Jump to content

Neu-Ulm-Kempten Railway

(Перенаправлен с железной дороги Iller Valley )
Neu-ulm-kempten
Обзор
Родное имя Illertalbahn
Номер строки 975, 976 (Senden-neu-ulm)
Условия
  • Neu-ulm
  • Кемптен
Услуга
Номер маршрута
  • 5302 (Ulm-neu-ulm)
  • 5400 (Neu-ulm-kempten)
  • 5362 (Kempten - Mimmerstadt)
  • 5402 (ImmenStadt - Oberstdorf)
Технический
Длина линии 86,65 км (53,84 миль)
Количество треков 1
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Рабочая скорость 140 км/ч (87 миль в час) (максимум)
Маршрутная карта

85.02
Neu-ulm
83.8 0
Neu-ulm в сильном поле и Pfuhler Ried [ 1 ]
(сайдинг)
82.7
Neu-Ulm FinningerStraße
82.1
Neu-ulm Schwaigofen сайдинг
78.2
Герленхофен
75.0
От тебя
69.4
Vöhringen
66.6
Белленберг
64.6 0
Au (B illertissen)
(сайдинг)
63.0
Иллиссен
56.1
Altenstadt (Iller)
51.4
Погреб
47.4
Плес
45.3
Феллхайм
41.3
36.2
34.9
Мемминген
34.4
27.6
Woringen (Swabia)
21.9
Плохо Грёненбах
16.5
Рейхольцрид
13.1
Dietmannsried
8.9
Heising
5.4
Кемптен-Урсулазрил Сайдинг
3.2
Кемптен (Allgäu) Восток
0.00
Кемптен (Allgäu) HBF
(до 1969 г.)
0.37
Кемптен (Allgäu) HBF
(С 1969 года)
705 м
Источник: Немецкий железнодорожный атлас [ 2 ]

Железная дорога Neu-ulm-kempten -это в основном односпальная и не электрифицированная основная линия от Neu-Ulm через Memmingen до Кемптена в немецком штате Бавария . Он следует за рекой Иллер на всю свою длину и поэтому также называется железной дорогой долины Иллер ( немецкий : illertalbahn ). Линия от Neu-ulm до Kellmünz интегрирована в Donau-iller-nahverkehrsverbund (местная транспортная ассоциация Danube-Iler, Ding). Он указан в расписании под номером 975; Между New Ulm и Memmingen он также обслуживается услугами, работающими на трассе 756.

Граждане Кемптена предложили железнодорожную линию в Ульм через Мемминген в 1843 году, поскольку строительство плотин и водных мельниц в период индустриализации прекратила движение плотов на реке Иллер, а дорожный транспорт не был жизнеспособным. Баварское правительство, однако, не было заинтересовано в дальнейшем строительстве в этой области.

Поскольку Мемминген не был тогда включен в планы первых железных дорог в стране, город взял на себя инициативу по строительству железной дороги долины Иллер. 13 сентября 1861 года он предоставил концессию по первоначальному маршруту длиной 85 км (53 миль), который разветвлялся от государственной железной дороги от Ной-Ульма и бегал по реке до Кемптен. Он выпустил кредит в размере около 3,5 миллионов гибдистов и отвечал за приобретение земель и строительство. Первый раздел был открыт в Мемминген 12 октября 1862 года, а второй раздел был открыт 1 июня 1863 года. Чтобы финансировать строительство линии, города Мемминген и Кемптен создали частную компанию с займом. [ 3 ]

Государственные железные дороги приобрели прокатный фонд и выполняли операции на линии, которую он сдал в аренду. Из -за более чем местной важности железной дороги Бавария приобрела ее 12 апреля 1876 года, и поэтому частная компания была освобождена от своей ипотеки.

С момента завершения проекта Neu-Ulm 21 в 2009 году линия Neu-Ulm-Kempten была продублирована от станции Neu-Ulm Finningerstraße до станции Neu-Ulm. Продолжение линии над Дунаем также было продублировано так, что линия проходит до центральной станции ULM ( Hauptbahnhof ) независимо от железной дороги Аугсбург-Ульма. [ 4 ]

Планы развития

[ редактировать ]

Deutsche Bahn планирует обновить линию на максимальную скорость 160 км/ч (99 миль в час). Это требует закрытия некоторых меньших переходов и корректировок на оставшихся переходах, и может быть отложено из -за жалоб. [ 5 ] [ 6 ]

Операции

[ редактировать ]
Станция Neu-Ulm
Станция Illertissen
Региональная железнодорожная служба ( класс 650 ) к югу от Иллиссена , Мартинскирхе и Вёлиншлосса позади

Региональная экспресс-сервис RE 75 работает по часам от ULM до Kempten и Oberstdorf , используя Pesa Link Diesel несколько единиц. Услуги в линии 7 рупий из регионального S-бахна Danube-Aller пробегают от Ulm до Memmingen Horly. Кроме того, почасовые услуги проходят от ULM до Weiтсенхорна, используя железную дорогу Neu-Ulm-Kempten, в соответствии с Senden . Службы S-Bahn управляются с наборами Alstom Coradia Lint . [ 7 ]

Межгот Allgäu

[ редактировать ]

Пара межгоговых поездов, называемых Allgäu, бегает от Ганновера через Ulm до Oberstdorf и обратно. Поезда работают от ULM в качестве региональных услуг и могут использоваться с местными билетами. Между Штутгартом и ImmenStadt он перевозится двумя дизельными локомотивами класса 218.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Александр Шатц (2009-12-05). «См. Route Customer KBS 975» (на немецком языке) . Получено 2011-01-24 .
  2. ^ Iron-Uplatlas Deutschland (Немецкий железнодорожный атлас) . Подметальные машины + стена. 2017. стр. 105, 113, 163. ISBN  978-3-89494-146-8 .
  3. ^ Volker Dotterweich, Karl Filser; и др., ред. (1989). История города Кемптен (на немецком языке). Кемптен: Даннхеймер. п. 385. ISBN  3-88881-011-6 .
  4. ^ «Из Projekt Neu-Ulm 21» (на немецком языке). Город Неу-Ульм. Июнь 2009 . Получено 14 января 2013 года .
  5. ^ «По маршруту илллерта, железнодорожные переходы, как говорят, дают место более быстрые поезда» . Augsburger Allgemeine (на немецком языке). 20 февраля 2008 г. Получено 14 февраля 2013 года .
  6. ^ «Фермеры остаются в знак протеста» . Southwest Press (на немецком языке). 17 января 2009 г. Получено 14 февраля 2013 года .
  7. ^ «Изменение расписания в Баварии: это изменение в расписании 2021 года» (пресс -релиз) (на немецком языке). Просие 11 декабря 2020 года . Получено 2 февраля 2022 года .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66c6aa5bcdcb066ae58afd9fdc12aca2__1723475220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/a2/66c6aa5bcdcb066ae58afd9fdc12aca2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Neu-Ulm–Kempten railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)