USS LAKE TULARE
![]() Озеро Туларе в Данциге , Германия, в 1919 году, работая под контролем Управления по продовольствию Соединенных Штатов .
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS LAKE TULARE |
Тезка | Озеро Туларе в округе Кингс , штат Калифорния (предыдущее имя сохранялось) |
Строитель | Превосходная судостроительная компания , Superior , Wisconsin |
Номер двора | 530 |
Заложено | 1917 |
Запущен | 15 декабря 1917 года |
Завершенный | Апрель 1918 г. |
Приобретенный | 19 октября 1918 г. (доставлено на флот) |
Введено в эксплуатацию | 19 октября 1918 года |
Вне службы | 1 марта 1919 г. (переведено в Американское управление продовольствием ) |
Восстановлен | 14 июля 1919 г. (переведен обратно в ВМС США) |
Выведено из эксплуатации | 15 сентября 1919 года |
Идентификация |
|
Судьба | Переведен в 15 сентября 1919 года |
Примечания |
|
Общие характеристики | |
Тип | Грузовой корабль |
Тоннаж | 2,005 грт |
Смещение | 1,196 |
Длина |
|
Луч | 43 фута 6 в (13,26 м) |
Черновик | 17 футов 9 в (5,41 м) |
Глубина удержания | 20 футов (6,1 м) |
Движитель | Один 1200- IHP ( 895 кВт паровая двигатель , один вал |
Скорость | 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) |
Дополнение |
|
Вооружение | 1 × 3 дюйма, 50 кал-пистолет |

USS Lake Tulare (ID-2652) ( / T ʊ ˈ L ɛər i / ) был грузовым кораблем военно -морского флота Соединенных Штатов , который служил во время Первой мировой войны и его непосредственного последствия.
Строительство и приобретение
[ редактировать ]Озеро Туларе было заложено по контракту с судоходным советом США (USSB) в качестве коммерческого грузового корабля SS War Valor в 1917 году превосходной компанией по строительству в Высшем , штат Висконсин, в качестве корпуса № 530. Ее имя было изменено на SS Lake Tulare , когда она была строясь, и она была запущена 15 декабря 1917 года и завершена в апреле 1918 года. [ 1 ]
При регистрации 2 005 корабля GRT был предоставлен официальный номер 216066 и сигнальные письма LJTD. [ 2 ] Озеро Туларе составляло длину 261 фут (79,6 м) в целом, длиной 251 фута (76,5 м) между перпендикулярами , 43 фута 6 в (13,3 м) ширина, 17 футов 9 дюймов (5,4 м), средняя черта, глубина удержания 20 футов (6,1 м) и номер реестра 28. [ 2 ] [ 3 ] Владение оставалось с USSB во время последующей военной службы, пока не было продано в 1919 году. [ 1 ]
После ее завершения в 1918 году армия Соединенных Штатов приобрела ее для использования в качестве грузового корабля. [ 4 ]
Карьера ВМС США
[ редактировать ]Военно -морской флот США приобрел озеро Туларе из армии для использования во время Первой мировой войны и назначил ей идентификацию военно -морского реестра 2652. [ 5 ] Озеро Туларе было доставлено на военно-морской флот и заказано в качестве USS Lake Tulare (ID-2652) в Кардиффе , штат Уэльс 19 октября 1918 года. [ 3 ] [ 4 ] [ Примечание 1 ]
Корабль, вооруженный одним 3-дюймовым, 50 кал-пистолетом , был назначен в военно-морскую зарубежную транспортную службу (NOTS) для использования в качестве угля между портами в Соединенном Королевстве и Франции . [ 3 ] [ 5 ] [ Примечание 2 ] Работая вне Кардиффа, крупного угольного порта, она выполнила эти обязанности до конца войны в ноябре 1918 года и в 1919 году. [ 5 ]
Перевод в Администрацию продовольствия США 1 марта 1919 года, озеро Туларе переносило еду из британских и французских портов в различные порты в Европе, включая Роттердам в Нидерландах , Данциге , Германии , а также Липадже и Риге в Латвии . Она служила рельефным кораблем до 14 июля 1919 года, когда Управление по продовольствию вернуло ее на военно -морской флот, и она возобновила военные грузовые пробежки. [ 4 ] [ 5 ]
Вывод и утилизация
[ редактировать ]После того, как он отправился в Нью -Йорк в конце лета 1919 года, озеро Туларе было выведено из эксплуатации 15 сентября 1919 года и в тот же день было возвращено в американскую судоходную комиссию. [ 4 ] [ 5 ]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]Судоходная комиссия продала озеро Туларе Международной компании по транспортировке угля в Нью -Йорке в 1919 году, которая владела кораблем в 1923 году. В том же году корабль был продан K. th. Эйнерсен из Кристианы , Норвегия . В 1924 году она была продана Skibs. A/S Manitowoc , также из Кристианы, и переименован в Bestik . В 1931 году Bestik был продан китайской навигационной компании в Шанхае , Китай , и переименован в Хай Сян . Хай Шян был снова продан в 1938 году Уильяму Ханту и компании , Ltd., из Шанхая. [ 1 ] [ 4 ]
8 декабря 1941 года японские самолеты бомбили и затонули Хай Сян в Сечуен , Китай. Ее крушение было поднято в 1946 году и сбито. [ 4 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Danfs имеет 10 октября, возможна опечатка, поскольку другие ссылки на военно -морской флот имеют 19 октября.
- ^ Navsource имеет 5 -дюймовый пистолет, но источник строительства и ремонта военно -морского флота 1918 года очень специфичен, так как этот корабль имеет 1 3 дюйма, в то время как соседние корабля имеют это и 5 ".
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в McKellar, Norman L. "Стальное судостроение в рамках судоходной комиссии США, 1917–1921, реквизиционные стальные суда, часть II" (PDF) . Стальное судостроение под руководством США, 1917–1921 . Shipscribe . Получено 7 ноября 2018 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Пятый годовой список торговых судов Соединенных Штатов, год, закончившийся 30 июня 1918 года . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли и труда, Бюро навигации. 1918. С. 67, 129 . Получено 7 ноября 2018 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Бюро строительства и ремонта (военно -морской флот) (1 ноября 1918 г.). Корабли Данные американские военно -морские суда . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США. С. 496–501 . Получено 7 ноября 2018 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Военно -морская история и команда наследия. «Озеро Туларе» . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морская история и команда наследия . Получено 7 ноября 2018 года .