Jump to content

Джон Питер Эдмунд Фолкнер

Джон Питер Эдмунд Фолкнер (родился в 1937 году), является отставным военно -морским и коммерческим пилотом и членом Ордена Австралии на службу в авиационной промышленности, особенно в безопасность воздуха , а также в качестве участника программ высшего образования в Австралии.

Королевский флот

[ редактировать ]

Джон Фолкнер родился 15 ноября 1937 года в продаже, Чешир в Соединенном Королевстве от Виктора и Эдны Фолкнер. Заинтересован в карьере военно -морского флота, он поступил в колледж Пангбурн в 1950 году, а затем Британский Королевский военно -морской колледж (BRNC), широко известный как Дартмут, как мичман в 1955 году. Во время обучения у Фолкнера была возможность попробовать скользить и этот опыт. Стимулировал страсть на всю жизнь к полету.

По продвижению под лейтенантом Джон Фолкнер впервые служил в HMS Alamein , эсминтере класса битвы, базирующемся на Мальте. Он начал летать в 1959 году в RAF Linton-On-Ose с Королевскими военно-воздушными силами № 1 школа летающих тренировок (1 FTS). [ Цитация необходима ] 1 FTS - самая старая военная школа подготовки пилотов в мире и подготовила военно -морских пилотов для службы в воздушной руке флота . В это время школа была оснащена вампиром T.11 и тренерами проректора . Фолкнер завершил эксплуатационную летающую подготовку в RAF Dossiemouth в 1960 году, Flying Sea Hawks. После конверсии в Supermarine Scimitar , самый большой, самый тяжелый и самый мощный самолет, который вступил в службу с воздушной рукой флота в этот момент. Фолкнер присоединился к эскадрилье 804 и завершил свою первую авианосца, посадившуюся на HMS Hermes в ноябре 1960 года. Скимитар пострадал от высокого уровня потерь; 39 были потеряны в ряде несчастных случаев, что составило 51% производственного прогона Scimitar. [ 1 ] Позже Фолкнер присоединился к 800 эскадрильи на HMS Ark Royal в конце 1961 года, а затем увидел службу на Мальте и Адене, летающих скимитаров, морских девонов и морских лисиц . Фолкнер подал в отставку со своей военно -морской комиссией в 1967 году.

Фолкнер присоединился к Qantas в 1967 году и служил вторым и первым офицером на Boeing 707 [ 2 ] и 747 самолетов. Впоследствии он проверил как капитан в Boeing 767. Во время своей карьеры в Qantas он пролетел австралийские войска между Сиднеем и Сайгоном во время войны во Вьетнаме в рамках «Скиппи эскадрильи» [ 3 ] Заработав медали логистики и поддержки Вьетнама , [ Цитация необходима ] и был выбран для нескольких сегментов полета для полета королевы и принца Филиппа во время их официальных визитов в Австралию.

В кабине

С ростом интереса к безопасности воздуха, он был назначен директором по технической безопасности профсоюза пилота и назначен менеджером по безопасности полетов для Qantas с 1989 по 1994 год. За это время он закончил курс по расследованию аварии в Крэнфилде, Великобритания, и был членом Руководящий комитет, который успешно внедрил управление ресурсами кабины в Qantas. Он также управлял внедрением мониторинга производительности флота в авиакомпанию и был популярным оратором на конференциях, таких как Safeskies, [ 4 ] и Фонд безопасности полета . [ Цитация необходима ] Фолкнер ушел в отставку в качестве менеджера безопасности полета и заместителя руководителя безопасности Qantas Airways в 1994 году.

Консалтинг по безопасности авиации и высшее образование

[ редактировать ]

В 1995 году Фолкнер установил консалтинговый консалтинговый анализ авиационной безопасности. Он был назначен заместителем председателя Совета по Airservices Australia на своем формировании в 1995 году. В 1998 году он был членом комитета, чтобы проверить управление безопасности полетов во всех австралийских силах обороны и был постоянным гражданским членом для расследования. После максимального периода в пять лет он покинул Совет Airservices Australia в июне 2000 года. [ 5 ]

В то время как все еще в Qantas Faulkner внес свой вклад в планирование, а затем расширение авиационной программы в Университете Нового Южного Уэльса в 1993 году. [ 6 ] Как адъюнкт -доцент в университете, он преподавал безопасность полета и авиационный человеческий фактор. Его регулярно призвали предоставлять экспертные мнения средствам массовой информации по таким темам, как регистраторы данных Black Box Flight [ 7 ] [ 8 ]

Почести и признание

[ редактировать ]

В наградах за день рождения королевы 2003 года он стал членом Ордена Австралии на службу в авиационной отрасли, особенно в безопасность воздуха, и в качестве участника программ высшего образования. [ 9 ] Он является членом Королевского авиационного общества и бывшим президентом его австралийского отделения.

  1. ^ «Гром и свет - супермариновый скимитар - история» . Thunder и Lightnings.co.uk .
  2. ^ «VH -Jet#1 и ее сестры - Qantas 707 Crew» . Adastron.com .
  3. ^ «VH -Jet#1 и ее сестры - Скиппи эскадрилья» . Adastron.com .
  4. ^ «Конференция Safeskies: Национальный конференц -центр Канберра, 19 - 21 октября 1993 г.» (PDF) . Safeskiesaustralia.org . Получено 15 июля 2022 года .
  5. ^ «Годовой отчет AirServices Australia 1999-2000» (PDF) . Airservicesaustralia.com . Получено 15 июля 2022 года .
  6. ^ «Празднование 25 лет Unsw Aviation» . Unsw.edu.au.
  7. ^ Фолкнер, Джон. «Что в черном ящике может рассказать нам о пропущенном полете MH370» . Разговор .
  8. ^ Фолкнер, Джон. «Черный ящик: австралийское изобретение, которого почти не произошло» . Разговор .
  9. ^ «День рождения королевы 2003 года» . Содружество Австралии газетт. Специальное (Национальное: 1977 - 2012) . 9 июня 2003 г. с. 2
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 683385b946a5476a0e8f45d16dcb573b__1711407000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/3b/683385b946a5476a0e8f45d16dcb573b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Peter Edmund Faulkner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)