Вильгельм Кандлер
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( июль 2015 г. ) |
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на чешском языке . (март 2024 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |

Вильгельм Кандлер ( чешский : Вилем Кандлер ; 28 февраля 1816 года в Храставе — 18 мая 1896 года в Праге ) — немецкий богемский художник, иллюстратор, гравер и эссеист-любитель.
Биография
[ редактировать ]Кандлер был сыном позолотчика и художника, который позже заболел во время работы в Польше и впоследствии едва мог найти работу, чтобы прокормить свою большую семью. После нескольких переездов его отец нашел работу учителем рисования в Жатце . К тому времени его родители поняли, что не могут дать ему достойного художественного образования, поэтому попросили старого друга, художника Йозефа фон Фюриха , помочь ему поступить в Академию изящных искусств в Праге . Это было достигнуто, и семья переехала туда в 1830 году. [ 1 ] Четыре года спустя здоровье его отца ухудшилось до такой степени, что он едва мог работать, поэтому Вильгельму пришлось покинуть академию и найти работу дизайнера тканей, чтобы обеспечить поддержку.

Вскоре после этого местный священник, который слышал о его таланте, нанял его для написания изображений в церкви в Козлах , в результате чего были получены дополнительные заказы, обычно выполняемые совместно с художниками старшего возраста, включая панорамные виды Праги и памятные рисунки к коронации Фердинанда. в качестве короля Богемии в 1836 году. Это позволило ему продолжить учебу и после смерти отца в 1837 году быть единственной опорой для своей семьи. [ 1 ] Его карьера в области фресок началась, когда Эдуард Гурк Габсбургов , придворный художник , организовал для него и Антонина Лготу роспись лестницы большой башни замка Карлштейн . Затем он был выбран для дальнейшего обучения фресковой работе Иоганном Баптистом Мюллером (1809–1869) и Йозефом Хольцмайером .
В 1840-х годах он совершил длительную поездку в Италию благодаря стипендии из частных источников. Находясь в Риме, посол Рудольф фон Лютцов разрешил ему остаться в посольстве. Он также встретился и попал под влияние Фридриха Овербека и других членов движения Назарянина . [ 1 ] Он оставался в Италии, учился и работал до 1850 года, несмотря на события, связанные с революцией 1848 года и его возможное участие в качестве гражданина Австрийской империи .
По возвращении в Австрию он устроил во дворце Хофбург небольшую выставку работ, созданных им в Италии. Он оставался в Вене несколько месяцев, затем отправился в Прагу и провел еще одну выставку в Валленштейнском дворце в рамках благотворительного фонда для военного госпиталя в Карловых Варах .

(1872 г., по картине 1850 г.)
Хотя его работы были высоко оценены критиками, новые заказы поступали медленно, поэтому он планировал вернуться в Рим. Ситуация изменилась после того, как король Фердинанд увидел некоторые из его картин и нанял его для помощи в восстановлении часовни в замке Рейхштадт в Закупах . [ 1 ] Это стимулировало дальнейшие заказы на фрески и картины (в основном религиозного характера), поэтому Кандлер смог оставаться в Праге до своей смерти.
Помимо своих картин, он написал серию статей для ежеквартального журнала Libussa (издававшегося с 1842 по 1860 год), в основном посвященных своему опыту в Италии и аспектам итальянской культуры. В последних выпусках журнала была опубликована серия его писем из Рима. [ 1 ] Он также проиллюстрировал несколько книг; особенно Das Böhmerland , серия путевых зарисовок Зигфрида Каппера .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Биография Константина фон Вурцбаха @ German WikiSource.
Внешние ссылки
[ редактировать ]