Одинокий солдат (видеоигра)
Одинокий солдат | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Программное обеспечение Tempest |
Издатель(и) | Электронные студии Telstar |
Продюсер(ы) | Гэри Брейси |
Дизайнер(ы) |
|
Композитор(ы) | Пол Симмонс |
Платформа(ы) | PlayStation |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Приключенческий боевик , шутер |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Lone Soldier — это в жанре приключенческого боевика и шутера, видеоигра разработанная британской студией Tempest Software для PlayStation . Игра была выпущена в январе 1996 года в Европе и 4 октября 1996 года в Японии. [ 1 ] [ 2 ] В игре присутствует единственный игровой главный герой, одинокий солдат, вооруженный различным оружием, цель которого - убивать вражеские силы для продвижения вперед и в конечном итоге победить лидеров террористов и межгалактическую армию пришельцев. В игре есть вид от третьего лица , где игрок сражается в традиционных военных условиях, таких как джунгли, каньон и город, а также в более футуристической космической среде.
Сюжет
[ редактировать ]Сюжет относительно прост, в нем участвует одинокий солдат по имени Хэнк. [ 3 ] которому было поручено уничтожить лидеров террористов и межгалактические инопланетные силы [ 4 ] известный как «варинианцы» [ 3 ] которые украли экспериментальное ядерное оружие . Хэнк должен сражаться с вражескими силами и боссами, пока, наконец, не достигнет космического корабля пришельцев, чтобы победить лидера пришельцев Титуса. [ 5 ]
Геймплей
[ редактировать ]
Lone Soldier — это трехмерный полигон. [ 6 ] Приключенческий боевик / шутер , в котором игроку предстоит управлять одиноким солдатом, сражающимся с силами противника и различными опасностями. Игрок продвигается вперед по уровням с фиксированным обзором камеры и экранной сеткой для прицеливания оружия. В игре присутствует полуразрушаемая среда: игрок может разрушать сторожевые башни , вражеские палатки и поджигать деревья, что может нанести вред врагам в этом районе. Повсюду доступны пикапы с оружием, позволяющие игроку использовать гранаты, пулеметы, базуки, дробовики и огнеметы. [ 4 ] Каждый уровень имеет ограничение по времени, отображаемое в правом нижнем углу экрана.
Игра состоит из четырех сред или миров, в каждом из которых есть разные враги и препятствия. Среда джунглей содержит пять уровней, включая уровень босса . Враги состоят из солдат/пехотинцев и представителей местных племен. Солдаты вооружены стандартным военным оружием, а соплеменники владеют копьями и ядовитыми дротиками. Другие опасности включают речные суда, одержимые статуи и сторожевые башни. Босс джунглей воскрешает соплеменников из мертвых, чтобы они сражались вместе с ним. Как только босс получает достаточно урона, он превращается в оборотня с застойным дыханием и атаками дубинками. [ 7 ] Окружающая среда каньона содержит четыре уровня, включая уровень босса. Дополнительные опасности включают вертолет, танки и военные грузовики. Босс каньона — солдат, который выходит из вертолета, который видели на предыдущих уровнях каньона. [ 7 ] Городская среда состоит из четырех уровней, включая уровень босса. Дополнительные враги включают вооруженных мутантов . Босс — «толстая дама», вооруженная автоматом и поддерживаемая своим спутником-мужчиной. [ 5 ] Среда инопланетного космического корабля состоит из пяти уровней и включает в себя несколько уникальных типов врагов, включая инопланетные турели, инопланетные роботы, парящие дроиды и инопланетные солдаты. Прежде чем встретиться с финальным боссом игры, игрок должен победить свою женщину-хранителя. После завершения игрок сможет сразиться с лидером инопланетян Титом в его тронном зале. Когда здоровье Тита истощается наполовину, он превращается в огромную металлическую машину. [ 5 ]
Разработка
[ редактировать ]
Во время разработки некоторым журналам по видеоиграм была предоставлена альфа-версия для предварительного просмотра игры перед ее официальным выпуском. Диск предварительного просмотра содержал 3 каменистых уровня. [ 8 ] ранние воплощения возможных уровней Каньона.
В Германии была выпущена измененная версия игры, в которой главного героя-человека заменили роботом/киборгом. [ 9 ] Оформление коробки игры также было изменено, чтобы отразить изменения, внесенные в игру. [ 10 ]
Прием
[ редактировать ]воспринял его неоднозначно, В то время журнал Play Magazine набрав 92%. [ 13 ] и журнал PSX-Pro Magazine дал ему оценку 5,5 из 10. [ 14 ]
Ретроспективно игра была отмечена веб-сайтом Videogamer.com как одна из «Десяти ужасно плохих видеоигр», при этом они заявили, что в ней графика отдается приоритету над игровым процессом. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Одинокий солдат (PS) — Famitsu.com» www.famitsu.com Проверено 7 июня 2019 г.
- ^ «Lone Soldier | Каталог программного обеспечения | Официальный сайт PlayStation®» www.jp.playstation.com Проверено 7 июня 2019 г. .
- ^ Jump up to: а б «Программное обеспечение Темпест» . 24 февраля 1999 г. Архивировано из оригинала 24 февраля 1999 г. Проверено 7 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Глайд, Томми (апрель 1996 г.). «Заморские перспективы: Одинокий солдат». ГеймПро . № 91. США: IDG . п. 43. ISSN 1042-8658 .
- ^ Jump up to: а б с «Советы: Одинокий солдат». Тотальная PlayStation . Том. 1, нет. 2. Великобритания: Издательство Rapide Publishing. Март 1996 г., стр. 60–63. ISSN 1361-7036 .
- ^ Э. Шторм (февраль 1996 г.). «PlayStation Nation: Одинокий солдат». ГеймФан . Том. 4, нет. 2. США: Метрополис Медиа. стр. 22–23. ISSN 1070-3020 .
- ^ Jump up to: а б «Руководство для одинокого солдата, как убить множество». Играть . № 4. Великобритания: Издательство Paragon . Февраль 1996 г., стр. 82–85. ISSN 1358-9474 .
- ^ Ник, Рокс (ноябрь 1995 г.). «PlayStation Nation: Одинокий солдат». ГеймФан . Том. 3, нет. 11. США: Издательство Метрополис. п. 31. ISSN 1070-3020 .
- ^ Эрле, Оливер (5 июля 2018 г.). «Одинокий солдат – им Классик-Тест (ПС)» . MANIAC.de (на немецком языке) . Проверено 7 июня 2019 г.
- ^ «ОДИНОКИЙ СОЛДАТ - (ДРУГ)» . psxdatacenter.com . Проверено 7 июня 2019 г.
- ^ «Одинокий солдат [PS] / Famitsu.com» www.famitsu.com Проверено 7 июня 2019 г.
- ^ Эрле, Оливер (5 июля 2018 г.). «Одинокий солдат – им Классик-Тест (ПС)» . MANIAC.de (на немецком языке) . Проверено 7 июня 2019 г.
- ^ «Воспроизвести назад». Играть . № 4. Великобритания: Издательство Paragon . Февраль 1996 г. с. 94. ISSN 1358-9474 .
- ^ «Полный СП». PSX-Про . № 8. Великобритания: IDG . Июль 1996 г. с. 89.
- ^ «Топ-10: Самые ужасно плохие видеоигры» . VideoGamer.com . 31 октября 2007 года . Проверено 7 июня 2019 г.