Хэмп аэропорт
Хэмп аэропорт | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Владелец/Оператор | Майк Хэмп | ||||||||||
Служит | Элвелл, Мичиган | ||||||||||
Закрыто | 1981 | ||||||||||
Часовой пояс | UTC−05:00 (-5) | ||||||||||
• Лето ( летнее время ) | UTC−04:00 (-4) | ||||||||||
Высота AMSL | 825 футов / 252 м | ||||||||||
Координаты | 43 ° 23'58 "N 084 ° 48'04" W / 43,39944 ° N 84,80111 ° W | ||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2020) | |||||||||||
|
Аэропорт Хэмп ( FAA LID : 68R) — это частный аэропорт общественного пользования, расположенный в трёх милях (4,8 км) к западу от Элвелла, штат Мичиган . Аэропорт занимает 12 акров (4,9 га) земли на высоте 825 футов (251 м). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Аэропорт принадлежит Гарольду Хэмпу, местному пилоту и механику. У Хэмпа и его сына есть мастерская в аэропорту, где они ремонтируют различные самолеты. [ 4 ]
Первый аэропорт Хэмпа был построен в 1981 году. После того, как Хэмп занялся обслуживанием самолетов своей постоянной карьерой, он добился разрешения аэропорта на общественное использование, чтобы люди могли доставлять свои самолеты в его мастерскую по техническому обслуживанию. Аэропорт имеет смысл использовать для транзитных самолетов и прыжков с парашютом . [ 4 ]
Объекты и самолеты
[ редактировать ]В аэропорту имеется одна взлетно-посадочная полоса, обозначенная как Runway 9/27. Его размеры 2580 на 100 футов (786 × 30 м) и он сделан из дерна . За 12-месячный период, заканчивающийся 31 декабря 2020 года, аэропорт будет выполнять 150 рейсов самолетов в год, в среднем чуть более 12 в месяц. Эти движения полностью состояли из авиации общего назначения . За этот же период 4 самолета в аэропорту базировались , все одномоторные . [ 1 ] [ 2 ]
В аэропорту нет постоянного оператора и нет топлива . [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 26 июня 1993 года самолет Piper PA-24 Comanche разбился после взлета из аэропорта Хэмп, упав в поле менее чем в миле от аэропорта. Вероятной причиной катастрофы было признано неправильное использование пилотом топливного переключателя, что привело к нехватке топлива . [ 6 ]
- 3 сентября 2006 года самолет Luscombe 8A опрокинулся при посадке в аэропорту Хэмп. Самолет находился высоко на заходе на посадку, и пилот вошел в скольжение, чтобы потерять высоту, но самолет приземлился более чем на середине взлетно-посадочной полосы. Пилот затормозил, чтобы остановиться на взлетно-посадочной полосе, и самолет перевернулся. Вероятной причиной катастрофы было признано чрезмерное торможение пилота после того, как он не смог достичь надлежащей точки приземления и не выполнил уход на второй круг . [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «68R — Аэропорт Хэмп» . ЭйрНав . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «68R — Аэропорт Хэмп» . СкайВектор . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «(68R) Аэропорт Хэмп» . Ассоциация владельцев самолетов и пилотов . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Владелец аэропорта Гарольд Хэмп заставляет воскресного пилота летать: аэропорт Хэмп (68R), Элвелл, Мичиган» . Отчет Кэтрин . 15 сентября 2014 года . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ «Обзор аэропорта Хэмп и FBO (Элвелл, Мичиган) [68R]» . FlightAware . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ «Крушение Piper PA-24-250 в Мичигане (N7779P)» . PlaneCrashMap.com . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ «Авария Ласкомб 8А в Мичигане (N28403)» . PlaneCrashMap.com . Проверено 21 апреля 2023 г.