Jump to content

Городской туннель (Мальмё)

(Перенаправлено с Citytunneln )

Городской туннель
Расположение туннеля и новых станций
Обзор
Линия Эресуннская железная дорога
Расположение Мальмё , Швеция
Статус Завершенный
Система Шведские железные дороги
Начинать Мальмё С
Конец Полки
Количество станций 6
Операция
Открыто 4 декабря 2010 г.
Владелец Шведская транспортная администрация
Характер Пассажирские поезда
Технический
Длина линии 11 км (17 км включая пересадки)
Длина трека 28 км
Количество дорожек Двойной
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Электрифицированный 15 кВ 16,7 Гц переменного тока

Городской туннель ( швед . Citytunneln ) — это 11-километровое железнодорожное сообщение в Мальмё , Швеция , пролегающее между центральным вокзалом Мальмё (Мальмё C) и мостом Эресунн , из которых шесть километров под центром города Мальмё находятся в туннеле, чтобы увеличить пропускную способность. в сети округа Сконе , изменив Мальмё C с конечной на транзитную станцию. Включая необходимые соединения с другими железными дорогами, это 17 км (11 миль). [ 1 ] Это часть линии Эресунн, ведущей к центральному вокзалу Копенгагена . Предполагалось, что стоимость работ составит 9,45 миллиарда шведских крон . Строительство началось в марте 2005 года, а 4 декабря 2010 года линия была открыта королем Швеции Карлом XVI Густавом. Служба доходов началась 12 декабря 2010 года.

В отличие от других двухпутных железных дорог Швеции, движение здесь правостороннее. Пути меняются сторонами в Арлове, примерно в 5 км (3,1 мили) к северо-востоку от центрального вокзала Мальмё. [ 2 ] на эстакаде, построенной отдельно.

Планирование железнодорожного сообщения, проходящего через Мальмё к предлагаемому мосту Эресунн, началось в 1991 году. Задача по исследованию технологии и стоимости нескольких вариантов была поручена компании Svedab AB (Svensk-Danska Broförbindelsen). [ 3 ] В 1995 году был сформирован Консорциум городских туннелей, который начал проектирование туннелей. Основная цель туннеля заключалась в том, чтобы превратить Мальмё C из терминала в сквозную станцию ​​путем строительства новых подземных платформ, что позволит увеличить железнодорожное движение в округе Сконе и через мост в Данию, создать больше станций в Мальмё, чтобы избавить Континентальную линию от пассажирских перевозок, чтобы расширить зону обслуживания перекрестного движения Эресунна и улучшить сообщение между местами к югу от Мальмё и поездами Эресунна. Открытие новой станции метро Triangeln станет одной из крупнейших железнодорожных станций страны, что позволит значительно сократить время в пути от городов региона до южных частей центрального Мальмё, включая большую университетскую больницу Мальмё. Таким образом, теперь в Мальмё есть две станции в центре города, из которых на станции Триангельн в окрестностях больше всего рабочих мест и жилья. Новая станция также была построена в Хилли, к югу от Мальмё.

Строительство

[ редактировать ]

Строительство началось 8 марта 2005 года. Были созданы три основные строительные площадки: в Мальмё C, Триангельне и Холме/ Хилли . К концу 2006 года в Локарпе открылась еще одна строительная площадка, где соединительные пути к Истаду и Треллеборгу строились . Станция метро в Мальмё C была построена в открытой траншее длиной 0,8 км (0,50 мили), которая затем была закрыта . Чтобы свести к минимуму нарушения дорожного движения , обширная и трудоемкая работа выполнялась поэтапно. Для строительства станции Триангельн две вертикальные шахты в северной и южной части площадки были вырыты глубиной 25 м (82 фута), а затем станция была выфрезерована в скале с помощью комбайна — машины, оснащенной вращающейся фрезой. голова на телескопическом рычаге. Затем скалу облицовали бетонными элементами, чтобы завершить конструкцию. Станция Хилли была построена в шахте глубиной примерно 7 м (23 фута); хранилище, закрывающее станцию, является отличительной достопримечательностью района застройки Хилли. Туннель в основном скучали вдвоем тоннелепроходческие машины (ТБМ). Подземное бурение началось в ноябре 2006 г. и феврале 2007 г. соответственно. 25 марта 2008 года одна из ТБМ совершила прорыв в Мальмё C, а 21 апреля последовала вторая ТБМ. Работы были завершены в декабре 2010 года, на шесть месяцев раньше запланированного срока.

Платформы станции Триангельн в первую неделю открытия

Согласно окончательной оценке, представленной 30 ноября 2009 года, стоимость городского туннеля составит 8,565 миллиардов шведских крон (шведских крон) в ценах 2001 года, что почти на миллиард шведских крон меньше запланированных в бюджете 9,450 миллиардов шведских крон, установленных незадолго до начала строительства в 2005 г., когда были завершены закупки крупных контрактов и комплексная экологическая экспертиза. Согласно последней смете расходов, доля Транспортной администрации Швеции составляет около 6 миллиардов шведских крон, округа Сконе — 800 миллионов шведских крон, а города Мальмё — более миллиарда шведских крон. Вклад Европейского Союза составляет 700 миллионов шведских крон.

Согласно экономическому анализу, проведенному в Центре экономики транспорта (ЦТЭК), туннель принесет результат от слегка отрицательного до слегка положительного; скорее всего, оно понесет свои собственные расходы. По собственным прогнозам Шведской транспортной администрации , проект не будет прибыльным. Эти расчеты были проведены в 2001 году, а с начала 2000-х годов произошло резкое увеличение поездок на местных и региональных поездах, что сделало расчеты 2001 года крайне ненадежными. В апреле 2008 года Шведское транспортное управление пересмотрело свои прогнозы, заявив, что «...экономическая жизнеспособность многих железнодорожных проектов в реальном мире превысит ранее оцененную [sic]». [ 4 ] Отчет был подготовлен в качестве основы для инвестиций в инфраструктуру транспортного сектора в период с 2010 по 2021 год. Согласно политическому принципу, установленному в Швеции в последние годы, строительные проекты в районах, где строительство слишком дорогое, не обязательно должны быть полностью экономически жизнеспособными. [ нужна ссылка ] . В таких случаях при расчетах можно использовать более низкую оценку стоимости, поскольку с политической точки зрения нежелательно игнорировать определенные мегаполисы только из-за высоких затрат, связанных со строительством в этих районах. Без такого принципа было бы невозможно построить Городской туннель, Сёдра Ленкен , Гётатуннель и другие будущие городские проекты. [ нужна ссылка ]

Операция

[ редактировать ]

Мальмё C и Время в пути между центральными станциями Копенгагена было сокращено с 35 до 33 минут, поскольку экономия, полученная на более коротком маршруте, частично компенсируется дополнительной остановкой на станции Триангельн. Максимальная экономия времени составит 15–25 минут на поездках в Триангельн, центральное место Мальмё, и обратно. Из мест к северу от Мальмё время в пути было сокращено примерно на 10 минут для поездок в Копенгаген , поскольку поездам больше не нужно делать задний ход в Мальмё C. Полный потенциал туннеля не был реализован до тех пор, пока линия между Лундом и Мальмё не была расширена до четыре трека, проект завершен в 2023 году. [ 5 ]

Железная дорога начинается на новом участке станции метро, ​​построенном под Мальмё C, под названием Malmö C Nedre (Нижний). Оттуда железная дорога идет по туннелю до новой станции метро Triangeln, расположенной на глубине 25 метров в центре Мальмё. Затем он поворачивает на юг, пока не достигнет Холмы, и продолжает путь по открытой шахте к новой станции в Хилли, новом районе застройки к югу от центра города. Здесь ответвляются две линии: одна на запад к железнодорожной линии Эресунн , другая (открыта в августе 2011 года) к линиям Истад и Треллеборг ( Континентальбанан ). [ 6 ]

Фирменная крыша станции Хайли к югу от туннеля.

Сигнализация

[ редактировать ]

Поезда в городском туннеле будут контролироваться новой системой сигнализации ERTMS . [ 7 ] новый европейский стандарт, упрощающий операции через национальные границы. Из-за задержек с установкой оборудования для интеграции между ERTMS и более старыми шведскими и (особенно) датскими системами существует временная договоренность с использованием ATC . В 2012 году (ориентировочно), когда все поезда, использующие городской туннель, будут модернизированы, УВД будет удалено и будет развернута система ERTMS. Поскольку ERTMS уже установлена ​​и протестирована, переход можно выполнить в одночасье. [ 8 ]

Изображения

[ редактировать ]
  1. ^ «Железнодорожный путеводитель - Эресуннская железная дорога Мальмё-Копенгаген - järnväg.net» . www.jarnvag.net (на шведском языке) . Проверено 15 февраля 2021 г.
  2. ^ «Датское правостороннее движение поездов в Мальмё» (на шведском языке).
  3. ^ «Citytunneln - Systemalternativ» (на шведском языке). Архивировано из оригинала 1 мая 2010 года . Проверено 6 декабря 2010 г.
  4. ^ http://banportalen.banverket.se/banportalen/templates/bvSubPage.aspx?id=1472&epslanguage=SV&subject=356 [ постоянная мертвая ссылка ] [ мертвая ссылка ]
  5. ^ «Фирспарет Мальмё – Лунд» (на шведском языке).
  6. ^ «Городской туннель - Локарп» (на шведском языке). Архивировано из оригинала 17 декабря 2007 года . Проверено 6 декабря 2010 г.
  7. ^ «Citytunneln - Signalsystem» (на шведском языке). Архивировано из оригинала 2 мая 2010 года . Проверено 6 декабря 2010 г.
  8. ^ «Citytunneln - ERTMS в Citytunneln отложен» (на шведском языке). Архивировано из оригинала 6 сентября 2009 года . Проверено 6 сентября 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68568c5e70ed6f64da3d34b25921a24d__1724134500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/4d/68568c5e70ed6f64da3d34b25921a24d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
City Tunnel (Malmö) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)