Jump to content

Лоренцо язычники и газ Август де газ

Лоренцо язычники и газ Август де газ
Эдгар Дега , около 1871–1872 гг.
54,5 × 39,5 см
Масло на холсте
Музей д'Орс , Париж

Лоренцо язычники и газ Август де газ [ 1 ] это название картины Эдгара Дега . Нарисованный на холсте , он имеет высоту 54,5 см и ширину 39,5 см. Двойной портрет, нарисованный около 1871–1872 гг. [ 2 ] Показывает каталонский тенор Лоренцо язычника, исполняющие песню и гитарный концерт. Отец художника, Огюст де газ, [ 3 ] сидит в аудитории позади него. Картина - один из серии портретов музыкантов, которые нарисовали Дега, начиная с конца 1860 -х годов. Это в коллекции Музея Д'Орсей в Париже .

Описание изображения

[ редактировать ]

Живопись Лоренцо язычника и газ auguste de - двойной портрет в интерьере. Центральной фигурой в середине картины является испанская певица Лоренцо язычника, сидящая фронтально напротив зрителя, с Огейским Газом, отцом Эдгара Дега, сидящим позади него справа. Оба мужчины носят темный костюм, темные туфли и белую рубашку. На языке также есть темный галстук и бутоньера на левой лацке . Он сидит в позе гитариста с скрещенными ногами на простом деревянном кресле. Языны опираются на инструмент на бедрах, положив правую руку на тело, чтобы сыграть на струны и левую руку на шею. Светомасштабное дерево гитары и матерно-пирутельные вставки вокруг звуковой скважины и края тела резко контрастируют с темным костюмом язычников. Темно -зеленая лента, привязанная к голове гитары, с другой стороны, едва заметна. Голова музыканта слегка наклонена на правый край рамы, и его темные глаза, кажется, фиксируются на чем -то вне кадра справа. Его рот наполовину открыт, создает впечатление, что язычники исполняют песню. [ 4 ] Лицо язычника имеет здоровый, легкий цвет лица. Широкие темные усы, концы которых скручены в точки, заметны. Его темные, слегка вьющиеся волосы обрезаются, оставляя уши открытыми.

В отличие от молодых язычников певца, Август де газ, сидящий по диагонали позади него, является человеком, отмеченным возрастом. Его поза характеризуется его верхней частью тела, наклоняющейся вперед, его голова указывает вниз, а его руки сложены перед его коленями. Лицо изображено в половине профиля. Концы серых усов указывают вниз, а высокий лоб подчеркивает истончение волос. Эдгар Дега изображает своего отца как внимательного слушателя, смотрящего вниз, потерянный в мысли. [ 5 ] Его роль уходит на второй план к роли певца язычника, который доминирует в этом двойном портрете. [ 6 ]

В то время как Эдгар Дегарировал лица, руки и гитару с точными описаниями, другие области картины выполняются в мимолетном стиле. [ 7 ] Комната, в которой стоят два ситтера, видна лишь частично. Деревянный пол намечен горизонтальными мазками в переливающихся оттенках коричневого и серого. Деревянный стул язычников с ногами и кросс-щелчкой стоит на нем. Отец де -газ может сидеть на скамейке на фортепиано или табуретке, но на картине такая мебель не видно, поскольку язычники скрывали эту область. За двумя фигурами находится темное великое пианино , клавиатура, которая простирается до края картины справа от Огейского газа. фортепиано Позади отца де газа, открытая музыкальная книга на музыкальной стенде оформляется в голове Ситтера. Больше музыки лежит на закрытой крышке фортепиано на левом краю картинки. Над музыкальным инструментом находится красновато-коричневая нарисованная стена, на которой висит две картинки в рамке, отрезанные верхним краем картины. Две изображения плохо выполнены и не раскрывают предмет. Свет падает на сцену из неизвестного источника, создавая основные моменты на гитаре и лбах, щеках и руках двух ситтеров.

Тела язычников Лоренцо и Огюста де газа не сталкиваются друг с другом, но оба обращаются к комнате. Можно предположить, что в районе есть другие люди за пределами правого края картины. Однако остается неясным, смотрит ли язычники на других людей. Его взгляд также можно прочитать как знак концентрации на его лекции. Огюст де газ тоже не обязательно смотрит на что -либо, хотя его глаза открыты. Его выражение лица подчеркивает его интенсивное слушание. В этой картине Эдгар Дегас изобразил не только контраст между молодым человеком и стариком, но и темой музыки, с исполнением певца и гитариста и его слушателем. Автор Мелисса МакКиллан комментирует: «Редко есть отношения между музыкальным исполнителем, и его слушатель был так четко изображен. [ 8 ]

Вариации на тему

[ редактировать ]

Примерно в то же время, что и портрет язычников Лоренцо и Огюста де -Газа , Дега создал вариант субъекта под названием « Отец Дега», слушающий язычников Лоренцо ( Музей изобразительных искусств, Бостон ). В этой версии язычники Lorenzo показаны в профиле и перемещаются на левый край картины. Он явно находится в области теневой картины и, таким образом, играет вторичную роль. Основной фигурой в этой картине является Огюст де газ, чья голова появляется в более ярком свете и которая в противном случае заняла ту же позицию, что и в двойном портрете язычников Лоренцо и Огюста де -Газа. [ 9 ] Эти две картины являются одними из немногих портретов, которые Эдгар Дега нарисовал его отца. После того, как Огюст де Газ умер в 1874 году, его сын снова занялся темой. В двойном портрете язычников и отца Дега (частная коллекция) язычники в 1882 году язычники поют с музыкальной книгой в руке. Здесь отец Дега сидит как периферическая фигура на заднем плане. Есть также пастельный набросок этой картины (частная коллекция). За несколько месяцев до того, как язычники Лоренцо умерли в 1882 году, он также нарисовал портретный портрет язычников Лоренцо (человек с сигарой) ( Национальная галерея, Прага ), [ 10 ] в котором музыкант изображается как портрет на половине длины в частной позе и без какой-либо ссылки на его существование как музыканта. [ 11 ]

Фон для создания картины

[ редактировать ]

Газ Огюст де, изображенный на картине, был отцом художника Эдгара Дегас и был известен как любитель музыки. [ 4 ] Сцена картины язычника Лоренцо и Огюста де -Газа проходит в музыкальной комнате его квартиры в 4 Rue de Mondovi в 1 -м округе Парижа . Семья и друзья встречались здесь каждый понедельник вечером, чтобы обмениваться идеями, иногда обогащенными музыкальными представлениями. Дочь Огюста де Газа Маргарита, его друг Бланш Камю, [ 12 ] И пианистка Сюзанна Мане , которая пришла со своим мужем, художником Эдуардом Мане , сыграла на Эраре [ 7 ] рояль. [ 7 ] Певица и пианистка Мария Дихау Август де Газ также выступали в салоне , а ее брат, бассунский десире Дихау , прибыл из Парижской оперы . [ 4 ] Начиная с конца 1860 -х годов, его сын, Эдгар Дега, обнаружил оперу в качестве предмета для его картин, неоднократно изображая музыкантов вместе с танцорами балета. Например, в оркестре оперы (Musée d'Orsay) он нарисовал групповой портрет бассунского десире Дихау. Дега также изобразил различных музыкантов в домашних условиях. К ним относятся «Портреты» виолончелистской связи ( Музей д'Орсей), мадам Камю в фортепиано ( Eg Bührle Collection, Цюрих ) и Мари Дихау на фортепиано (Musée D'Orsay). Подобно язычникам Лоренцо в двойном портрете с отцом де -газом, все эти музыканты показываются со своими инструментами. [ 4 ] Это также верно в отношении двойного портрета двух неизвестных людей на картине скрипач с молодой женщиной ( Детройтский институт искусств ), нарисованных около 1871 года. Эта картина имеет определенное сходство с картиной Лоренцо Паган и Огюста де -Газа. В обеих картинах предмет - музыка в частном салоне, а не спектакль в концертном зале. Кроме того, обе картины обставлены редко, а стена с укороченными картинными рамами в двойном портрете Лоренцо языческого и Огюста де -Газа находит своего аналога в камине, обрезанном с правого края в живописи скрипач с молодой женщиной . Прежде всего, в исполнении есть параллели: в обеих картинах Дега тонко разрабатывали головы фигур, в то время как большая часть композиции показывает довольно мимолетный мазки.

В конце 1860 -х годов Эдгар Дега получил разрешение от Парижской оперы на набросок балетных танцоров и музыкантов оркестра за кулисами и во время репетиций. Он знал язычников Лоренцо, [ 12 ] кто был знаменитым тенор [ 8 ] в Париже в течение нескольких лет, а также давал концерты в частных салонах. Эдгар Дегас мог слышать язычника не только в доме своего отца, но и в доме своего друга Манет, где певец также был гостем. мелкоформатных Эдуард Мане также создал портрет певца в 1879 году с портретом месье в месье (частная коллекция). Вполне возможно, что Мане в 1860 году живопись испанской певицей ( Метрополитен Музей искусств, Нью -Йорк ) был образцом для изображения Дега Лоренцо язычников в двойном портрете с отцом. [ 7 ] Музыкант, изображенный Мане, также показывают, как поет и играет на гитаре, но в фольклорной обстановке.

С французской точки зрения гитара считалась типичным испанским инструментом, наряду с кастанами и бубен . [ 5 ] Испанская мода, которую можно было наблюдать во Франции с середины 19 -го века, была вызвана не в последнюю очередь императрицей Юджини , которая приехала из Испании. Соответственно, испанские танцоры и музыканты с большим успехом появились на парижских этапах, некоторые из них восхищают аудиторию фольклористскими выступлениями, другие, превосходящие в классическом репертуаре. В то время как на картинах 18-го века, такие как картины Антуан Ватто или Николас Лансер , на гитаре можно увидеть, как простые люди играют в 19-м веке, его репутация изменилась на благородный инструмент. [ 5 ] Pagans был известен тем, что пел испанские песни, один из которых он может исполнять на живописи Lorenzo Pagans и Ougure de Gas , сопровождая себя на гитаре. [ 4 ] Он также играл работы из классического репертуара в частных салонах, в том числе Жан-Филипп Рамо , как вспоминают братья Гонкурт . [ 13 ]

Источник

[ редактировать ]

Картина Лоренцо язычника и Огюста де -Газа находились во владении Эдгара Дегаса до своей смерти в 1917 году. Он лелеял картину [ 14 ] и держал его в своей спальне над своей кроватью, где только несколько друзей видели это. [ 15 ] Картина была унаследована братом художника, Рене де газа. После его смерти его дочь, Одетта Непвеу-де-Газ, унаследовала картину. В 1933 году картина была пожертвована Лувру Соединенным Амисом Дю Лувром с помощью художественного критика Марселя Герин и покровителя Дэвида Вайла . С 1947 года картина была выставлена ​​в Jeu de Paume в Париже и была частью коллекции Musée D'Orsay с 1986 года. [ 16 ]

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Феликс Бауманн, Марианна Карабельник (ред.), Жан Сазерленд Боггс : Дега, портреты . Каталог выставки Кунстхаус Цюрих 2 декабря 1994 г.-5-марта 1995 года и Кунстхалле Тюбинген 18 марта 18 июня 1995 года, Кунстхаус, Цюрих / Мерлл Холбертон, Лондон 1994, ISBN 1-85894-016-8 / ISBN 1-85894-017 -6
  • Пол-Андре Лемуашне : Принесите и его работы . P. Brame и CM Hauke, Paris 1946–1949.
  • Жан Сазерленд Боггс: рисунки Дега . Городской художественный музей Сент -Луиса, Сент -Луис, 1966.
  • Жан Сазерленд Боггс Дега : Метрополитен Музей искусств , Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1988, ISBN 0-87099-519-7
  • Анна Джанистинова: французское искусство 19 и 20 веков. Národní Galerie V Praze, Воссоединение национальных музеев, Paris 1994, ISBN 2-7118-2756-9.
  • Питер Пакш, Верена Форманек: Глядя на Кармен, Гойя. КУРБЕТ. Мане. Надар. Пикассо , по случаю вида на выставку Кармен. Гойя. КУРБЕТ. Мане. Надар. Пикассо , с 25 июня по 4 сентября 2005 года, Государственный музей Джоаннум Грац . König, Cologne 2005, ISBN 3-88375-960-0.
  • Мелисса МакКиллан: портретная живопись французских импрессионистов . Розенхайм издательство, Розенхайм, 1986, ISBN 3-475-52508-9.
  • Гэри Тинтероу , Женевьева Лакамбр: Мане / Веласкес: французский вкус к испанской живописи . Каталог выставки, Метрополитен Музей искусств, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2003, ISBN 1-58839-038-1.
  1. ^ Немецкий титул взят из выставочного каталога Питер Пакш, Верена Форманек: Глядя на Кармен , с. 260. Соответственно, Музей д'Орсей так типа картина Lorenzo Pagans et austee de Gas , Lake Web Links. Однако в каталоге работ 1946 года окрашены как язычники пещеры и ле-ле-де-дега (певец язычников и отец Дега) см. Пол-Андэ Лемуашн: Дега и сын , том, том II, с. 122. Альтернативный титул отец Дега слышит Лоренцо Дега о том, что связано с Мелиссой МакКиллан: портретная живопись французских импрессионистов , с. 68
  2. ^ В каталоге работ 1946 года картина до сих пор датируется около 1869 года Пол-Ай-Лемуашн: Дега и сын . См . 122. Более поздние публикации последовательно говорится в 1871-1872 годах . См., Например, Жан Сазерленд Боггс: Дега , с. 169
  3. ^ Название Дегало носило итальянскую ветвь семьи, в том числе дедушка Эдгара Дега. Отец Огюст перешел на De Gas . Это правописание, или, скорее, форму газа , было принято французскими и американскими членами семьи. Эдгар Дега и первоначально показал свои картины как Эдгар де -Газ и изменился только на Дега в 1874 году. См. Джин Сазерленд Боггс: Дега , с. 21
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Жан Сазерленд Боггс: Дега , с. 170.
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Питер Пакш, Верена Форманек: Глядя на Кармен , с. 260
  6. ^ Для историка искусства Анри Лойетт, картина Lorenzo Pagans and augue de gas меньше двойного портрета, чем портрет язычников, см. Гэри Тинтероу, Женевьева Лакамбр: Мане/Веласкес: французский вкус для испанской живописи , с. 475.
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Гэри Тинтерью, Женевьева Лакамбр: Мане/Веласкес: Французский вкус к испанской живописи , с. 475.
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Мелисса МакКиллан: портретная живопись французских импрессионистов , с. 68
  9. ^ Жан Сазерленд Боггс: Дега , с. 171.
  10. ^ Детали картины в Анне Джанистинова: французское искусство 19 и 20 веков , с. 42
  11. ^ Для различных портретов язычников Лоренцо, см. Пол-Анд-Анд-Лемуашн: Дега и сын . Есть некоторые расхождения в свидании более поздних публикаций. Пастельный набросок язычника и отца Дега датируется 1882 г., см. Жан Сазерленд Боггс: рисунки от Дега, с. 168.
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Феликс Бауманн (ред.), Жан Сазерленд Боггс: Дега, Die Portraits , p. 211.
  13. ^ См. Гэри Тинтероу, Женевьева Лакамбр: Мане/Веласкес: Французский вкус к испанской живописи, с. 475.
  14. ^ Феликс Бауманн, Жан Сазерленд Боггс: Дега, Die Portraits , p. 26
  15. ^ Друг Дега Пол Пухо сообщает о картине в спальне, см. Жан Сазерленд Боггс: Дега , с. 170.
  16. ^ Для происхождения, см. Пол-Анд-Лемуашне: Дега и сын, oeuvre , vol. II, с. 122 и дополнительная информация на веб -сайте Musée D'Orsay.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66dd25d7c660bda7f3a450e8fc6cf3de__1712935020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/de/66dd25d7c660bda7f3a450e8fc6cf3de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lorenzo Pagans and Auguste de Gas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)