Jump to content

Энн Э. Бертофф

Энн Э. Бертофф (13 февраля 1924 — 26 ноября 2022) была знатоком композиции , которая пропагандировала изучение И. А. Ричардса и Пауло Фрейре и ценность их работ для писательских исследований . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Биография

[ редактировать ]

Энн Рис Эванс родилась в Нью-Йорке. [ 1 ] С 1941 по 1943 год она посещала Южный Бирмингемский колледж , где писала статьи для студенческой газеты The Quad. [ 1 ] Она закончила бакалавриат в Корнелл-колледже в 1945 году и получила степень магистра в Рэдклифф-колледже в 1948 году. [ 1 ] В том же году она начала работать преподавателем английского языка в Брэдфордском колледже . В 1949 году она вышла замуж за Уорнера Бертоффа, исследователя американской литературы эпохи Возрождения . [ 1 ]

С 1951 по 1962 год Бертофф преподавал в колледже Брин-Мор . [ 1 ] В 1965 году она преподавала в Суортмор-колледже и Хаверфорд-колледже . [ 1 ] Она начала свою карьеру преподавателем в Массачусетском университете в Бостоне в 1969 году, где получила звание доцента в 1970 году и профессора в 1978 году. [ 1 ] Бертофф провел летний семинар Национального фонда гуманитарных наук под названием «Философия и процесс сочинения». [ 4 ] Она ушла из Массачусетского университета в Бостоне в 1987 году. [ 1 ] festschrift . В следующем году в ее честь был опубликован сборник под редакцией [ 1 ] [ 5 ] Бертофф был лауреатом премии CCCC 1997 года. [ 6 ] Она также выиграла премию Роберта Б. Хейлмана от The Sewanee Review в 2007 году. Бертофф умерла в своем доме 26 ноября 2022 года в возрасте 98 лет. [ 7 ]

Работает

[ редактировать ]

Бертофф опубликовала свою книгу « Решительная душа: исследование основных стихотворений Марвелла» в 1970 году. Эта книга исследует философию английского поэта-метафизика Эндрю Марвелла . [ 1 ] [ 5 ]

В 1971 году Бертофф раскритиковала Дженис Лауэр подход к эвристике в ее статье «Проблема решения проблем». [ 2 ] [ 3 ] Бертофф воспользовался этой возможностью, чтобы продвигать семиотический подход к созданию смысла, используя работы И. А. Ричардса . Лауэр и Бертофф обсуждали подходы к эвристике в журнале College Composition and Communication . [ 2 ] Бертофф далее развила свою теорию роли воображения в композиции в таких статьях, как «От решения проблем к теории воображения», «Восстановление воображения» и «К педагогике познания». Ее основной учебник « Формирование, мышление, письмо: составление воображения» был впервые опубликован в 1978 году. [ 8 ] В этом учебнике Бертофф представляет концепцию диалектической тетради — инструмента для обучения реакции на чтение. Этот учебник был принят Университетом Маркетта в 1984 году, а переработанное издание было выпущено в 1988 году. [ 9 ]

Бертофф доказывал важность работы И. А. Ричардса для изучения композиции, особенно его понимания К. С. Пирса триадности . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Ее статьи «И.А. Ричардс и философия риторики», «И.А. Ричардс и проверка смысла» и «Разрешение проблем триадическими средствами» являются примерами этого направления работы. Она также кратко переписывалась с Ричардсом перед его смертью. [ 5 ] Она опубликовала сборник эссе Ричардса, уделив особое внимание риторике и композиции, под названием «Ричардс о риторике: Избранные эссе И. А. Ричардса 1929–1974» (1990). [ 5 ]

Бертофф также способствовал изучению работ Пауло Фрейре в области композиции. [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ] [ 3 ] Помимо публикации обзора на книгу Фрейре «Политика образования: культура, власть и освобождение», она также написала предисловие к его книге «Грамотность: чтение слова и мира». [ 2 ] Когда Фрейре посетил Бостон в 1985 году, Бертофф представил его публике. [ 10 ] [ 5 ] Фрейре написал аннотацию к изданию Бертоффа « Формирование, мышление, письмо» 1988 года. [ 9 ] Когда Фрейре не смог присутствовать на конференции по составу колледжей и коммуникациям из-за болезни, Бертоффа попросили прочитать лекцию вместо него. [ 5 ]

Документы Энн Бертофф включают ее переписку со многими другими учеными в области риторики и композиции, такими как Шерил Гленн , Сай Ноблаух и Лил Брэннон, Джон Рэймидж, Сьюзен Уэллс, Филлис Ласснер, Говард Тинберг , Кейт Рональд, Патрисия Биззелл , Линда Бродки и Джейсон Палмери. [ 5 ] Она также переписывалась с Луизой Розенблатт и Урсулой ЛеГуин . [ 5 ]

  • Бертофф, Энн Э. Решительная душа: исследование основных стихотворений Марвелла . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета, 1970.
  • Бертофф, Энн Э. Формирование, мышление, письмо: составляющее воображение . Рошель Парк, Нью-Джерси: Книга Хайдена, 1978.
  • Бертофф, Энн Э. Возвращение воображения: философские перспективы для писателей и преподавателей письма . Аппер-Монклер, Нью-Джерси: Boynton/Cook Publishers, 1984.
  • Бертофф, Энн Э. и Джеймс Стивенс. Формирование, мышление, письмо . 2-е изд. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Boynton/Cook Publishers, 1988.
  • Бертофф, Энн Э. Таинственные баррикады: язык и его пределы . Торонто, Онтарио: Университет Торонто Press, 1999.
  • «Проблема решения проблем». Состав колледжа и коммуникация 22.3 (1971), 237–242.
  • «От решения проблем к теории воображения». Колледж английского языка 33,6 (1972), 636–649.
  • Ответ Дженис Лауэр, «Контрзаявление». Состав колледжа и коммуникация 23.5 (1972), 414–416.
  • «Вспоминая еще одну фрейдистскую модель — предостережение потребителя». Критик CEA 35.4 (1973), 12–14.
  • «Восстановление воображения». Первокурсник English News 3.3 (1975), 13–14.
  • Ответ на тему «Право студентов на родной язык». Состав колледжа и коммуникация 26.2 (1975), 216–217.
  • «К педагогике познания». Первокурсник English News 7.1 (1978), 1–4, 12–13.
  • «Толстой, Выготский и создание смысла». Состав колледжа и коммуникация 29.3 (1978), 249–255.
  • (совместно с Уорнером Бертоффом). «Остаться жизнеспособным». Состав колледжа и коммуникация 31.1 (1980), 84–86.
  • «И. А. Ричардс и философия риторики». Ежеквартальный журнал Риторического общества 10.4 (1980), 195–210.
  • «Звезды Марвелла, Солнца Шуберта, трубка Чехова: распознавание интерпретирующей метафоры». Обзор Севани 89.1 (1981), 57-82.
  • Комментарий к статье «Когда перефраз не работает». Колледж английского языка 44.4 (1982), 434–435.
  • «И. А. Ричардс и проверка смысла». Новая история литературы 14.1 (1982), 63-79.
  • Ответ Кэтрин Белси. Новая история литературы 14.1 (1982), 185-186.
  • «Комментарий к исследованию и сочинению». Колледж английского языка 45.6 (1983), 605–606.
  • Ответ Ричарду Гебхардту «Процессы написания, редактирование и риторические проблемы: заметка о трех недавних статьях». Состав колледжа и коммуникация 35.1 (1984), 95.
  • «Грани: самое важное достижение за последние пять лет для учителей композиции средних школ». (Группа) Английский журнал 73.5 (1984), 20–23.
  • «Возможно ли обучение? Письмо, смысл и рассуждения высшего порядка». Колледж английского языка 46.8 (1984), 743–755.
  • Обзор Политика образования: культура, власть и освобождение» книги Пауло Фрейре « . Журнал образования 167.1 (1985), 140–143.
  • Комментарий к статье «Очищение литературы и риторики». Английский в колледже 50.1 (1988), 95–96.
  • «От Мэн-цзы о разуме до Кольриджа о воображении». Ежеквартальный журнал Риторического общества 18.2 (1988), 163–166.
  • Обзор книги «Фрейре для класса: справочник по освободительному обучению» Иры Шор. Состав колледжа и коммуникация 39.3 (1988), 359–360.
  • "Рецензия: И.А. Ричардс: Лиса или ёжик?" Кембриджский квартал 19.3 (1990), 279–285. Более расширенная версия в Rhetoric Review 8.2 (1990), 354–360. Другая версия: «Мир, текст и читатель: Герменевтика И. А. Ричардса». Современная филология 88.2 (1990), 166-173.
  • Комментарий к статье «Сочинение, объединение, транзакция: почему и способы соединения чтения и письма». Колледж английского языка 52.3 (1990), 343.
  • «Педагогика освобождения Пауло Фрейре». Языковые искусства 67.4 (1990), 362–369.
  • «Риторика как герменевтика». Состав колледжа и коммуникация 42.3 (1991), 279–287.
  • Обзор « Знак, текстуальность, мир » Флойда Меррелла; «Зрелая этика Ройса» Фрэнка М. Оппенгейма Ройса; Сантаяна, прагматизм и духовная жизнь Генри Сэмюэля Левинсона. Религия и литература 25.3 (1993), 67-75.
  • «Что работает? Откуда мы знаем?» Журнал базового письма 12.2 (1993), 3–17.
  • Вступительные замечания. Состав колледжа и коммуникация 45.2 (1994), 237–238.
  • «Потерпевший кораблекрушение Уокера Перси». Обзор Севани 102.3 (1994), 409–423.
  • Два комментария к статье «Распределение мест: функция вводной композиции как культурного дискурса». Колледж английского языка 56.7 (1994), 841–844.
  • «Решение проблем триадическими средствами». Английский в колледже 58.1 (1996), 9–21.
  • «Восстановление активного разума». Колледж английского языка 61.1 (1999), 671–680.
  • Обзор: Некоторые версии Empson. Обзор Севани 115.2 (2007), 293–300.
  • Обзор: Тренированное воображение. Обзор Севани 115.2 (2007).
  • Рецензия: Последние дни светского священника. Обзор Севани 116.3 (2008).
  • Рецензия: Безумные врачи как учёные. Обзор Севани 118.1 (2010), 144–149.
  • «Приезжаем в Канну». Обзор Севани 118.4 (2010), 496–511.
  • «Родственные души: Кэтлин Рейн и Маргарет Фэй Шоу». Обзор Севани 120.1 (2012), 91–102.
  • Рецензия: На крыше Шотландии. Обзор Севани 120.3 (2012).
  • Обзор: Война и искусство. Обзор Севани 121.1 (2013).
  • «Вспоминая Джозефа Франка». Обзор Севани 121.3 (2013), 496–499.
  • «Гомилетическое молчание и оживление разговора». Обзор Севани 122.4 (2014), 585–591.
  • «Библиотеки здесь и там». Обзор Севани 123.3 (2016), 490–492.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м «Документы Энн Э. Бертхофф, 1918–2014 гг., Основная часть 1960–2000 гг.» . openarchives.umb.edu . Проверено 11 августа 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Кейт Роудс, Пейдж Дэвис Аррингтон (2020). «Аудит профессии: достоинства (очень запоздалого) решения проблемы композиции, поставленной Энн Э. Бертофф» . com.com.com . Проверено 11 августа 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Кейт, Филип М. (1980). Бертофф, Энн (ред.). «Энн Бертофф и проблема метода письма: обзорное эссе» . Ежеквартальный журнал Риторического общества . 10 (2): 98–103. ISSN   0277-3945 . JSTOR   3885677 .
  4. ^ Бертофф, Энн Э. (1981). «Признание, представление и пересмотр» . Журнал базового письма . 3 (3): 19–32. дои : 10.37514/JBW-J.1981.3.3.03 . ISSN   0147-1635 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Аррингтон, Пейдж Дэвис (2019). Энн Бертофф с поля зрения: вливание всего сразу в современную педагогику письма . Государственный университет Джорджии.
  6. ^ «Награда за образец CCCC» . Конференция по составу колледжей и коммуникации . 06.06.2018 . Проверено 11 августа 2022 г.
  7. ^ «Некролог Энн Э. Бертофф, 2022» . Похоронное бюро Конкорд . Проверено 18 февраля 2023 г.
  8. ^ Райзинг, Роберт В.; Лайнер, Том (1978). Бертофф, Энн Э. (ред.). «Два взгляда» . Английский журнал . 67 (9): 69–70. дои : 10.2307/815136 . ISSN   0013-8274 . JSTOR   815136 .
  9. ^ Перейти обратно: а б Бертофф, Энн Э.; Стивенс, Джеймс (Джеймс В.) (1988). Формировать, думать, писать . Интернет-архив. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Издательство Boynton/Cook. стр. I – II. ISBN  978-0-86709-238-7 .
  10. ^ Бертофф, Энн Э. (1990). «Педагогика освобождения Пауло Фрейре» . Языковые искусства . 67 (4): 362–369. ISSN   0360-9170 . JSTOR   41961745 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68f9ab20f6e08d1416a604acf3b07dc8__1690605480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/c8/68f9ab20f6e08d1416a604acf3b07dc8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ann E. Berthoff - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)