Jump to content

Требовающая ответственность за Закон о ветеранах 2013 года

Требовающая ответственность за Закон о ветеранах 2013 года
Великая печать Соединенных Штатов
Длинное название Чтобы изменить раздел 38, Кодекс Соединенных Штатов, чтобы улучшить ответственность секретаря по делам ветеранов Генеральному инспектору Департамента по делам ветеранов.
Объявлен в 113 -й Конгресс Соединенных Штатов
Спонсируется Репутация Дэн Бенишек (R, MI-1)
Количество соавторов 0
Кодификация
Деяния затронуты Генеральный акт инспектора 1978 года
Затронуты разделы USC 38 USC   § 712 , 38 USC   § 711 , 5 USC   § 5384 , 5 USC   § {{{2}}} , 38 USC Ch. 7 и другие.
Агентства затронуты Министерство по делам ветеранов США , Генеральный инспектор
Законодательная история

Закон о требовательной ответственности за ветераны 2013 года ( HR 2072 ) - это законопроект, который потребовал бы, чтобы Генеральный инспектор (IG) Министерства по делам ветеранов США (VA) принял дополнительные меры, если VA не ответил на отчет IG. Это рекомендует предпринять действия, предпринимаемые секретарем по делам ветеранов для решения проблемы общественного здравоохранения или безопасности VA. [ 1 ] Секретарь должен будет быстро действовать в отношении таких отчетов IG, при этом законопроект с указанием действий, которые необходимо предпринять. [ 1 ] Секретарю также будет запрещено давать какие -либо бонусы менеджерам с нерешенными проблемами. [ 1 ] [ 2 ]

Законопроект был введен в Палату представителей Соединенных Штатов во время 113 -го конгресса США .

Законопроект был введен в Палату представителей США 21 мая 2013 года, но, по -видимому, не запланировано на полу до тех пор, пока не исчезла скандал с администрацией здравоохранения ветеранов 2014 года . [ 3 ] Этот законопроект был запланирован на голосование в палате на неделю 26 мая 2014 года частично из-за постоянных «обвинений в том, что несколько больниц VA пытались скрыть долгое время ожидания медицинской помощи». [ 4 ] Эти вопросы о некачественном уходе и ложных записях появились в мае 2014 года. Ситуация включала в себя лечение ветеранов в ряде больниц VA. Эрик Синсеки , тогдашний секретарь Департамента по делам ветеранов, подал в отставку 30 мая 2014 года. [ 5 ] [ 6 ] По сообщениям, высокопоставленные представители по делам ветеранов держали секретные списки ожидания, чтобы скрыть большое количество ветеранов, которые были вынуждены ждать в течение нескольких месяцев, чтобы получить важную медицинскую помощь. [ 7 ] Возможно, 450 высокопоставленных чиновников, в том числе менеджеров больниц VA. [ 7 ] Некоторые ветераны умерли, пока они все еще ожидали лечения. [ 8 ]

Справочник департамента VA по административной политике указывает на то, что у сотрудников есть 30 дней, чтобы обжаловать любые дисциплинарные меры, прежде чем его можно будет предпринять, и все дисциплинарные меры или выговоры, вынесенные из их записей через два года. [ 7 ] Департамент должен соответствовать высоким стандартам для того, чтобы делать такие вещи, как отдельно доказывать, что сотрудник отсутствует каждый день, если сотрудник уйдет в голову, и доказывает, что существует прямая связь между проступками и их собственной эффективностью. [ 7 ]

Данные, предоставленные Управлением персонала, показывают, что только 7 349 федеральных служащих были уволены в 2013 году из почти 2 миллионов. [ 7 ]

Положения законопроекта

[ редактировать ]

Это резюме основано в основном на резюме, предоставленной исследовательской службой Конгресса , источником общественного достояния . [ 1 ]

Закон о требовательной ответственности за ветераны 2013 года потребует Генерального инспектора (IG) Департамента по делам ветеранов (VA) , определив, что секретарь VA не ответил на отчет IG, который рекомендует предпринять действия секретарем. Обратитесь к проблеме общественного здравоохранения или безопасности VA, чтобы уведомить секретаря и комитеты ветеранов Конгресса о такой неудаче. [ 1 ]

Законопроект потребует секретаря: (1) в течение 15 дней после такого уведомления, чтобы представить в IG список имен каждого ответственного менеджера VA и вопрос, за который несет ответственность; (2) в течение 7 дней после такого представления, чтобы уведомить каждого такого менеджера о покрываемом вопросе; (3) направлять такого менеджера на решение проблемы, (4) предоставить менеджеру соответствующее консультирование и план смягчения для решения проблемы; и (5) для обеспечения проверки эффективности менеджера включал оценку действий, предпринятых в отношении такой проблемы. [ 1 ]

Законопроект запретит секретарю выплачивать бонус или присуждение любому менеджеру, чья проблема остается нерешенной. [ 1 ]

Поправки

[ редактировать ]
  • Увеличение сборов по кредитам VA для некоторых ветеранов [ 2 ]
  • Проверка дохода людей, получающих пенсии VA, чтобы быть уверенными, что они квалифицируются [ 2 ]
  • разрешить резидентуру в медицинских приемных домах для ветеранов, чье уход в доме престарелых оплачивается VA [ 2 ]

Отчет о бюджетном офисе Конгресса

[ редактировать ]

Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном бюджетным управлением Конгресса , как указано в Комитете Палаты представителей по делам ветеранов 1 августа 2013 года. Это источник общественного достояния . [ 9 ]

HR 2072 увеличит сборы, взимаемые для некоторых ветеранов, которые получают кредиты, гарантированные Департаментом по делам ветеранов (VA). Это также расширит полномочия VA проверить доход, сообщаемые получателями пенсионных пособий VA с использованием данных из Службы внутренних доходов (IRS). Эти два изменения уменьшат прямые расходы на 182 млн. Долл. США за период 2014-2018 годов и на 191 млн. Долл. США за период 2014-2023 годов, по оценкам бюджетного управления Конгресса (CBO). Применяются процедуры оплаты, поскольку применение законодательства повлияет на прямые расходы. [ 9 ]

HR 2072 также увеличит расходы, подверженные ассигнованиям , в первую очередь, позволяя VA платить за приемлемых ветеранов жить в медицинских приемных домах. По оценкам CBO, что реализация HR 2072 будет иметь дискреционную стоимость в 170 миллионов долларов США в течение периода 2014-2018 годов, при условии присвоения необходимых сумм. [ 9 ]

HR 2072 не содержит межправительственных или частных мандатов, как это определено в Законе о реформе незаконных мандатов . [ 9 ]

Процедурная история

[ редактировать ]

Требоватная ответственность за ветераны 2013 года была введена в Палату представителей Соединенных Штатов 21 мая 2013 года членом палаты представителей Дан Бенишек (R, MI-1) . [ 3 ] В тот же день он был передан в Комитет Палаты представителей Соединенных Штатов по делам ветеранов и 31 мая 2013 года в подкомитет по делам ветеранов Соединенных Штатов по вопросам здравоохранения . 16 октября 2013 года сообщалось (внесено в изменение) вместе с отчетом о доме 113-245 и помещен в календарь Союза (календарь № 173). [ 3 ] Основываясь на упомянутых записях Конгресса, он, по -видимому, не стал никуда значительным до тех пор, пока тех пор, пока не исчезла скандал с администрацией здравоохранения ветеранов . весной 2014 года не исчезла до [ 3 ]

Дебаты и обсуждение

[ редактировать ]

В подкомитете по делам ветеранов дома по слушаниям по вопросам здравоохранения 21 мая 2013 года Алекс Мороски , старший законодательный сотрудник ветеранов иностранных войн Соединенных Штатов (VFW), заявил против законопроекта во вступительной форме от имени VFW. [ 10 ] Мороски сказал, что VFW согласился с намерением законопроекта, но «озабоченным прецедентом, установленным путем размещения IG в роли управления персоналом. Менеджеры должны нести ответственность за неспособность должным образом выполнять свои обязанности, но VA должен поддерживать прямое контроль над подотчетностью своих сотрудников ". [ 10 ]

Член палаты представителей Бенишек (R-Mi), который представил законопроект, сказал, что он нацелен на «бюрократов в Вашингтоне, которые тянут ноги и не выполняют свою работу». [ 2 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «HR 2072 - Резюме» . Конгресс Соединенных Штатов . Получено 27 мая 2014 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Кац, Эрик (20 августа 2013 г.). «Запрещение бонусов старшего исполнительного директора VA на 5 лет сэкономит 18 миллионов долларов» . Правительственная исполнительная власть . Получено 27 мая 2014 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «HR 2072 - все действия» . Конгресс Соединенных Штатов . Получено 27 мая 2014 года .
  4. ^ Маркос, Кристина (23 мая 2014 г.). «На следующей неделе: ассигнования, реформа VA, разрешение на разведку» . Холм . Получено 27 мая 2014 года .
  5. ^ Шинсеки 'безумный, черт возьми, по поводу обвинений VA, но не уйдет в отставку
  6. ^ «Лучший чиновник здравоохранения VA уходит в отставку на фоне скандала по поводу задержек при уходе за ветеринарами | Военные времена» . военный. 2014-05-15. Архивировано с оригинала 2014-05-19 . Получено 2014-05-19 .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Ферречо, Сьюзен (21 мая 2014 г.). «Конгресс облегчает, что Бараку Обаме облегчает увольнение людей» . Вашингтонский экзаменатор . Получено 21 мая 2014 года .
  8. ^ Герке, Джоэл (17 мая 2014 г.). «Чиновник по делам ветеранов уходит в отставку, поскольку Белый дом говорит, что есть« просто предложение »скандала» . Вашингтонский экзаменатор . Получено 21 мая 2014 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "CBO - HR 2072" . Бюджетное управление Конгресса. 16 августа 2013 года . Получено 27 мая 2014 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный Мороски, Алекс. «Заявление о HR 241, HR 288, HR 984, HR 1284 и проект законодательства» . Ветераны иностранных войн . Получено 27 мая 2014 года .
[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния с веб -сайтов или документов правительства Соединенных Штатов .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 670e7e1eb0bfd0dd4c54b32bbe16bedf__1713232620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/df/670e7e1eb0bfd0dd4c54b32bbe16bedf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Demanding Accountability for Veterans Act of 2013 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)