Игровая ценность
Игровая ценность – это основная ценность игрушки или игры для игры . Этот термин часто используется в области развития детей и игровой деятельности для оценки игрушек, игр, оборудования и помещений. Говорят, что когда игрушки и пространство веселые и увлекательные, они имеют игровую ценность; те, которые быстро отбрасываются или считаются неинтересными, этого не делают. Короче говоря, чтобы объекты игры имели истинную игровую ценность, они должны быть привлекательными и поощрять участие ребенка. Игровая ценность определяется как «сколько игры вы можете получить от чего-либо». [ 1 ] Классические игрушки — это примеры игрушек, имеющих настоящую игровую ценность, поскольку они продолжают приносить новые открытия. и приключения в каждой последующей игровой сессии. [ 2 ]
Оценка игровой ценности при выборе игрушек и игр.
[ редактировать ]Выбор игрушек и игр уже давно волнует родителей и педагогов. Многим не удается достаточно вовлекать детей. Стеванн Ауэрбах подчеркивает, что продукция должна служить как можно дольше. насколько это возможно и иметь множество различных и долгосрочных применений. Хорошие примеры игрушек с Большую игровую ценность имеют кубики , конструкторы и йо-йо . Игрушка должна быть прозрачной. инструкции, чтобы родитель и ребенок руководствовались его наилучшим использованием дизайнером и производитель. [ 3 ] С точки зрения игровой деятельности именно ребенок определяет игровую ценность предмета, а не взрослые или инструкции по эксплуатации.
Многократное использование
[ редактировать ]Игрушки, как правило, имеют высокую игровую ценность, когда их можно использовать, использовать и использовать различными способами. Хорошим примером являются кубики Lego , которые можно собирать и соединять множеством способов. производить автомобили, грузовики, самолеты, поезда и т. д. Еще один хороший пример — полимерная глина , из которой можно лепить предметы ручной работы. такие как бусы, украшения и подвески.
Самостоятельная игра
[ редактировать ]Дети должны сами отвечать за свою игровую деятельность. PBS The Whole Child По данным веб-сайта . когда взрослые планируют игровую деятельность и структурируют результаты игры, это гораздо менее эффективно, чем если бы у детей была свобода формировать свои собственные идеи, практиковать навыки и использовать игрушки со своей скоростью. Игрушки из картонных коробок — пример игрушек, которые позволяют детям использовать собственное воображение. [ 4 ]
Обращение к более чем одному возрасту или стадии развития
[ редактировать ]Играбельность — это слово, которое применительно к играм имеет то же значение, что и игровая ценность. Эти игры, в которых можно играть, подходят более чем для одного возраста или этапа развития. Например, монополия и риск. — это две игры, которые нравятся широкому кругу возрастов, но, как правило, не очень маленьким детям. Точно так же игрушки, которые нравятся более чем одному возрасту или этапу, обычно имеют более высокую игровую ценность.
Обратная зависимость с привязкой к телевидению, фильмам и видеоиграм
[ редактировать ]Авторы Нэнси Карлссон-Пейдж и Дайан Левин [ 5 ] Обратите внимание, что игровая ценность игрушек обратно пропорциональна степени их связи с телевидением, фильмами и видеоиграми. Например, «Солдат Джо» , «Черепашки-ниндзя» и «Могучие рейнджеры». Все это примеры игрушек, которые пересекаются с телешоу на жестокие темы. Аналогично Годзилле , Маленьким солдатикам , Спауну , Парку Юрского периода и Звездному десантнику. игрушки продаются детям от 4 лет и старше.
Дополняйте или дополняйте другие игровые занятия.
[ редактировать ]Компьютерные игры или электронные игрушки являются примерами игрушек, которые могут дополнять другие игры. деятельность. По словам автора Кэтрин Нильсен-Хьюитт, [ 6 ] хотя эти игрушки часто стимулируют, увлекают и веселят, они никогда не должны заменять традиционные игровые занятия, такие как рисование, притворство или сборка кубиков. Вместо этого электронные игры лучше всего рассматривать как дополнение или усиление других видов игр и не являются подходящей заменой родительских игр. взаимодействие и внимание.

Оставайтесь с детьми, пока они развиваются
[ редактировать ]Классические игрушки, такие как «Мистер Картофельная голова» , «Радио». Флаер-фургон , желоба и лестницы или, в общем смысле, плюшевый мишка , охватывающий несколько поколений , остаются с ребенком, пока у него развиваются новые интересы и он взрослеет. Эти игрушки «выдерживают испытание временем» и могут сопровождать ребенка во все более и более сложных играх, когда социальное окружение, жизнь и знание истории создают разнообразные и обширные идеи.
В комнатах европейских детей могут вырасти организованные игрушечные королевства. Именованные мягкие игрушки или куклы часто на протяжении всей жизни занимают почетные позиции, как визуализированные воображаемые друзья , в жизни общительных людей, имеющих много настоящих друзей.
Способствуйте уважительному взаимодействию
[ редактировать ]Игрушки имеют большую игровую ценность и способствуют уважительному, ненасильственному и нестереотипному взаимодействию. среди детей [ нужна ссылка ] . Например, Барби — пример игрушки, закрепляющей гендерные стереотипы у девочек. несмотря на свой статус классической игрушки.
Полезно для дальнейшего обучения
[ редактировать ]Ценность игры с точки зрения развития ребенка повышается за счет игрушек и игр, которые помогают детям развивать полезные навыки. для дальнейшего обучения и мастерства, например, «Эрудит» и «Игра жизни». [ 7 ] С точки зрения игровой работы, ценность игры — это субъективная оценка отдельным ребенком пространства и доступного ему оборудования, а не предвзятое представление взрослых о том, какие виды игр являются «ценными». «Ценность игры» и «ценность игры» — это два отдельных суждения в игровой деятельности: первое выносится главным образом детьми, а второе — преимущественно взрослыми.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шелли Ньюстед (2004). Руководство для уличных музыкантов по игровой работе . Common Threads Publications Ltd. ISBN 1-904792-13-8 .
{{cite book}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|publisher=
- ^ Игрушки FAO Schwarz на всю жизнь: улучшение детства через игру . Стеванна Ауэрбах. 1999. ISBN 0-7893-0355-8 .
- ^ Умные игрушки Dr. Toy's Smart Play (Как воспитать ребенка с высоким PQ (коэффициентом игры)) . Стеванна Ауэрбах. 2004. ISBN 0-9785540-0-0 .
- ^ PBS - Весь ребенок: азбука развития ребенка
- ^ Нэнси Карлссон-Пейдж и Дайан Левин
- ^ Катрин Нильсен-Хьюитт
- ^ ПЕРЕМИРИЕ
Общий
- Бредекамп, Сью и Кэрол Коппл (редакторы) (январь 1997 г.). Практика, соответствующая развитию детей раннего возраста (Naeyc (серия), № 234). Вашингтон, округ Колумбия, Национальная ассоциация образования детей младшего возраста.
- Фрост, Джо Л., Сью К. Уортэм и Стюарт Райфель (2004). Игра и развитие ребенка (2-е издание). Река Аппер-Сэдл, штат Нью-Джерси, Прентис-Холл.
- Миллер, Линда Г. (1993). Выбор подходящих игрушек для детей младшего возраста в Гуддеми, М. и Джамбор, Т. (редакторы), Право на игру. Литл-Рок, Арканзас, Южная ассоциация детей раннего возраста .
- Нейсмит-Рой, Джоан М. (1994). Создание игрушек для интеграции знаний о развитии ребенка в преподавание психологии , Vol. 21, Махва, Нью-Джерси, 2-й отдел Американской психологической ассоциации.
- Скарлетт, В. Джордж, Софи К. Нодо, Дороти Салониус-Пастернак и Ирис К. Понте (2004). Детская игра. Таузенд-Оукс, Калифорния Sage Publications Inc.
- Шефер, Чарльз Э. (редактор) (2003). Основы игровой терапии. Нью-Йорк, Уайли.