ЛайтШот
![]() Логотип LyteShot | |
Первоначальный выпуск | 2015 |
---|---|
Операционная система | Андроид , iOS |
Веб-сайт | www ![]() |
LyteShot — интерактивная игровая платформа дополненной реальности . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Обзор
[ редактировать ]LyteShot использовала дополненную реальность на мобильных телефонах и смарт-очках дополненной реальности для интерактивного игрового процесса. Веб-сайт не работает, последнее обновление было в 2016 году, хотя аккаунты в Twitter и Facebook все еще существуют. В платформу интегрировано аппаратное обеспечение на основе датчиков, которое подключается по беспроводной сети к мобильным устройствам пользователей и к Интернету вещей (IoT) для обмена внутриигровыми данными через облако. Сенсорные периферийные устройства платформы подключаются к мобильным телефонам, позволяя перенести многопользовательскую цифровую игру в альтернативной реальности или шутер от первого лица в реальный мир. [ 4 ] [ 5 ] которая добавляет цифровые компоненты в игры с живыми актерами . [ 6 ]
Платформа LyteShot состоит из трех основных компонентов системы: портативного устройства, называемого «Lyter»; [ 4 ] [ 7 ] приемник под названием «LytePuck», [ 4 ] [ 7 ] носит каждый игрок; пользователей Bluetooth Low Energy с поддержкой и игровые приложения с поддержкой LyteShot на смартфонах , работающих на iOS или Android . [ 2 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Игровые приложения Lyter, LytePuck и мобильные смартфоны подключаются к облаку через Bluetooth, что позволяет передавать игровые данные для типов ролевых игр с живыми актерами, тем самым устраняя необходимость в судьях или егерях. [ 2 ] [ 8 ] Также были разработаны различные периферийные устройства, представляющие собой оружие и/или инструменты, такие как пистолет или меч, которые можно прикрепить к «Лайтеру» во время игр. [ 2 ] [ 9 ] [ 11 ] Пользователи также могут создавать свои собственные насадки с помощью дизайна и 3D-печати . [ 2 ] [ 9 ] [ 12 ]
Первый игровой релиз LyteShot — Assassin: The Game , шутер от первого лица, основанный на одноименной игре с живыми актерами . [ 2 ] [ 13 ] [ 5 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Разработчики могут использовать комплект разработчика программного обеспечения платформы (SDK), позволяющий независимым пользователям разрабатывать свои собственные игры для использования с аппаратным обеспечением и мобильными технологиями LyteShot. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] [ 10 ] [ 12 ]
LyteShot был назван лауреатом премии Consumer Electronics Show (CES) за инновационный дизайн в категории «Игровое оборудование и аксессуары». [ 8 ] [ 17 ] Кроме того, LLteShot получила международную награду Game Connections за самый оригинальный/креативный проект, а также премию Auggie Award от Augmented World Expo (AWE) за лучшую игру. [ 18 ] LyteShot представила свою платформу на выставке CES 2015, где Epson выступила в качестве ведущего разработчика смарт-очков Epson Moverio BT-200. [ 19 ]
Компания LyteShot была основана в декабре 2012 года. [ 20 ] генеральный директор Марк Лэдд, архитектор и специалист по 3D-визуализации данных; и Дэвид Брукс, инженер-механик, покинувший компанию в 2013 году. Том Кетола, ветеран разработки игр в таких компаниях, как Activision и Disney Interactive Studios, занимал должность технического директора с мая 2014 года по апрель 2015 года; [ 7 ] [ 8 ] [ 21 ] Штаб-квартира компании находится в Чикаго , штат Иллинойс . [ 13 ] [ 14 ] [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Грин, Эми (17 ноября 2014 г.). «Новая игровая платформа – Lyteshot» . GGSГеймер . Проверено 2 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г IndieGameReviewer.com (8 декабря 2014 г.). «LyteShot — система ролевых игр с открытым исходным кодом, Bluetooth и ИК — IndieCade 2014 [IGR]» . Ютуб . Проверено 2 января 2015 г.
- ^ Стив, Берк (15 января 2015 г.). «Lyteshot представляет дополненную реальность, игры-убийцы на открытом воздухе, люди против зомби и многое другое» . ГеймерыНексус . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Сирс, Коннор (11 ноября 2014 г.). «Игровые периферийные устройства LyteShot, похоже, объединяют ARG и шутеры от первого лица» . ГейменГид . Проверено 2 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Стеттнер, Джейсон (8 декабря 2014 г.). «Интервью LyteShot — Gamerheadquarters» . Штаб-квартира геймеров . Проверено 4 января 2015 г.
- ^ Родилась Кэтрин (22 октября 2013 г.). «Независимые продукты из Чикаго – осень 2013 г.» . Построен в Чикаго . Проверено 2 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Дамерсон, Эмерсон (11 ноября 2014 г.). «LyteShot превращает мобильные игры в настоящее приключение» . Построен в Чикаго . Проверено 2 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бекман, Мэрайя (8 декабря 2014 г.). «Интервью LyteShot с генеральным директором Марком Лэддом и техническим директором Томом Кетолой» . Гизорама . Проверено 2 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Акерман, Майк (13 ноября 2014 г.). «Lyteshot Live Action Gaming» . ГеймСкауты . Проверено 2 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Нельсон, Ной Дж. (15 октября 2014 г.). «IndieCade: волшебная игровая восьмерка» . Турникет . Проверено 4 января 2015 г.
- ^ «Что мы делаем — Fruition8» . Плодотворность8 . Проверено 4 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Сильва, Марти (8 января 2015 г.). «CES 2015: LyteShot хочет перенести лазертаг в будущее» . ИГН . Проверено 8 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Фланаган, Уилл (12 ноября 2014 г.). « Душа создания игр: как LyteShot строит новый сегмент игрового рынка в Чикаго» . ЧикагоИнно . Проверено 2 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Даллке, Джим (5 декабря 2014 г.). «15 чикагских стартапов, за которыми стоит следить в 2015 году» . ЧикагоИнно . Проверено 2 января 2015 г.
- ^ «Убийца: Игра» . ИндиКейд . Проверено 4 января 2015 г.
- ^ «Убийца: Игра в App Store на iTunes» . Магазин iTunes . Проверено 4 января 2015 г.
- ^ «Награда за инновации CES 2015» . СЕА . Проверено 2 января 2015 г.
- ^ «LyteShot из Чикаго получает награду за лучшую игру на выставке Augmented World Expo» . Чикаго Инно . Проверено 27 февраля 2017 г.
- ^ «LyteShot продемонстрирует игровое приложение Live-Action AR на выставке CES 2015» . ГеймерыFTW . Проверено 6 января 2015 г.
- ^ «О Литешоте» . Фейсбук . Проверено 4 января 2015 г.
- ^ «Команда LyteShot» . ЛайтШот . Проверено 2 января 2015 г.
- ^ Грэм, Мэг (6 января 2015 г.). «Чикагская компания LyteShot хочет убрать мобильные игры с крошечного экрана» . Чикаго Трибьюн . Проверено 8 января 2015 г.