Фрэнсис Брэдфилд
Фрэнсис Брэдфилд | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 9 октября 1895 г. [1] |
Умер | 26 февраля 1967 г. | (71 год)
Национальность | Британский |
Награды | ОБА 1947 ГОДА |
Фрэнсис Беатрис Брэдфилд OBE FRAeS (9 октября 1895 г. - 26 февраля 1967 г.) была авиационным инженером в Королевском авиастроительном заводе (RAE). Она работала в RAE Farnborough , где возглавляла секцию аэродинамических труб. [2] [3] Здесь она была наставником многих молодых инженеров-мужчин, присоединившихся к RAE. [4] [5] [6]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Фрэнсис Брэдфилд родилась в 1895 году в Лестере . [7] а в 1914 году «поступил» в Ньюнэм-колледж в Кембридже , получив в 1917 году степень бакалавра математики второго класса. [8] [9] [10]
Королевское авиационное учреждение
[ редактировать ]Через некоторое время после окончания Кембриджа, вероятно, около 1919 года, Брэдфилд поступила на работу в Королевский авиастроительный завод (RAE) в Фарнборо, Хэмпшир , где она посвятила всю свою карьеру исследованиям в области аэронавтики и специализировалась на исследованиях в аэродинамических трубах . Самое раннее опубликованное исследование Брэдфилда в RAE, неоднозначно приписываемое «Ф. Б. Брэдфилду», было опубликовано в декабре 1919 года на тему «Испытание тела Бристоля Пулмана в канале ветра». [11] В течение своего первого десятилетия и позже Брэдфилд активно публиковала свои исследования в аэродинамической трубе, чаще всего публикуя две исследовательские статьи. [11]
В начале 1930-х годов (до 1934 года) Брэдфилд работал с Джорджем Дугласом, тогдашним руководителем отдела аэродинамических труб в RAE Farnborough, в качестве своего математика. В ее обязанности входило поддерживать связь между Германом Глауэртом , тогдашним главой отдела аэродинамики, и Дугласом. Глауэрт погибла в результате несчастного случая в 1934 году, поэтому Дуглас был назначен главой отдела аэродинамики, а Брэдфилд стал главой аэродинамических труб (более неофициально известных как небольшая секция аэродинамических труб отдела модельных исследований), и эту должность она занимала до конца 1930-х годов и на протяжении всей Второй мировой войны .
В 1935 году Брэдфилд появился в Имперском календаре и списке государственной службы на этот год. [12] Не будучи инженером, Брэдфилд настояла на том, чтобы Чарльз Каллен был ее вспомогательным инженером, чтобы гарантировать, что то, что они делали в аэродинамических трубах, было технически обоснованным. доклад В марте 1939 года Брэдфилд в сотрудничестве с Д.Л. Эллис представил Королевскому аэронавтическому обществу «Использование модельных данных при проектировании самолетов», опубликованный в журнале «Женщины-инженеры» . [13] В ноябре 1939 года Брэдфилд был назначен старшим научным сотрудником Королевского авиационного завода в RAE Farnborough . В декабре 1941 года Брэдфилд была одной из двух женщин-членов Королевского авиационного общества, выполнявших «важную работу» в RAE Farnborough . [14] К 1946 году, когда Джоанна Вебер присоединилась к отделу низкоскоростных аэродинамических труб в RAE Farnborough , Брэдфилд возглавил отдел низкоскоростных аэродинамических труб отдела аэродинамики. Среди женщин-коллег Брэдфилда в RAE Farnborough были Вебер и Беатрис Шиллинг . [8]
Награды и признание
[ редактировать ]В какой-то момент между 1919 и 1935 годами Брэдфилд стала членом Общества женщин-инженеров (WES), но не была особенно активным членом и лишь изредка упоминалась в их журнале « Женщины-инженеры» . [15] Брэдфилд стал членом Королевского авиационного общества (FRAeS) в 1944 году и выиграл бронзовую медаль в 1949 году. [9] В 1947 году Брэдфилд была награждена Орденом Британской империи в знак признания ее роли главного научного сотрудника в RAE Farnborough . [16]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]Брэдфилд умер в Пуле в 1967 году. Бывший коллега Джон Грин описал Брэдфилд, известную как «Мисс Б.», как «требовательного, но доброго начальника, оказавшего мощное влияние на поколение молодых выпускников, которые были направлены на факультет аэродинамики в начало войны – влияние, которое они пронесли с собой через всю свою дальнейшую карьеру, заняв руководящие должности». [8]
Биография Брэдфилда [1] был опубликован Оксфордским национальным биографическим словарем 9 мая 2019 года в рамках поддержки Женского инженерного общества . столетия [17]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Хоррокс, Салли М. (2019). «Брэдфилд, Фрэнсис Беатрис (1895–1967), авиационный инженер» . Оксфордский национальный биографический словарь . дои : 10.1093/odnb/9780198614128.013.52336 . ISBN 9780198614128 . Проверено 10 мая 2019 г.
- ^ «РАЭ Вторая мировая война» (PDF) . Проверено 11 октября 2016 г.
- ^ «Первопроходцы разнообразия» . Инженер . Проверено 15 июня 2017 г.
- ^ «Присутствие «девочек» в лабораториях — Блог Звука и Видения» . blogs.bl.uk . Проверено 11 октября 2016 г.
- ^ «Джон Чарнли» . Голоса науки . Проверено 11 октября 2016 г.
- ^ «Деннис Хигтон» . Голоса науки . Проверено 11 октября 2016 г.
- ^ Оксфордский словарь национальной биографии . Британская академия., Издательство Оксфордского университета. (Интернет-ред.). Оксфорд. ISBN 9780198614128 . OCLC 56568095 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с «НЕКОРОЛ - Д-Р ИОАННА ВЕБЕР - Королевское авиационное общество» . Королевское аэронавтическое общество . Проверено 15 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Брэдфилд, Фрэнсис» . Turnbull.dcs.st-and.ac.uk . Проверено 15 июня 2017 г.
- ^ Сазерленд, Джиллиан (19 февраля 2015 г.). В поисках новой женщины: женщины среднего класса и работа в Великобритании 1870–1914 гг . Издательство Кембриджского университета. п. 72. ИСБН 9781316241066 .
- ^ Перейти обратно: а б «Отчеты MS-303 Консультативного комитета по аэронавтике и Национального совета по аэронавтике, 1916–1951» (PDF) . Библиотека Государственного университета Райта . Проверено 15 июня 2017 г.
- ^ Брэдфилд, ФБ; Эллис, Д.Л. (июнь 1935 г.). «Интересные новости» . Женщина-инженер . 4:34 .
- ^ Брэдфилд, ФБ; Эллис, Д.Л. (март 1939 г.). «Использование модельных данных при проектировании самолетов» . Женщина-инженер . 4 : 282–285.
- ^ «Женщины с крыльями» . Женщина-инженер . 5 : 138. Декабрь 1941 г.
- ^ «Журнал «Женщина-инженер» . www.theiet.org . Проверено 20 июня 2019 г.
- ^ «Быть офицерами Гражданского отдела указанного Высочайшего Ордена» (PDF) . Лондонская газета : 2584. 12 июня 1947 г.
- ^ «Оксфордский DNB: обновление за май 2019 г.» (PDF) .