Джон Питер Эдмунд Фолкнер
Джон Питер Эдмунд Фолкнер (родился в 1937 году), является отставным военно -морским и коммерческим пилотом и членом Ордена Австралии на службу в авиационной промышленности, особенно в безопасность воздуха , а также в качестве участника программ высшего образования в Австралии.
Карьера
[ редактировать ]Королевский флот
[ редактировать ]Джон Фолкнер родился 15 ноября 1937 года в продаже, Чешир в Соединенном Королевстве от Виктора и Эдны Фолкнер. Заинтересован в карьере военно -морского флота, он поступил в колледж Пангбурн в 1950 году, а затем Британский Королевский военно -морской колледж (BRNC), широко известный как Дартмут, как мичман в 1955 году. Во время обучения у Фолкнера была возможность попробовать скользить и этот опыт. Стимулировал страсть на всю жизнь к полету.
По продвижению под лейтенантом Джон Фолкнер впервые служил в HMS Alamein , эсминтере класса битвы, базирующемся на Мальте. Он начал летать в 1959 году в RAF Linton-On-Ose с Королевскими военно-воздушными силами № 1 школа летающих тренировок (1 FTS). [ Цитация необходима ] 1 FTS - самая старая военная школа подготовки пилотов в мире и подготовила военно -морских пилотов для службы в воздушной руке флота . В это время школа была оснащена вампиром T.11 и тренерами проректора . Фолкнер завершил эксплуатационную летающую подготовку в RAF Dossiemouth в 1960 году, Flying Sea Hawks. После конверсии в Supermarine Scimitar , самый большой, самый тяжелый и самый мощный самолет, который вступил в службу с воздушной рукой флота в этот момент. Фолкнер присоединился к эскадрилье 804 и завершил свою первую авианосца, посадившуюся на HMS Hermes в ноябре 1960 года. Скимитар пострадал от высокого уровня потерь; 39 были потеряны в ряде несчастных случаев, что составило 51% производственного прогона Scimitar. [ 1 ] Позже Фолкнер присоединился к 800 эскадрильи на HMS Ark Royal в конце 1961 года, а затем увидел службу на Мальте и Адене, летающих скимитаров, морских девонов и морских лисиц . Фолкнер подал в отставку со своей военно -морской комиссией в 1967 году.
Qantas
[ редактировать ]Фолкнер присоединился к Qantas в 1967 году и служил вторым и первым офицером на Boeing 707 [ 2 ] и 747 самолетов. Впоследствии он проверил как капитан в Boeing 767. Во время своей карьеры в Qantas он пролетел австралийские войска между Сиднеем и Сайгоном во время войны во Вьетнаме в рамках «Скиппи эскадрильи» [ 3 ] Заработав медали логистики и поддержки Вьетнама , [ Цитация необходима ] и был выбран для нескольких сегментов полета для полета королевы и принца Филиппа во время их официальных визитов в Австралию.

С ростом интереса к безопасности воздуха, он был назначен директором по технической безопасности профсоюза пилота и назначен менеджером по безопасности полетов для Qantas с 1989 по 1994 год. За это время он закончил курс по расследованию аварии в Крэнфилде, Великобритания, и был членом Руководящий комитет, который успешно внедрил управление ресурсами кабины в Qantas. Он также управлял внедрением мониторинга производительности флота в авиакомпанию и был популярным оратором на конференциях, таких как Safeskies, [ 4 ] и Фонд безопасности полета . [ Цитация необходима ] Фолкнер ушел в отставку в качестве менеджера безопасности полета и заместителя руководителя безопасности Qantas Airways в 1994 году.

Консалтинг по безопасности авиации и высшее образование
[ редактировать ]В 1995 году Фолкнер установил консалтинговый консалтинговый анализ авиационной безопасности. Он был назначен заместителем председателя Совета по Airservices Australia на своем формировании в 1995 году. В 1998 году он был членом комитета, чтобы проверить управление безопасности полетов во всех австралийских силах обороны и был постоянным гражданским членом для расследования. После максимального периода в пять лет он покинул Совет Airservices Australia в июне 2000 года. [ 5 ]
В то время как все еще в Qantas Faulkner внес свой вклад в планирование, а затем расширение авиационной программы в Университете Нового Южного Уэльса в 1993 году. [ 6 ] Как адъюнкт -доцент в университете, он преподавал безопасность полета и авиационный человеческий фактор. Его регулярно призвали предоставлять экспертные мнения средствам массовой информации по таким темам, как регистраторы данных Black Box Flight [ 7 ] [ 8 ]
Почести и признание
[ редактировать ]В наградах за день рождения королевы 2003 года он стал членом Ордена Австралии на службу в авиационной отрасли, особенно в безопасность воздуха, и в качестве участника программ высшего образования. [ 9 ] Он является членом Королевского авиационного общества и бывшим президентом его австралийского отделения.

Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гром и свет - супермариновый скимитар - история» . Thunder и Lightnings.co.uk .
- ^ «VH -Jet#1 и ее сестры - Qantas 707 Crew» . Adastron.com .
- ^ «VH -Jet#1 и ее сестры - Скиппи эскадрилья» . Adastron.com .
- ^ «Конференция Safeskies: Национальный конференц -центр Канберра, 19 - 21 октября 1993 г.» (PDF) . Safeskiesaustralia.org . Получено 15 июля 2022 года .
- ^ «Годовой отчет AirServices Australia 1999-2000» (PDF) . Airservicesaustralia.com . Получено 15 июля 2022 года .
- ^ «Празднование 25 лет Unsw Aviation» . Unsw.edu.au.
- ^ Фолкнер, Джон. «Что в черном ящике может рассказать нам о пропущенном полете MH370» . Разговор .
- ^ Фолкнер, Джон. «Черный ящик: австралийское изобретение, которого почти не произошло» . Разговор .
- ^ «День рождения королевы 2003 года» . Содружество Австралии газетт. Специальное (Национальное: 1977 - 2012) . 9 июня 2003 г. с. 2