Jump to content

Гала-концерт в честь столетия Метрополитен-опера

Гала-концерт в честь столетия Метрополитен-опера
DVD «Дойче Граммофон», 00440-073-4538
Жанр Опера
Режиссер Кирк Браунинг
Страна происхождения Соединенные Штаты
Языки оригинала английский, французский, немецкий и итальянский
Производство
Продюсеры Майкл Бронсон
Клементе д'Алессио
Время работы 230 минут
Оригинальный выпуск
Сеть ПБС

Гала-концерт столетия Метрополитен-опера в Нью-Йорке — это транслируемый по телевидению концерт продолжительностью более восьми часов, который Метрополитен-опера организовала 22 октября 1983 года в ознаменование столетия своего первого выступления. 230-минутная подборка отрывков из концерта была впервые выпущена в 1985 году на паре лазерных дисков Pioneer Artists, впоследствии появилась на паре видеокассет Bel Canto Paramount Home Video VHS в 1989 году и на DVD Pioneer Classics в 1998 году. Обновленный дубль DVD с фильмом был выпущен Deutsche Grammophon в 2009 году.

Первое выступление Метрополитен-опера состоялось 22 октября 1883 года в ее бывшем доме на пересечении Бродвея и 39-й улицы в Нью-Йорке: постановка Гуно Шарля «Фауста» с Итало Кампанини в главной роли и Кристиной Нильссон в роли Маргариты. Поскольку столетняя годовщина этого события выпала на субботу, Метрополитен решил отметить свое столетие гала-концертом, состоящим из двух частей: утренника в 14:00 и вечернего сеанса в 20:00. [ 1 ]

Для участия было приглашено более семидесяти певцов, выбранных либо за их известность, либо за давнюю связь с этим домом. Выступая на декорациях, созданных самыми выдающимися дизайнерами в истории Метрополитена, они исполняли арии, дуэты и ансамбли из эклектичного диапазона опер, а также несколько произведений из других жанров. Были также выступления хора Метрополитена и постоянной балетной труппы, а также несколько чисто оркестровых композиций. [ 1 ]

Все мероприятие транслировалось в прямом эфире по радио и телевидению в США и некоторых других странах. Телевизионная трансляция в США поддерживалась грантом Texaco Philanthropic Foundation, Inc., при дополнительной помощи Фонда Чарльза Э. Калпепера, Inc. и Национального фонда искусств . Выпуск DVD с гала-концертом Deutsche Grammophon был поддержан Фондом Чарльза А. Даны . [ 1 ] [ 2 ]

Список глав DVD Deutsche Grammophon

[ редактировать ]

Диск 1: утренняя сессия

[ редактировать ]
  • 1 (0:44) Вступительные титры

Эскиз декорации к «Les Mamelles de Tiresias» спектаклю Дэвида Хокни (р. 1937)

Бедржих Сметана

Проданная невеста ( The Bartered Bride , Прага, 1866), на либретто Карела Сабины

Джакомо Пуччини , посмертно завершенный Франко Альфано

Турандот (Милан, 1926), с либретто Джузеппе Адами и Ренато Симони по мотивам Турандот (1762) Карло Гоцци

  • 3 (6:57) «In questa reggia» с Евой Мартон («Турандот»), дирижёр Джеймс Левайн

Вольфганг Амадей Моцарт

Le nozze di Figaro («Женитьба Фигаро», К. 492, Вена, 1786), с либретто Лоренцо да Понте по мотивам La Folle journée, ou le Mariage de Figaro («Безумный день, или свадьба Фигаро» , 1784) Пьера Бомарше

Джузеппе Верди

Отелло (Милан, 1887 г.) с либретто Арриго Бойто по мотивам трагедии Отелло, венецианского мавра (? 1603 г.) Уильяма Шекспира.

Джоаккино Россини

Севильский цирюльник, или Бесполезная предосторожность », Рим, 1816 г.), на либретто Чезаре Стербини по мотивам «Севильского цирюльника» (1775 г.) Пьера Бомарше.

Гаэтано Доницетти

Люсия ди Ламмермур (Неаполь, 1835 г.), на либретто Сальвадора Каммарано по мотивам «Невесты Ламмермура» (1819 г.) сэра Вальтера Скотта )

Джоаккино Россини

Семирамида (Венеция, 1823), с либретто Гаэтано Росси по Семирамида пьесе Вольтера « » по легенде о Семирамиде Ассирийской .

Эскиз декорации ко второму действию оперы «Арабелла» Гюнтера Шнайдера-Зимссена

Пьетро Масканьи

Ирис (Рим, 1898), на либретто Луиджи Иллики.

  • 9 (10:40) Прелюдия: «Son io! Son io la vita» с хором Метрополитен-опера под управлением Дэвида Стивендера.

Рихард Штраус

Der Rosenkavalier («Рыцарь розы», соч. 59, Дрезден, 1911), с либретто Гуго фон Гофмансталя по мотивам «Любви шевалье де Фоблес» Жана -Батиста Луве де Кувре и месье де Пурсоньяка (1669) Мольера

Шарль Гуно

«Ромео и Джульетта» (Париж, 1867 г.), с либретто Жюля Барбье и Мишеля Карре по мотивам «Ромео и Джульетты» ( около 1593 г.) Уильяма Шекспира.

Гаэтано Доницетти

L'elisir d'amore («Эликсир любви», Милан, 1832 г.) с либретто Феличе Романи по мотивам написанного Эженом Скрибом для «Фильтра» (1831 г.) Даниэля Обера .

Джузеппе Верди

Эрнани (Венеция, 1844 г.) с либретто Франческо Марии Пьяве по мотивам Эрнани (1830 г.) Виктора Гюго.

Рихард Штраус

Кавалер Розы

Джузеппе Верди

Otello

Диск 2: вечерняя сессия

[ редактировать ]
  • 1 (0:25) Открытие

Эскиз декорации ко второму действию оперы «Богема» Франко Дзеффирелли

Людвиг ван Бетховен

Фиделио (соч. 72, Вена, 1805 г.), на либретто Йозефа Зоннляйтнера с французского Жана-Николя Буйи.

Умберто Джордано

Андреа Шенье (Милан, 1896 г.) на либретто Луиджи Иллики, основанное на жизни поэта Андре Шенье.

Клод Дебюсси

L'enfant prodigue («Блудный сын», Париж, 1884 г.), на текст Эдуарда Гинанда.

Сценография Роберта О'Хирна.

Камиль Сен-Санс

Самсон и Далила (соч. 47, Веймар, 1877 г.), на либретто Фердинанда Лемера по мотивам истории Самсона и Далилы из главы 16 Книги Судей Ветхого Завета.

  • 5 (8:23) Вакханалия с Линдой Гелинас (танцовщица), Рикардо Коста (танцовщик) и балетом Метрополитен-опера под управлением Джеймса Левина.

Джузеппе Верди

Набукко (Милан, 1842 г.), с либретто Темистокле Солера по мотивам балетной версии Антонио Кортезе 1836 года пьесы Огюста Анисе-Буржуа и Фрэнсиса Корню , которая, в свою очередь, была основана на Книге Иеремии и Книге Даниила в Ветхом Завете.

Эскиз декорации к спектаклю «Волшебная флейта» Марка Шагала

Шарль Гуно

Фауст (Париж, 1859 г.), на либретто Жюля Барбье и Мишеля Карре из пьесы Карре « Фауст и Маргарита » по мотивам « Фауста: Eine Tragödie » («Фауст, трагедия», 1808 г.) Иоганна Вольфганга фон Гете.

Джакомо Пуччини

Мадам Баттерфляй (Милан, 1904), с либретто Луиджи Иллики и Джузеппе Джакозы по мотивам «Мадам Баттерфляй» (1898) Джона Лютера Лонга , в свою очередь основанного на воспоминаниях сестры Лонга, Дженни Коррелл, и мадам Хризантемы (1887) Пьера Лоти.

Джоаккино Россини

L'italiana in Algeri («Итальянская девушка в Алжире», Венеция, 1813 г.) с либретто Анджело Анелли для L'italiana in Algeri (1808 г.) по мотивам его либретто Луиджи Моска

Камиль Сен-Санс

Самсон и Далила

Рихард Вагнер

«Тристан и Изольда» (90-я мировая война, Мюнхен, 1865 г.), с либретто Вагнера по мотивам «Тристана» Готфрида фон Страсбурга (ум. около 1210 г.)

  • 11 (11:06) «Как смеясь, они поют мне песни», с Биргит Нильссон (Изольда), дирижёр Джеймс Левайн

Традиционная шведская народная песня

  • 12 (3:29) «Когда мне было семнадцать», с Биргит Нильссон

Джузеппе Верди

Un Ballo in Maschera («Бал-маскарад», Рим, 1859 г.) с либретто Антонио Соммы по либретто Эжена Скриба к опере Даниэля Обера « Гюстав III, или Le bal masqué » (1833)

Пэтти Хилл и Милдред Дж. Хилл (приписывается), с текстом, приписываемым Престону Уэру Орему и миссис Р.Р. Форман

Персонал

[ редактировать ]

Художники

[ редактировать ]

Персонал Метрополитен-опера

[ редактировать ]
  • Чарльз Рикер, координатор гала-концерта
  • Фиби Берковиц, режиссер
  • Брюс Доннелл, режиссер
  • Дэвид Кнейсс, режиссер
  • Лесли Кениг, режиссер
  • Памела Макрей, режиссер
  • Пол Миллс, режиссер
  • Дэвид Селл, режиссер
  • Джоан Дорнеманн, суфлер
  • Уильям Вендис, срочно
  • Стивен Р. Берман, постановщик
  • Стивен А. Браун, постановщик
  • Том Коннелл , постановщик
  • Стэнли Левин, постановщик
  • Крис Махан, постановщик
  • Уильям МакКорт, постановщик
  • Гил Векслер, художник по свету
  • Сандер Хакер, главный электрик
  • Стивен Диас, мастер-плотник
  • Артур Эшенден, мастер недвижимости
  • Нина Лоусон, стилист по парикам и прическам
  • Виктор Каллегари, визажист
  • Миллисент Хакер, гардеробщица [ 1 ]

Вещательный персонал

[ редактировать ]
  • Майкл Бронсон, исполнительный продюсер
  • Клементе д'Алессио, продюсер
  • Кирк Браунинг , режиссёр
  • Карен Адлер, ассоциированный продюсер
  • Алан Ског, заместитель директора
  • Джон Ли, главный инженер
  • Джей Дэвид Сакс , звукорежиссёр
  • Марк Шубин, консультант по трансмиссии
  • Пол С. Йорк, старший техник
  • Эмметт Логран, технический директор
  • Билл Кинг, звукооператор
  • Мел Беккер, звукорежиссер
  • Майкл Шоскес, звукорежиссер
  • Роберт М. Танненбаум, звукорежиссер
  • Уильям Стейнберг, видеоинженер
  • Билл Акерлунд, оператор
  • Хуан Баррера, оператор
  • Джим Ковелло, оператор
  • Джон Фехер, оператор
  • Мэнни Гутьеррес, оператор
  • Джей Миллард, оператор
  • Джейк Острофф, оператор
  • Дэвид Смит, оператор
  • Рон Уошберн, оператор портативной камеры
  • Алан Бухнер, инженер видеозаписи
  • Пол Раньери, инженер видеозаписи
  • Карен Маклафлин, электронная графика
  • Ким Анвей, телевизионный постановщик
  • Джерри Кросланд, телевизионный постановщик
  • Кевин Трейси, телевизионный постановщик
  • Марта Йейтс, телевизионный постановщик
  • Говард Хеллер, читатель баллов
  • Джон Райс, помощник продюсера
  • Вивьен де Стефано, помощник продюсера
  • Альфред Мюллер, постпродакшн (Nexus Productions)
  • Unitel Mobile Video, производственные мощности [ 1 ]

Персонал по производству DVD

[ редактировать ]
  • Буркхард Барч, руководитель проекта
  • Вероника Холек, координатор проекта
  • Йоханнес Мюллер, продюсер, msm-Studios GmbH, Мюнхен
  • Герман Энкемайер, художник-постановщик, «МСМ-Студия»
  • Маркус Аммер, кодирование и авторинг видео, msm-Studios
  • Свен Мевиссен, повышающее микширование и кодирование mSurround, msm-Studios
  • Моника Линг, субтитры
  • Ева Райзингер, редактор буклета
  • Мерл Керстен, арт-директор буклета [ 1 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Донал Хенахан написал рецензию на гала-концерт в «Нью-Йорк Таймс» от 24 октября 1983 года. Он писал, что финансовые соображения побудили Метрополитен-опера организовать концерт, который, включая антракты, длился около одиннадцати часов. В результате «было много отрывков ничем не примечательного пения второстепенных или малоизвестных артистов». Действительно, «было так много непонятных имен или незнакомых лиц, что слушателю приходилось постоянно погружаться в программу, чтобы узнать их личности, и даже тогда он редко становился мудрее». Каждой оперной труппе нужны были хорошо обученные и компетентные певцы, но более или менее анонимные, но было сомнительно, должны ли такие артисты занимать видное место в том, что бывает раз в жизни. Бойкий сценический менеджмент Метрополитена не помог делу, торопя певцов с их выступлениями, не допуская традиционных выходов на бис, цветочных дани или даже более чем нескольких оваций. Было обидно провести долгое время на таком мероприятии, не пролив ностальгической слезы. [ 3 ]

Это не означало, что Метрополитен не проделал «великолепную работу по обниманию себя». Среди гала-концерта было много моментов, которые были «захватывающими» и даже «эйфорическими». [ 3 ]

Ева Мартон «зажигала» в «In questa Reggia» Турандот. Руджеро Раймонди был «безобразно забавен» в «Калунии» Базилио. «Сверкающая» песня Джоан Сазерленд «Bel raggio lusinghier» была самым восторженным произведением всего мероприятия и вызвала самые восторженные аплодисменты. [ 3 ]

Хор Метрополитена сыграл лишь небольшую роль в выступлении, но хорошо зарекомендовал себя в Прелюдии и «Гимне солнцу» из « Ирис» Масканьи . Катрин Мальфитано и Альфредо Краус «трогались» в дуэте из «Ромео и Джульетты» Гуно . Николай Гедда был «возбуждающе пылок» в «Уна скрытой лагриме». [ 3 ]

В трио с заключительных страниц « Кавалера розы» Кэтлин Баттл и Фредерика фон Штаде пели «восхитительно», а Элизабет Сёдерстрем смогла представить трехмерный портрет фельдмаршаллина, несмотря на то, что на это у нее было всего несколько минут. Мирелла Френи и Пласидо Доминго «эффектны» в любовном дуэте из «Отелло» . Предшествовала «несколько нелепой карикатурой на оперный балет», в которой танцоры Метрополитена разыгрывали вакханалию из «Самсона и Далилы» , Ренато Брусон и Грейс Бамбри исполнили дуэт из «Набукко» , который был особенно приятным. Брусон был воплощением хладнокровного спокойствия, но Бамбри пел потрясающе, голосом, который звучал «более богато и отдохнувшим», чем в течение значительного времени. [ 3 ]

Именно после последнего антракта, с приближением полуночи, гала-концерт по-настоящему растопил сердца. Занавес поднялся, и мы увидели двадцать пять самых выдающихся бывших светил Метрополитена, сидящих в глубине сцены, словно присяжные на вокальном состязании. Среди них были Хелен Джепсон , Дороти Кирстен , Зинка Миланова , Ярмила Новотна , Биду Саяо , Элеонора Стебер , Рисе Стивенс , Ферруччо Тальявини , Чезаре Валлетти и Рамон Винай . Их присутствие придало концерту ощущение исторической значимости, которого ему до сих пор не хватало. Стоило заплатить цену билета, просто чтобы увидеть выражения их лиц, когда они слушали, как их преемники поют перед ними. [ 3 ]

Леона Митчелл и Джулиано Чианнелла спели брачный дуэт из «Мадам Баттерфляй» , а последняя из трех похвальных композиций Россини стала «восхитительной демонстрацией… ансамблевой точности» в финале первого акта «Итальяны в Алжире». . Затем Мэрилин Хорн подняла это событие на новый уровень чувств и драматизма в «роскошном» исполнении « Mon cœur s'ouvre à ta voix », после чего, к явному удовольствию публики, она предложила бессловесное, но красноречивое объятие. Рисэ Стивенс, выдающейся Далиле своего времени. [ 3 ]

Биргит Нильссон голосом, выдававшим ее шестьдесят пять лет, но все еще вызывавшим восхищение, исполнила «Повествование и проклятие Изольды». Один из ее поклонников был настолько потрясен, что швейцару пришлось удержать его от вторжения на сцену с букетом. На единственном выходе на бис Нильссон затем исполнила шведскую народную песню, которая, как она объяснила, была любимой тезкой ее соотечественницы, Кристины Нильссон, которая была Маргаритой Фауста на премьере старого Метрополитена в 1883 году. [ 3 ]

Леонтайн Прайс и Лучано Паваротти исполнили кульминационный, «парящий» любовный дуэт из «Бала-маскарада» , тенор «громким голосом», сопрано, более стройное по форме, чем в последнее время, но «никогда в последние годы… более сладострастное и свободное». "в ее пении. Но ни один из них вряд ли запомнится так ярко, как Хорн, обнимающая Стивенса, или простая мелодия Нильссон с ее родины. Именно такие эпизоды были «настоящим материалом, из которого состоят оперные гала-концерты». [ 3 ]

Джозеф Маклеллан сделал рецензию на гала-концерт на Laserdisc в The Washington Post 31 мая 1985 года. Он написал, что это было «самое зрелищное событие в истории оперы». От самой первой ноты увертюры « Проданная невеста» в середине дня до дуэта Лучано Паваротти и Леонтины Прайс в вердиевском экстазе в ранние утренние часы «это была оперная икра». Ни один предыдущий концерт не собирал на одном мероприятии столь ослепительное созвездие оперных звезд. Качество выступлений было неравномерным, но лучшие из них были «стратосферными». Ничего подобного этому гала-концерту еще никогда не проводилось. [ 4 ]

Пара лазерных дисков Pioneer не включала более слабые номера гала-концерта и сокращала приходы и уходы певцов. Качество звука, которое они предлагали, намного превосходило качество трансляции PBS. Коллекционеры, которым нравились концерты оперных отрывков в исполнении первоклассных артистов, наверняка сочли выпуск Pioneer самым важным выпуском года, а может быть, даже десятилетия. [ 4 ]

О гала-концерте также написала рецензия в Gramophone . [ 5 ] Ежеквартальный журнал «Опера» , [ 6 ] Музыкальные видеодиски Ричарда М. Джейкобса и Эда Шварца : Ежегодный путеводитель , [ 7 ] Краффт и Брайана О'Доэрти , 1976–1990 гг. Ребекки «Искусство на телевидении» [ 8 ] Дугласа Пратта и The Laser Video Disc Companion [ 9 ] и DVD-видеогид Дуга Пратта . [ 10 ]

Гала-концерт несколько раз был отмечен премией «Эмми» 1984 года. В категории исполнительских искусств Daytime Awards награду за выдающиеся достижения в программе получили Майкл Бронсон и Клементе Д'Алессио, а в категории «Выдающиеся индивидуальные достижения» - Джеймс Левин. получил награду за музыку, Кирк Браунинг был номинирован на награду за режиссуру, а Джей Дэвид Сакс получил награду за аудио. [ 11 ] В категории «Выдающиеся индивидуальные достижения – классическая музыка/танцевальные программы» премии Primetime Awards Кирк Браунинг был номинирован на награду за режиссуру, а Джеймс Левин получил награду за исполнение. [ 12 ]

История вещания и домашних СМИ

[ редактировать ]

И дневная, и вечерняя части гала-концерта полностью транслировались в прямом эфире по телевидению PBS 22 октября 1983 года. [ 13 ] Гала-концерт также транслировался по радио и через спутник в Европу. [ 2 ]

Во всех домашних медиа-релизах гала-концерта представлены одни и те же 230-минутные отрывки из него с соотношением сторон 4:3 и цветами NTSC. В 1985 году компания Pioneer Artists выпустила это издание на паре лазерных дисков CLV (с постоянной линейной скоростью) (каталожный номер PA-84-095) с цифровым стереозвуком CD-качества и сопроводительным буклетом. [ 14 ] В 1989 году компания Bel Canto Paramount Home Video выпустила его на паре видеокассет VHS (каталожный номер 2364) со стереозвуком и с примечаниями Мартина Майера . [ 15 ] В 1998 году Pioneer Classics выпустила его на DVD со сжатым стереозвуком Dolby Digital и субтитрами только на английском языке. [ 2 ] К диску Pioneer прилагался восьмистраничный буклет, включающий четыре фотографии и эссе по истории Метрополитена Фрэнка Э. Тэплина и Энтони А. Блисса, а также заметки Чарльза Риццуто по каждому элементу концерта. [ 2 ]

В 2009 году Deutsche Grammophon заменил DVD Pioneer выпуском из двух дисков (каталожный номер 00440-073-4538), один DVD был посвящен дневной части гала-концерта, а другой - его вечерней сессии. DVD-диски DG для региона 0 предлагают как несжатый стереозвук PCM, так и эрзац-5.1-канальный улучшенный объемный звук DTS с субтитрами на китайском, английском, французском, немецком, испанском и - хотя только для произведений, исполняемых на этом языке - итальянском. 16-страничный буклет DG включает две фотографии и эссе Ричарда Эвидона на английском, французском и немецком языках. [ 1 ]

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Гала-концерт в честь столетия Метрополитен-опера , DVD Deutsche Grammophon, 00440-073-4548, 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Гала-концерт в честь столетия Метрополитен-опера , DVD Pioneer Classics, PC-94-046-D, 1998 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Хенахан, Донал (24 октября 1983 г.). «Мет торжественно обнимает себя» . The New York Times – через NYTimes.com.
  4. ^ Перейти обратно: а б Маклеллан, Джозеф (31 мая 1985 г.). «Великие выступления Метрополитена» - через www.washingtonpost.com.
  5. ^ Граммофон , том. 79, выпуски 945–948, 2001, с. 40
  6. ^ Ежеквартальный журнал Opera , том. 4, выпуски 1–2, 1986, с. 162
  7. ^ Джейкобс, Ричард М. и Шварц, Эд: Музыкальные видеодиски: Ежегодный справочник , Wm. Издательство К. Браун, 1991, с. 139
  8. ^ Крафт, Ребекка и О'Доэрти, Брайан : Искусство на телевидении, 1976–1990 , Медиа-искусство: кино/радио/телевизионная программа, Национальный фонд искусств, 1991, стр. 24
  9. ^ Пратт, Дуглас: Компаньон по лазерному видеодиску , Zoetrope, 1988, стр. 12
  10. ^ Пратт, Дуглас: Видеогид Дуга Пратта на DVD , Harbour Electronic Publishing, 2000, стр. 243
  11. ^ «Дневная премия «Эмми» (1984)» . IMDB .
  12. ^ «Премия Primetime Emmy Awards (1984)» . IMDB .
  13. ^ «Метрополитен-опера: Гала-концерт столетия» - через www.imdb.com.
  14. ^ Гала-концерт столетия Метрополитен-опера , Pioneer Artists LD, PA-84-095, 1985
  15. ^ Гала-концерт в честь столетия Метрополитен-опера , Bel Canto Paramount Home Video VHS, 2364, 1989
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 129a9a78a32c909d2356a632a23758af__1706809620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/af/129a9a78a32c909d2356a632a23758af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Metropolitan Opera Centennial Gala - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)