Авиационная база морской пехоты Уолнат-Ридж
Авиационная база морской пехоты Уолнат-Ридж Армейский аэродром Уолнат-Ридж | |
---|---|
Часть учебного командования армейских ВВС. | |
Расположен недалеко от: Уолнат-Ридж, Арканзас. | |
![]() Косой аэрофотоснимок армейского аэродрома Уолнат-Ридж, вид на северо-восток, сделанный во время строительства в 1942 году. | |
Координаты | 36 ° 07'29 "N 090 ° 55'30" W / 36,12472 ° N 90,92500 ° W |
История сайта | |
Построен | 1942 |
Построено | Корпус морской пехоты США Военно-воздушные силы армии США |
В использовании | 1942-1945 |
Битвы/войны | Вторая мировая война |
Информация о гарнизоне | |
Гарнизон | 11-я летная учебная группа (1942-1944). |
- См. Также: База ВВС Уолнат-Ридж.


Авиационная база морской пехоты Уолнат-Ридж — бывший аэродром армии и морской пехоты США в Уолнат-Ридж, штат Арканзас . После закрытия он был превращен в региональный аэропорт Уолнат-Ридж .
История
[ редактировать ]Армейский аэродром Уолнат-Ридж
[ редактировать ]В 1942 году авиакорпус армии США выбрал Уолнат-Ридж местом расположения одной из новых базовых летных школ, которые строились для подготовки десятков тысяч военных пилотов. [ 1 ] Он был построен в конце весны и лета и открыт 15 августа 1942 года как армейский аэродром Уолнат-Ридж (AAF). [ 2 ]
Он состоял из основной взлетно-посадочной полосы длиной 6000 футов, выровненной 22 апреля, и двух второстепенных взлетно-посадочных полос длиной 5000 футов, выровненных 19 января и 31 ноября; все были конкретными. [ 3 ]
Для обучения было построено несколько вспомогательных аэродромов: [ 3 ]
- Покахонтас Полевой ВВС № 1 (Военно-морской OLF) 36 ° 14'41 "N 090 ° 57'15" W / 36,24472 ° N 90,95417 ° W
- Вспомогательный отряд ВВС Биггерс № 2 (Военно-морской OLF) 36 ° 19'30 "N 090 ° 46'00" W / 36,32500 ° N 90,76667 ° W
- Вспомогательный отряд № 3 Уолкотт Филд ВВС (Военно-морской OLF) 36 ° 02'12 "N 090 ° 42'12" W / 36,03667 ° N 90,70333 ° W
- Вспомогательный отряд Боно Филд ВВС № 4 (Военно-морской OLF) 35 ° 57'02 "N 090 ° 47'24" W / 35,95056 ° N 90,79000 ° W
- Вспомогательный № 5 ВВС Бич Гроув (Военно-морской OLF) 36 ° 11'47 "N 090 ° 37'30" W / 36,19639 ° N 90,62500 ° W
AAF Уолнат-Ридж была передана под юрисдикцию Юго-восточного учебного командования, Учебного командования ВВС армии. Обучение в Летной школе армейских ВВС (базовое) началось в октябре 1943 года. [ 1 ] Он позволил новым пилотам пройти третий этап летной подготовки, в основном на Vultee BT-13 Valiant . одномоторных учебно-тренировочных монопланах [ 4 ] [ 1 ] Выпускники базовой летной школы были переведены в одну из передовых летных школ Учебного командования, например, в расположенный неподалеку армейский аэродром Блитвилля . По итогам программы обучения курсантам были вручены пилотские крылья и присвоены звания младших лейтенантов .
Учебным подразделением на базе стала 11-я базовая летная учебная группа 27-го летного учебного крыла (ВВС США) .
С 1 ноября 1942 года по 30 сентября 1943 года стажеры налетали в общей сложности 160 646 часов, что значительно превышает средний показатель базовой летной школы Юго-восточного учебного командования (129 474 часа). В Уолнат-Ридже зарегистрировано 0,49 несчастных случаев на 1000 часов, что ниже среднего показателя 0,57 несчастных случаев на 1000 часов для всех школ. Но уровень несчастных случаев со смертельным исходом в Уолнат-Ридж был выше: 0,087 на 1000 часов против среднего показателя 0,052. Всего налет в Уолнат-Ридж до 30 июня 1944 года составил 414 429 часов. [ 1 ]
Уолнат-Ридж выпустил более 4600 пилотов. Сорок два студента и преподавателя погибли во время тренировок. [ 1 ]
В Уолнат-Ридже также располагался крупный центр технического обслуживания Командования воздушно-технической службы (ATSC). Он выполнял поэтапное техническое обслуживание и другие обновления учебных самолетов с баз по всей территории Соединенных Штатов, включая C-47 Skytrains , P-40 Warhawks , P-51 Mustang , B-17 Flying Fortress и позже во время войны B-29 Superfortress . [ 1 ]
Основная школа Уолнат-Ридж закончила свой последний класс 27 июня 1944 года и закрылась в конце месяца. [ 1 ] Объект был передан в ведение Военно-морского ведомства. [ 4 ]
Авиационная база морской пехоты
[ редактировать ]Под контролем ВМФ объект использовался Корпусом морской пехоты США в качестве школы подготовки пилотов. VMF-513 был переведен на базу 14 сентября 1944 года и эксплуатировал SBD-5 и FG-1D Corsair . Судя по всему, школа действовала только до 4 декабря 1944 года, когда ее перевели в MCAS Мохаве , Калифорния. ВМФ вывел базу из эксплуатации 15 марта 1945 года. [ 1 ]
RFC Уолнат-Ридж
[ редактировать ]После окончания Второй мировой войны Корпорация финансирования реконструкции (RFC) создала в Уолнат-Ридж объект по утилизации и утилизации самолетов, ненужных вооруженным силам США. [ 1 ] RFC Уолнат-Ридж стал одним из крупнейших мест утилизации самолетов в США. По оценкам, в 1945 и 1946 годах в Уолнат-Ридж было доставлено около 10 000 боевых птиц для хранения и продажи. Некоторые источники сообщают, что их число превышает 11 000 человек. [ 1 ]
Истребители, бомбардировщики, учебно-тренировочные самолеты и все другие самолеты предлагались для продажи населению, причем некоторые из самолетов были недавно изготовлены и доставлены в Уолнат-Ридж прямо со сборочного конвейера. Некоторые из них были проданы различным гражданским организациям и населению (лишены вооружения и засекреченных военных компонентов). Однако большинство самолетов, отправленных в Уолнат-Ридж, были разобраны, а их планеры разрушены, а их корпуса оказались на двух крупных алюминиевых заводах, построенных на трапе полета. Металлургические заводы перерабатывали авиационный алюминий в слитки, которые перерабатывались и продавались промышленности для использования в производстве самых разных предметов — от тостеров до передвижных домов. [ 1 ]
RFC Walnut Ridge избавлялся от самолетов до 1951 года, когда он был закрыт. Сами плавильные заводы были демонтированы в следующем году и использованы в качестве кирпичей для строительства гражданской администрации/здания терминала в гражданском аэропорту, основанном городом Уолнат-Ридж. [ 1 ]
Назначены основные подразделения
[ редактировать ]- 11-я группа базовой летной подготовки
- 683-я летная учебная эскадрилья
- 684-я учебная летная эскадрилья
- 685-я учебная летная эскадрилья
- 686-я летная учебная эскадрилья
- 687-я летная учебная эскадрилья
- 688-я летная учебная эскадрилья
- 689-я летная учебная эскадрилья
- 690-я летная учебная эскадрилья
- 2145-я армейская база ВВС
Назначен главный самолет
[ редактировать ]Вулти БТ-15 Доблестный
См. также
[ редактировать ]Учебное командование армейских ВВС База ВВС Уолнат-Ридж


Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Джонсон, Гарольд (19 марта 2019 г.). «Армейская летная школа Уолнат-Ридж» . Энциклопедия Арканзаса . Проверено 3 декабря 2022 г.
- ^ Документ AFHRA 00179459. Армейский аэродром Уолнат-Ридж.
- ^ Jump up to: а б Военные аэродромы во время Второй мировой войны. Архивировано 27 сентября 2016 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC 71006954 , 29991467
- ^ Толе, Лу (1999), Забытые поля Америки: Базы и обучение во время Второй мировой войны, тогда и сейчас - Том. 2. Издательство: Паб «Живописные истории», ISBN 1-57510-051-7
- ^ Шеттл, МЛ-младший (2001). Авиационные базы морской пехоты США во время Второй мировой войны . Бауэрсвилл, Джорджия: ISBN Schaertel Publishing Co. 0-9643388-2-3 .
- 1942 заведения в Арканзасе
- Аэропорты, основанные в 1942 году.
- Аэродромы ВВС США в Арканзасе
- Аэродромы Корпуса морской пехоты США
- Транспорт в округе Лоуренс, штат Арканзас
- Здания и сооружения в округе Лоуренс, Арканзас
- Объекты захоронения Финансовой корпорации реконструкции
- Закрытие 1945 года в Арканзасе
- Военные объекты закрыты в 1945 году.