Jump to content

Гала-концерт Метрополитен-опера 1991 г.


Гала-концерт Метрополитен-опера 1991 г.
DVD «Дойче Граммофон», 00440-073-4582
Жанр Оперный и музыкальный театр
Режиссер Брайан Лардж
Страна происхождения Соединенные Штаты
Языки оригинала английский, французский, немецкий и итальянский
Производство
Исполнительный продюсер Питер Йеллоу
Продюсеры Джозеф Анготти
Луиза Брикчетти
Редактор Гэри Брэдли
Время работы 179 минут
Производственная компания Немецкий граммофон
Оригинальный выпуск
Сеть Кабельное видение
Выпускать 23 сентября 1991 г. ( 23 сентября 1991 г. )

Гала-концерт Метрополитен-опера 1991 года — четырёхчасовой концерт, организованный Метрополитен-опера 23 сентября 1991 года в честь 25-летия премьеры во втором доме в Линкольн-центре . Он транслировался по телевидению Cablevision и выпущен Deutsche Grammophon на лазерных дисках и видеокассетах VHS в 1992 году и на DVD в 2010 году.

Первоначально располагавшаяся в театре на пересечении Бродвея и 39-й улицы в Нью-Йорке, Метрополитен-опера начала выступать в своем втором доме в Линкольн-центре в 1966 году, начав второй этап своей жизни с премьеры оперы, заказанной по этому случаю. , Сэмюэля Барбера «Антоний и Клеопатра» . Метрополитен отпраздновал серебряную годовщину этого события гала-концертом, который длился около четырех часов. [ 1 ]

Мероприятие началось с Лучано Паваротти , Николая Гиаурова , Лео Нуччи , Шерил Студер и Биргитты Свенден в последнем акте Отто Шенка постановки «Риголетто» , постановки, в которой Паваротти появился в своем первом представлении двумя годами ранее. Пласидо Доминго , Чарльз Энтони , Дуэйн Крофт , Хустино Диас , Мирелла Френи и Пол Плишка последовали за ним в третьем акте Франко Дзеффирелли постановки « Отелло» . Герман Прей , Крофт, Барбара Дэниелс , Андрей Добрянский и Энн Софи фон Оттер завершили гала-концерт представлением сокращенной версии второго акта постановки Шенка « Летучая мышь» , используя вращающуюся сцену театра и включив одиннадцать номеров в исполнении гостей Prince. Партия Орловского. [ 1 ]

Оригинальные постановки были поддержаны Фондом Грэммы Фишер в Маршалтауне, штат Айова, при дополнительной помощи мистера и миссис Пола М. Монтроне для «Риголетто» , миссис Джона Д. Рокфеллера для «Отелло» и миссис Дональд Д. Харрингтон для «Летучей мыши» . Возрождение « Риголетто» поддержал Фонд Эдит К. Блюм. Телевизионная трансляция гала-концерта была поддержана Texaco Philanthropic Foundation, Inc., Национальным фондом искусств и Фондом Чарльза Э. Калпепера. Гала-концерт был организован совместно Метрополитен-опера, Cablevision , NBC , PolyGram и MAX Japan. [ 1 ]

Список глав DVD

[ редактировать ]
  • 1 (3:06) Перед спектаклем: взгляд за кулисы
  • 2 (1:24) Государственный гимн

Джузеппе Верди (1813-1901)

Риголетто (Венеция, 1851 г.) на либретто Франческо Марии Пьяве (1810–1876) по Le roi s'amuse («Король развлекается», Париж, 1832 г.) мотивам Виктора Гюго (1802–1885) .

Представлен в постановке Отто Шенка (р. 1930), с декорациями и костюмами Зака ​​Брауна, дизайном освещения Гилом Векслером и режиссурой Шэрон Томас. В ролях Лучано Паваротти в роли герцога Мантуанского, Шерил Студер в роли Джильды, дочери герцога, Лео Нуччи в роли Риголетто, придворного шута герцога, Николай Гьяуров в роли разбойника Спарафучиле и Биргитта Свенден в роли Маддалены, дочери Спарафучиле.

Акт третий

  • 3 (2:43) «А ты ее любишь?» - «Семпре» (Риголетто, Джильда, Герцог, Спарафучиле)
  • 4 (3:06) « La donna è mobile » (Герцог, Спарафучиле, Риголетто)
  • 5 (1:33) «Однажды, если ты меня хорошо помнишь» (Герцог, Джильда, Магдалина, Риголетто)
  • 6 (4:27) «Прекрасная дочь любви» (Герцог, Маддалена, Джильда, Риголетто)
  • 7 (4:08) «M'odi! Ritorna a casa» (Риголетто, Джильда, Спарафучиле, Герцог, Маддалена)
  • 8 (5:58) «Этот молодой человек поистине мил» (Маддалена, Спарафучиле, Джильда)
  • 9 (4:33) «Наконец-то настал момент мести!» (Риголетто, Спарафучиле, Герцог)
  • 10 (1:42) «Кто это, кто здесь вместо него?» (Риголетто, Джильда)
  • 11 (7:42) «Я обманула тебя... Я была виновата» (Джильда, Риголетто)

Джузеппе Верди

Отелло (Милан, 1887 г.) на либретто Арриго Бойто (1842–1918) по мотивам «Трагедии об Отелло, венецианском мавре» (?1603) Уильяма Шекспира (1564–1616).

Представлен в постановке и декорациях Франко Дзеффирелли (1923–2019), с дизайном костюмов Питера Дж. Холла (1926–2010), дизайном освещения Гилом Векслером и режиссурой Фабрицио Мелано. в роли Пласидо Доминго Отелло, мавра, главнокомандующего венецианского флота, Мирелла Френи в роли Деседемоны, жены Отелло, Хустино Диас в роли Яго, прапорщика, Сондра Келли в роли Эмилии, жены Яго, Уве Хейльман в роли Кассио, взвода. лидер Поль Плишка в роли Лодовико, посол Венецианской республики, Чарльз Энтони в роли Родриго, венецианского джентльмена, и Дуэйн Крофт в роли герольда.

Акт третий

  • 12 (3:11) «Доложил дозорный гавани» (Вестник, Отелло, Яго)
  • 13 (4:54) «Боже, сыграй ты, жених» (Дездемона, Отелло)
  • 14 (5:34) «Эстеррефата фиксированная» (Дездемона, Отелло)
  • 15 (4:09) «Боже! Ты мог обрушить на меня все зло» (Отелло, Яго)
  • 16 (5:22) «Да ладно, класс пуст» (Яго, Кассий, Отелло)
  • 17 (1:47) «Как я его убил?» (Отелло, Яго, Хор)
  • 18 (2:57) «Дож и Сенат приветствуют героя» (Лодовико, Отелло, Дездемона, Эмилия, Яго, Родриго, Кассио, Хор)
  • 19 (1:52) «Посланники! Дож...» (Отелло, Родриго, Яго, Кассий, Луи)
  • 20 (6:08) «На земле! Да в синеватой грязи» (Дездемона, Эмилия, Кассио, Родриго, Лодовико, Хор, Яго)
  • 21 (5:49) «Бегите! Все бегите, Отелло!» (Отелло, Хор, Яго) [ 1 ]

Иоганн Штраус II (1825-1899)

Die Flittermaus («Летучая мышь», Вена, 1874 г.) на либретто Карла Хаффнера (1804–1876) и Ришара Жене (1823–1895) по мотивам Le réveillon («Ужин», Париж, 1872 г.) Анри Мейяка. (1830–1897) и Людовик Галеви (1839–1908), по мотивам «Дас Гефенгнис » («Тюрьма», Берлин, 1851) Юлиуса Родериха Бенедикса (1811–1873) и с диалогами Пола Миллса, адаптированными на основе текста, написанного Отто Шенк. и переведен Марселем Прави (1911–2003).

Представлен в постановке Отто Шенка, сценография Гюнтера Шнайдер-Зимссена (1926-2015), дизайн костюмов Питера Дж. Холла, дизайн освещения Гиля Векслера и режиссура Пола Миллса. В ролях: Герман Прей в роли Габриэля фон Эйзенштейна, богатого джентльмена на досуге, Барбара Дэниэлс в роли Розалинды, жены Эйзенштейна, Барбара Килдафф в роли Адели, горничной Розалинды, Грейс Милло в роли Иды, сестры Адели, Энн Софи фон Оттер в роли принца Орловского, богатого русского. Андрей Добрянский в роли Ивана, слуги Орловского, Дуэйн Крофт в роли доктора Фальке, нотариуса, и Готфрид Хорник в роли Фрэнка, начальника тюрьмы.

Акт второй

  • 1 (2:39) «Нас сегодня ужин манит» (Припев)
  • 2 (2:11) Диалог
  • 3 (2:53) «Я люблю приглашать гостей» (Орловский)
  • 4 (0:39) Диалог
  • 5 (1:07) «О, господа и дамы» (Орловский, Фальке, Адель, Эйзенштейн, Хор)
  • 6 (3:40) Смеющаяся песня Адель : «Mein Herr Marquis» (Адель, ансамбль)
  • 7 (3:28) Диалог
  • 8 (4:36) Смотреть дуэт: «Эта порядочность, такая манерность» (Эйзенштейн, Розалинда)
  • 9 (1:06) Диалог
  • 10 (5:04) Чардас: « Klänge der Heimat » (Розалинда)
  • 11 (1:37) Диалог

Последовательность гостей вечеринки

Вольфганг Амадей Моцарт (1756-1791)

Die Zauberflöte («Волшебная флейта», К. 620, Вена, 1791), на либретто Эммануэля Шиканедера (1751–1812).

  • 12 (5:58) Ария (Папагено): «Девочка или женщина» ( Герман Прей )

Жак Оффенбах (1819-1880)

Великая герцогиня де Жерольштейн (Париж, 1887), на либретто Анри Мейяка и Людовика Галеви

Джоаккино Россини (1792-1868)

Севильский цирюльник, или Бесполезная предосторожность », Рим, 1816), на либретто Чезаре Стербини (1784-1831), по мотивам «Севильского цирюльника» (Париж, 1775) Пьера Бомарше (1732-1799)

Амбруаз Тома (1811-1896)

Миньон (Париж, 1866 г.), на либретто Жюля Барбье (1825–1901) и Мишеля Карре (1821–1872), по мотивам ученичества Вильгельма Мейстера, 1795–1796 гг., Иоганна Вольфганга фон Гете (1749–1832)

Леонард Бернштейн (1918–1990)

Вестсайдская история (Нью-Йорк, 1957), с книгой Артура Лорентса (1917–2011) и стихами Стивена Сондхейма (р. 1930) по «Ромео и Джульетта» ( около мотивам Уильяма Шекспира 1595–1597).

Умберто Джордано (1867-1948)

Андреа Шенье (Милан, 1896 г.) на либретто Луиджи Иллики (1857–1919), основанное на жизни Андре Шенье (1762–1794).

Вольфганг Амадей Моцарт

Беспутный наказанный, или Иль Дон Жуан («Наказанный повеса, или Дон Жуан», К. 527, Прага, 1787), на либретто Лоренцо да Понте (1749-1838), по мотивам Севильского бурладора и конвивадо де Пьедра («Севильский обманщик и каменный гость», №1616) Тирсо де Молина (1579-1648)

Гаэтано Доницетти (1797-1848)

Линда ди Шамуни (Вена, 1842 г.), на либретто Гаэтано Росси (1774–1855)

Митч Ли (1928–2014)

Человек из Ламанчи (Нью-Йорк, 1965), с книгой Дейла Вассермана (1914–2008) и стихами Джо Дариона (1917–2001), по телеспектаклю Вассермана «Я, Дон Кихот» (1959), по мотивам «Гениального Идальго Дона». Дон Кихот Манчский («Гениальный господин Дон Кихот Ламанчский», 1605-1615) Мигеля де Сервантеса (1547-1616)

Франческо Чилеа (1866-1950)

Адриана Лекуврёр (Милан, 1902 г.) на либретто Артуро Колаутти (1851–1914) по мотивам Адриенны Лекуврёр (1849) Эжена Скриба (1791–1861) и Эрнеста Легуве (1807–1903)

Джакомо Пуччини (1858-1924)

«Богема » («Богема», Турин, 1896 г.) с либретто Луиджи Иллики и Джузеппе Джакозы (1847–1906) по мотивам «Сцен жизни богемы » («Сцены богемной жизни», 1851 г.) Анри Мюргера (1822 г. ) ) -1861)

  • 22 (6:45) Дуэт (Марчелло и Родольфо): «В купе?... О Мими, ты не вернешься» ( Лучано Паваротти и Пласидо Доминго )

Иоганн Штраус II

Летучая мышь (возобновлено)

  • 23 (4:20) Шампанская песня: «Шампанское виновато» (Все)
  • 24 (0:26) Заключительные титры [ 1 ]

Персонал

[ редактировать ]

Художники

[ редактировать ]

Персонал Метрополитен-опера

[ редактировать ]
  • Джоан Дорнеманн, музыкальная подготовка
  • Джейн Клавитер, музыкальная подготовка и суфлер
  • Дэвид Кносс, исполнительный постановщик
  • Стивен А. Браун, постановщик
  • Томас Х. Коннелл III , постановщик
  • Гэри Дитрих, постановщик
  • Уильям МакКорт, постановщик
  • Раймон Менар, постановщик
  • Скотт Мун, постановщик
  • Стивен Диас, мастер-плотник
  • Сандер Хакер, главный электрик
  • Эдвард МакКонвей, мастер недвижимости
  • Магда Зайер, стилист по парикам и прическам
  • Виктор Каллегари, визажист
  • Миллисент Хакер, гардеробщица
  • Рихард Вагнер, руководитель магазина костюмов [ 1 ]

Вещательный персонал

[ редактировать ]
  • Питер Гелб (р. 1953), исполнительный продюсер
  • Брайан Лардж (р. 1939), режиссер
  • Джозеф Анготти, продюсер
  • Луиза Брикчетти, продюсер
  • Дэниел Анкер, координационный продюсер
  • Сюзанна Гуч, ассоциированный продюсер
  • Кэрол Стоу, заместитель директора
  • Марк Шубин, главный инженер
  • Джей Дэвид Сакс , аудиопродюсер
  • Алан Адельман, светодизайн
  • Тони Пасченто, специалист по освещению
  • Рон Уошберн, старший техник
  • Эмметт Логран, технический директор
  • Билл Кинг, звукооператор
  • Мел Беккер, звукорежиссер
  • Том Кэрролл, звукорежиссер
  • Пол Коэн, звукорежиссер
  • Луиза де ла Фуэнте, звукорежиссер
  • Джим Джордан, звукорежиссер
  • Кэтлин Кинг, звукорежиссер
  • Ларри Левингер, звукорежиссер
  • Питер Миллер, звукорежиссер
  • Блейк Нортон, звукоинженер
  • Брюс Шапиро, звукоинженер
  • Майкл Шоскес, звукорежиссер
  • Сюзанна Соуза, звукорежиссер
  • Роберт М. Танненбаум, звукорежиссер
  • Элейн Уорнер, звукорежиссер
  • Сьюзан Нолл, видеоинженер
  • Мэтти Рандаццо, видеоинженер
  • Пол Раньери, видеоинженер
  • Уильям Стейнберг, видеоинженер
  • Уильям Акерлунд, оператор
  • Мигель Армстронг, оператор
  • Хуан Баррера, оператор
  • Джим Ковелло, оператор
  • Джон Фехер, оператор
  • Мэнни Гутьеррес, оператор
  • Чарли Хантли, оператор
  • Том Гурвиц, оператор
  • Дон Ленцер, оператор
  • Майк Либерман, оператор
  • Эд Марритц, оператор
  • Ален Онесто, оператор
  • Джейк Острофф, оператор
  • Боб Ричман, оператор
  • Дэвид Смит, оператор
  • Ларри Соломон, оператор
  • Алан Бухнер, видеоинженер
  • Джек Рош, видеоинженер
  • Барри Фиалк, инженер Chyron
  • Брюс Балтон, крановщик
  • Роб Балтон, крановщик
  • Эрни Джу, техник по удаленным камерам
  • Теренс Бенсон, телевизионный постановщик
  • Марджи Кернс, телевизионный постановщик
  • Уве Леманн, телевизионный постановщик
  • Хэнк Нимарк, телевизионный постановщик
  • Джеймс О'Горман, телевизионный постановщик
  • Карен Маклафлин, музыкальный партнер
  • Сьюзан Эрбен, ассистент продюсера
  • Рэй М. Каззола, секретарь по производству
  • Хуан Пабло Гамбоа, помощник продюсера
  • Джессика Раскин, помощник продюсера
  • Ольга Лосада, операторский сценарий
  • Питер Дальстром, мобильное видео Unitel
  • Дэн Дулан, мобильное видео Unitel
  • Майкл Р. Джонс, мобильное видео Unitel
  • Фил Гитомер, услуги удаленной записи
  • Дэвид Хьюитт, услуги удаленной записи
  • Вин Гиззи, постпродакшн аудио
  • Гэри Брэдли, редактор
  • Пэт Джаффе, продюсер вступительного сегмента
  • Сьюзан Грин, ответственный исполнительный директор [ 1 ]

Персонал по производству DVD

[ редактировать ]
  • Буркхард Барч, руководитель проекта
  • Вероника Холек, координатор проекта
  • Харальд Герике, продюсер, Platin Media Productions, Лангенхаген
  • Дэниел Кемпер, инженер по написанию, кодированию и объемному звуку AMSI, Platin Media Productions
  • Микаэла Юргенс, художник экрана, Platin Media Productions
  • Моника Линг, субтитры
  • Ева Райзингер, редактор буклетов Texthouse
  • Мерл Керстен, арт-директор Texthouse [ 1 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Эдвард Ротштейн написал рецензию на гала-концерт в «Нью-Йорк Таймс» от 25 сентября 1991 года. Премьера вечера Метрополитена в Линкольн-центре, вспоминает он, обернулась полной катастрофой, а гала-концерт, посвященный празднованию его серебряной годовщины во втором театре, начался с столь же обескураживающих разочарований. как и премьера оперы Барбера «Антоний и Клеопатра» в 1966 году. [ 2 ]

Третий акт « Риголетто» начал концерт с «почти траурным настроением, не совсем тем, которое все имели в виду». «Сцена поцелуев» Лучано Паваротти с неосмотрительно выбранной Биргиттой Свенден оказалась неудачной, и его пение не показало его с лучшей стороны. Его голос звучал сдавленно, и театральный смех не мог скрыть, что кульминационная нота прорвалась. Отрывок, «лишенный человеческих персонажей, предлагающий картонные роли и постановочные голоса», был частично искуплен силой и индивидуальностью Николая Гьяурова в роли Спарафучиле. [ 2 ]

Ситуация улучшилась с третьим актом «Отелло» , но лишь незначительно. Хустино Диас был «на удивление нереальным» в роли Яго, а Пласидо Доминго «флегматичен» в роли венецианского мавра. Мирелла Френи продемонстрировала свою способность очень громко петь высокие ноты. Дирижируя, Джеймс Левин «казалось, относился к музыке как к набору фрагментов, созданных для блеска и отклика… выкрикивая восклицания, мало задумываясь о пропорциях, смысле и драматичности». Возникли сомнения, не является ли идея превратить кровавые куски опер в витрины для знаменитостей по существу ошибочной. [ 2 ]

Но настроение вечера резко улучшилось со вторым актом «Летучей мыши» . «Обаятельный» Эйзенштейн Германа Прея и «дерзкая» Розалинда Барбары Дэниелс представили «вечеринку, которая стала триумфальным данью уважения силе голоса», поскольку традиция включения гостей в праздник Орловского была соблюдена в «одном из самых изысканно изысканных и экстравагантные ансамбли вокального мастерства» за всю 108-летнюю историю Метрополитена. [ 2 ]

Герман Прей вызвал воспоминания о своей книге «Встреча с Папагено» 1966 года арией, которая с выразительной простотой оживила птицелова. Томас Хэмпсон завоевал бурные овации благодаря энергии, точности и сверхъестественной игре своего «Largo al factotum». Кэтлин Бэттл объединила изящную гравированную фразировку и тон чувственного бархата в «O luce di quest'anima». Фредерика фон Штаде была очаровательна и добра в фильме «Ах! Que j'aime les militaires». Бродвей получил признание Шерил Милнс в «Марии» и Сэмюэля Рэми в «Невозможной мечте». Ферруччо Фурланетто, который в настоящее время играет главную роль в Метрополитене в роли Дон Жуана, предоставил Лепорелло каталог завоеваний своего хозяина. [ 2 ]

Джун Андерсон была безупречной и небесной в «Je suis Titania». Априле Милло была охвачена эмоциями в «Маме смерти». Мирелла Френи была очень красноречива в «Io son l'umile ancella». А Паваротти и Доминго объединили свои силы в дуэте из «Богемы» , «паясничая в шарфах, сжимая плечи и руки и показывая тонкое, но добродушное соперничество в пении и поклонах». [ 2 ]

В целом, несмотря на моменты напряжения и суеты, гала-концерт был «грандиозной данью великой оперной труппе», и оставалось восхищаться дарами солистов вечера и явной привязанностью Левина к ним. [ 2 ]

Гала-концерт также был рецензирован Мартином Бернхаймером в The Los Angeles Times . [ 1 ] Питер Дж. Дэвис в журнале New York Magazine [ 3 ] и Тимом Пейджем в Newsday . [ 1 ] Это также обсуждалось в Opera News . [ 4 ] Опернвельт , [ 5 ] Стерео обзор [ 6 ] и в фильме Дантии Гулда «Взрыв платы за просмотр» (1991). [ 7 ]

Гала-концерт был трижды отмечен премией Primetime Emmy Awards в 1992 году. Брайан Лардж получил награду за выдающиеся индивидуальные достижения - классическая музыка/танцевальная программа - режиссура, а Пласидо Доминго и Кэтлин Бэттл оба получили награды за выдающиеся индивидуальные достижения - классическая музыка/танцы. Программирование - Производительность. [ 8 ]

История вещания и домашних СМИ

[ редактировать ]

Гала-концерт транслировался в прямом эфире по Cablevision 23 сентября 1991 года. платному телевидению [ 1 ]

Deutsche Grammophon выпустила гала-концерт в нескольких форматах, все с цветным видео NTSC 4:3: пара лазерных дисков CLV (постоянная линейная скорость) продолжительностью 181 минута (номер по каталогу 072-528-1), выпущенных в 1992 году, [ 9 ] 167-минутная видеокассета VHS (каталожный номер 072-528-3), также выпущенная в 1992 году. [ 10 ] и пара 179-минутных DVD-дисков «Регион 0» (каталожный номер 00440-073-4582), выпущенных в 2010 году. [ 1 ] На DVD есть звук как в формате PCM без потерь, так и в эрзац-5.1-канальном улучшенном микшировании объемного звука DTS, синтезированном с помощью технологии AMSI II (Ambient Surround Imaging), созданной Emil Berliner Studios. [ 1 ] Они имеют субтитры на китайском, английском, французском, немецком и испанском языках, а также (хотя только для произведений, исполняемых на этом языке) на итальянском языке и сопровождаются 24-страничным буклетом с четырьмя фотографиями и эссе Ричарда Эвидона на английском, французском и французском языках. Немецкий. [ 1 ]

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Гала-концерт Метрополитен-опера 1991 года под управлением Джеймса Левина , DVD Deutsche Grammophon , 00440-073-4582, 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Ротштейн, Эдвард (25 сентября 1991 г.). «Ротштейн, Эдвард: «Метрополитен празднует себя гала-открытием», The New York Times , раздел C, стр. 15, 25 сентября 1991 года» . Нью-Йорк Таймс .
  3. Дэвис, Питер Г.: Нью-Йорк , 7 октября 1991 г.
  4. ^ Новости оперы , Том. 56, № 3, сентябрь 1991 г.
  5. ^ Opernwelt , Том. 33, 1992, с. 43
  6. ^ Стерео Обзор , Том. 57, 1992, с. 11
  7. ^ Гулд, Дантия: взрыв платы за просмотр , QV Publishing, 1991, стр. 32
  8. ^ «Премия Primetime Emmy Awards (1992)» . IMDB .
  9. ^ Гала-концерт Метрополитен-опера 1991 г. , дирижер Джеймс Левайн, Deutsche Grammophon LD, 072-528-1, 1992 г.
  10. ^ Гала-концерт Метрополитен-опера 1991 г. , дирижер Джеймс Левайн, Deutsche Grammophon VHS, 072-528-3, 1992 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d72dd641d2284960764cfd38a5c678fd__1714149720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/fd/d72dd641d2284960764cfd38a5c678fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Metropolitan Opera Gala 1991 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)