Другой город, не мой
![]() Обложка первого издания | |
Автор | Доминик Данн |
---|---|
Художник обложки | Джули Мец Уоррен Бернард |
Язык | Английский |
Жанр | Вымысел |
Издатель | Издательство Корона |
Дата публикации | 1997 |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Страницы | 360 |
ISBN | 0-609-60100-8 |
ОКЛК | 37546902 |
813/.54 21 | |
Класс ЛК | ПС3554.У492 А8 1997б |
«Другой город, не мой» — в 1997 году роман , вышедший Доминика Данна . Римский ключ с подзаголовком « Роман в форме мемуаров » был вдохновлен событиями Данна в Лос-Анджелесе , когда он освещал судебный процесс по делу об убийстве О. Дж. Симпсона для Vanity Fair .
Издание в твердом переплете ( ISBN 0-609-60100-8 ) был выпущен издательством Crown Publishers . В мягкой обложке ( ISBN 0-517-3613-96 ) был опубликован издательством Random House в феврале 1999 года.
Краткое содержание сюжета
[ редактировать ]Главный герой Гас Бэйли, представленный в более раннем романе Данна « Люди, подобные нам» , — успешный писатель, которому поручено освещать суд над Симпсоном для Vanity Fair . Он с самого начала твердо верит, что Симпсон виновен, и в своей ежемесячной колонке « Письмо из Лос-Анджелеса» четко излагает свою позицию и высказывает свой личный взгляд на то, что он наблюдает в зале суда и за его пределами. Лица, участвующие в уголовном разбирательстве, в том числе Марсия Кларк и Кристофер Дарден со стороны обвинения, Джонни Кокран , Ф. Ли Бэйли , Роберт Кардашьян , Барри Шек и Роберт Шапиро со стороны защиты, а также судья Лэнс Ито , - все они занимают видное место в этой истории.
Бэйли становится любимцем голливудского общества, все из которых стремятся пригласить его в качестве гостя на свои званые обеды, чтобы он мог потчевать всех лакомыми кусочками и пикантными сплетнями. Такие знаменитости, как Элизабет Тейлор , Кирк Дуглас , Уоррен Битти , Джек Николсон , Дэвид Геффен , Родди МакДауэлл и Джун Андерсон , социальные типы, такие как Нэнси Рейган , Бетси Блумингдейл и Нэн Кемпнер , члены королевской семьи, такие как принцесса Диана , принцесса Маргарет и королева Нур. Джордана , а телеведущие, такие как Харви Левин и Ларри Кинг, появляются в книга.
Фон
[ редактировать ]автора Бэйли явно является альтер-эго . Как и его создатель, Бэйли — бывший кинопродюсер , чья голливудская карьера была сорвана из-за алкоголизма и других зависимостей. Его дочь была убита своим бывшим парнем, и последующий приговор убийцы всего к нескольким годам тюремного заключения вдохновил его стать защитником женщин, подвергшихся избиению, и добиться справедливости для неудачников . Для Vanity Fair он освещал судебные процессы над Клаусом фон Бюловом , Уильямом Кеннеди Смитом , Майклом Скакелем и братьями Менендес , а также был автором книг «Победители» , «Две миссис Гренвилл» , «Люди, подобные нам» , «Неудобная женщина» и «Время года». в Чистилище , все названия Данна. Его сын, бывший актер, снявшийся в фильме «Американский оборотень» в Лондоне , теперь является успешным кинорежиссером , его бывшая жена страдает рассеянным склерозом , а его сын Александр уже несколько дней пропадает в пустыне Аризоны . Все это отражает жизнь Данна.
Критический прием
[ редактировать ]В «Нью-Йорк Таймс » Лора Миллер сказала, что книга «с самого начала вызывает тон сплетен и поддерживает его с ошеломляющей последовательностью вплоть до абсурдного финала... Эту скуку усугубляет то, что книга практически неотредактирована, с повторами и ошибками». [ 1 ]
Джеймс Коллинз из Time назвал это «тщательно захватывающим» и прокомментировал: « Другой город, не мой собственный» может показаться упражнением в отказе от имени, но давайте будем честными: есть что-то захватывающее в том, чтобы услышать, как Элизабет Тейлор обсуждает Денниса Фанга. Что спасает Данна его добродушие в своей шикарной жизни не только невыносимо хвастается, но и дает понять, что он прекрасно проводит время». [ 2 ]
Александра Джейкобс из Entertainment Weekly поставила роману четверку, добавив, что он «не столько выворачивает дело наизнанку… сколько снабжает ненавистную вещь модным ситцевым чехлом… Данн так умело покачивается и переплетается от Вероники Херст до Хайди ». Фляйсу , что его художественная литература (или журналистика?) — это что-то вроде тонкого рукоделия, виновато аппетитное». [ 3 ]
В онлайн-журнале Slate Алекс Росс заметил: «Доминик Данн — смешной человек, но в интересном смысле. Он не является хорошим писателем в общепринятом смысле этого слова. смирившийся в эпоху обработки текстов. Данна можно высмеивать не только за его бесцельный, дриблинговый стиль. Так почему же кто-то склонен прощать недостатки этой книги? Данн просто очарователен. Талант к сплетням, который привел его к тысячам званых обедов, также ослабляет сопротивление читателя . «Не мое » Я проглотил ее за один присест, но книга в конечном итоге испорчена и сделана глупой из-за невнимательности автора. работы, но в нем представлены четыре или пять прекрасных эпизодов голливудского бедлама 1990-х годов». [ 4 ]