Проверено 22 января 2021 г.
- ^ Журнал моделирования выбора .
Внешние ссылки [ править ]
- Публикации Мишеля Бьерлера, проиндексированные Google Scholar
- Сайт Лаборатории транспорта и мобильности q
- Веб-сайт Европейской ассоциации исследований в области транспорта