Молящиеся индейцы Натика
Молящиеся индейцы Натика были общиной новообращенных христиан, известных как Молящиеся индейцы , в городе Натик, штат Массачусетс , одном из многих молящихся городов . Они были также известны как индейцы Натик .
Натик был основан Джоном Элиотом (1604–1690), пуританским миссионером английского происхождения, действовавшим в Массачусетсе . [ 1 ] Он выучил язык Массачусетта , проповедовал местным племенам на этом лингва-франка и перевел Библию на этот язык.
Сообщество находилось в южном округе Миддлсекс, штат Массачусетс . [ 2 ] часть колонии Массачусетского залива . в то время [ 3 ] Его название обычно переводится как «Место на холмах». [ 2 ] Элиот и молящиеся индейцы впервые заселили это запланированное поселение в 1651 году. [ 2 ]
Личность
[ редактировать ]В эпоху после войны короля Филиппа (1675–1678) общины коренных американцев часто назывались по местам, в которых они жили. [ 3 ] Хотя в это сообщество в основном входили жители Массачусетта , в него также входили представители соседних коренных народов Северо-восточных лесов , которых все вместе называли индейцами Натик.
Перевод
[ редактировать ]Джон Элиот первым перевел Новый Завет на язык Массачусетта, который был опубликован в 1661 году. Затем в 1685 году на этом языке была опубликована вся Библия. [ 1 ]
Молящиеся города
[ редактировать ]Пуританские колонисты основали Молитвенные города в Новой Англии с 1646 по 1675 год. Они служили убежищем для коренных американцев-христиан, чьи общины были разорены инфекционными заболеваниями, войнами и вторжениями белых поселенцев.
Жизнь в Натике
[ редактировать ]Создание Молящихся городов преследовало несколько целей. Это помогло облегчить достижение целей христианизации и аккультурации, поскольку позволило облегчить распространение переводов Библии Элиота и других произведений на язык Массачусетта. Жителей заставляли соблюдать восемь многоквартирных домов, изложенные в «Листе правил», изложенных в Библии, которые запрещают индийские культурные нормы, такие как согласие на добрачный секс, раскалывание вшей между зубами, отказ от сельского хозяйства мужчинами и усиленное принятие европейской одежды. и прически. [ 4 ] Для колониального правительства это поставило индейцев под полный контроль колонии Массачусетского залива, при этом Молящиеся города заняли статус, аналогичный автономным английским колониальным поселениям. Структуры власти аборигенов остались в некоторой степени нетронутыми, поскольку коренные народы признавали обе традиционные системы власти, но вожди и племенная элита поддерживали ее, принимая на себя роли администраторов, клерков, переводчиков, учителей, констеблей, присяжных заседателей и сборщиков налогов. Заключение принесло пользу как желаниям Элиота, так и колонии, и Элиота часто сопровождал Дэниел Гукин , суперинтендант индейцев, назначенный для обеспечения теплых отношений с индейцами и их соблюдения колониальных законов, во время его поездок по молящимся городам. Подобные поселения были созданы в Плимутской колонии, например, в молящихся городах Массачусетта Титикут и Маттакиесет. [ 5 ]
Жители Массачусетта получили выгоду от четких прав на общие земли, где они могли сеять, охотиться и собирать корм, и это, вероятно, привлекло еще больше новообращенных, поскольку Молящиеся города установили безопасные зоны вдали от постоянных вторжений поселенцев, требований о продаже земли и притеснений. Массачусетты также смогли возродить свой престиж, которым они пользовались задолго до колониального поселения. Многие из Молящихся городов были основаны местными миссионерами из старых могущественных семей Натика, что обеспечило им большое уважение в принятых ими общинах. Массачусетт начал заменять язык нипмуков и значительно нивелировал диалектные различия в регионе, говорящем на Массачусетте, из-за распространения индийских миссионеров, а также потому, что Массачусетт стал языком грамотности, молитвы и управления, чему, вероятно, способствовали его исторические использовать его в качестве второго регионального языка и подкреплять его использованием при переводе Библии. Лидеры Массачусетта также были ближе к колониальным властям и поэтому часто выбирались для распространения официальных сообщений, восстанавливая старую динамику власти. по отношению к другим племенам. [ 5 ]
Жизнь в Молящихся городах представляла собой смесь европейских и индийских обычаев. Проживавшие там индейцы были вынуждены перенять пуританскую одежду, прически и скромность наряду с другими культурными нормами. Их поощряли изучать европейские методы обработки дерева, столярного дела, животноводства и сельского хозяйства, и Элиот организовал для многих индейцев обучение у нескольких колонистов для изучения этих навыков. У Натика была независимая община с христианской церковью, но службы в Массачусетте проводились индийскими проповедниками, а прихожан вызывали барабанные игры коренных жителей. Молящиеся индейцы сохранили многие аспекты своей культуры, такие как собирательство, охота и пищевые предпочтения, но объединили их с пуританской культурой и религией, которую они были вынуждены принять. [ 5 ]
Судебные и земельные споры
[ редактировать ]Перемирие между колониями Массачусетского залива и Плимута и местными коренными народами часто подвергалось испытаниям. Подчинение местных вождей соответствующим колониальным правительствам и принятие христианства позволило индейцам добиваться возмещения ущерба в колониальной судебной системе и устранило одно из предубеждений против них. Молящиеся индейцы Натика несколько раз привлекались к суду группами колонистов из Дедхэма, штат Массачусетс, которые претендовали на часть земли, но с помощью Элиота большинство этих попыток потерпели неудачу. Однако в большинстве случаев индейцы терпели неудачу, поскольку некоторые из индейских переводчиков и вождей уступали земли, чтобы заслужить расположение колонистов и сохранить особые привилегии, например, нипмук Джон вампас, который предал народ нипмук и Массачусетт, продав землю поселенцы, к которым у него не было претензий, но эти продажи были подтверждены последующими судебными исками. Сахем Потакета Венепойкин , сын Нанепашемета и Скво Сахема из Мистика , посредством родства и семейных связей претендовал на большую часть территории Массачусетта и несколько раз пытался подать в суд прошение о землях, утраченных в результате эпидемии 1633 года, унесшей оба его братьев безрезультатно, и в большинстве случаев дела просто прекращаются. [ 6 ]
Колония Массачусетского залива приняла ряд жестких мер, вызвавших гнев коренных народов. Все индийцы, христиане и традиционные религиозные деятели, были вынуждены соблюдать христианскую субботу и были ограничены в широком спектре деятельности, такой как охота, рыбная ловля и сельское хозяйство или вход в любые колониальные поселения, а на тех, кто был уличен в шаманских правах, были наложены большие штрафы. или консультироваться с традиционными духовными лидерами или целителями. Алкоголь, огнестрельное оружие и многие предметы роскоши были запрещены. К этому времени индейцы уже интегрировались в экономическую систему поселенцев, но им был нанесен тяжелый удар, поскольку были приняты законы, ограничивающие торговлю назначенными колониальными агентами, которые давали колониальному правительству монополию на торговлю с индейцами и заставляли индийских фермеров менее конкурентоспособны, поскольку им не был предоставлен прямой доступ к колониальным рынкам. Новые законы разрешили открытое заселение любых «неулучшенных» земель, по сути, всего, что не было огорожено или на которых выращивались сельскохозяйственные культуры, что угрожало лесным массивам и лугам, очищенным от пожара, которые использовались для охоты и возделывания земель, которым было разрешено возделывать землю. [ 7 ]
Война короля Филиппа
[ редактировать ]Начало войны короля Филиппа с 1675 по 1676 год было катастрофическим как для индейцев, так и для английских колонистов, с огромным кровопролитием и разрушениями с обеих сторон. Массачусетт, все из которых стали Молящимися Индейцами, запертыми в Молящихся городах, оставался нейтральным во время войны, но понес тяжелые потери. Молящиеся индейцы подверглись нападениям на своих полях и преследованиям со стороны соседних колонистов, охваченных паникой, истерией и антииндийскими настроениями. Молящиеся города также были целями сил Метакомета, на которые совершались набеги в поисках припасов, а также с целью убедить или применить силу, что привело к присоединению некоторых молящихся индейцев. Чтобы успокоить колонистов, Молящиеся индейцы согласились на заключение Молящихся городов, введение комендантского часа, усиление колониального надзора и сдачу оружия. [ нужна ссылка ]
Поздний колониальный период (1676–1776 гг.)
[ редактировать ]Последствия войны короля Филиппа (1676–1681)
[ редактировать ]Война короля Филиппа нарушила жизнь индейцев в Новой Англии. Молящиеся индейцы, выжившие после интернирования, все индейцы, которым посчастливилось быть помилованными, и все выжившие перегруппировались в Натике, где они разделились между ранее существовавшими племенными группировками и потребовали возвращения на свои земли. К 1681 году индейцам разрешили вернуться в свои дома, но они продолжали сталкиваться с преследованиями, ответными нападениями, местными убийствами и злоупотреблениями в отношении их земель и собственности со стороны соседних колонистов. [ нужна ссылка ]
Индийские миссии были признаны неудачными. Натик поглотил многие окрестные племена. [ нужна ссылка ] Окоммакамесит был продан колониальными властями в 1685 году, поскольку колониальная судебная система подтвердила поддельные сомнительные документы о продаже, вынудив большую часть общины Нипмук и Потакет поселиться в Натике. [ нужна ссылка ] Воналансет (около 1619–1697), сахем или лидер Пеннакука , присоединился к своему племяннику в Натике. [ нужна ссылка ]
Болезни, эмиграция и потеря земель привели к тому, что многие из бывших индийских общин оказались ниже несущей способности, и большинство молодых людей часто уезжали в Натик в поисках земли, супругов и работы. [ 8 ] большинство молодых Нипмуков уехали из Нашобы в Натик. По этим причинам [ 9 ]
Автономия индейцев была подорвана уничтожением их земель. Натик смог сохранить свое местное руководство: элита Натика выполняла административные функции сообщества и занимала позиции индийской церкви, а повседневные дела велись на языке Массачусетта. Так продолжалось до 1721 года, когда ведение учета перешло на английский язык, а служителем индийской церкви стал Оливер Пибоди, говоривший только по-английски. Пибоди использовал свое положение, чтобы побудить индейцев продавать землю, отчасти для того, чтобы увеличить количество белых поселенцев, живущих в индейском анклаве. К 1750-м годам Натик перестал быть индийским городом, поскольку представлял собой скорее беспорядочную смесь индейских общинных земель и промежуточной собственности, принадлежавшей белым, а городское управление и церковь перешли на английский язык, и в них доминировали белые колонисты, хотя несколько индейцев продолжали служить церкви. [ 10 ]
Опека индейцев
[ редактировать ]Вместо того, чтобы заниматься общими делами города, в котором теперь доминировали белые колонисты, колониальное правительство в 1743 году назначило комиссара для наблюдения за Натиком. Первоначально комиссару было поручено управлять лесными ресурсами, поскольку большая часть лесов Новую Англию вырубили, чтобы освободить место для ферм и пастбищ, в результате чего древесина на индейских землях стала ценным товаром. Очень быстро страж Натика пришел контролировать обмен земель, [ 11 ] и любые фонды, созданные за счет продажи индийской продукции, но в основном земли. Поскольку опекуны взяли на себя больше власти и редко подвергались надзору, было зафиксировано множество случаев сомнительной продажи земли опекунами и растраты средств. Назначение опекунов превратило индейцев в колониальные подопечные, поскольку они больше не могли напрямую обращаться в суды, голосовать на городских выборах и лишили индейских вождей власти. [ 12 ] [ 13 ]
Земля была единственным товаром индейцев, который их опекуны часто продавали для оплаты лечения больных, ухода за сиротами и погашения долгов индейцев, но индейцы также становились жертвами несправедливых кредитных схем, которые часто вынуждали землю выходить из их рук. .
Французская и индейская войны и война за независимость в США.
[ редактировать ]Французы в Канаде и их союзники-абенаки совершили набеги на поселения колонии Массачусетс. Английские колонисты заручились помощью мужчин индийских общин для участия в таких сражениях, как Война короля Вильгельма (1689–1699), Война королевы Анны (1704–1713), Война Даммера (1722–1724), Война короля Георга (1744). –1748), Война отца Ле Лутра (1749–1755) и французско-индийская война (1754–1760). Многие из них с отличием сражались в качестве гидов, переводчиков и разведчиков в таких подразделениях, как «Рейнджеры Горхэма» , такие как Авраам Спин, Джон Бэбисак и Джонатан Вомсквам, все из которых были связаны со старыми семьями Натика. [ 14 ]
Многие коренные американцы также погибли на службе в американской войне за независимость . (1775–1783). [ 15 ] В число индейских ветеранов революции входят Джозеф Паугенитт, Джонас Обскоу, Александр Куапиш из Натика. Мемориал индейцам-ветеранам американской войны за независимость был установлен в Южном Натике. [ 16 ] [ 17 ]
Историки Смитсоновского института пишут: «Индейцы Натик, когда-то ставшие успешным экспериментом по аккультурации, были «практически вымерли» ко времени доклада сената 1848 года», представленного сенату штата Массачусетс. [ 11 ]
Независимость Америки (1776 г.) по настоящее время
[ редактировать ]После обретения независимости и 19 века
[ редактировать ]Переход колонии Массачусетс в Содружество Массачусетс, которое официально присоединилось к новой республике Соединённых Штатов Америки, не улучшил участи индейцев в новом штате. За исключением смены режима, большинство политик и законов, касающихся индейцев колониального периода, были приняты без изменений. Индейцы стали подопечными Содружества, поскольку система опеки осталась нетронутой. [ 18 ]
Смешанный брак
[ редактировать ]Смешанные браки, которые имели место в середине 18 века, ускорились в 19 веке, когда индийские мужчины погибли из-за войн и удаленной экономической деятельности, такой как китобойный промысел. [ 19 ] Поскольку число коренных женщин намного превышает численность коренных мужчин, многие коренные женщины вышли замуж за чернокожих мужчин, поскольку чернокожие люди в колониальной Новой Англии страдали от обратного гендерного дисбаланса, поскольку чернокожих женщин там было мало. Дети рождались свободными, поскольку рабство в Массачусетсе не было отменено до 1787 года, а законы того времени передавали статус раба через мать. Кроме того, дети были легко приняты в индийскую общину благодаря местной матрилинейной и матрилокальной культуре. Смешанные браки с белыми мужчинами также имели место, несмотря на колониальные законы, запрещающие смешанные браки, особенно с людьми с меньшим достатком или изгнанными из своих сообществ. Хотя большинство индийских мужчин вернулись в индейские общины, чтобы поселиться и жениться, долгое время находясь в море или между работой в китобойных портовых городах, многие индийские мужчины также все чаще женились и селились с женщинами других племен или приводили домой чернокожих супругов, поскольку они были сегрегированы в «цветные» разделы сообществ. [ 20 ]
Отклонить
[ редактировать ]Большая часть оставшихся земель, отведенных «навечно» коренным народам, была продана некоренным народам, в результате чего осталась беспорядочная мешанина из нескольких оставшихся общих земель, индивидуальных наделов, арендованных земель и многочисленных белых собственников, расположенных между индейскими домохозяйствами. Натик, чьи земли были первыми молящимися городами, созданными Элиотом и Генеральным судом, могли удерживать свои общинные земли до начала 19 века. [ нужна ссылка ] Последние общинные земли Натика были проданы где-то после смерти Ханны Декстер в 1821 году, но большая часть общинных земель была продана уже к 1750 году. Последняя дюжина акров, принадлежавших Понкапоагам, была продана опекунами в 1828 г., хотя небольшой участок земли не был продан до 1840 г., но индейцы Натик уже были выселены и им было запрещено использовать его. В обоих случаях земля была продана за медицинские расходы для очень пожилых и больных. [ 21 ]
Конец племенных земель не снял ограничений со стороны опекунов, даже если первоначальной целью было иметь управляющих землей «от имени» коренных народов. Находясь под опекой колониального правительства, а затем и правительства штата, индейцам было запрещено голосовать на местных выборах или самостоятельно добиваться возмещения ущерба через суд. Некоторым индейцам были предоставлены аннуитеты, созданные из средств, полученных от продажи земли или инициированных опекунами для их поддержки. Опекунам, однако, больше не приходилось вести строгие списки людей, связанных с этой землей, которые долгое время использовались для отделения индейцев от неиндейцев, особенно с учетом увеличения количества смешанных браков. [ 22 ]
Конец Молящихся городов не положил конец присутствию индейцев в этих регионах, хотя записи о коренных народах Новой Англии становятся скудными, поскольку стражи сосредоточили свое внимание на немногих индейцах, находящихся под их надзором. Хотя некоторые натики остались в общине в качестве частных землевладельцев, многие из натик двинулись на запад в поисках супругов и возможного шанса получить землю у чаубунагунгамауг, у которых будет резервация до 1887 года. [ нужна ссылка ]
Переписи населения: отчет Эрла
[ редактировать ]Содружество Массачусетса требовало составления отчетов о состоянии индейцев, в основном для целей отслеживания расходов и проверки опекунов, которые действовали более или менее автономно, практически без надзора со стороны Генерального суда. Первым был отчет Денни 1848 года, который представлял собой весьма предварительный обзор. В отчете не было сделано лишь попыток определить количество Натика. Год спустя был опубликован более подробный отчет, получивший название «Отчет Бриггса 1849 года», в котором снова не упоминается Натик. Самый подробный и последний из отчетов, проведенных Джоном Милтоном Эрлом, был начат в 1859 году и опубликован в 1861 году, включает еще больше информации, такой как фамилии, местонахождение и профессия. [ 23 ]
Эрл пишет: «Из всех племен, которые держали резервации и были помещены под опеку Штатов, племя Натик вымерло ближе всего. ... [О] только две семьи остались, и одна из них происходит в равной степени от Натиков и их число Всего двенадцать...» [ 24 ] Он продолжает: «У этого племени нет общих земель» и рекомендует разделить оставшиеся средства поровну между двумя выжившими семьями. [ 25 ] Эрл отмечает, что несколько потомков Натика слились с народом Нипмук , а также пишет: «Есть и другие, которые утверждают, что принадлежат к племени Натик, но это утверждение, похоже, не имеет никаких оснований, кроме того, что один из их предков раньше проживал в Натике. , но считается, что он никогда не должен был принадлежать к племени». [ 26 ]
Несколько организаций, которые не признаны индейскими племенами федеральным правительством США или правительством штата Массачусетс, заявляют о своем происхождении от молящихся индейцев Натика. [ 27 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бэкон, «История Натика» , стр. 12
- ^ Jump up to: а б с Бэкон, «История Натика» , с. 1
- ^ Jump up to: а б Конки, Буассеван и Годдард, стр. 187
- ^ Копия «Листа правил» Элиота на английском языке в Приндле, Т. (1994) « Молящиеся города ». Ассоциация Нипмук Коннектикута. Проверено 26 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Когли, RW (1999). стр. 111–113.
- ^ Рассел, Ф. (2018). Ранняя история Молдена . Чарльстон, Южная Каролина: The History Press.
- ^ Генеральный суд Массачусетса, 1814 г., стр. 33–802.
- ^ О'Брайен, Дж. (1997). Лишение собственности по степеням: индейская земля и идентичность в Натике, Массачусетс, 1650–1790 гг. стр. 77–84. Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета.
- ^ Будильон, Д. (2009, декабрь). « Холм Нашоба: Ревущий холм, Vision Quest и индийская деревня молящихся Нашоба ». Отчеты по истории Литтлтона. Проверено 25 июня 2019 г.
- ^ Годдард И. и Брэгдон К. (1988). (185 изд., стр. 57, 71-72, 270-273).
- ^ Jump up to: а б Конки, Буассеван и Годдард, стр. 180
- ^ Приказ о принятии отчета в отношении древесины и земель индейцев Натик и назначении комитета по нему., Провинция Массачусетс. Законы о сессиях § 257.
- ^ Манделл, Д.Р. (2000). За границей: индейцы в Восточном Массачусетсе восемнадцатого века. (с. 151). Линкольн, Небраска: Издательство Университета Небраски.
- ^ Каллоуэй, CGC (1997). п. 7.
- ^ Манделл, Д. (2011). Война короля Филиппа, колониальная экспансия, местное сопротивление и конец индийского суверенитета . (стр. 136–138). Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса.
- ↑ Тортора, диджей (4 февраля 2015 г.). « Индийские патриоты из Восточного Массачусетса: шесть точек зрения ». Журнал американской революции . получено 26 июня 2019 г.
- ^ Хантон, DTV (1893). История города Кантон, графство Норфолк, Массачусетс . стр. 10-45. Кембридж, Массачусетс: Дж. Уилсон и сын. Отредактировано с дополнениями и исправлениями: Дэвид Аллен Ламберт (2005).
- ^ Симмонс, WS (1986). Дух племен Новой Англии: индийская история и фольклор . п. 16. Ливан, Нью-Хэмпшир: Издательство Университета Новой Англии.
- ^ Манделл, Д.Р. «Сага о Саре Макамугг: смешанные индийские и африканские браки в колониальной Новой Англии». в книге «Секс, любовь, раса: пересекая границы в истории Северной Америки» . ред. Марта Элизабет Ходс. (стр. 72–83). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета.
- ^ Кац, Уильям Лорен (1996). «Их смешивание следует предотвратить». Черные индейцы: скрытое наследие . стр. 109–125. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Книги Атенеума для юных читателей.
- ^ Кантонское историческое общество. (1999). « Понкапоагс любил первого министра и его жену ». Проверено 3 сентября 2017 г.
- ^ Эрл, JM (1861). стр. (дополнительный список) XLI-XLVII, LXI-LXII.
- ^ Эрл, Джон М. (1861). Отчет губернатору и совету об индейцах Содружества в соответствии с Законом от 6 апреля 1859 г. (стр. 7–8). Бостон, Массачусетс: W. White Printers.
- ^ Эрл, с. 71 .
- ^ Эрл, стр. 72–73 .
- ^ Эрл, стр. 773 .
- ^ Роуз, Кристина (13 сентября 2018 г.). «Дом, разделенный в молящемся Индийском городе» . Индийская страна сегодня . Проверено 13 ноября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Мамус Вуннитупанатамве Up-Biblum God («Индийская Библия Элиота») , Историческое общество Массачусетса
Ссылки
[ редактировать ]- Когли, Ричард В. (2009). Миссия Джона Элиота к индейцам перед войной короля Филиппа . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Гарвардского университета. ISBN 978-0-674029637 .
- Лаура Э. Конки ; Этель Буассевен; Айвс Годдард (1978). Триггер, Брюс Г. (ред.). Справочник индейцев Северной Америки: Северо-Восток, Том. 15 . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт. стр. 177–189. ISBN 978-0-1600-4575-2 .
- Бэкон, Оливер Н. (1856). История Натика от его первого поселения в 1651 году до наших дней . Бостон: Дамрелл и Мур. ISBN 9781313453882 .