Гиперлокальный
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Гиперлокальная информация — это информация, ориентированная на четко определенное сообщество, основное внимание которой сосредоточено на проблемах населения этого сообщества. Этот термин может использоваться как существительное отдельно или как модификатор какого-либо другого термина (например, новостей). При использовании изолированно он относится к возникающей экологии данных (включая текстовый контент), агрегаторам, механизму публикации, а также взаимодействиям и поведению пользователей, которые сосредоточены на резиденте определенного местоположения и бизнесе, связанном с его резидентством. Совсем недавно термин «гиперлокальный» стал синонимом комбинированного использования приложений на мобильных устройствах и технологии GPS . Использование этого термина возникло в 1991 году в отношении содержания новостей местного телевидения. [1]
Определение
[ редактировать ]Рабочее определение гиперлокальности было опубликовано в отчете Nesta за 2012 год , в котором он описывался как «онлайн-новости или контент-услуги, относящиеся к городу, деревне, одному почтовому индексу или другому небольшому, географически определенному сообществу». [2]
Содержание
[ редактировать ]Гиперлокальный контент имеет два основных измерения: географию и время. Размеры — это меры релевантности или ценности, воспринимаемые потребителем контента во времени и пространстве. Чем выше рейтинг контента по этим параметрам, тем более актуальным он становится для отдельного человека и тем менее он становится для масс. Гиперлокальный контент ориентирован или потребляется людьми или организациями, которые расположены в четко определенной области, обычно в масштабе улицы, района, сообщества или города. Гиперлокальный контент также должен быть актуальным во времени. Природа эволюции гиперлокального контента следует этим двум измерениям. Объединив эти два измерения, мы можем идентифицировать типы гиперлокального контента на протяжении всей истории. В далеком прошлом гиперлокальный контент был низким по географическому измерению, а это означало, что контент удовлетворял только широкие потребности более крупных групп населения на более крупных территориях, а также был низким по временному измерению: релевантность воспринималась в длительных временных масштабах. Примеры включают альманахи, городские глашатаи и письменные публикации или другие подобные формы нечастых механизмов доставки контента. Более поздний гиперлокальный контент оценивается выше по географическому и временному измерениям, поскольку он предоставляет более разнообразный контент, ориентированный на географические регионы, и остается актуальным в гораздо меньших временных масштабах, таких как дни и недели, а не месяцы и годы. Недавние примеры механизмов гиперлокальной доставки включают источники новостей, ориентированные на районы, пакеты ваучеров для районов и веб-сайты для районов. Совсем недавно гиперлокальный контент стал включать в себя интегрированные в Интернет мобильные приложения с поддержкой GPS, которые имеют высокие оценки как по географическому, так и по временному измерениям. Они способны доставлять контент, который актуален не только для сообщества, но и для каждого отдельного человека в пределах географической области, которая может измеряться в метрах и кварталах, а не в городах и кварталах. Они также способны доставлять актуальный контент в очень короткие сроки, например секунды или минуты, а не дни или недели. [ нужна ссылка ]
Веб-сайты
[ редактировать ]Гиперлокальные веб-сайты могут фокусироваться на очень специализированных темах, то есть историях и проблемах, представляющих интерес только для людей в очень ограниченной области. Так, например, широкое освещение могут получить собрания школьного совета , рестораны , собрания общественных групп и гаражные распродажи . Например, Forumhome.org фокусируется на вопросах, которые могут быть интересны только нескольким тысячам жителей небольших городков Нью-Гэмпшира, которые он обслуживает. Другим примером является Rheebo, гиперлокальный веб-сайт, который создает сообщества вокруг вещей, которыми увлечены люди. Гиперлокальные сайты также могут фокусироваться на определенных проблемах. Например, NewWest.net фокусируется на вопросах, связанных с балансированием экономического развития и экологических проблем в быстро растущих городах на западе Скалистых гор, таких как Боулдер , Колорадо, и Бозман , Монтана (см. Рисунок 4.3). «Наша основная миссия — служить Скалистым горам инновациями, особенно журналистикой , и способствовать общению, которое поможет нам понять и извлечь максимальную пользу из драматических изменений, охвативших наш регион», — отмечается на сайте. Большая часть контента на NewWest.net поступает от фрилансеров и граждан. [ нужна ссылка ]
В последние годы были созданы гиперлокальные веб-сайты, реализующие концепции экономики совместного потребления или совместного потребления. Эти веб-сайты позволяют равным сообществам обмениваться человеческими или физическими активами. Примеры включают Yelp , Airbnb , TaskRabbit , eBay , Craigslist и Krrb . Многие из самых известных гиперлокальных новостных сайтов возникли независимо, с боевым кличем «локальное не масштабируется», но более крупные медиа-компании также заинтересовались этой концепцией. Бывшая дочерняя компания AOL, [3] Patch Media управляет крупной гиперлокальной сетью сайтов в США. Согласно статье, опубликованной в журнале CIO за март 2015 года , «легионы недостаточно обслуживаемых местных рекламодателей должны были стекаться на сайты Patch, оставляя общенациональных издателей в коллективной пыли… Конечно, все было не так. Сайты остались неактивными, поскольку компания пересмотрела свою стратегию. Конечно, гиперлокальный контент звучал великолепно — все хотят знать, что происходит вокруг них, — но ошибочная бизнес-модель не могла поддерживать его. Недостаточное количество крупных рекламодателей ориентировались на местные рынки. " [4]
Еще одной моделью национальной компании, управляющей гиперлокальными сайтами, является франчайзинг , как это сделал в 2010 году стартап Main Street Connect . [5] [6]
Компания Washington Post также взяла на себя обязательство развивать гиперлокальные сайты. Роб Керли , которого называли «гиперлокальным гуру» за его предыдущую работу в Лоуренсе , штат Канзас, и Неаполе , штат Флорида, присоединился к сайтуwashingtonpost.com отчасти для разработки гиперлокальных сайтов для этой газеты. Первая попытка сайтаwashingtonpost.com под руководством Керли была сосредоточена на округе Лаудоун , быстрорастущем пригороде в Северной Вирджинии . [7] Бренд сайта Loudounextra.washingtonpost.com был изменен наloudenextra.com, но теперь он перенаправляется на раздел основной газеты www.washingtonpost.com.
Некоторые гиперлокальные сайты включали подробные календари общественных мероприятий с возможностью поиска и информацию о ресторанах, полный список церквей (включая 360-градусные виды изнутри и записи проповедей ), а также полицейскую информацию, обновляемую каждый день. «Разбитые почтовые ящики будут достойны освещения в печати», - пообещал Керли. «Что мы делаем, так это берем местного и относимся к нему так, как будто это суперзвезда». Другие пользователиwashingtonpost.com возлагают большие надежды на гиперлокальные сайты. «Это большие усилия», — говорит главный редактор Джим Брейди. «Если вы возьмете наш ежедневный трафик и объедините его с опытом Роба Керли, то если это не сработает здесь, то оно не сработает нигде». [ нужна ссылка ]
Неудивительно, что некоторые журналисты скептически относятся к ориентации гиперлокального движения на зачастую обыденную информацию повседневной жизни. Hyperlocal «имеет потенциал упрощать бренд медиа-организации и еще больше насыщать новостные сайты близоруким местным (и часто неотредактированным) контентом, возможно, за счет иностранных и национальных репортажей», - говорится в статье в American Journalism Review . [8] Тем не менее, медиакомпании ищут новые способы охвата аудитории контентом, который их интересует, и Hyperlocal определенно обладает этим потенциалом. Ван Клаверен из BBC говорит, что журналистским организациям необходимо охватить как так называемую журналистику «большого J», так и гиперлокальную журналистику: «Нам нужно перейти от новостей к информации». [9]
Социальные сети
[ редактировать ]Сайты социальных сетей изначально не размещали гиперлокальный контент, но были крупнейшими распространителями такого контента, размещенного на других сайтах. Это связано с современным характером совместного использования и преимущественно локальным составом сети пользователей, в которой распространяется контент. Этот тип распространения является вторичным (осуществляется пользователями) в отличие от первичного распространения, осуществляемого самим сайтом хостинга контента (например, Craigslist). В последние годы произошел сдвиг в поведении пользователей: они стали использовать сайты социальных сетей как для создания, так и для обмена гиперлокальным контентом. Яркие примеры существуют в том, что WhatsApp все чаще используется для общественных организаций. [10] и электронная коммерция [11] несмотря на отсутствие поддержки этих действий. Facebook также проводит в 60 раз больше мероприятий, чем eVite (ведущий сайт, специализирующийся только на мероприятиях). [12] Такое поведение пользователей предполагает, что эффективное гиперлокальное распространение является более важным фактором для пользователей, чем превосходное качество самого контента. Данные показывают, что с 2010 года сайты социальных сетей мобилизуются, чтобы помочь и использовать такое поведение пользователей. Google приобрела Zagat в 2011 году. С 2012 года Facebook добавляет новые функции для создания разнообразного гиперлокального контента, например блогов, событий. В начале 2015 года Facebook анонсировал функцию пометки публикации как проданной, а позже, в 2015 году, представил платежную систему C2C. [13] Многие считают эти шаги предвестниками скорого запуска Объявлений Facebook и Торговой площадки, скорее всего, объединенных в одно целое.
Журналы и газеты
[ редактировать ]Хотя многие традиционные печатные издания закрываются или публикуются исключительно в Интернете, местные газеты в небольших городах все еще могут получать прибыль. [14] В число национальных компаний, рассылающих полноцветные глянцевые гиперлокальные журналы по целевым районам, входят N2 Publishing и Best Version Media . Сравнивая себя с Facebook, они публикуют в основном пользовательский контент, написанный местными жителями и ассоциациями домовладельцев. [15]
Мобильные приложения на основе GPS
[ редактировать ]Последнее воплощение гиперлокального контента возникло из комбинации спутниковых служб определения местоположения и передовых беспроводных данных, встроенных в мобильные устройства. Спутниковые службы определения местоположения обеспечивают высокую степень точности физического местоположения. В сочетании с доступом мобильного устройства к огромному набору интернет-данных и услуг гиперлокальность приобретает новые измерения. Осведомленность в Интернете о точном местоположении человека во времени позволяет людям и организациям потреблять или доставлять гиперлокальный контент, который актуален для конкретных людей, в очень малых временных масштабах.
В частности, мобильные приложения Hyperlocal GPS меняют характер взаимодействия человека с окружающей средой, предоставляя гораздо более быстрый, богатый и актуальный источник информации. Мобильное подключение к Интернету, доступное для гиперлокальных приложений, позволяет объединять данные о местоположении GPS с данными Интернета, чтобы улучшить процесс принятия решений пользователем. Примерами таких поставщиков гиперлокального контента являются Google Maps, Foursquare и LaunchLawyer. В отличие от печатных карт, мобильное приложение Google Maps позволяет пользователям определять места и интересы вокруг их текущего местоположения по GPS. В отличие от рейтинговых служб или каталогов, мобильное приложение Foursquare использует данные о местоположении GPS, чтобы пользователи могли делать более осознанный выбор и получать более выгодные предложения. В отличие от печатных или онлайн-каталогов юристов, мобильное приложение LaunchLawyer с поддержкой GPS сочетает в себе осведомленность о GPS и возможность практически мгновенно найти адвоката. В каждом случае сочетание мобильного устройства, GPS и Интернета меняло способ потребления информации, услуг или товаров. [ нужна ссылка ]
Другие проявления
[ редактировать ]Существуют и другие типы данных, которые имеют местное или гиперлокальное значение или представляют интерес для жителей – например, государственная статистика об уровне преступности в вашем районе. Такие данные, хотя и актуальны для жителей, имеют качественно иной характер.
Проникновение на рынок
[ редактировать ]Для крупных корпораций успешная ориентация на местное население может включать в себя либо отказ от фирменного стиля, либо усиление его:
- Отказ от фирменного стиля - кафе Starbucks Coffee & Tea на 15th Avenue в Сиэтле не имело бренда своего корпоративного владельца до января 2011 года. Starbucks продолжала использовать Roy Street Coffee как отдельный бренд. [16] Отказавшись от фирменного стиля, Starbucks надеялась лучше удовлетворить местную культуру посредством различных мероприятий и уникальных предложений. [17] Дегустации кофе от экспертов и вечера открытого микрофона — примеры программ, которые предлагает национальная сеть кофеен, не ассоциируя ее с брендом Starbucks.
- Использование фирменного стиля. The New York Times выходит на гиперлокальный онлайн-рынок с помощью «наставнических» программ. По сути, «Нью-Йорк Таймс» хочет участвовать в редакционном процессе сотен местных СМИ. Совершенствуя контент онлайн-новостей с помощью своего опыта, они стремятся получить небольшую часть доходов от рекламы от тех цифровых изданий, в которых они владеют долей.
Структура СМИ
[ редактировать ]Хотя существуют различные способы создания и публикации гиперлокального контента, блоги стали ключевой частью гиперлокальной экологии. Их основные роли, очевидные в пространстве, включают отдельные блоги, сети блогов и агрегаторы.
Ряд других инициатив с этой целью выдвигает в США компания Marchex и во Франции сеть ProXiti. Они развивают сети тысяч гиперлокальных новостных сайтов, таких как www.10282.net (Манхэттен, 212) или www.75016.info (16-й округ Парижа).
В ответ на растущее число гиперлокальных новостных сайтов в Нью-Джерси The Citizens Campaign основала Ассоциацию гиперлокальных новостей (HNA). HNA работает над созданием и поощрением роста новых гиперлокальных сайтов по всему штату. [ нужна ссылка ]
Гиперлокальный маркетинг
[ редактировать ]Гиперлокальный маркетинг — это маркетинг для бизнеса в определенных географических регионах. Обычно они ориентированы на географические районы, такие как районы, города, улицы и места, расположенные рядом с известными достопримечательностями. Например, гиперлокальный поиск нацелен на поиск «рядом со мной», например «кафе рядом со мной». Этот тип поиска также можно назвать «кафе» в Лондоне.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пол Фархи, « Предел местного освещения: 24-часовые кабельные новости », Washington Post, 11 марта 1991 г.
- ^ Рэдклифф, Дамиан (29 марта 2012 г.). «Здесь и сейчас: гиперлокальные СМИ Великобритании сегодня» .
- ^ Кеннеди, Дэн. «Спасение чего-то из развалин Патча» . Медиа нация . Проверено 19 февраля 2015 г.
- ^ «Настало ли наконец время для гиперлокальности?» . ИТ-директор . Проверено 2 ноября 2015 г.
- ^ Фицджеральд, Марк (июль 2010 г.). «McHyperlocal: План франчайзинга новостей сообщества» . Редактор и издатель . Архивировано из оригинала 21 января 2013 г. Проверено 9 января 2011 г.
- ^ Макганн, Лаура (25 мая 2010 г.). «Заимствование гамбургеров: стартап по модели франчайзинга хочет сделать общественные новостные сайты прибыльными» . Фонд журналистики Нимана при Гарвардском университете . Проверено 9 января 2011 г.
- ^ Лавин, Карл (16 июля 2007 г.). «Комментарии Керли, Loudon Extra и HuffPo» . Индианхиллмедиаворкс . Проверено 1 февраля 2012 г.
- ^ Шоу, Донна (апрель – май 2007 г.). «Действительно местный» . Обзор американской журналистики . Проверено 23 ноября 2012 г.
- ^ Джеймс К. Фауст (2005) Интернет-журналистика: принципы и практика новостей для Интернета - 2-е изд. Авторские права принадлежат Holcomb Hathaway, Publishers, Inc. P66-69
- ^ Азам, Мухаммад. «Использование WhatsApp для общения и организации» . Tech.co. Проверено 17 декабря 2015 г.
- ^ Люнг, Стюарт. «Продажа через текстовые сообщения: будем ли мы заключать сделки купли-продажи с помощью WhatsApp» . Salesforce.com . Проверено 17 декабря 2015 г.
- ^ Латка, Натан. «25 фактов и статистики Facebook, которые вам следует знать» . business2community.com . Проверено 17 декабря 2015 г.
- ^ Фрэнк, Блэр (10 февраля 2015 г.). «Facebook добавляет инструменты тематической рекламы в стиле Craigslist» . Технические новости Geekwire . Проверено 17 декабря 2015 г.
- ^ Риз, Диана. «В небольших городах с местными инвестициями печатная журналистика процветает» . Аль Джазира Америка . Аль Джазира . Проверено 19 февраля 2015 г.
- ^ Фолкнер, Уэйн (23 сентября 2014 г.). «Wilmington's N2 Publishing, одна из самых быстрорастущих компаний страны» . Джексонвилл Дейли Ньюс . Проверено 19 февраля 2015 г.
- ^ «Starbucks возвращается: эксперимент с кофе и чаем на 15-й авеню окончен» . Блог Капитолийского холма в Сиэтле . Проверено 19 февраля 2015 г.
- ^ Гилберт, Сара (29 июля 2009 г.). «Не Starbucks: кофе и чай на 15-й авеню» . dailyfinance.com . Проверено 15 сентября 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исследование онлайн-сетей соседства - исследование, проведенное в Великобритании, опубликованное в ноябре 2010 года, в котором изучаются способы, которыми люди общаются в Интернете с использованием местных веб-сайтов, управляемых гражданами, влияние этого общения и последствия для местных поставщиков услуг.