HMS Tickler (1794 г.)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Tickler |
Заказал | 6 марта 1794 г. |
Строитель | Хилл и Меллиш, Лаймхаус |
Заложен | Март 1794 г. |
Запущен | 15 апреля 1795 г., Дептфорд |
Судьба | Продан в январе 1802 г. |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип | «Завоевание » класса Ганбриг |
Тонны нагрузки | 147 50 ⁄ 94 ( м.м. ) |
Длина |
|
Луч | 21 фут 0 + 3 ⁄ дюйма (6,4 м) |
Глубина захвата | 7 футов 0 дюймов (2,1 м) |
Дополнить | 50 |
Вооружение | 10 18-фунтовых карронад + 2 24-фунтовых носовых преследователя + 2 4-фунтовых кормовых преследователя |
HMS Tickler был спущен на воду в 1794 году как Conquest класса артиллерийский бриг . Она была продана в 1802 году.
Карьера
[ редактировать ]Лейтенант Джеймс Гомм ввел в эксплуатацию Тизер в феврале 1795 года. Затем она присоединилась к эскадрилье сэра Сиднея Смита . [ 1 ] В июле лейтенант Гомм, лейтенант Титус Аллардайс из «Шарка» и лейтенант Генри Хикс из «Хока» столкнулись с мятежным поведением моряков на острове Сен-Маркуф . Это переросло в ситуацию, которая включала встречные обвинения и заключение под стражу Хикса, Эллардайса и Гомма. [ 2 ] Смит был недоволен поведением офицеров, но позже напишет, что относился к офицерам с большой снисходительностью. [ 3 ] [ а ]
Лейтенант Джон Джонсон повторно ввел в строй Тиклера в августе 1797 года. [ 1 ]
Лейтенант Томас Уильямс командовал Тиклером с августа 1797 года. [ 1 ]
С марта по июнь 1798 года Тиклер находился в Портсмуте, где проходил медную обработку и переоборудование в бриг. [ 1 ]
7 августа 1799 года «Каролина» перевернулась в Ла-Манше у Пула, Дорсет . Тиклер под командованием лейтенанта Уильямса спасла свой экипаж. Каролина путешествовала из Иштадта , Швеция, в Дублин . Позже ее доставили в Портсмут. [ 4 ]
Тиклер отплыл с флотом, который должен был атаковать Копенгаген в 1801 году. Однако он не фигурирует в списке судов, экипажи которых имели право на получение награды «Копенгаген 1801 г.» к Медали за военно-морскую службу (1847 г.) . [ 5 ] Флот собрался в Каттегате в марте 1801 года, но 22 марта разразился шторм, который разогнал некоторые суда. Пушечная бриг « Блейзер » попала под артиллерийский обстрел крепости Варберг, где ее захватили шведы; [ 6 ] они вернули ее британцам в мае 1801 года. Рассел отбуксировал Тиклера 13 марта, и из-за непогоды Рассел приземлился; ее сбили с толку усилия ее команды. [ 7 ]
Судьба
[ редактировать ]«Главные офицеры и комиссары флота Его Величества» предложили на продажу «Тиклер, артиллерийское судно, 150 тонн, с медным дном, стоящее в Портсмуте». [ 8 ] Она продала там в тот день. [ 1 ]
Примечание
[ редактировать ]- ↑ В 1795 году Шарка команда взбунтовалась и передала канонерскую лодку французам.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Уинфилд (2008) , с. 330.
- ^ Гум (1801).
- ^ Барроу (1848), Том. 1, с.177-8.
- ^ «Морской список». Список Ллойда . № 3090. 13 августа 1799 г. hdl : 2027/uc1.c3049070 .
- ^ «№20939» . Лондонская газета . 26 января 1849 г., стр. 239–240.
- ^ Гловер (2018) .
- ^ Военно-морская хроника , Том 6, июль – декабрь 1801 г., стр.119.
- ^ «№15477» . Лондонская газета . 4 мая 1802 г. с. 455.
Ссылки
[ редактировать ]- Барроу, Джон (1848) Жизнь и переписка адмирала сэра Уильяма Сиднея Смита . (Бентли).
- Гловер, Гарет (2018). Две битвы при Копенгагене, 1801 и 1807 годы: Великобритания и Дания в наполеоновских войнах . Ручка и меч. ISBN 9781473898332 .
- Гомм, Джеймс (1801) Повествование основано на серии событий, произошедших на острове Сен-Марку . (Лондон: напечатано Lewis & Co.).
- Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1793–1817: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Издательство Сифорт. ISBN 978-1-86176-246-7 .