Jump to content

Садия Башир

Садия Башир
Садия Башир
Рожденный
Национальность пакистанский
Образование Магистр компьютерных наук
Альма-матер Университет КОМСАТС
Род занятий Предприниматель , разработчик игр
Заметная работа Основатель Академии PixelArt Games.

Садия Башир и ученый - игр . , разработчик пакистанский компьютерщик предприниматель [ 1 ] [ 2 ] Она является основателем и генеральным директором PixelArt Games Academy, первой академии разработки игр в Пакистане. [ 3 ] [ 4 ]

Биография

[ редактировать ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Башир родился в семье, где образование для женщин не было приоритетом. [ 5 ] Башир хотела учиться в англоязычной школе, и она начала работать, чтобы финансировать собственное образование, предлагая репетиторство и шитье одежды. [ 6 ] [ 7 ] Когда Башир поступила в ее новую школу, ей было трудно адаптироваться из-за другого семейного происхождения. Башир проводила время в библиотеке, где узнала больше о графическом дизайне, компьютерах и играх. [ 8 ] У Башира появился интерес к играм, когда она играла в видеоигры с друзьями своего брата. [ 9 ]

Она начала создавать свои собственные игры, когда ей было 13 лет. [ 8 ] [ 10 ] Баширу пришлось продолжать работать, чтобы финансировать обучение в университете. [ 11 ] Сейчас она имеет степень бакалавра компьютерных наук . [ 12 ] Она также имеет степень магистра компьютерных наук , искусственного интеллекта и разработки программного обеспечения , процессов производства видеоигр в университете COMSATS . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Башир несколько лет работал программистом, прежде чем переключился на разработку игр. Ее наставник решил финансировать Башира и ее коллегу для работы над играми, и они начали работу в небольшом подвале. [ 16 ] [ 17 ] Башир семь лет проработал в игровой индустрии. [ 18 ] [ 19 ] За время своей работы она была разочарована отсутствием инноваций и ограниченной ролью женщин в игровой индустрии Пакистана, поэтому решила запустить инициативу, которая могла бы решить эту проблему. [ 20 ] [ 21 ] Башир устраивала встречи и конференции, на которых она связывала местных разработчиков с международными разработчиками. [ 22 ] [ 23 ] Она также организовывала семинары в университетах. [ 24 ] [ 25 ] Увидев положительный отклик на работу, Башир решил создать PixelArt Games Academy. [ 26 ] [ 27 ] В ее организации сейчас работают разработчики игр Кен Левин (основатель Ghost Story Games, креативный директор BioShock ), Рами Исмаил (соучредитель Vlambeer ), Бри Код (основатель Tru Luv Media) и Джонатон Чей (соучредитель бывшей Irrational Games) в консультативном совете . Они оказывают наставничество пакистанским разработчикам. [ 28 ] [ 29 ]

Академия разработки игр Башира обеспечивает обучение, исследования и разработки игр для студентов и разработчиков в Пакистане. Ее организация также занимается проблемой гендерного разрыва в игровой индустрии . Программа Башира требует, чтобы женщины были не менее 33%. [ 30 ] [ 31 ] Ее академия также предлагает стипендии женщинам. [ 32 ] [ 33 ] С помощью своей инициативы Башир стремится преодолеть гендерный разрыв в технологической отрасли . [ 34 ] [ 35 ]

Достижения

[ редактировать ]

За свои достижения Башир была награждена премией «Женщины могут» от посольства США на Саммите женщин-предпринимателей в 2016 году. [ 36 ] Эта награда вручается в знак признания успешных женщин-предпринимателей в Пакистане. [ 37 ] [ 38 ] Она была в команде-победителе Всемирного саммита предпринимательства 2017 года. [ 39 ] [ 40 ] Она также была первым докладчиком из Пакистана, посетившим конференцию разработчиков игр 2017 года в Сан-Франциско . [ 41 ] [ 42 ] Башир также является членом Молодежного совета премьер-министра , созданного по инициативе Пакистана премьер- министра Имрана Хана . [ 43 ] [ 44 ] В 2018 году она вошла в список Forbes « 30 до 30 лет Азии» в категории корпоративных технологий. [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] В том же году она была названа Global Gaming Citizen по версии Facebook Gaming на церемонии The Game Awards , проходившей в Лос-Анджелесе . [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] Она также является первой пакистанкой, принявшей участие в конференции разработчиков игр . [ 53 ]

  1. ^ «Пакистанцы блистают в списке Forbes «30 до 30» за 2018 год» . Ежедневные Таймс . 27 марта 2018 г. Проверено 29 ноября 2020 г.
  2. ^ «Пакистанцы блистают в списке Forbes Asia «30 до 30» за 2018 год - Пакистан» . Новости Дуни . 14 февраля 2008 года . Проверено 29 ноября 2020 г.
  3. ^ «Садия Башир — PixelArt Game Academy» . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 г. Проверено 29 ноября 2020 г.
  4. ^ Эй, Саммит. «Глобальный технологический саммит Пакистана» . Глобальный технологический саммит Пакистана . Проверено 29 ноября 2020 г.
  5. ^ Служба новостей (28 марта 2018 г.). «Девять пакистанцев вошли в список Forbes Asia «30 до 30 лет»» . Глобальное деревенское пространство . Проверено 29 ноября 2020 г.
  6. ^ «Садия Башир Предприниматель и технический специалист» . МизЛинк Пакистан . Проверено 29 ноября 2020 г.
  7. ^ Кросс, Кэтрин (28 февраля 2017 г.). «Train Jam прекрасно передает волшебство путешествий и разработки игр» . www.gamasutra.com . Проверено 29 ноября 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Женщина-гейм-дизайнер стремится к переменам | Пакистан сегодня» . www.pakistantoday.com.pk . Проверено 29 ноября 2020 г.
  9. ^ «В Пакистане некоторые игровые студии сделали гендерное равенство приоритетом» . america.aljazeera.com . Проверено 29 ноября 2020 г.
  10. ^ Юсуф, Фаиза (18 марта 2019 г.). «Эпизод 1: Невероятные пакистанские женщины в сфере технологий, за которыми вы должны следовать» . ЖенщиныИнТехПК . Проверено 29 ноября 2020 г.
  11. ^ «Садия Башир: Ее история! – Академия игр PixelArt» . Архивировано из оригинала 11 декабря 2020 г. Проверено 29 ноября 2020 г.
  12. ^ ilmkidunya.com. «Садия Башир — молодой предприниматель, занимающийся видеоиграми, и член избранной команды из Пакистана для тех, кто полностью заработал сам» . ilmkidunya.com . Проверено 29 ноября 2020 г.
  13. ^ «Пакистанская женщина-гейм-дизайнер стремится к переменам» . Новости Би-би-си . 05.07.2018 . Проверено 29 ноября 2020 г.
  14. ^ "TEDxSZABIST | ТЕД" . www.ted.com . Проверено 29 ноября 2020 г.
  15. ^ «Девять пакистанцев вошли в список Forbes 30 моложе 30 лет в Азии» . Арабские новости ПК . 28 марта 2018 г. Проверено 29 ноября 2020 г.
  16. ^ «Пакистанская предпринимательница Садия Башир была отмечена званием Global Gaming Citizen на церемонии вручения наград Facebook Game Awards» . Времена Исламабада . 07.12.2018 . Проверено 29 ноября 2020 г.
  17. ^ Фавад, Саман (24 июля 2016 г.). «Знакомьтесь с Садией Башир: игровым гуру, продвигающим индустрию видеоигр в Пакистане - #HerStory» . Будьте самим себе боссом — Новости предпринимательства и технологий . Архивировано из оригинала 09.12.2020 . Проверено 29 ноября 2020 г.
  18. ^ «Кто такие пакистанцы в списке Forbes?» . BBC News на урду (на урду) . Проверено 29 ноября 2020 г.
  19. ^ «Стартап Grind с Садией Башир (основательницей PixelArt Game Academy)» . Встреча (на испанском языке) . Проверено 29 ноября 2020 г.
  20. ^ «ND2C – Национальная конференция по цифровому дизайну» . www.nd2c.com . Проверено 29 ноября 2020 г.
  21. ^ «Жители Южной Азии в списке Forbes 30 до 30 лет в Азии 2018» . ДЕСИблиц . 27 марта 2018 г. Проверено 29 ноября 2020 г.
  22. ^ «Садия Башир» . Глобальный игровой джем онлайн . Проверено 29 ноября 2020 г.
  23. ^ «Момина Мустехсан и еще 8 пакистанцев попали в список 30 азиатов до 30 лет по версии Forbes» . Что-то Высокое . 28 марта 2018 г. Проверено 29 ноября 2020 г.
  24. ^ «Садия Башир — вызывающий геймер | StartupDotPK» . www.startup.pk . 6 апреля 2016 года . Проверено 29 ноября 2020 г.
  25. ^ Сайед, Ризван. «Женщины побеждают в игровой индустрии Пакистана» . www.aljazeera.com . Проверено 29 ноября 2020 г.
  26. ^ Ямин, Ахсан (21 июля 2016 г.). «Садия Башир: вдохновляющая история пакистанского гуру видеоигр» . Журнал Пакистанских технологий . Архивировано из оригинала 09.12.2020 . Проверено 29 ноября 2020 г.
  27. ^ «Девять пакистанцев вошли в список «30 человек моложе 30» по версии Forbes Asia » . «Экспресс Трибьюн» . 27 марта 2018 г. Проверено 29 ноября 2020 г.
  28. ^ ПоделитьсяАмерикой (22 января 2016 г.). «Руководство будущим разработчикам игр Пакистана» . ПоделитьсяАмерикой . Проверено 29 ноября 2020 г.
  29. ^ «Выпускница StartUp Academy | Как женщины возглавляют будущих разработчиков игр в Пакистане» . ГриффинВоркс . 25 января 2016 г. Архивировано из оригинала 10 декабря 2020 г. Проверено 29 ноября 2020 г.
  30. ^ Сахвани, Ануша (27 марта 2018 г.). «9 пакистанцев попали в список Forbes Asia «30 до 30 лет»! | Brandsynario» . Проверено 29 ноября 2020 г.
  31. ^ Даур, Ная (20 апреля 2020 г.). «Пакистанский студент в списке 30 самых ярких миллениалов Азии по версии Forbes» . Ная Даур . Проверено 29 ноября 2020 г.
  32. ^ «BBC News: пакистанская женщина-гейм-дизайнер стремится к переменам» . Арабские новости . 06.07.2018 . Проверено 29 ноября 2020 г.
  33. ^ «Девять пакистанских новаторов вошли в списки Forbes 30 до 30 лет» . Обзор технологий MIT Пакистан . 15 февраля 2018 г. Проверено 29 ноября 2020 г.
  34. ^ «Садия Башир» . ТехЖенщины . Проверено 29 ноября 2020 г.
  35. ^ «Садия-башир-ин-форбс» . Пакистан сияет . Проверено 29 ноября 2020 г.
  36. ^ «Эти семь пакистанцев попали в азиатский список Forbes 30 до 30 лет» . ТехДжус . 27 марта 2018 г. Проверено 29 ноября 2020 г.
  37. ^ использовать посольство. «Предпринимательство 2018» (PDF) .
  38. ^ Команда, Тенденции (27 марта 2018 г.). «9 пакистанцев попали в азиатский список Forbes 30 до 30 лет в этом году» . Трендовый Пакистан . Проверено 29 ноября 2020 г.
  39. ^ Майтрейи, М. Мелли (30 ноября 2017 г.). «Команда Пакистана добирается до GES 2017, преодолев визовые проблемы» . Индус . ISSN   0971-751X . Проверено 29 ноября 2020 г.
  40. ^ Вебдеск (20 апреля 2019 г.). «Основатель PGA Садия Башир получила награду Global Gaming Citizen Award от Facebook —» . Архивировано из оригинала 10 декабря 2020 г. Проверено 29 ноября 2020 г.
  41. ^ «Садия Башир (основатель @ PixelArt Game Academy) | Startup Grind» . www.startupgrind.com . Проверено 29 ноября 2020 г.
  42. ^ Стол, Мониторинг (28 марта 2018 г.). «Девять пакистанцев попали в азиатский список Forbes «30 до 30»» . РАССВЕТ.КОМ . Проверено 29 ноября 2020 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  43. ^ «Познакомьтесь с членами Национального молодежного совета премьер-министра Хана» . Электрический ток . 2019-07-02 . Проверено 29 ноября 2020 г.
  44. ^ «Пакистанские университеты объединяются для достижения целей устойчивого развития на платформе COMSATS – Секретариат COMSATS» . 9 июля 2018 года . Проверено 29 ноября 2020 г.
  45. ^ «9 пакистанцев вошли в список Forbes Asia «30 до 30»» . Новости РС . 27 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2020 г. Проверено 29 ноября 2020 г.
  46. ^ «Девять пакистанцев вошли в азиатский список Forbes «30 до 30»» . www.geo.tv. ​Проверено 29 ноября 2020 г.
  47. ^ Письменный стол, HIP (27 марта 2018 г.). «Пакистанцы, попавшие в список Forbes «30 моложе 30 лет в Азии 2018»» . БЕДРО . Архивировано из оригинала 08.12.2020 . Проверено 29 ноября 2020 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  48. ^ «Садия Башир» . Форбс . Проверено 29 ноября 2020 г.
  49. ^ «В азиатском списке Forbes «30 до 30» девять пакистанцев | Пакистан сегодня» . www.pakistantoday.com.pk . Проверено 29 ноября 2020 г.
  50. ^ пропакистани (18 октября 2017 г.). «Пакистанские женщины выиграли грант в 3000 долларов» .
  51. ^ «Садия Башир – Game Dev Days Graz» . Проверено 29 ноября 2020 г.
  52. ^ «The Game Awards 2019: признание заслуг игроков мира в этом году» . Технология Facebook . 28 февраля 2019 г. Проверено 29 ноября 2020 г.
  53. ^ «Девять пакистанцев вошли в азиатский список Forbes 30 до 30 лет | В центре внимания — MAG THE WEEKLY» . magtheweekly.com . Проверено 29 ноября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66397b55ac05daf54209b0e83f492893__1725051900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/93/66397b55ac05daf54209b0e83f492893.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sadia Bashir - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)