Jump to content

Джун Андерсон

Джун Андерсон
Рожденный ( 1952-12-30 ) 30 декабря 1952 г. (71 год)
Альма-матер Йельский университет
Занятие Оперное сопрано
Годы активности 1978–2014
Награды Премия Грэмми
Орден Искусств и литературы

Джун Андерсон (родилась 30 декабря 1952 года) — обладательница премии «Грэмми» американское колоратурное сопрано, . Она известна бельканто исполнением Россини , Доницетти и Винченцо Беллини .

Впоследствии она расширила свой репертуар, включив в него множество других ролей, в том числе из русского репертуара и произведений Рихарда Штрауса . присвоило Андерсону звание командующего Ордена искусств и литературы. В 2008 году правительство Франции [1] а в 2007 году получил «Почетную победу» на Victoires de la Musique Classique в Париже. [2]

Андерсон выступал в известных оперных театрах, включая Ла Скала , Ковент-Гарден , Ла Фениче , Метрополитен-опера , Опера Сан-Франциско , Лирическая опера Чикаго и Театр Колон . Она сотрудничала с дирижерами Леонардом Бернстайном , Джеймсом Левином , Шарлем Дютуа , Зубином Метой , Риккардо Мути , Сейджи Одзавой , Джузеппе Синополи , Кентом Нагано и Майклом Тилсоном Томасом .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джун Андерсон родилась в Бостоне, штат Массачусетс , и выросла в Уоллингфорде, штат Коннектикут . Она училась в средней школе Лайман-Холл , где занимала 5-е место по успеваемости среди 505 выпускников класса 1970 года. Она начала заниматься вокалом в 11 лет, а в 17 лет стала самой молодой финалисткой (на тот момент) на прослушиваниях в Метрополитен-опера. [3]

Она получила степень в Йельском университете по французскому языку, окончив его с отличием. [3] а затем решил продолжить карьеру певца. Андерсон учился вокалу у Роберта Леонарда в Нью-Йорке. У нее было множество прослушиваний, но поначалу никаких обязательств. Она сказала, что продолжила свои поиски как вызов, дав себе срок в два года (после чего, в случае неудачи, она поступит на юридический факультет). «Никто не хотел знать мое имя. У меня остались последние 50 долларов. Именно тогда я решил, что стану певцом, если это меня убьет!» [4]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Андерсон пел в нескольких постановках в районе Йельского университета и Нью-Хейвена, еще будучи учеником средней школы. В 1968 году она пела в постановке » Гайдна « L'infedeltà delusa в Йельском университете . В 1970 году она появилась в роли Джильды в оперной труппе Нью-Хейвена в постановке Верди » « Риголетто .

Ее профессиональный оперный дебют состоялся в партии Царицы ночи в Моцарта опере «Волшебная флейта» в Нью-Йоркской опере в 1978 году. [5] Несколько лет спустя она озвучит Царицу Ночи в оскароносном фильме « Амадей » режиссера Милоша Формана . Во время работы в Нью-Йоркской городской опере она пела в широком спектре опер, включая «Золотого петушка» Римского -Корсакова , «Риголетто» и «Травиату» Верди , » Россини «Севильского цирюльника , «Джулио Чезаре» и Генделя « Моцарта Дон Жуана» (как Эльвира). В 1981 году она исполнила три главные партии сопрано в «Сказках Гофмана» Жака Оффенбаха , став первым сопрано, исполнившим это в Нью-Йоркской городской опере после Беверли Силлс в 1973 году. [6]

1980-е годы

[ редактировать ]

Андерсон покинул Нью-Йоркскую оперу в 1982 году и начал европейскую карьеру. [3] Карьера Андерсона в это десятилетие была отмечена многочисленными дебютами в типичных партиях бельканто в крупнейших европейских оперных театрах. Она также участвовала в записи редко звучащих в ту эпоху оперных произведений, в том числе: «Мозе в Египте » Россини , Вагнера » «Цвет , Бизе » «Жизнь в Перте , «Постильон из Лоньюмо» Адольфа Адама » Адольфа Адама , «Постильон из Лоньюмо , «Фроменталь Галеви ». La Juive и Даниэля Обера La Muette de Portici .

порекомендовала его итальянскому агенту После того, как Шерил Милнс , [3] Ее европейский дебют состоялся в 1982 году в главной роли в опере Россини « Семирамида» в Риме. В 1983 году Андерсон дебютировала во Флоренции и Женеве в главной роли Лючии ди Ламмермур Доницетти, эта роль стала одной из ее самых частых ролей. Она также пела «Die Feen Вагнера » в Мюнхене . [5] и появился в Северной Америке: «Пуритане» Беллини в Эдмонтоне и «Севильский цирюльник» в Сиэтле .

В 1984 году она исполнила свою первую Амину в опере Винченцо Беллини «Сомнамбула» в Венеции , открывшуюся через 135 лет после последней Амины Марии Малибран в том же театре. [3] Она также появилась в роли Мари в Дочь полка» опере Доницетти « в Парме . В 1985 году Андерсон дебютировала в роли Изабель в исторической возрожденной пьесе «Роберт-дьявол» Мейербера в Париже. [5] В том же году она также появилась в редко встречающейся работе Верди « Боевая битва Леньяно » в Питтсбурге .

В 1986 году она исполнила свою первую Дездемону в опере Россини «Отелло» в Венеции . В том же году она дебютировала в Ла Скала в Милане в «Сомнамбуле» , а также дебютировала в Ковент-Гардене в постановках «Семирамида» и «Лючия ди Ламмермур» . Она также появилась в спектакле «Дочь полка» в Комической опере в Париже.

Андерсон вернулся в Комическую оперу в 1987 году, сыграв Эльвиру в опере Беллини «Пуритане» , и дал сольный концерт в Парижской опере с Альфредо Краусом . В Италии она вернулась в Ла Скала для своего дебюта в партии Джулетты в «Капулети и Монтекки» и вернулась в Венецию для своего первого исполнения «Беатриче ди Тенда » также Беллини.

Андерсон также появился в концертной версии Беатрис ди Тенда в 1988 году в Карнеги-холле с Оперным оркестром Нью-Йорка.

В другом месте в 1988 году Андерсон сосредоточилась на ролях Россини: сыграла свою первую Армиду в Экс-ан-Провансе , появилась в «Отелло» на фестивале в Пезаро и дебютировала в роли Анны в «Маометто II» » Россини (ранняя версия «Осады Коринта ) в Сан-Франциско. Франсиско Опера (ранее она записала это произведение с Сэмюэлем Рэми в 1983 году). В том же году она появилась в «Луизе Миллер» Верди в Национальной опере Лиона . В 1989 году состоялся ее долгожданный дебют в Метрополитен-опера в Нью-Йорке в роли Джильды в опере «Риголетто» с Лучано Паваротти . Обзор New York Times написал о ее дебюте в Met:

Дебют мисс Андерсон в роли Джильды, хотя и запоздалый, не мог быть более долгожданным. «Метрополитен» небогат артистами такого калибра. Высокое сопрано покинуло Америку десять лет назад, чтобы построить феноменальную европейскую карьеру, главным образом в ярких произведениях Беллини, Доницетти и Россини. она продемонстрировала В номе Каро изысканный вкус, легкую плавность и выверенную точность, что она является мастером стиля бельканто. Ей комфортно выше высоких C, но нижние диапазоны ни по качеству, ни по мощности не страдают. Широкие прыжки ном-кода Каро были взяты легко и точно по ноте. Зрители Метрополитена нечасто слышат столь же дроздовую и точную трель, как трель мисс Андерсон, или сопрано, которое может так величественно парить над ансамблем квартета. [7]

В июле 1989 года она пела на первом гала-концерте новой Оперы Бастилии в Париже, исполнив Ombre légère из Прощение Плоэрмель оперы Мейербера « » . (Не являясь поклонником модернистского пространства, Андерсон позже сказал: «Это место похоже на спортзал». [8] )

Леонард Бернстайн выбрал ее для исполнения партии Кунегонды в лондонской концертной версии «Кандида» под управлением композитора 13 декабря 1989 года (за которую она позже получила награду за лучший классический альбом на 34-й ежегодной премии «Грэмми» (1992), врученную за декабрь 1989 года). Запись Abbey Road Studios с тем же составом и дирижером). [9]

Двенадцать дней спустя, снова с Бернштейном, она появилась в Берлине на рождественском исполнении Бетховена Симфонии № 9 ре минор «Хорал» в Шаушпильхаусе, посвященном падению Берлинской стены . Концерт 25 декабря 1989 года транслировался в прямом эфире более чем в двадцати странах для примерной аудитории в 100 миллионов человек и был исполнен оркестром и хором, состоящим из представителей многих национальностей: из Германии, Симфонического оркестра и хора Баварского радио, Хора. и Симфонического оркестра Берлинского радио членов Sächsische Staatskapelle Dresden ; от Советского Союза — участники оркестра Кировского театра , от Великобритании — участники Лондонского симфонического оркестра ; из США — участники Нью-Йоркской филармонии , а из Франции — участники Парижского оркестра .

1990-е годы

[ редактировать ]

В следующем десятилетии Андерсон продолжала исполнять традиционные партии бельканто , но также расширила свой репертуар. Андерсон начал с исполнения в январе 1990 года Берлиоза цикла песен Les nuits d'été в Карнеги-холле под управлением Джузеппе Синополи , дирижирующего лондонским филармоническим оркестром . Россини Позже в том же году она появилась в Метрополитен-опера в роскошной постановке «Семирамиды» с Мэрилин Хорн и Сэмюэлом Рэми . В 1990 году Андерсон также выступал в Пезаро в постановке редко встречающегося «Риккардо и Зораиды» , также Россини, и посетил Лирическую оперу Чикаго в новой постановке « Лючии ди Ламмермур» в постановке Андрея Щербана . Она завершила 1990 год гала-концертом в канун Нового года с Зубином Мехтой и Нью-Йоркской филармонией, транслируемым по всей стране в прямом эфире из Линкольн-центра на канале PBS .

В феврале 1991 года она вернулась в Карнеги-холл, чтобы исполнить «Сомнамбулу» с Оперным оркестром Нью-Йорка. [10] Также в 1991 году она участвовала в гала-концерте по случаю серебряного юбилея «нового» театра Метрополитен-опера, исполнив «Je suis Titania» из « Миньона » под управлением Джеймса Левина . Она также пела с Паваротти на гала-концерте в Театре Валли в Реджо-Эмилия, Италия, в честь 30-летия его первого выступления на сцене. На Рождество 1991 года она вместе с сопрано Сарой Уокер , тенором Клаусом Кёнигом и басом Яном-Хендриком Рутерингом приняла участие в исполнении Симфонии Бетховена № 9 под управлением Леонарда Бернштейна в Шаушпильхаусе в Берлине ; Концерт был записан Deutsche Grammophon и опубликован под названием «Ode an die Freiheit».

В 1992 году она поставила свою первую «Елену» в опере «Донна дель Лаго» в Ла Скала, первой постановке оперы за 150 лет, поставленной в ознаменование двухсотлетия со дня рождения Россини. В том же году она появилась в скандальной новой постановке « Лючия ди Ламмермур» в Метрополитен-опера в постановке Франчески Замбелло . [11] Эдвард Ротштейн написал в The New York Times :

[Часть] возмущения публики, возможно, было вызвано контрастом между постановкой и многими музыкальными достоинствами, сохранившимися в спектакле, который был наиболее полной версией партитуры, когда-либо представленной в Метрополитене. Джун Андерсон - у которой к концу вечера, должно быть, были черно-синие руки, так часто ее хватали и швыряли - пела Люсию со все более и более утонченным сочувствием по ходу оперы... Она поставила безумную сцену в нем сочетались виртуозный контроль и прекрасная, захватывающая невинность. [12]

В следующем году Андерсон появилась в роли Марии в Мазепа опере Чайковского « » в концертном исполнении в Карнеги-холле с Оперным оркестром Нью-Йорка. Верди В 1993 году она также появилась в «Травиате» в Лирической опере Чикаго. Об этом выступлении критик Chicago Tribune написал:

Шоу принадлежит, конечно же, Виолетте Валери. Андерсон просто не сделал ничего лучше для Лирической оперы. Она усвоила каждую эмоцию этой роли с присущей ей интенсивностью и убежденностью, от отчаянного веселья до испуганной радости при первых проявлениях любви к Альфреду, вплоть до сцены на смертном одре, которая сильно затронула сердечные струны даже самой измученной оперы. посетители Каждый драматический жест казался тщательно продуманным, однако ничто не выглядело манерным или просто необоснованным. . . .[Ее] образы были одинаково правдивы, она могла легко проецироваться по всему театру, даже когда тихо пела (как красиво она исполняла линию бельканто из «Addio, del passato», давая нам оба куплета арии), и она вызывала симпатию публики, как хитрая поющая актриса. «Виолетта» Андерсона продолжает великую лирическую традицию. [13]

Андерсон начал 1995 год с появления в Париже с Роберто Аланьей в другой скандальной постановке « Лючия ди Ламмермур» , поставленной Андреем Щербаном и спроектированной Уильямом Дадли. Хотя газета International Herald Tribune отметила, что Шербана и Дадли встретил «хор улюлюканий», она написала о выступлении Андерсона:

[T] Здесь были только аплодисменты впечатляющему актерскому составу. Джун Андерсон, несомненно, является Люсией момента, и хотя она героически поддалась неистовым требованиям постановки, она также исполнила роль с великолепным владением своими вокальными средствами и пониманием психологического подтекста. [14]

Позже в 1995 году Андерсон вернулся в Метрополитен-опера в опере «Дочь полка» с Паваротти , о которой The New York Times писала:

Взгляд г-жи Андерсон на Мари вполне обоснован. Обаятельное очарование как минимум; стойкость сорванца берет верх. Эта роль, конечно, одна из самых богатых золотых приисков колоратурного сопрано. Мисс Андерсон преодолевает длинную серию препятствий с мужеством, приключениями и потрясающей красотой пения. Ношение униформы так же хорошо, как она, — немалое подспорье для вечера. [15]

появления в роли Дездемоны в Россини «Отелло» После многолетнего , в 1995 году Андерсон дебютировала в той же роли в «Отелло» Верди в Лос-Анджелесе вместе с Пласидо Доминго . Она также сыграла свою первую Лукрецию в опере Верди « Я из-за Фоскари» в Ковент-Гардене и завершила год дебютом в партии Розалинды в «Летучая мышь» в Метрополитен-опера.

В 1996 году Андерсон изобразила Жанну д'Арк в опере Верди «Джованна д'Арко» , как в концертных версиях в Нью-Йорке и Барселоне , так и в постановке в Ковент-Гардене . Она вернулась к Чайковскому в 1996 году, сыграв свою первую Татьяну в «Евгении Онегине» в Токио. она также появилась в «Травиате» вместе с итальянским тенором Сальваторе Физикеллой В том же году в Токио. Она участвовала в гала-концерте по случаю Джеймса Левина 25-летия в Метрополитен-опера, спев с Карло Бергонци и Ферруччо Фурланетто отрывок из произведения «I Lombardi alla prima crociata» , произведения, которое она полностью записала с Левином, Лучано Паваротти , Сэмюэлем Рэми и Оркестр Метрополитен-опера в том же году.

В 1997 году Андерсон впервые появилась в «Норма» Винченцо Беллини в Лирической опере Чикаго. Газета Chicago Tribune отметила, что «чистый, яркий верхний диапазон Андерсон был в лучшем виде, сопрано пело с силой и тонкой чувствительностью», а также высоко оценила ее игру: «[Драматично] Андерсон была исключительной, вытягивая все противоречивые эмоции с интенсивностью, умеренной достоинством». [16] Позже, в 1997 году, она вернулась в Оперный оркестр Нью-Йорка, чтобы исполнить свою первую роль Эльвиры в опере Верди « Эрнани» . [17] В 1998 году Андерсон рассказала в Opera News о своем уходе от легких колоратурных ролей «на более глубокую воду»:

Я хотел отложить это как можно дольше. Я продолжал говорить, и это цитировалось так много раз, что я не хотел сниматься в «Нормине». Я хотел сыграть Норму. И Леонора. Я не хотел походить на субретта, пытающегося проделать такие вещи. Я делал такие вещи, как «Корсаро» и «Битва Леньяно», в самом начале своей карьеры, поэтому Верди всегда присутствовал. В основном я исполнял «Риголетто» и «Травиату», а затем, несколько лет назад, добавил Дездемону. ... Так что, я полагаю, Леонора будет следующей в очереди». [18]

Действительно, в 1998 году Андерсон сыграла свою первую Леонору в опере Верди «Трубадур» в Метрополитен-опера в составе Ричарда Маргисона и Долоры Заджик .

В последние годы Андерсон время от времени возвращалась к своим прежним ролям – появляясь в «Люсии» в Сан-Паулу в 2000 году и в Афинах в 2002 году, в «Травиате» в Метрополитен-опера в 2001 году, а также в новых постановках «Сомнамбулы» ( Опера Марселя , 2004) и «Маометто». II ( Бильбао , 2005). Она продолжает выступать в роли Нормы в Парме и театре Колон в 2001 году, а также в Марсельской опере и Канадской оперной труппе в 2006 году. Об этом последнем спектакле газета Торонто в The Globe and Mail написала:

Бельканто — это термин, о котором слишком часто говорят, но он действительно означает то, что говорит: красивое пение, но красивое в отличие от просто красивого; прекрасен не только своей музыкальной чувствительностью и точностью высоты звука перед лицом экстремальных вокальных задач, задуманных композитором, но также своей проникновенностью и детальной передачей эмоций, заключённых в музыке и драме. Именно все это постигала и передала «Норма» Джун Андерсон. . . .

Андерсон [] также, в качестве бонуса, выглядела соответствующе: женственно, стильно и достойно. Я сомневаюсь, что существовала Норма заметно лучше со времен Каллас и Сазерленда. [19]

Газета Toronto Star написала об образе Андерсона в «Норма» :

[T] Его главная роль - жемчужина в короне любой дивы сопрано. . . ...И насколько особенным является то, что одна из великих современных Норм, американское сопрано Джун Андерсон, присутствует, чтобы разрушить дом. . . . Андерсон, поздно присоединившийся к актерскому составу, обладает замечательным драматическим присутствием. . . Андерсон полностью передает конфликт, охвативший Норму... Американское сопрано также отражает интимную сторону роли, впервые показанную в знаменитой арии «Каста дива», которая взывает к богине Луны. Один лишь Андерсон стоит уплаченных денег. [20]

Андерсон также продолжает претендовать на новые территории, дебютировав в спектаклях «Анна Болена» Доницетти ( Питтсбург, 2000) и «Le convenienze ed inconvenienze teatrali» ( Монте-Карло, 2004), «Бассариды» Ганса Вернера Хенце ( Театр дю Шатле Россини. , 2005), «Путешествие» Реймс ( Монте-Карло, 2005 г.), Рихарда Штрауса оперы «Каприччио» ( Неаполь, 2002 г.) и «Дафна» («Ла Фениче», 2005 г.). О ее дебюте в «Дафне» рецензент журнала Opera написал:

Мне этот спектакль показался абсолютным триумфом Джун Андерсон. На этапе карьеры, когда от нее можно было разумно ожидать сокращения усилий, амбиций и новых проектов, она вместо этого приняла замечательное решение продолжить расширение своего творческого диапазона - как это первая в истории Дафна (продолжение ее недавнего первого Каприччио Графиня) продемонстрировала.... [T]он пение предлагал бесчисленные изумления: кристальный тембр, четкое очертание линий, точная интонация, удивительно легкая проекция одной опасно обнаженной высокой фразы за другой. [21]

Верди В 2007 году Андерсон исполнил Реквием в Париже с дирижером Кристофом Эшенбахом и Парижским оркестром , Нормой в Лейпциге , а также на гала-концертах в Ла Фениче в Венеции (июнь 2007 года) и Одеоне Герода Аттика в Афинах (июль 2007 года) в честь 30-летие со дня смерти Марии Каллас . Она появилась в партии Анны Болены в Бильбао в октябре 2007 года и завершила год Реквиемом Верди в Манчестере и в соборе Святого Павла в Лондоне.

В январе 2008 года французское правительство повысило Андерсона с должности «офицера» до «командора» Ордена искусств и литературы. Это высшая степень похвалы Ордена, присуждаемая «выдающимся художникам и писателям, а также людям, внесшим свой вклад». к признанию французской культуры в мире». [1] В ее график на 2008 год входили сольные концерты и концерты в Экс-ан-Провансе, Брюсселе, Бордо, Париже, выступление с дирижером Кентом Нагано и Монреальским симфоническим оркестром , на фестивале Бельканто в Квебеке и рождественский концерт в Женеве . В 2009 году Андерсон исполнила главные партии Нормы в Театре Верди в Триесте , Италия (февраль — март 2009 года), и Лукреции Борджиа в Королевской опере Валлонии в Льеже , Бельгия (июнь 2009 года).

В сезоне 2010–11 Джун Андерсон добавила в свой репертуар две новые роли: мадам Лидуан в «Диалогах кармелиток» в Опере Ниццы и Саломею (опера) в Королевской опере Валлонии . В ее графике на 2012 год был еще один дебют в роли Пэт Никсон в пьесе Джона Адамса « Никсон в Китае» в Театре дю Шатле .

Известные записи

[ редактировать ]

Записи включают в себя:

Винченцо Беллини

Джоаккино Россини

Гаэтано Доницетти

Джузеппе Верди

Леонард Бернштейн

Другие композиторы/записи

  1. ^ Перейти обратно: а б «Франция чтит певицу Джун Андерсон и профессора Виктора Бромберта» . Архивировано из оригинала 15 апреля 2008 года.
  2. «Классическая» церемония Победы в ритме американской музыки, MSN Actualités. Архивировано 16 ноября 2007 г., в Wayback Machine , 1 марта 2007 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Уолтер Прайс, музыка; Сопрано, которое чувствует, что может сказать «нет» , The New York Times , 29 октября 1989 г.
  4. ^ Opera News , август 1986 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Дж. Варрак и Э. Уэст, Оксфордский оперный словарь (1992).
  6. ^ Эдвард Ротштейн, Обзор/Опера; Тройной «Хоффман» Джун Андерсон , The New York Times , 9 марта 1981 г.
  7. ^ Донал Хенахан, Обзор/Опера ; Обзор/Опера; Паваротти и звезда вокализма в «Риголетто» Метрополитена, The New York Times , 6 ноября 1989 года.
  8. ^ Витольд Рыбчинский, Звучит так же хорошо, как и выглядит , The Atlantic , июнь 1996 г.
  9. ^ «Джун Андерсон» . ГРЭММИ.com . 19 ноября 2019 года . Проверено 21 июля 2021 г.
  10. ^ Бернард Холланд, Обзоры/Музыка ; Джун Андерсон в «Сомнамбуле», The New York Times , 16 февраля 1991 г.
  11. ^ Майкл Уолш, Безумный, плохой и опасный , Time (журнал) , 7 декабря 1992 г.
  12. ^ Эдвард Ротштейн, Обзор/Опера ; Любовь среди руин: новая «Люсия» Метрополитена , The New York Times , 21 ноября 1992 г.
  13. Джон фон Рейн, Chicago Tribune , 20 сентября 1993 г.
  14. Дэвид Стивенс, International Herald Tribune , 1 февраля 1995 г.
  15. ^ ОБЗОР ОПЕРЫ; Приёмная дочь целого полка , Бернард Холланд , The New York Times , 6 ноября 1995 г.
  16. Джон фон Рейн, Chicago Tribune , 6 февраля 1997 г.
  17. Бернард Холланд, Стремительная дерзость и любовный четырехугольник New York Times , 8 апреля 1997 г.
  18. Opera News , 14 февраля 1998 г.
  19. Кен Уинтерс, The Globe and Mail , 31 марта 2006 г.
  20. Джон Тероудс, Toronto Star , март 2006 г.
  21. Макс Лопперт, Opera , ноябрь 2005 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 649a296949328e3ccf6b50a590f44db3__1695970380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/b3/649a296949328e3ccf6b50a590f44db3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
June Anderson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)