Железнодорожная станция Барга-Гальикано
Барга-Гальикано | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
![]() Барга-Галликано Пассажирское здание | ||||||
Общая информация | ||||||
Расположение | Барга , провинция Лукка , Тоскана Италия | |||||
Координаты | 44 ° 4'5,2 "N 10 ° 27'7,64" E / 44,068111 ° N 10,4521222 ° E | |||||
Управляется | Итальянская железнодорожная сеть | |||||
Линия(и) | Лукка – Аулла | |||||
Платформы | 1 | |||||
Треки | 1 | |||||
Операторы поездов | Трениталия | |||||
Соединения |
| |||||
Другая информация | ||||||
Классификация | Бронза | |||||
История | ||||||
Открыто | 27 июля 1911 г [ 1 ] | |||||
Услуги | ||||||
| ||||||
|
Железнодорожная станция Барга-Гальикано ( итал . Stazione di Barga-Gallicano ) — железнодорожная станция, расположенная в Тоскана регионе в центральной Италии обслуживающая коммуны Барга , и Галликано . Станция расположена примерно на полпути между двумя городами, от которых она получила свое название, во фрагменте Молоньо в Барге, на восточном берегу реки Серкьо . [ 2 ]
Барга-Галликано является частью железной дороги Лукка-Аулла . Станция обслуживается исключительно региональными поездами компании Trenitalia , а самой станцией управляет компания Rete Ferroviaria Italiana (RFI), обе из которых являются дочерними компаниями итальянской государственной железнодорожной компании Ferrovie dello Stato (FS). [ 3 ]
История
[ редактировать ]Станция была открыта в 1911 году. [ 1 ] жители обоих местных городов присутствовали, чтобы отпраздновать прибытие локомотива FS класса 290, выполняющего первое утреннее сообщение. [ 4 ]
Когда он был открыт, доступ к станции из Галликано осуществлялся на лодке, пересекающей Серкьо. Мост, соединяющий город со станцией, был построен 12 лет спустя, в 1923 году. [ 4 ]
Бывший склад железнодорожных товаров, расположенный рядом с перроном вокзала, был преобразован в местную церковь Chiesa di Mologno. [ 5 ] с пристройкой небольшой колокольни. [ 2 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Платформа и церковь Молоньо
-
Знак станции
-
Приближающийся поезд
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Центральное статистическое управление государственных железных дорог (1927). Алессандро Туцца (ред.). Хронологический обзор участков железных дорог, открытых для эксплуатации с 1839 по 31 декабря 1926 года (на итальянском языке). Рим, Италия.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Трагги, Джонни. «Станция Барга-Гальикано 35+274» (на итальянском языке) . Проверено 1 сентября 2023 г.
- ^ Саленто, Анджело; Пезаре, Джузеппе (4 июля 2015 г.). От либерализации к присвоению: траектория итальянских железных дорог . Лондон: Общество развития социально-экономики . Проверено 1 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Марци, Паоло (30 сентября 2016 г.). «Особенный день рождения. 105 лет станции Барга-Гальикано» . il Giornale di Gallicano (на итальянском языке).
- ^ газета «Барга» (3 ноября 2008 г.). «Куплена церковь в Молоньо» (на итальянском языке) . Проверено 2 сентября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с железнодорожной станцией Барга-Галликано , на Викискладе?