Jump to content

Брендвотч

Брендвотч
Тип компании для социальных сетей Программное обеспечение
Основан 2007
Основатель Джайлз Палмер
Штаб-квартира ,
Количество локаций
15
Ключевые люди
Кали Тран (генеральный директор)
Продукты
  • Исследования потребителей
  • Портиться
  • Отзывы
Бренды
  • Потребительский интеллект
  • Управление социальными сетями
Услуги Исследования рынка, исследования потребителей, аналитика социальных сетей, мониторинг социальных сетей, управление социальными сетями.
Количество сотрудников
1,000+
Родитель Сисион
Веб-сайт https://brandwatch.com/

Brandwatch — компания, занимающаяся пакетами социальных сетей, принадлежащая Cision . [1] Brandwatch продает два разных продукта: Consumer Intelligence и Social Media Management. [2]

Consumer Intelligence состоит из трех разных продуктов: Consumer Research и дополнений Vizia и Reviews. Consumer Research архивирует данные социальных сетей из 100 миллионов онлайн-источников, чтобы предоставить компаниям средства для проведения исследований рынка и анализа присутствия своих брендов в Интернете, а также других вариантов использования. [3]

Управление социальными сетями состоит из восьми различных продуктов: публикация, реклама, измерение, сравнение, влияние, вовлечение, аудитория и прослушивание. Большая часть этого состоит из продуктов, ранее продававшихся в рамках пакета Falcon.io. Falcon.io был приобретен Cision в январе 2019 года и объединен с Brandwatch в мае 2022 года. [4] [5]

В 1999 году генеральный директор Джайлз Палмер основал компанию Runtime Collective Ltd, занимающуюся веб-инжинирингом. [6] В 2005 году компания запустила Magpie Search and Alert — поисковую систему для поиска таких документов, как финансовые отчеты и патенты. [7] В 2007 году он был перезапущен под названием Brandwatch, который вместо этого сосредоточился на отслеживании упоминаний в социальных сетях и воздействия социальной рекламы. [8]

Инвестиции

[ редактировать ]

В марте 2012 года компания получила венчурный капитал в размере $6 млн от Nauta Capital. [9] В марте 2014 года Brandwatch заключила партнерское соглашение с Gnip социальных сетей , компанией, занимающейся API , чтобы выпустить новое приложение, которое позволит пользователям получать доступ к большему количеству социальных данных и аналитики. [10] К маю 2014 года Brandwatch получила 22 миллиона долларов от нового раунда финансирования под руководством Highland Capital. [9] В сентябре 2015 года Brandwatch запустила французский веб-сайт. [11] [12] 29 октября 2015 года Brandwatch привлекла 33 миллиона долларов в виде финансирования серии C , возглавляемого Partech Investors, для инвестирования в дальнейший рост в США. [13] В феврале 2021 года Brandwatch была приобретена Cision . [1]

Приобретение PeerIndex

[ редактировать ]

PeerIndex — лондонская компания, основанная Азимом Ажаром и предоставляющая социальных сетей аналитику на основе результатов использования основных сервисов социальных сетей. Являюсь частью развивающейся группы поставщиков аналитики социальных сетей, [14] PeerIndex помог участникам социальных сетей оценить и оценить свое влияние и извлечь выгоду из накопленного ими социального капитала. PeerIndex отследил около 45 миллионов профилей Twitter, что сделало компанию одним из лидеров в своем секторе. [15]

Brandwatch приобрела PeerIndex в декабре 2014 года. [16] Используя технологию PeerIndex, компания Brandwatch создала свой продукт Audiences, который выпустила в июле 2016 года. [17]

Приобретение BuzzSumo

[ редактировать ]

BuzzSumo — это инструмент для исследования и анализа контент-маркетинга, первая версия Pro которого была выпущена в сентябре 2014 года. [18] Brandwatch приобрела BuzzSumo в октябре 2017 года. [19]

Слияние Crimson Hexagon

[ редактировать ]

Crimson Hexagon — компания социальной разведки, конкурент Brandwatch. Две компании объединились в октябре 2018 года, объединив свои технологии и клиентскую базу в бизнес стоимостью 100 миллионов долларов. [20]

Исследование потребительского спроса Brandwatch

[ редактировать ]

После слияния Brandwatch и Crimson Hexagon технологии двух компаний были объединены для создания Brandwatch Consumer Research. Этот продукт заменит Brandwatch Analytics и Forsight от Crimson Hexagon. [21]

Приобретение

[ редактировать ]

Qrioly — это инструмент для исследования мобильного рынка, опросов и опросов. Этот инструмент примечателен тем, что позволяет точно предсказать Лейбористской партии (Великобритании) долю голосов на всеобщих выборах в Великобритании в 2017 году . [22] Qriiously, наряду с Kantar и Opinium Research , также получили высокую оценку за прогноз всеобщих выборов в Великобритании в 2019 году . [23]

Qriulous были приобретены Brandwatch в марте 2019 года. [24] Он больше не доступен для клиентов.

Приобретение решения

[ редактировать ]

Brandwatch была приобретена Cision в феврале 2021 года за 450 миллионов долларов США. [25]

Объединение Falcon.io

[ редактировать ]

Falcon.io был приобретен Cision в январе 2019 года и объединен с Brandwatch в мае 2022 года. Продукты, которые раньше продавались как часть пакета Falcon.io, теперь находятся в рамках управления социальными сетями Brandwatch.

Brandwatch — это сервис на основе подписки, имеющий более 7500 клиентов. [26]

Brandwatch имеет 15 офисов по всему миру, в том числе в Нью-Йорке, Лондоне, Брайтоне, Копенгагене, Берлине, Софии, Париже, Сингапуре и Сиднее.

Похожие показатели

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Brandwatch приобретена Cision за 450 миллионов долларов, в результате чего образуется гигант в области PR, маркетинга и социального взаимодействия» . ТехКранч . Проверено 4 июля 2022 г.
  2. ^ «Brandwatch | Цифровая аналитика потребителей» . Брендвотч . Проверено 4 июля 2022 г.
  3. ^ Борисевич, Олег (30 апреля 2021 г.). «5 лучших инструментов для измерения доли голоса в социальных сетях» . Убеждать и конвертировать . Проверено 18 ноября 2022 г.
  4. ^ «Фирма по связям с общественностью Cision приобретает Falcon.io для расширения маркетинга в социальных сетях» . ТехКранч . Проверено 4 июля 2022 г.
  5. ^ «Каждый продукт, каждый ресурс, весь наш опыт на одном сайте» . Брендвотч . Проверено 4 июля 2022 г.
  6. ^ «RUNTIME COLLECTIVE LIMITED — Обзор (бесплатная информация о компании от Регистрационной палаты)» . beta.companieshouse.gov.uk . Проверено 11 февраля 2020 г.
  7. ^ «Принятие уверенных решений о продукте с Джайлсом Палмером, генеральным директором Brandwatch» . СааСток . 09.02.2018 . Проверено 11 февраля 2020 г.
  8. ^ «Стартапы находят свое место на «Силиконовом пляже» . www.ft.com . Проверено 11 февраля 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б Гаретт Слоан (22 мая 2014 г.). «Brandwatch привлекает 22 миллиона долларов» . Рекламная неделя . Проверено 28 июня 2014 г.
  10. ^ Эрик Картер (20 марта 2014 г.). «Сегодня в API: объединение Brandwatch и Gnip и 5 новых API» . Проверено 28 июня 2014 г.
  11. ^ «Новинка: запуск Brandwatch во Франции» . Брендвотч . Проверено 10 ноября 2015 г.
  12. ^ Джереми Тейлор (11 июля 2012 г.). «Советы, рекомендации и проблемы по мониторингу социальных сетей: интервью с Джайлзом Палмером, генеральным директором и основателем Brandwatch» . Проверено 28 июня 2014 г.
  13. ^ Мясник, Майк. «Стартап Brandwatch в области социального интеллекта привлекает 33 миллиона долларов США серии C для роста в США» . ТехКранч . Проверено 29 октября 2015 г.
  14. ^ Стефани Розенблюм (26 июня 2011 г.). «Есть Твиттер? Тебя забили?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 июля 2011 г.
  15. ^ Майк Батчер (22 июня 2011 г.). «PeerIndex достиг 45 миллионов профилей» . ТехКранч . Проверено 1 июля 2011 г.
  16. ^ О'Рейли, Лара. «Британская компания по мониторингу социальных сетей Brandwatch приобрела PeerIndex за 16 миллионов долларов» . Бизнес-инсайдер . Проверено 12 февраля 2020 г.
  17. ^ Чарнецкий, Шон. «Brandwatch представляет инструмент социального анализа Brandwatch Audiences» . www.prweek.com . Проверено 12 февраля 2020 г.
  18. ^ «Обзор: BuzzSumo повышает ставку в контент-анализе» . Земля поисковых систем . 17 сентября 2014 г. Проверено 12 февраля 2020 г.
  19. ^ «Мониторинг социальных сетей Brandwatch приобретает платформу контент-маркетинга BuzzSumo» . ТехКранч . Проверено 12 февраля 2020 г.
  20. ^ «Платформы социального интеллекта Brandwatch и Crimson Hexagon объединятся» . ТехКранч . Проверено 12 февраля 2020 г.
  21. ^ «Brandwatch представляет новый продукт для улучшения потребительского интеллекта в индустрии рыночных исследований» . www.martechadvisor.com . Проверено 12 февраля 2020 г.
  22. ^ Белам, Мартин (8 июня 2017 г.). «Видели опрос, показывающий победу Лейбористской партии? Стоит проверить методологию» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 12 февраля 2020 г.
  23. ^ Уилсон, Джош; Гилберт, Доминик (13 декабря 2019 г.). «Опросы общественного мнения подтвердили, что девять из 12 правильно называют победу Тори» . Телеграф . ISSN   0307-1235 . Проверено 12 февраля 2020 г.
  24. ^ «Brandwatch направляет свои военные усилия на приобретение стартапа по исследованию рынка Qrioly» . ТехКранч . Проверено 12 февраля 2020 г.
  25. ^ «Назад в будущее PR и маркетинга: Cision приобретает Brandwatch» .
  26. ^ Таймс, Воскресенье. «Лучшие места для бизнеса: Брайтон» . Таймс . ISSN   0140-0460 . Проверено 12 февраля 2020 г.
  27. ^ Холл, Шэрон Херли (14 января 2013 г.). «3 инструмента для мониторинга, которые измеряют вовлеченность в социальных сетях» . Ежедневное яйцо . Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 5 октября 2019 г.
  28. ^ Jump up to: а б с Холл, Шэрон Херли Холл (4 июня 2013 г.). «Не нравится Klout? 12 других способов отслеживать влияние и вовлеченность в социальных сетях» . Ежедневное яйцо . Архивировано из оригинала 21 февраля 2015 года . Проверено 5 октября 2019 г.
  29. ^ Jump up to: а б Холл, Шэрон Херли (14 января 2013 г.). «3 инструмента для мониторинга, которые измеряют вовлеченность в социальных сетях» . Ежедневное яйцо . Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 5 октября 2019 г.
  30. ^ Перес, Сара (5 февраля 2013 г.). «Influitive приобретает стартап Engagio для социальных сетей, чтобы расширить возможности «адвокационного маркетинга»» . ТехКранч .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6637930780d2ebeffb887c2cfca0cd4f__1721956920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/4f/6637930780d2ebeffb887c2cfca0cd4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brandwatch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)