Jump to content

Эйприл Милло

Априле Милло (родилась 14 апреля 1958 года) — американская оперная сопрано , известная своими интерпретациями произведений Джузеппе Верди . Хотя она выступала во многих ведущих оперных театрах мира, а также со многими оркестрами и ансамблями по всему миру, Милло провела большую часть своей карьеры, выступая в постановках Метрополитен-опера .

Предыстория и начало карьеры

[ редактировать ]

Априле Милло родилась в Нью-Йорке в семье двух оперных певцов, тенора Джованни Милло (Джон Хэмилл) и сопрано Маргариты Джирози. Милло заинтересовалась музыкой в ​​раннем возрасте и получила музыкальное образование преимущественно от родителей. После окончания Голливудской средней школы в Лос-Анджелесе в 1976 году ее пригласили в качестве ученицы в Оперный центр Сан-Диего , где она приняла участие в инаугурационной программе и где в качестве участницы пела Верховную жрицу в «Аиде» . В нескольких поездках по Европе она выиграла несколько конкурсов вокалистов, в том числе первый приз на Concorso Internazionale di Voci Verdiane в Буссето , Италия (1978), Монтсеррат Кабалье Бернабе Марти Специальную премию Верди в Барселоне (1979) и премию Джеральдин Фаррар (1980). . [ 1 ]

Покинув Оперу Сан-Диего, Милло исполнила свою первую главную роль, заглавную партию в «Аиде » Верди , в Опере Юты в январе 1980 года. Она вернулась в Оперу Юты в начале 1981 года, чтобы исполнить роль Сантуццы в «Сельской чести» Масканьи . Милло вернулась в Нью-Йорк и прошла прослушивание в Нью-Йоркскую оперу , где ее отец пел с 1942 по 1946 год, и ей предложили контракт на несколько ролей. Метрополитен -опера также предложила 22-летнему артисту стать участником программы молодых артистов Метрополитена, а также исполнить ведущие роли. В программе Метрополитена она работала с Диком Марзолло, а затем только с Дэвидом Стивендером и Ритой Патане. [ 1 ] У нее также была возможность работать с Элизабет Шварцкопф , которая привела ее к Герберту фон Караяну , и с наставниками Ренатой Тебальди , Зинкой Милановой и Лисией Альбанезе . [ нужна ссылка ]

В ноябре 1982 года Милло дебютировала в Европе в партии Аиды в Бадишском государственном театре Карлсруэ в Карлсруэ, Германия, а в декабре в Ла Скала в роли Эльвиры в опере «Эрнани» , когда она заменила сопрано Миреллу Френи заболевшую . В январе 1983 года у нее было выступление Эрнани в Ла Скала. собственное [ 1 ] Она дебютировала в Нью-Йорке с Евой Келер и Оперным оркестром Нью-Йорка в ноябре 1984 года, исполнив партию Матильды в опере Россини «Гийом Телль» .

3 декабря 1984 года Милло дебютировала в Метрополитен-опера, заменив больное сопрано в партии Амелии в опере Верди « Симон Бокканегра» с Джеймсом Левином на подиуме. Критики высоко оценили выступление Милло в The New York Times, заявив, что ее голос обладал «широтой и ярким звучанием, которые принесли бы ей овации в середине сцены в любом итальянском оперном театре». [ 2 ] Вскоре после этого Милло получил две главные награды для классических певцов: премию Ричарда Такера (1985) и премию Фонда Марии Каллас (1986). [ 3 ]

Основные моменты карьеры

[ редактировать ]

В 1986 году Милло дебютировала в Карнеги-холле с оперой Верди «I Lombardi alla prima crociata» с тенором Карло Бергонци и Евой Квелер и Оперным оркестром Нью-Йорка. [ 4 ] В Метрополитен-опера она спела более 160 спектаклей в 14 различных партиях, в том числе Леонору в «Трубадуре» , Аиду, Тоску, Амелию в «Симоне Бокканегре » и Амелию в «Бале-маскараде» . [ 5 ]

Дебютной записью Милло в 1986 году была « Presenting Aprile Millo» с Лондонским симфоническим оркестром и Джузеппе Патане . Она записала несколько опер Верди с Джеймсом Левином и Метрополитен-опера для Classical , включая «Аиду» , «Трубадур», Луизу Миллер и Sony «Дон Карло». В 1989 году она открыла сезон Метрополитен-опера в партии Аиды вместе с Пласидо Доминго . Выступление было записано вживую для телетрансляции и выпуска DVD, получившего премию «Эмми» . Ее исполнение «Бала-маскарада» в 1991 году с Лучано Паваротти было выпущено на компакт-диске и DVD. Милло гастролировал с Метрополитен-опера в Японии в 1988 и 1993 годах, а затем вернулся с сольными концертами в 1989, 1990 и 1991 годах. [ нужна ссылка ]

Милло дебютировал в Лирической опере Чикаго в 1991 году в роли Маргариты в опере Бойто « Мефистофель» . [ 6 ] В следующем году она дебютировала в Баварской государственной опере в партии Леоноры в «Силе судьбы» и в Опере Сан-Франциско в партии Маддалены де Куаньи в «Андре Шенье» . [ 7 ] В конце 1993 года она появилась в роли Жизельды в первом исполнении « Ломбарди » Верди в Метрополитен-опера , снова с Паваротти и Левином.

Автомобильная авария в Турине ненадолго отстранила Милло и вынудила ее отменить выступление Катерины Корнаро в Нью-Йорке; она вернулась на сцену Метрополитен-опера в 1995 и 1996 годах, сыграв Амелию ( Симон Бокканегра ) и Дездемону ( Отелло ) напротив Пласидо Доминго. В том же году она исполнила Маддалену в «Андре Шенье» с Лучано Паваротти в его дебюте в главной роли. Она повторила роль Маддалены в 2002 году с Доминго; и в 2007 году с Беном Хеппнером . В октябре 1993 года Милло дебютировал в роли Имогены из «Пирата» Винченцо Беллини в ABAO Бильбао вместе с Бруно Пратико в роли Эрнесто и Рамоном Варгасом в партии Гуальтьеро. [ 8 ] [ 9 ]

В 1997 году Милло спела свою первую «Тоску» в «Лисеу» в Барселоне с Джакомо Арагаллом и Хуаном Понсом, после чего последовали выступления оперы в Ла Скала и в Метрополитене. Среди других спектаклей Метрополитен-опера - «Мефистофель» (1999–2000) и «Джоконда в Джоконде» (2006). Милло также исполнил несколько партий с Оперным оркестром Нью-Йорка: «Ломбарди» Верди (1986) с Карло Бергонци, Маддалена в «Андре Шенье», заглавные партии Уолли в «Валли» Каталани (1990), «Битва ди Леньяно» (1987). Адриана Лекуврёр (2004), «Джоконда» (2005) и Минни в «Фанчулла-дель-Вест» (2005). В 2005 году Милло также появился в театре Граттачело в веристической опере « Заза» . [ нужна ссылка ]

Пуччини Милло вернулась на сцену в своем дебютном спектакле «Табарро» в партии Джорджетты в Генуе в Театре Карло Феличе в 2014 году. После десятилетнего отсутствия на сцене в Нью-Йорке Нью-Йоркская городская опера представила Милло на сольном концерте в Карнеги-холле в 2019 году. . [ 10 ]

Критический прием

[ редактировать ]

4 апреля 1986 года Донал Хенахан написал в «Нью-Йорк Таймс» об исполнении Милло в «Дон Карло» : «Мисс Милло все больше и больше звучит как сопрано Верди, которого мы так ждали».

Видеосъемка

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Эллисон: «Апрель Милло», Grove Music Online
  2. ^ «Опера: Апрель Милло в Бокканегре » , Уилла Кратчфилда The New York Times , 24 декабря 1984 г.
  3. ^ «Помогая достойному делу, проявляя новую свободу», Вивьен Швейцер, The New York Times , 14 ноября 2006 г.
  4. ^ Хенахан, Донал (21 января 1986 г.). «ОПЕРА: 'Я ЛОМБАРДИ' ВЕРДИ В КАРНЕГИ-ХОЛЛЕ» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 марта 2022 г.
  5. ^ "Апрель Милло" , БД архива Met Opera. Проверено 6 мая 2024 г.
  6. ^ «Архив спектаклей Лирической оперы Чикаго» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2008 г. Проверено 19 октября 2008 г.
  7. ^ «Архив оперных представлений Сан-Франциско» . Archive.sfopera.com . Проверено 7 марта 2022 г.
  8. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2020 г. Проверено 23 июня 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  9. ^ «Историческая сводка 1953/2020» (PDF) . Ниже.org . Проверено 7 марта 2022 г.
  10. ^ «Обзор: Апрель Милло поддерживает пламя старой школы оперы», Джошуа Барон и Закари Вулф , The New York Times , 31 января 2019 г. (требуется подписка)

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae79a414eeea27f5d3b39d7fd0cb5ac6__1715017140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/c6/ae79a414eeea27f5d3b39d7fd0cb5ac6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aprile Millo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)