Neu-Ulm-Kempten Railway
Neu-ulm-kempten | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родное имя | Illertalbahn | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер строки | 975, 976 (Senden-neu-ulm) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер маршрута |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 86,65 км (53,84 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество треков | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 140 км/ч (87 миль в час) (максимум) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Neu-ulm-kempten -это в основном односпальная и не электрифицированная основная линия от Neu-Ulm через Memmingen до Кемптена в немецком штате Бавария . Он следует за рекой Иллер на всю свою длину и поэтому также называется железной дорогой долины Иллер ( немецкий : illertalbahn ). Линия от Neu-ulm до Kellmünz интегрирована в Donau-iller-nahverkehrsverbund (местная транспортная ассоциация Danube-Iler, Ding). Он указан в расписании под номером 975; Между New Ulm и Memmingen он также обслуживается услугами, работающими на трассе 756.
История
[ редактировать ]Граждане Кемптена предложили железнодорожную линию в Ульм через Мемминген в 1843 году, поскольку строительство плотин и водных мельниц в период индустриализации прекратила движение плотов на реке Иллер, а дорожный транспорт не был жизнеспособным. Баварское правительство, однако, не было заинтересовано в дальнейшем строительстве в этой области.
Поскольку Мемминген не был тогда включен в планы первых железных дорог в стране, город взял на себя инициативу по строительству железной дороги долины Иллер. 13 сентября 1861 года он предоставил концессию по первоначальному маршруту длиной 85 км (53 миль), который разветвлялся от государственной железной дороги от Ной-Ульма и бегал по реке до Кемптен. Он выпустил кредит в размере около 3,5 миллионов гибдистов и отвечал за приобретение земель и строительство. Первый раздел был открыт в Мемминген 12 октября 1862 года, а второй раздел был открыт 1 июня 1863 года. Чтобы финансировать строительство линии, города Мемминген и Кемптен создали частную компанию с займом. [ 3 ]
Государственные железные дороги приобрели прокатный фонд и выполняли операции на линии, которую он сдал в аренду. Из -за более чем местной важности железной дороги Бавария приобрела ее 12 апреля 1876 года, и поэтому частная компания была освобождена от своей ипотеки.
С момента завершения проекта Neu-Ulm 21 в 2009 году линия Neu-Ulm-Kempten была продублирована от станции Neu-Ulm Finningerstraße до станции Neu-Ulm. Продолжение линии над Дунаем также было продублировано так, что линия проходит до центральной станции ULM ( Hauptbahnhof ) независимо от железной дороги Аугсбург-Ульма. [ 4 ]
Планы развития
[ редактировать ]Deutsche Bahn планирует обновить линию на максимальную скорость 160 км/ч (99 миль в час). Это требует закрытия некоторых меньших переходов и корректировок на оставшихся переходах, и может быть отложено из -за жалоб. [ 5 ] [ 6 ]
Операции
[ редактировать ]


Региональная экспресс-сервис RE 75 работает по часам от ULM до Kempten и Oberstdorf , используя Pesa Link Diesel несколько единиц. Услуги в линии 7 рупий из регионального S-бахна Danube-Aller пробегают от Ulm до Memmingen Horly. Кроме того, почасовые услуги проходят от ULM до Weiтсенхорна, используя железную дорогу Neu-Ulm-Kempten, в соответствии с Senden . Службы S-Bahn управляются с наборами Alstom Coradia Lint . [ 7 ]
Межгот Allgäu
[ редактировать ]Пара межгоговых поездов, называемых Allgäu, бегает от Ганновера через Ulm до Oberstdorf и обратно. Поезда работают от ULM в качестве региональных услуг и могут использоваться с местными билетами. Между Штутгартом и ImmenStadt он перевозится двумя дизельными локомотивами класса 218.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Александр Шатц (2009-12-05). «См. Route Customer KBS 975» (на немецком языке) . Получено 2011-01-24 .
- ^ Iron-Uplatlas Deutschland (Немецкий железнодорожный атлас) . Подметальные машины + стена. 2017. стр. 105, 113, 163. ISBN 978-3-89494-146-8 .
- ^ Volker Dotterweich, Karl Filser; и др., ред. (1989). История города Кемптен (на немецком языке). Кемптен: Даннхеймер. п. 385. ISBN 3-88881-011-6 .
- ^ «Из Projekt Neu-Ulm 21» (на немецком языке). Город Неу-Ульм. Июнь 2009 . Получено 14 января 2013 года .
- ^ «По маршруту илллерта, железнодорожные переходы, как говорят, дают место более быстрые поезда» . Augsburger Allgemeine (на немецком языке). 20 февраля 2008 г. Получено 14 февраля 2013 года .
- ^ «Фермеры остаются в знак протеста» . Southwest Press (на немецком языке). 17 января 2009 г. Получено 14 февраля 2013 года .
- ^ «Изменение расписания в Баварии: это изменение в расписании 2021 года» (пресс -релиз) (на немецком языке). Просие 11 декабря 2020 года . Получено 2 февраля 2022 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Информация на линии» (на немецком языке). Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Получено 14 января 2013 года .
- «Частная домашняя страница на железных дорогах Ульм» (на немецком языке) . Получено 14 января 2013 года .