Вектор систем Aerodyne
Вектор | |
---|---|
![]() | |
Aerodyne Vector 610 в музее Flyhistorisk, Сола | |
Роль | Сверхлегкий самолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Аэродинные системы |
Введение | 1982 |
Статус | Производство завершено |
Разработано на основе | Хилл Хамбаг |
Варианты | Сверхлегкий полет Мираж |
Aerodyne Systems Vector — семейство американских сверхлегких самолетов , разработанных Берндтом Петтерсоном, Майком Маккарроном и Полом Ярнеллом и произведенных компанией Aerodyne Systems , представленных в 1982 году. Самолет поставлялся в виде комплекта для любительской постройки . [ 1 ] [ 2 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Vector многим из своих концепций дизайна обязан более раннему Hill Humbug , а позже вдохновил и повлиял на Ultralight Flight Mirage . [ 1 ] [ 2 ]
Vector был разработан в соответствии с правилами США FAR 103 для сверхлегких транспортных средств , включая максимальную массу пустого автомобиля в 254 фунта (115 кг). Стандартная масса пустого самолета составляет 195 фунтов (88 кг). Он имеет с тросовыми подкосами высокорасположенное крыло , V-образное хвостовое оперение, одноместную открытую кабину, трехопорное шасси и одиночный двигатель в толкающей конфигурации . [ 1 ] [ 2 ]
Самолет изготовлен из скрепленных болтами алюминиевых труб, а его летающие поверхности покрыты парусиной из лавсана. Его 80% двойное крыло с размахом 35,2 фута (10,7 м) поддерживается тросами, идущими от шкворня в форме перевернутой буквы «V» . Носовое колесо шасси . неуправляемое, имеется небольшой хвостовой ролик Пилот размещается на открытом сиденье, без лобового стекла. крыла Двигатель установлен на передней кромке и приводит в движение толкающий винт, установленный на задней кромке, через удлинительный вал. [ 1 ] [ 2 ]
Серия Vector была очень популярна в свое время, и их было выпущено в большом количестве. [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]- Вектор 600
- Начальная модель с двухосной системой управления и двумя двигателями Chrysler мощностью 9 л.с. (7 кВт) . [ 1 ]
- Вектор 610
- Усовершенствованная модель с усиленным конструкцией планера , увеличенными спойлерами , эллиптическими удлинениями законцовок крыла и оснащенная одним Zenoah G-25B мощностью 22 л.с. (16 кВт). одноцилиндровым двухтактным двигателем [ 1 ]
- Вектор 627
- Оснащен одним одноцилиндровым двухтактным двигателем Rotax 277 мощностью 28 л.с. (21 кВт) . [ 1 ]
- Вектор 627 СР
- Оснащен одним одноцилиндровым двухтактным двигателем Rotax 377 мощностью 35 л.с. (26 кВт) . [ 1 ]
Технические характеристики (Вектор 610)
[ редактировать ]Данные Cliche и Виртуального музея сверхлегких самолетов [ 1 ] [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 18 футов (5,5 м)
- Размах крыльев: 35,2 футов (10,7 м)
- Высота: 8 футов (2,4 м)
- Площадь крыла: 154 кв. футов (14,3 м 2 )
- Пустой вес: 195 фунтов (88 кг)
- Полная масса: 445 фунтов (202 кг)
- Запас топлива: 5 галлонов США (19 л; 4,2 имп галлона)
- Силовая установка: 1 Zenoah G-25B мощностью 22 л.с. (16 кВт). одноцилиндровый двухтактный авиационный двигатель
Производительность
- Крейсерская скорость: 45 миль в час (72 км/ч, 39 узлов)
- Скорость сваливания: 26 миль в час (42 км/ч, 23 узла)
- Диапазон: 125 миль (201 км, 109 миль)
- пределы g: +5,7/-2,8
- Скорость набора высоты: 600 футов/мин (3,0 м/с)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Клише, Андре: Руководство для покупателя сверхлегких самолетов, 8-е издание, стр. E-42. Издательство Cybair Limited, 2001. ISBN 0-9680628-1-4
- ^ Jump up to: а б с д и Виртуальный музей сверхлегких самолетов (nd). «Вектор 600» . Проверено 3 января 2012 г.