Jump to content

Закон о преступлениях на сексуальное насилие

Преступный акт сексуального насилия (закон TPKS)
Народный представитель Совет
  • Закон № 12 от 2022 года относительно преступных актов сексуального насилия
    (Закон № 12/2022 о преступлениях на сексуальном насилии)
Цитирование Закон № 12/2022
Территориальная протяженность Индонезия
Прошел мимо Народный представитель Совет
Прошедший 12 апреля 2022 года
Начался 9 мая 2022 года
Законодательная история
Билл титул Ликвидация законопроекта о сексуальном насилии , позже переименованном в законопроект о преступлениях на сексуальное насилие (законопроект о преступлениях на сексуальном насилии
Представлено Национальная комиссия по насилию в отношении женщин (Индонезия) и других
Введено 26 января 2016 года
Статус: в силе

Закон о преступлениях по сексуальному насилию ( Индонезийский : не-тунданг Тиндак Пидана Кекерасан Секссуаль , сокращенная как UU TPK ), является законом, направленным на борьбу с сексуальным насилием в Индонезии . Законопроект закона был предложен 26 января 2016 года. Закон фокусируется на предотвращении сексуального насилия, больше прав для жертв и признании изнасилования в браке . [ 1 ]

Несмотря на то, что он был отброшен из обсуждения в июле 2020 года представительным советом людей из -за «трудностей» обсудить это дальше, [ 2 ] Впоследствии законопроект вернулся к обсуждению представительного совета людей в январе 2021 года. [ 3 ] Первоначально известный как ликвидация законопроекта о сексуальном насилии ( Индонезийский : Ранканган и Ранган-Ундан-Пенгапусан Кекерасан Секссуаль , сокращенная как руу ПК ), название законопроекта было переименовано в законопроект о преступлениях на сексуальном насилии ( индонезийский : Ранканган Ундеанг-Тиндак Пидана Кекерсан , Абревский Ruu TPKS ) 9 февраля 2021 года из -за политической причины и «удобства», вероятно, из -за имени Билла имеет коннотация с партией с теми же сокращением . [ 3 ]

Законопроект, наконец, принятый представителем Народного представителя 12 апреля 2022 года, завершил 8 -летний процесс законодательства. [ 3 ] Закон, подписанный Джоко Видодо 9 мая 2022 года. [ 4 ]

Законодательная история

[ редактировать ]

Национальная комиссия по искоренению насилия против женщин ( индонезийский насилие : индонезийский насилие : индонезийский: Комисис -Премупаан ). Тем не менее, план, наконец, был реализован в 2014 году после того, как Джоко Видодо попал в президенты после того, как Комнас Премупуан сообщил о необходимости в составе для него. [ 3 ]

Создатель и сторонники этого законопроекта - Национальная комиссия по вопросам женщин и форум поставщиков услуг ( Служба обслуживания Pengan Forum , FPL). [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] И они начали работать в 2014 году. [ 3 ] Председатель Komnas Perempuan в то время, Азриана, заявил 7 сентября 2015 года, что в Индонезии было по меньшей мере 15 видов сексуального насилия, а именно акты изнасилования , запугивание сексуальных насилия (включая угрозы изнасилования или попытки) , сексуальные домогательства , сексуальная эксплуатация , принудительный брак , принудительная беременность , принудительные аборты , принудительная контрацепция / стерилизация , сексуальные пытки, сексуальное наказание и сексуальный контроль , включая дискриминационные правила, основанные на морали и религии. 13 из них не регулировались законом. [ 8 ]

Этот законопроект был предложен 26 января 2016 года. [ 9 ] Комнас Ванита представил академический текст законопроекта PKS Индонезийскому представительскому совету ( Палата представителей , DPR) 13 мая 2016 года. [ 10 ] Законопроект был включен в приоритетную Prolegnas 2016 года ( Национальная программа законодательства , Национальная программа законодательства) 6 июня 2016 года. [ 11 ] Этот законопроект был отозван с приоритетных Prolegnas 2020 года 2 июля 2020 года. Этот вывод был представлен Комиссией VIII. Заместитель председателя Комиссии VIII Марван Дасопанг сказал, что в настоящее время трудно обсудить законопроект из -за столкновения с определением сексуального насилия и правил наказания. [ 12 ] По словам члена Комиссии VIII из Индонезийской демократической партии борьбы (PDI-P) Diah Pitaloka , решение об удалении этого законопроекта из Prolegnas не было заявлением Комиссии VIII, так как это было личное заявление Марвана Дасопана. Согласно Diah, несмотря на то, что он будет отозван с Prolegnas 2020 года, законопроект PKS вступит в PKS Prolegnas 2021 года, которые будут обсуждаться органом законодательства представительного совета Народного совета ( Бадан Lewislasi Dewan Perwakilan Rakyat , Baleg). [ 13 ] Впоследствии законопроект вернулся к обсуждению представительного совета людей в январе 2021 года. [ 3 ]

Содержимое

[ редактировать ]

UU TPKS не только регулирует процедурное право и уголовные санкции в отношении сексуального насилия, но также регулирует выгоды для жертв сексуального насилия. В своей форме законопроекта, по словам директора Института юридической помощи ( Lembaga Bantuan Hukum , LBH) Apik, Вени Октарини Сирегар, Ruu PKS покрывает все, от профилактики, исполнения прав жертв, восстановления жертв до регулирования во время юридической процесс. Законопроект PKS считается особым законом или Lex Specialis . Система правосудия будет сделана как ювенальная юстиция. Жертвы могут встретиться или не встретиться с преступниками, а жертвы помещаются в специальную комнату во время судебного разбирательства. Этот законопроект также регулирует роль сообщества, такую ​​как действия Рукун Тетанга или Рукун Варга . Этот законопроект взимает с обвинения, чтобы выплатить реституцию не как компенсацию жертве, а за то, что они несут затраты на восстановление жертвы. [ 14 ] В этом законопроекте описаны девять форм сексуального насилия, а именно, сексуальные домогательства, сексуальная эксплуатация, принудительная контрацепция, принудительные аборты, изнасилование, принудительный брак, принудительная проституция, сексуальное рабство и сексуальные пытки. [ 15 ]

Как опубликовал закон, в форме закона (не в форме законопроекта), в конечном итоге список сексуального насилия расширяется, чтобы охватить 19 форм. [ 16 ]

Описанные преступления

[ редактировать ]

Согласно закону, этот закон стоит 19 форм сексуального насилия. В каждой форме могут быть конкретные преступления, перечисленные как часть указанной формы. Перечисленные преступления: [ 16 ]

  1. Не физические сексуальные домогательства (ст. 4, стих 1, точка A)
    1. Не физические сексуальные домогательства против части тела жертвы, сексуального намерения и/или сексуального органа с намерением разлагать и унижать жертву (ст. 5).
  2. Физические сексуальные домогательства (ст. 4, стих 1, точка B)
    1. Физические сексуальные домогательства против части тела жертвы, сексуальных намерений и/или сексуального органа с намерением ухудшиться и унижать жертву (ст. 6, пункт А).
    2. Физические сексуальные домогательства против части тела жертвы, сексуального намерения и/или сексуального органа с намерением навязывать подчинение жертвы (ст. 6, точка B).
    3. Злоупотребление властью, властью, доверием или привилегиями для получения преимущества для обеспечения или совершения физических сексуальных домогательств против слабых, уязвимых, неравных и зависимых лиц или группы (ст. 6, пункт C).
    4. Злоупотребление властью, властью, доверием или привилегиями для принуждения или содействия физическим сексуальным домогательствам в отношении лиц или группы, используя неправильное направление (ы)/пропаганда (ст. 6, точка C).
    5. Злоупотребление властью, властью, доверием или привилегиями для преднамеренного разрешения физических сексуальных домогательств (ст. 6, точка C).
  3. Принудительная контрацепция (ст. 4, стих 1, точка C)
    1. Принуждение контрацепции против жертвы с силой или угрозой, злоупотреблением властью, неправильным направлением/пропагандой, обманом/обман Функция (ст. 8).
    2. Принуждение контрацепции против жертвы с силой или угрозой, злоупотреблением властью, неправильным направлением/пропагандой, обманом/обман Функция (ст. 9).
  4. Принудительная стерилизация (ст. 4, стих 1, точка D)
  5. Принудительный брак (ст. 4, стих 1, точка E)
    1. Принудительное принудительное брак, злоупотребляя властью или властью, совершать или преднамеренно позволить инцидентам принудительного брака, используя власть или власть, чтобы заставить брак жертву с человеком или одним я (ст. 10, стих 1).
    2. Принуждение детей принудительно брак (ст. 10, стих 2, точка A)
    3. Принудительно принудительный брак во имя местной таможни или местной культуры или местной мудрости (ст. 10, стих 2, точка B)
    4. Принудив принудительный брак жертвы инцидента с изнасилованием с насильником (ст. 10, стих 2, пункт C)
  6. Сексуальные пытки (ст. 4, стих 1, точка F)
    1. Сексуальный мучитель (ы), самих самих (в качестве граждан или должностных лиц), либо движимым другим человеком, чтобы сексуально пытать человека с намерением запугать или насильственно извлекать информацию (ст. 11, пункт а).
    2. Сексуальный мучитель (ы), либо самих самих (в качестве граждан или чиновниках), либо движимым другим человеком для сексуального пытки человека с мотивами преследования против группы или наказать человека за их совершенное или якобы совершенное правонарушение (ов) или линчевание (ст. 11, точка B).
    3. Сексуальный мучитель (ы), либо самих (в качестве граждан или чиновниках), либо управляемым другим человеком для сексуального мучения человека с намерением позорить человека, или унижать человека или дискриминировать человека (ст. 11, точка C).
    4. Сексуальный мучитель (ы), либо сами (в качестве граждан, или чиновники), либо управляемый другим человеком, чтобы сексуально пытать человека с сексуальными мотивами или другими мотивами (ст. 11, пункт C).
  7. Сексуальная эксплуатация (ст. 4, стих 1, точка G)
    1. Злоупотребление властью, властью, доверием или привилегиями для получения преимущества для сексуального использования жертвы (ст. 12).
    2. Сексуально эксплуатировал жертву с причиной финансового мотива (ст. 12).
    3. Сексуальная эксплуатация с приманкой освобождения жертвы от долга (ст. 12).
    4. Предоставляя финансовый долг жертвы, но выплата долга - это сексуальное удовлетворение (ст. 12).
    5. Узнательно совершенные действия привели к потере освобождения жертвы и поставили жертву под сексуальную эксплуатацию (ст. 13).
  8. Сексуальное рабство (ст. 4, стих 1, точка H)
  9. Сексуальные преступления на основе электроники (ст. 4, стих 1, точка I)
    1. Не согласные видео (ы) или съемки фотографий (ы) или съемки сексуальных актов (ст. 14, стих 1, точка A).
    2. Непрерывная передача сексуальной информации (ст. 14, стих 1, точка B).
    3. Преследовать жертву сексуальным намерением или незаконно отслеживать жертву, используя электронную систему или электронные устройства с сексуальным намерением (ст. 14, стих 1, точка C).
    4. Сексуальные преступления на основе электроники с намерением вымогать, шантажировать или вывести жертву поступить на торговлю преступником (ст. 14, стих 2, точка A).
    5. Сексуальные преступления на основе электроники с намерением вводить в заблуждение или отдать неправильное направление (ы)/пропаганда или обмануть жертву (ст. 14, стих 2, точка B).
  10. Изнасилование (ст. 4, стих 2, точка а)
  11. Непристойное поведение (ст. 4, стих 2, точка B)
  12. Сексуальная встреча с детьми и/или сексуальной эксплуатацией детей (ст. 4, стих 2, точка C)
  13. Не согласные аморальные половые акты (ст. 4, стих 2, точка D)
  14. Детская порнография и/или насильственная порнография (ст. 4, стих 2, точка E)
  15. Принудительная проституция (ст. 4, стих 2, точка F)
  16. Сексуальная эксплуатация мотивированная торговля людьми (ст. 4, стих 2, точка G)
  17. Домашнее насилие (ст. 4, стих 2, точка H)
  18. Отмывание денег, связанное с преступлениями по сексуальному насилию (ст. 4, стих 2, пункт I)
  19. Другие преступления, которые уже установлены как преступления на сексуальном насилии в результате предыдущих законов Индонезии (ст. 4, стих 2, точка J)

Помимо 19 форм, есть преступления, перечисленные как «сексуально насильственное преступление» (ст. 19). В список включены:

  1. Предотвращение расследования, судебного преследования и рассмотрения преступлений (и) сексуального насилия.
  2. Запчака расследования, судебного преследования и осмотра преступлений (и) сексуального насилия.
  3. Проблема расследования, судебного преследования и проверки преступлений (и) сексуального насилия.

Дополнительные штрафы

[ редактировать ]

Статья 15 закона также предоставила дополнительное штраф с добавлением 1/3 штрафа, если Закон о сексуальном насилии совершается при определенных обстоятельствах: [ 16 ]

  1. Преступление сексуального насилия, совершенное членом семьи.
  2. Преступность в сексуальном насилии, совершенное членом медицинских работников, учителей, офицеров образования или другой профессии, которая предназначена от законов для обеспечения обработки, защиты и выздоровления для общественности.
  3. Преступление (и) сексуальное насилие, совершенное сотрудниками, членом организационного администратора, офицеров или чьи работают при жертве.
  4. Преступление на сексуальное насилие, совершенное государственными служащими, работодателем, руководителем, организационным администратором, на котором работает жертва.
  5. Преступление на насилие в сексуальном насилии совершило более 1 раз или преступления, совершенные против более чем 1 жертву.
  6. Преступление (и) сексуальное насилие, совершенное более чем 2 преступниками.
  7. Преступление (и) сексуальное насилие совершило против детей.
  8. Преступление (и) сексуальное насилие, совершенное против инвалидов.
  9. Преступление (и) сексуальное насилие совершило против беременной женщины или более.
  10. Преступление (и) сексуальное насилие, совершенное против человека, который был слабым, бессильным и/или без сознания.
  11. Преступление на насилие в сексуальном насилии, совершенное в чрезвычайное время, опасное время, конфликты, катастрофы или война.
  12. Преступность в сексуальном насилии включало использование электронных устройств.
  13. Преданные преступления (и) сексуального насилия привели к серьезным травмам/травмам жертвы или привели к безумию или огромному психологическому повреждению жертвы или нанесению жертвы венерическим заболеванием.
  14. Преданные преступления (и) сексуального насилия привели к прекращению или повреждению системы размножения жертвы.
  15. Компенсированное преступление (и) сексуального насилия привело к смерти жертве.

Статья 16 закона также предоставила дополнительное наказание преступнику: [ 16 ]

  1. Давая реституцию жертве, за исключением тюремного заключения и платить штраф за государство.
  2. Отмена хранения детей (если биологический родитель совершил преступление) или отзыв законного опеки (если небиологический родитель совершил преступление).
  3. Дополнительный штраф за объявление личности виновника (и) правительства.
  4. Конфискация финансовых активов/прибыли или имущества, если все из них получили от преступного Закона о сексуальном насилии.

Статья 18 Закона также предоставила дополнительное наказание корпорации, если корпорация, участвующая в преступлениях (и) сексуального насилия: [ 16 ]

  1. Штраф в корпоративном учреждении.
  2. Штраф для должностных лиц корпорации, командировщиков корпорации, контролера корпорации, благотворителя корпорации и самой корпорации.
  3. Резведина для жертвы может применить.
  4. Дополнительные штрафы для корпорации, такие как:
    1. Конфискация финансовых активов/прибыли, полученных из Закона о сексуальном насилии, совершенном корпорацией.
    2. Отмена определенных корпоративных разрешений.
    3. Судебное объявление относительно корпорации.
    4. Постоянный запрет на определенные мероприятия.
    5. Замораживание всех или части корпоративной деятельности.
    6. Закрытие всего или части корпоративного офиса (ов).
    7. Распад корпорации.

Председатель индонезийских феминистских адвокатских клубов (IFLC) Nur Setia Alam Prawiranegara сказал . " Кроме того, член Комиссии представительного совета Народного совета VIII Рахаю Сарасвати Джоджохадикусумо признал, что не было соглашения о законопроекте PKS между законодателями и сторонниками законопроекта PKS. По словам Сараса, некоторые стороны считают, что законопроект PKS является регулированием, которое оправдывает существование лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров (ЛГБТ), [ 15 ] И некоторые думают, что этот законопроект поступает из иностранных интересов, хотя составщики и сторонники этого законопроекта являются Komnas Perempuan и FPL. которые помогают жертвам насилия в Индонезии. [ 5 ]

Петиция по change.org, призывающую DPR и правительство обсудить законопроект PKS, была подписана более чем 50 000 сети 6 мая 2016 года. [ 17 ] 8 декабря 2018 года люди из разных альянсов провели грандиозный парад, требующий, чтобы правительство немедленно приняло законопроект PKS. Хэштег #sahkanruupks ( Sign the Pks Bill) стал самым популярным постом в Twitter . Главный редактор Jurnal Perempuan , Анита Дхеви, считает, что ратификация законопроекта PKS срочно, особенно после того, как жертвы сексуальных домогательств в Индонезии имеют смелость высказаться после появления движения ME . Марван Дасопанг сказал, что было все еще много вещей, которые ДНР должен был рассмотреть, например, допросы, которые должны были быть координированы с полицией, использование названия «Устранение сексуального насилия», которое может привести к различным интерпретациям, использование Слово сексуальное желание, которое можно интерпретировать как однополое желание . По его словам, существующие правила достаточно, чтобы справиться с актами сексуального насилия. [ 9 ]

В серии демонстраций и беспорядков, которые проходили в Индонезии в сентябре 2019 года индонезийскими студентами и журналистами, одним из требований демонстрантов было немедленно принятие законопроекта PKS. [ 18 ] [ 19 ] В июле 2020 года во время протеста в Индонезии Omnibus протесты протестующие также потребовали принятия законопроекта PKS. [ 20 ] [ 21 ]

Законопроект был отвергнут исламскими жесткими строчками, утверждая, что закон легализует Zina , Pro-LGBT и про-аборт, продленную Маймоном Геравати (преподаватель департамента журналистики, Университет Паджаджаран ) и Фара Кунита (активист-исламская женщина и Instagram влияет). [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Тем не менее, Индонезийский уголовный кодекс уже запретил Зине в статье 284 Индонезийского уголовного кодекса. [ 23 ] Несмотря на вводящие в заблуждение людей с ее собственной интерпретацией законопроекта, Маймон настаивала на том, что ее точка зрения допустимо индонезийской системой демократии. Хотя ее позиция уделяла внимание исламским популистам, ее позиция также привела к тому, что она насмехается и издевалась и в других индонезийцах. [ 24 ]

Единственная сторона, которая против закона,-это Партия процветающей справедливости (PKS), в которой партия настаивала на более религиозном (в основном основанном на жесткой исламской фикх- интерпретации) и «всестороннем подходе» для криминализации всех согласованных, но ненасильственных сексуальных отношений и «девиантные сексуальные действия», не только сексуальные насильственные действия. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Майк Веравати, индонезийская женщина -активист, заявил, что намерение партии включить эти действия не имеет значения с законом. Она также добавила, что, если взгляды и условия PKS включали и приспособились к закону, браки вне исламских браков будут запрещены как считается Зиной из -за того, что не соответствовал исламскому стандарту. [ 27 ]

  1. ^ "Законопроект о борьбе с сексуальным насилием: столкновение ценностей или политики?" Полем Индонезия в Мельбурне . 2020-01-27 . Получено 2020-10-07 .
  2. ^ « Трудности», связанные с законопроектом о ликвидации сексуального насилия » . Пост Джакарта . Получено 2020-10-07 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Permana, Rakhmad Hidyatulloh (2022-04-12). «10 -летняя поездка законопроекта TPKS до тех пор, пока он не будет принят в закон» . Detiknews (на индонезийском) . Получено 2022-04-12 .
  4. ^ Nugraheny, Дайан Эрика (2022-05-11). «Законно, Джокови подписал закон № 12/2022 о сексуальных преступлениях» . Kompas.com (на индонезийском) . Получено 2022-05-11 .
  5. ^ Jump up to: а беременный Hidayat Adhiningrat P (10 декабря 2018 г.). «По -прежнему есть члены Палаты представителей, которые верят в законопроект об исключении отделения иностранных дел сексуального насилия» . Гатра . Получено 22 августа 2020 года .
  6. ^ Linggasari, Yohannie (8 ноября 2015 г.). «Женщины Komnas поощряют законопроект о ликвидации сексуального насилия» . CNN Индонезия . Получено 22 августа 2020 года .
  7. ^ Лестари, Шри (26 ноября 2015 г.). « Не обвиняйте женщин -жертв в сексуальном насилии » . Би -би -си Индонезия . Получено 22 августа 2020 года .
  8. ^ Ташандра, Набилла (7 сентября 2015 г.). «Komnas Wanita: 13 сексуальное насилие не регулировалось в законе» . Компас . Получено 22 августа 2020 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный Primastika, Widia (8 декабря 2018 г.). «Закон об устранении сексуального насилия должен быть ратифицирован немедленно» . Тирто . Получено 22 августа 2020 года .
  10. ^ Видианто, Сатрио (13 мая 2016 г.). «Komnas Perompuan представляет академические рукописи за законопроект об ликвидации сексуального насилия» . Народный разум . Получено 22 августа 2020 года .
  11. ^ Ihsanuddin (6 июня 2016 г.). «Законопроект о ликвидации сексуального насилия, вступающего в приоритет приоритета 2016 года» . Компас . Получено 22 августа 2020 года .
  12. ^ Сари, Харьянти Пуспа (2 июля 2020 года). Эрдианто, Кристиан (ред.). «16 Официальный законопроект был отозван с приоритетных Prolegnas, одним из которых был законопроект PKS» . Компас . Получено 22 августа 2020 года .
  13. ^ Мазрива, Ева (5 июля 2020 года). «Почему законопроект о ликвидации сексуального насилия не является приоритетом 2020 года?» Полем VOA Индонезия . Получено 22 августа 2020 года .
  14. ^ Габриллин, Абба (24 ноября 2017 г.). «Что регулируется в законопроекте об устранении сексуального насилия?» Полем Компас . Получено 22 августа 2020 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный «Девять типов сексуальных домогательств, представленных в законопроекте PKS» . CNN Индонезия . 19 ноября 2018 года . Получено 22 августа 2020 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Секретарь Кабинета Республики Индонезия (2022-05-12). «Закон № 12 от 2022 года относительно преступных актов сексуального насилия» (PDF) . Секретарь Кабинета министров Джих Индонезии . Получено 2022-05-11 .
  17. ^ Фикри, Муаммар (6 мая 2016 г.). «Общественность требует подтверждения отмены сексуального насилия» . Beritagar.id . Получено 22 августа 2020 года .
  18. ^ Ясмин, Пути. «Это 7 требований для студентов, которые продемонстрировали перед DPR» . Detik News . Получено 2019-09-26 .
  19. ^ «7 требования тысяч студентов в вызове #Gejayan Action» . Merdeka.com . Получено 2019-09-26 .
  20. ^ «Волна отказа от законопроекта о законодательстве о омнибуса озвучена студентами Северного Малуку» (на индонезийском). Радио Республика Индонезия . 16 июля 2020 года . Получено 11 сентября 2020 года .
  21. ^ «Gmni отвергает законопроект о Omnibuslaw» . Beritakotaambon.com (на индонезийском). 3 сентября 2020 года . Получено 11 сентября 2020 года .
  22. ^ Фариса, Фирия Чусна (2021-06-24). «Komnas Perempuan: в законопроекте PKS нет никого, кто легализует прелюбодеяние всех всех» . Kompas.com (на индонезийском) . Получено 2022-05-11 .
  23. ^ Jump up to: а беременный Рамадхан, Гиланг (2019-02-01). «Аргумент, почему законопроект PKS не включает в себя статьи прелюбодеяния и аборта» . Tirto.id (на индонезийском) . Получено 2022-05-11 .
  24. ^ Jump up to: а беременный Handayani, Maulida Sri (2019-01-31). «Законопроект PKS считается законопроектом о прозайне, имеет ли это смысл?» Полем Tirto.id (на индонезийском) . Получено 2022-05-11 .
  25. ^ Садево, Джоко (2022-01-19). «Это причина, по которой PKS отклоняет счет TPKS/PKS» . Республика онлайн (на индонезийском) . Получено 2022-05-11 .
  26. ^ Акбар, Навир Арсад (2022-04-06). «Отклонить законопроект TPKS, PKS: Должна предшествовать ратификация RKUHP» . Республика онлайн (на индонезийском) . Получено 2022-05-11 .
  27. ^ Jump up to: а беременный Нурхаким, Фарид (2022-04-08). «Точки отклонения F-PK, связанных с законопроектом TPKS, считаются неактуальными» . Tirto.id (на индонезийском) . Получено 2022-05-11 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 688e9413fbf0524e4ad43d33cd5fe4b3__1695785580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/b3/688e9413fbf0524e4ad43d33cd5fe4b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Law on Sexual Violence Crimes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)