Гала-концерт Метрополитен-опера 1991 г.
Гала-концерт Метрополитен-опера 1991 г. | |
---|---|
![]() DVD «Дойче Граммофон», 00440-073-4582 | |
Жанр | Оперный и музыкальный театр |
Режиссер | Брайан Лардж |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Языки оригинала | английский, французский, немецкий и итальянский |
Производство | |
Исполнительный продюсер | Питер Йеллоу |
Продюсеры | Джозеф Анготти Луиза Брикчетти |
Редактор | Гэри Брэдли |
Время работы | 179 минут |
Производственная компания | Немецкий граммофон |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | Кабельное видение |
Выпускать | 23 сентября 1991 г. |
Гала-концерт Метрополитен-опера 1991 года — четырёхчасовой концерт, организованный Метрополитен-опера 23 сентября 1991 года в честь 25-летия премьеры во втором доме в Линкольн-центре . Он транслировался по телевидению Cablevision и выпущен Deutsche Grammophon на лазерных дисках и видеокассетах VHS в 1992 году и на DVD в 2010 году.
Фон
[ редактировать ]Первоначально располагавшаяся в театре на пересечении Бродвея и 39-й улицы в Нью-Йорке, Метрополитен-опера начала выступать в своем втором доме в Линкольн-центре в 1966 году, начав второй этап своей жизни с премьеры оперы, заказанной по этому случаю. , Сэмюэля Барбера «Антоний и Клеопатра» . Метрополитен отпраздновал серебряную годовщину этого события гала-концертом, который длился около четырех часов. [ 1 ]
Мероприятие началось с Лучано Паваротти , Николая Гиаурова , Лео Нуччи , Шерил Студер и Биргитты Свенден в последнем акте Отто Шенка постановки «Риголетто» , постановки, в которой Паваротти появился в своем первом представлении двумя годами ранее. Пласидо Доминго , Чарльз Энтони , Дуэйн Крофт , Хустино Диас , Мирелла Френи и Пол Плишка последовали за ним в третьем акте Франко Дзеффирелли постановки « Отелло» . Герман Прей , Крофт, Барбара Дэниелс , Андрей Добрянский и Энн Софи фон Оттер завершили гала-концерт представлением сокращенной версии второго акта постановки Шенка « Летучая мышь» , используя вращающуюся сцену театра и включив одиннадцать номеров в исполнении гостей Prince. Партия Орловского. [ 1 ]
Оригинальные постановки были поддержаны Фондом Грэммы Фишер в Маршалтауне, штат Айова, при дополнительной помощи мистера и миссис Пола М. Монтроне для «Риголетто» , миссис Джона Д. Рокфеллера для «Отелло» и миссис Дональд Д. Харрингтон для «Летучей мыши» . Возрождение « Риголетто» поддержал Фонд Эдит К. Блюм. Телевизионная трансляция гала-концерта была поддержана Texaco Philanthropic Foundation, Inc., Национальным фондом искусств и Фондом Чарльза Э. Калпепера. Гала-концерт был организован совместно Метрополитен-опера, Cablevision , NBC , PolyGram и MAX Japan. [ 1 ]
Список глав DVD
[ редактировать ]DVD 1
[ редактировать ]- 1 (3:06) Перед спектаклем: взгляд за кулисы
- 2 (1:24) Государственный гимн
Джузеппе Верди (1813-1901)
Риголетто (Венеция, 1851 г.) на либретто Франческо Марии Пьяве (1810–1876) по Le roi s'amuse («Король развлекается», Париж, 1832 г.) мотивам Виктора Гюго (1802–1885) .
Представлен в постановке Отто Шенка (р. 1930), с декорациями и костюмами Зака Брауна, дизайном освещения Гилом Векслером и режиссурой Шэрон Томас. В ролях Лучано Паваротти в роли герцога Мантуанского, Шерил Студер в роли Джильды, дочери герцога, Лео Нуччи в роли Риголетто, придворного шута герцога, Николай Гьяуров в роли разбойника Спарафучиле и Биргитта Свенден в роли Маддалены, дочери Спарафучиле.
Акт третий
- 3 (2:43) «А ты ее любишь?» - «Семпре» (Риголетто, Джильда, Герцог, Спарафучиле)
- 4 (3:06) « La donna è mobile » (Герцог, Спарафучиле, Риголетто)
- 5 (1:33) «Однажды, если ты меня хорошо помнишь» (Герцог, Джильда, Магдалина, Риголетто)
- 6 (4:27) «Прекрасная дочь любви» (Герцог, Маддалена, Джильда, Риголетто)
- 7 (4:08) «M'odi! Ritorna a casa» (Риголетто, Джильда, Спарафучиле, Герцог, Маддалена)
- 8 (5:58) «Этот молодой человек поистине мил» (Маддалена, Спарафучиле, Джильда)
- 9 (4:33) «Наконец-то настал момент мести!» (Риголетто, Спарафучиле, Герцог)
- 10 (1:42) «Кто это, кто здесь вместо него?» (Риголетто, Джильда)
- 11 (7:42) «Я обманула тебя... Я была виновата» (Джильда, Риголетто)
Джузеппе Верди
Отелло (Милан, 1887 г.) на либретто Арриго Бойто (1842–1918) по мотивам «Трагедии об Отелло, венецианском мавре» (?1603) Уильяма Шекспира (1564–1616).
Представлен в постановке и декорациях Франко Дзеффирелли (1923–2019), с дизайном костюмов Питера Дж. Холла (1926–2010), дизайном освещения Гилом Векслером и режиссурой Фабрицио Мелано. в роли Пласидо Доминго Отелло, мавра, главнокомандующего венецианского флота, Мирелла Френи в роли Деседемоны, жены Отелло, Хустино Диас в роли Яго, прапорщика, Сондра Келли в роли Эмилии, жены Яго, Уве Хейльман в роли Кассио, взвода. лидер Поль Плишка в роли Лодовико, посол Венецианской республики, Чарльз Энтони в роли Родриго, венецианского джентльмена, и Дуэйн Крофт в роли герольда.
Акт третий
- 12 (3:11) «Доложил дозорный гавани» (Вестник, Отелло, Яго)
- 13 (4:54) «Боже, сыграй ты, жених» (Дездемона, Отелло)
- 14 (5:34) «Эстеррефата фиксированная» (Дездемона, Отелло)
- 15 (4:09) «Боже! Ты мог обрушить на меня все зло» (Отелло, Яго)
- 16 (5:22) «Да ладно, класс пуст» (Яго, Кассий, Отелло)
- 17 (1:47) «Как я его убил?» (Отелло, Яго, Хор)
- 18 (2:57) «Дож и Сенат приветствуют героя» (Лодовико, Отелло, Дездемона, Эмилия, Яго, Родриго, Кассио, Хор)
- 19 (1:52) «Посланники! Дож...» (Отелло, Родриго, Яго, Кассий, Луи)
- 20 (6:08) «На земле! Да в синеватой грязи» (Дездемона, Эмилия, Кассио, Родриго, Лодовико, Хор, Яго)
- 21 (5:49) «Бегите! Все бегите, Отелло!» (Отелло, Хор, Яго) [ 1 ]
DVD 2
[ редактировать ]Иоганн Штраус II (1825-1899)
Die Flittermaus («Летучая мышь», Вена, 1874 г.) на либретто Карла Хаффнера (1804–1876) и Ришара Жене (1823–1895) по мотивам Le réveillon («Ужин», Париж, 1872 г.) Анри Мейяка. (1830–1897) и Людовик Галеви (1839–1908), по мотивам «Дас Гефенгнис » («Тюрьма», Берлин, 1851) Юлиуса Родериха Бенедикса (1811–1873) и с диалогами Пола Миллса, адаптированными на основе текста, написанного Отто Шенк. и переведен Марселем Прави (1911–2003).
Представлен в постановке Отто Шенка, сценография Гюнтера Шнайдер-Зимссена (1926-2015), дизайн костюмов Питера Дж. Холла, дизайн освещения Гиля Векслера и режиссура Пола Миллса. В ролях: Герман Прей в роли Габриэля фон Эйзенштейна, богатого джентльмена на досуге, Барбара Дэниэлс в роли Розалинды, жены Эйзенштейна, Барбара Килдафф в роли Адели, горничной Розалинды, Грейс Милло в роли Иды, сестры Адели, Энн Софи фон Оттер в роли принца Орловского, богатого русского. Андрей Добрянский в роли Ивана, слуги Орловского, Дуэйн Крофт в роли доктора Фальке, нотариуса, и Готфрид Хорник в роли Фрэнка, начальника тюрьмы.
Акт второй
- 1 (2:39) «Нас сегодня ужин манит» (Припев)
- 2 (2:11) Диалог
- 3 (2:53) «Я люблю приглашать гостей» (Орловский)
- 4 (0:39) Диалог
- 5 (1:07) «О, господа и дамы» (Орловский, Фальке, Адель, Эйзенштейн, Хор)
- 6 (3:40) Смеющаяся песня Адель : «Mein Herr Marquis» (Адель, ансамбль)
- 7 (3:28) Диалог
- 8 (4:36) Смотреть дуэт: «Эта порядочность, такая манерность» (Эйзенштейн, Розалинда)
- 9 (1:06) Диалог
- 10 (5:04) Чардас: « Klänge der Heimat » (Розалинда)
- 11 (1:37) Диалог
Последовательность гостей вечеринки
Вольфганг Амадей Моцарт (1756-1791)
Die Zauberflöte («Волшебная флейта», К. 620, Вена, 1791), на либретто Эммануэля Шиканедера (1751–1812).
- 12 (5:58) Ария (Папагено): «Девочка или женщина» ( Герман Прей )
Жак Оффенбах (1819-1880)
Великая герцогиня де Жерольштейн (Париж, 1887), на либретто Анри Мейяка и Людовика Галеви
- 13 (4:53) Ария (Великая Княгиня): «Ах! Как я люблю армию» ( Фредерика фон Штаде )
Джоаккино Россини (1792-1868)
Севильский цирюльник, или Бесполезная предосторожность », Рим, 1816), на либретто Чезаре Стербини (1784-1831), по мотивам «Севильского цирюльника» (Париж, 1775) Пьера Бомарше (1732-1799)
- 14 (5:19) Ария (Фигаро): « Largo al factotum » ( Томас Хэмпсон )
Амбруаз Тома (1811-1896)
Миньон (Париж, 1866 г.), на либретто Жюля Барбье (1825–1901) и Мишеля Карре (1821–1872), по мотивам ученичества Вильгельма Мейстера, 1795–1796 гг., Иоганна Вольфганга фон Гете (1749–1832)
- 15 (6:52) Ария (Филина): «Я — Титания» ( Джун Андерсон )
Леонард Бернштейн (1918–1990)
Вестсайдская история (Нью-Йорк, 1957), с книгой Артура Лорентса (1917–2011) и стихами Стивена Сондхейма (р. 1930) по «Ромео и Джульетта» ( около мотивам Уильяма Шекспира 1595–1597).
- 16 (3:28) Песня (Тони): « Мария » ( Шерилл Милнс )
Умберто Джордано (1867-1948)
Андреа Шенье (Милан, 1896 г.) на либретто Луиджи Иллики (1857–1919), основанное на жизни Андре Шенье (1762–1794).
- 17 (6:55) Ария (Маддалена): « Мертвая мать » ( Априле Милло )
Вольфганг Амадей Моцарт
Беспутный наказанный, или Иль Дон Жуан («Наказанный повеса, или Дон Жуан», К. 527, Прага, 1787), на либретто Лоренцо да Понте (1749-1838), по мотивам Севильского бурладора и конвивадо де Пьедра («Севильский обманщик и каменный гость», №1616) Тирсо де Молина (1579-1648)
- 18 (6:10) Ария каталога (Лепорелло): « Мадамина, каталог вот такой » ( Феруччо Фурланетто )
Гаэтано Доницетти (1797-1848)
Линда ди Шамуни (Вена, 1842 г.), на либретто Гаэтано Росси (1774–1855)
- 19 (7:31) Ария (Линда): «О свет этой души» ( Кэтлин Бэттл )
Митч Ли (1928–2014)
Человек из Ламанчи (Нью-Йорк, 1965), с книгой Дейла Вассермана (1914–2008) и стихами Джо Дариона (1917–2001), по телеспектаклю Вассермана «Я, Дон Кихот» (1959), по мотивам «Гениального Идальго Дона». Дон Кихот Манчский («Гениальный господин Дон Кихот Ламанчский», 1605-1615) Мигеля де Сервантеса (1547-1616)
- 20 (4:23) Песня (Дон Кихот): « Несбыточная мечта » ( Сэмюэл Рэми )
Франческо Чилеа (1866-1950)
Адриана Лекуврёр (Милан, 1902 г.) на либретто Артуро Колаутти (1851–1914) по мотивам Адриенны Лекуврёр (1849) Эжена Скриба (1791–1861) и Эрнеста Легуве (1807–1903)
- 21 (5:25) Ария (Адриана): «Я скромная служанка» ( Мирелла Френи )
Джакомо Пуччини (1858-1924)
«Богема » («Богема», Турин, 1896 г.) с либретто Луиджи Иллики и Джузеппе Джакозы (1847–1906) по мотивам «Сцен жизни богемы » («Сцены богемной жизни», 1851 г.) Анри Мюргера (1822 г. ) ) -1861)
- 22 (6:45) Дуэт (Марчелло и Родольфо): «В купе?... О Мими, ты не вернешься» ( Лучано Паваротти и Пласидо Доминго )
Иоганн Штраус II
Летучая мышь (возобновлено)
- 23 (4:20) Шампанская песня: «Шампанское виновато» (Все)
- 24 (0:26) Заключительные титры [ 1 ]
Персонал
[ редактировать ]Художники
[ редактировать ]- Джун Андерсон (р. 1952), сопрано
- Чарльз Энтони (1929–2012), тенор
- Кэтлин Бэтл (р. 1948), сопрано
- Дуэйн Крофт , баритон
- Барбара Дэниэлс , сопрано
- Хустино Диас (р. 1940), бас-баритон
- Андрей Добрянский (1930-2012), бас-баритон
- Пласидо Доминго (р. 1941), тенор
- Мирелла Френи (1935-2020), сопрано
- Ферруччо Фурланетто (р. 1949), бас
- Николай Гяуров (1929–2004), бас
- Томас Хэмпсон (р. 1955), баритон
- Уве Хейльманн (р. 1960), тенор
- Готфрид Хорник (р. 1940), баритон
- Сондра Келли, меццо-сопрано
- Барбара Килдафф, сопрано
- Априле Милло (р. 1958), сопрано
- Грейс Милло, сопрано
- Шерил Милнс (р. 1935), баритон
- Лео Нуччи (р. 1942), баритон
- Анн Софи фон Оттер (р. 1955), меццо-сопрано
- Лучано Паваротти (1935–2007), тенор
- Павел Плишка (р. 1941), бас
- Герман Прей (1929–1998), баритон
- Сэмюэл Рэми (р. 1942), бас
- Фредерика фон Штаде (р. 1945), меццо-сопрано
- Шерил Студер (р. 1955), сопрано
- Биргитта Свенден (р. 1952), меццо-сопрано
- Метрополитен Опера Балет
- Диана Леви, балетмейстер
- Хор Метрополитен-опера
- Рэймонд Хьюз , хормейстер
- Джильдо ди Нунцио, дирижер оркестра ( «Отелло» )
- Оркестр Метрополитен-опера
- Раймонд Гневек (1931-2021), концертмейстер
- Джеймс Левин (1943–2021), дирижер [ 1 ]
Персонал Метрополитен-опера
[ редактировать ]- Джоан Дорнеманн, музыкальная подготовка
- Джейн Клавитер, музыкальная подготовка и суфлер
- Дэвид Кносс, исполнительный постановщик
- Стивен А. Браун, постановщик
- Томас Х. Коннелл III , постановщик
- Гэри Дитрих, постановщик
- Уильям МакКорт, постановщик
- Раймон Менар, постановщик
- Скотт Мун, постановщик
- Стивен Диас, мастер-плотник
- Сандер Хакер, главный электрик
- Эдвард МакКонвей, мастер недвижимости
- Магда Зайер, стилист по парикам и прическам
- Виктор Каллегари, визажист
- Миллисент Хакер, гардеробщица
- Рихард Вагнер, руководитель магазина костюмов [ 1 ]
Вещательный персонал
[ редактировать ]- Питер Гелб (р. 1953), исполнительный продюсер
- Брайан Лардж (р. 1939), режиссер
- Джозеф Анготти, продюсер
- Луиза Брикчетти, продюсер
- Дэниел Анкер, координационный продюсер
- Сюзанна Гуч, ассоциированный продюсер
- Кэрол Стоу, заместитель директора
- Марк Шубин, главный инженер
- Джей Дэвид Сакс , аудиопродюсер
- Алан Адельман, светодизайн
- Тони Пасченто, специалист по освещению
- Рон Уошберн, старший техник
- Эмметт Логран, технический директор
- Билл Кинг, звукооператор
- Мел Беккер, звукорежиссер
- Том Кэрролл, звукорежиссер
- Пол Коэн, звукорежиссер
- Луиза де ла Фуэнте, звукорежиссер
- Джим Джордан, звукорежиссер
- Кэтлин Кинг, звукорежиссер
- Ларри Левингер, звукорежиссер
- Питер Миллер, звукорежиссер
- Блейк Нортон, звукоинженер
- Брюс Шапиро, звукоинженер
- Майкл Шоскес, звукорежиссер
- Сюзанна Соуза, звукорежиссер
- Роберт М. Танненбаум, звукорежиссер
- Элейн Уорнер, звукорежиссер
- Сьюзан Нолл, видеоинженер
- Мэтти Рандаццо, видеоинженер
- Пол Раньери, видеоинженер
- Уильям Стейнберг, видеоинженер
- Уильям Акерлунд, оператор
- Мигель Армстронг, оператор
- Хуан Баррера, оператор
- Джим Ковелло, оператор
- Джон Фехер, оператор
- Мэнни Гутьеррес, оператор
- Чарли Хантли, оператор
- Том Гурвиц, оператор
- Дон Ленцер, оператор
- Майк Либерман, оператор
- Эд Марритц, оператор
- Ален Онесто, оператор
- Джейк Острофф, оператор
- Боб Ричман, оператор
- Дэвид Смит, оператор
- Ларри Соломон, оператор
- Алан Бухнер, видеоинженер
- Джек Рош, видеоинженер
- Барри Фиалк, инженер Chyron
- Брюс Балтон, крановщик
- Роб Балтон, крановщик
- Эрни Джу, техник по удаленным камерам
- Теренс Бенсон, телевизионный постановщик
- Марджи Кернс, телевизионный постановщик
- Уве Леманн, телевизионный постановщик
- Хэнк Нимарк, телевизионный постановщик
- Джеймс О'Горман, телевизионный постановщик
- Карен Маклафлин, музыкальный партнер
- Сьюзан Эрбен, ассистент продюсера
- Рэй М. Каззола, секретарь по производству
- Хуан Пабло Гамбоа, помощник продюсера
- Джессика Раскин, помощник продюсера
- Ольга Лосада, операторский сценарий
- Питер Дальстром, мобильное видео Unitel
- Дэн Дулан, мобильное видео Unitel
- Майкл Р. Джонс, мобильное видео Unitel
- Фил Гитомер, услуги удаленной записи
- Дэвид Хьюитт, услуги удаленной записи
- Вин Гиззи, постпродакшн аудио
- Гэри Брэдли, редактор
- Пэт Джаффе, продюсер вступительного сегмента
- Сьюзан Грин, ответственный исполнительный директор [ 1 ]
Персонал по производству DVD
[ редактировать ]- Буркхард Барч, руководитель проекта
- Вероника Холек, координатор проекта
- Харальд Герике, продюсер, Platin Media Productions, Лангенхаген
- Дэниел Кемпер, инженер по написанию, кодированию и объемному звуку AMSI, Platin Media Productions
- Микаэла Юргенс, художник экрана, Platin Media Productions
- Моника Линг, субтитры
- Ева Райзингер, редактор буклетов Texthouse
- Мерл Керстен, арт-директор Texthouse [ 1 ]
Критический прием
[ редактировать ]Отзывы
[ редактировать ]Эдвард Ротштейн написал рецензию на гала-концерт в «Нью-Йорк Таймс» от 25 сентября 1991 года. Премьера вечера Метрополитена в Линкольн-центре, вспоминает он, обернулась полной катастрофой, а гала-концерт, посвященный празднованию его серебряной годовщины во втором театре, начался с столь же обескураживающих разочарований. как и премьера оперы Барбера «Антоний и Клеопатра» в 1966 году. [ 2 ]
Третий акт « Риголетто» начал концерт с «почти траурным настроением, не совсем тем, которое все имели в виду». «Сцена поцелуев» Лучано Паваротти с неосмотрительно выбранной Биргиттой Свенден оказалась неудачной, и его пение не показало его с лучшей стороны. Его голос звучал сдавленно, и театральный смех не мог скрыть, что кульминационная нота прорвалась. Отрывок, «лишенный человеческих персонажей, предлагающий картонные роли и постановочные голоса», был частично искуплен силой и индивидуальностью Николая Гьяурова в роли Спарафучиле. [ 2 ]
Ситуация улучшилась с третьим актом «Отелло» , но лишь незначительно. Хустино Диас был «на удивление нереальным» в роли Яго, а Пласидо Доминго «флегматичен» в роли венецианского мавра. Мирелла Френи продемонстрировала свою способность очень громко петь высокие ноты. Дирижируя, Джеймс Левин «казалось, относился к музыке как к набору фрагментов, созданных для блеска и отклика… выкрикивая восклицания, мало задумываясь о пропорциях, смысле и драматичности». Возникли сомнения, не является ли идея превратить кровавые куски опер в витрины для знаменитостей по существу ошибочной. [ 2 ]
Но настроение вечера резко улучшилось со вторым актом «Летучей мыши» . «Обаятельный» Эйзенштейн Германа Прея и «дерзкая» Розалинда Барбары Дэниелс представили «вечеринку, которая стала триумфальным данью уважения силе голоса», поскольку традиция включения гостей в праздник Орловского была соблюдена в «одном из самых изысканно изысканных и экстравагантные ансамбли вокального мастерства» за всю 108-летнюю историю Метрополитена. [ 2 ]
Герман Прей вызвал воспоминания о своей книге «Встреча с Папагено» 1966 года арией, которая с выразительной простотой оживила птицелова. Томас Хэмпсон завоевал бурные овации благодаря энергии, точности и сверхъестественной игре своего «Largo al factotum». Кэтлин Бэттл объединила изящную гравированную фразировку и тон чувственного бархата в «O luce di quest'anima». Фредерика фон Штаде была очаровательна и добра в фильме «Ах! Que j'aime les militaires». Бродвей получил признание Шерил Милнс в «Марии» и Сэмюэля Рэми в «Невозможной мечте». Ферруччо Фурланетто, который в настоящее время играет главную роль в Метрополитене в роли Дон Жуана, предоставил Лепорелло каталог завоеваний своего хозяина. [ 2 ]
Джун Андерсон была безупречной и небесной в «Je suis Titania». Априле Милло была охвачена эмоциями в «Маме смерти». Мирелла Френи была очень красноречива в «Io son l'umile ancella». А Паваротти и Доминго объединили свои силы в дуэте из «Богемы» , «паясничая в шарфах, сжимая плечи и руки и показывая тонкое, но добродушное соперничество в пении и поклонах». [ 2 ]
В целом, несмотря на моменты напряжения и суеты, гала-концерт был «грандиозной данью великой оперной труппе», и оставалось восхищаться дарами солистов вечера и явной привязанностью Левина к ним. [ 2 ]
Гала-концерт также был рецензирован Мартином Бернхаймером в The Los Angeles Times . [ 1 ] Питер Дж. Дэвис в журнале New York Magazine [ 3 ] и Тимом Пейджем в Newsday . [ 1 ] Это также обсуждалось в Opera News . [ 4 ] Опернвельт , [ 5 ] Стерео обзор [ 6 ] и в фильме Дантии Гулда «Взрыв платы за просмотр» (1991). [ 7 ]
Похвалы
[ редактировать ]Гала-концерт был трижды отмечен премией Primetime Emmy Awards в 1992 году. Брайан Лардж получил награду за выдающиеся индивидуальные достижения - классическая музыка/танцевальная программа - режиссура, а Пласидо Доминго и Кэтлин Бэттл оба получили награды за выдающиеся индивидуальные достижения - классическая музыка/танцы. Программирование - Производительность. [ 8 ]
История вещания и домашних СМИ
[ редактировать ]Гала-концерт транслировался в прямом эфире по Cablevision 23 сентября 1991 года. платному телевидению [ 1 ]
Deutsche Grammophon выпустила гала-концерт в нескольких форматах, все с цветным видео NTSC 4:3: пара лазерных дисков CLV (постоянная линейная скорость) продолжительностью 181 минута (номер по каталогу 072-528-1), выпущенных в 1992 году, [ 9 ] 167-минутная видеокассета VHS (каталожный номер 072-528-3), также выпущенная в 1992 году. [ 10 ] и пара 179-минутных DVD-дисков «Регион 0» (каталожный номер 00440-073-4582), выпущенных в 2010 году. [ 1 ] На DVD есть звук как в формате PCM без потерь, так и в эрзац-5.1-канальном улучшенном микшировании объемного звука DTS, синтезированном с помощью технологии AMSI II (Ambient Surround Imaging), созданной Emil Berliner Studios. [ 1 ] Они имеют субтитры на китайском, английском, французском, немецком и испанском языках, а также (хотя только для произведений, исполняемых на этом языке) на итальянском языке и сопровождаются 24-страничным буклетом с четырьмя фотографиями и эссе Ричарда Эвидона на английском, французском и французском языках. Немецкий. [ 1 ]
Галерея художников
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Гала-концерт в честь столетия Метрополитен-опера
- Гала-концерт Метрополитен-опера в честь 25-летия Джеймса Левина
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Гала-концерт Метрополитен-опера 1991 года под управлением Джеймса Левина , DVD Deutsche Grammophon , 00440-073-4582, 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Ротштейн, Эдвард (25 сентября 1991 г.). «Ротштейн, Эдвард: «Метрополитен празднует себя гала-открытием», The New York Times , раздел C, стр. 15, 25 сентября 1991 года» . Нью-Йорк Таймс .
- ↑ Дэвис, Питер Г.: Нью-Йорк , 7 октября 1991 г.
- ^ Новости оперы , Том. 56, № 3, сентябрь 1991 г.
- ^ Opernwelt , Том. 33, 1992, с. 43
- ^ Стерео Обзор , Том. 57, 1992, с. 11
- ^ Гулд, Дантия: взрыв платы за просмотр , QV Publishing, 1991, стр. 32
- ^ «Премия Primetime Emmy Awards (1992)» . IMDB .
- ^ Гала-концерт Метрополитен-опера 1991 г. , дирижер Джеймс Левайн, Deutsche Grammophon LD, 072-528-1, 1992 г.
- ^ Гала-концерт Метрополитен-опера 1991 г. , дирижер Джеймс Левайн, Deutsche Grammophon VHS, 072-528-3, 1992 г.