Энн Э. Бертофф
Энн Э. Бертофф (13 февраля 1924 — 26 ноября 2022) была знатоком композиции , которая пропагандировала изучение И. А. Ричардса и Пауло Фрейре и ценность их работ для писательских исследований . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Биография
[ редактировать ]Энн Рис Эванс родилась в Нью-Йорке. [ 1 ] С 1941 по 1943 год она посещала Южный Бирмингемский колледж , где писала статьи для студенческой газеты The Quad. [ 1 ] Она закончила бакалавриат в Корнелл-колледже в 1945 году и получила степень магистра в Рэдклифф-колледже в 1948 году. [ 1 ] В том же году она начала работать преподавателем английского языка в Брэдфордском колледже . В 1949 году она вышла замуж за Уорнера Бертоффа, исследователя американской литературы эпохи Возрождения . [ 1 ]
С 1951 по 1962 год Бертофф преподавал в колледже Брин-Мор . [ 1 ] В 1965 году она преподавала в Суортмор-колледже и Хаверфорд-колледже . [ 1 ] Она начала свою карьеру преподавателем в Массачусетском университете в Бостоне в 1969 году, где получила звание доцента в 1970 году и профессора в 1978 году. [ 1 ] Бертофф провел летний семинар Национального фонда гуманитарных наук под названием «Философия и процесс сочинения». [ 4 ] Она ушла из Массачусетского университета в Бостоне в 1987 году. [ 1 ] festschrift . В следующем году в ее честь был опубликован сборник под редакцией [ 1 ] [ 5 ] Бертофф был лауреатом премии CCCC 1997 года. [ 6 ] Она также выиграла премию Роберта Б. Хейлмана от The Sewanee Review в 2007 году. Бертофф умерла в своем доме 26 ноября 2022 года в возрасте 98 лет. [ 7 ]
Работает
[ редактировать ]Бертофф опубликовала свою книгу « Решительная душа: исследование основных стихотворений Марвелла» в 1970 году. Эта книга исследует философию английского поэта-метафизика Эндрю Марвелла . [ 1 ] [ 5 ]
В 1971 году Бертофф раскритиковала Дженис Лауэр подход к эвристике в ее статье «Проблема решения проблем». [ 2 ] [ 3 ] Бертофф воспользовался этой возможностью, чтобы продвигать семиотический подход к созданию смысла, используя работы И. А. Ричардса . Лауэр и Бертофф обсуждали подходы к эвристике в журнале College Composition and Communication . [ 2 ] Бертофф далее развила свою теорию роли воображения в композиции в таких статьях, как «От решения проблем к теории воображения», «Восстановление воображения» и «К педагогике познания». Ее основной учебник « Формирование, мышление, письмо: составление воображения» был впервые опубликован в 1978 году. [ 8 ] В этом учебнике Бертофф представляет концепцию диалектической тетради — инструмента для обучения реакции на чтение. Этот учебник был принят Университетом Маркетта в 1984 году, а переработанное издание было выпущено в 1988 году. [ 9 ]
Бертофф доказывал важность работы И. А. Ричардса для изучения композиции, особенно его понимания К. С. Пирса триадности . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Ее статьи «И.А. Ричардс и философия риторики», «И.А. Ричардс и проверка смысла» и «Разрешение проблем триадическими средствами» являются примерами этого направления работы. Она также кратко переписывалась с Ричардсом перед его смертью. [ 5 ] Она опубликовала сборник эссе Ричардса, уделив особое внимание риторике и композиции, под названием «Ричардс о риторике: Избранные эссе И. А. Ричардса 1929–1974» (1990). [ 5 ]
Бертофф также способствовал изучению работ Пауло Фрейре в области композиции. [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ] [ 3 ] Помимо публикации обзора на книгу Фрейре «Политика образования: культура, власть и освобождение», она также написала предисловие к его книге «Грамотность: чтение слова и мира». [ 2 ] Когда Фрейре посетил Бостон в 1985 году, Бертофф представил его публике. [ 10 ] [ 5 ] Фрейре написал аннотацию к изданию Бертоффа « Формирование, мышление, письмо» 1988 года. [ 9 ] Когда Фрейре не смог присутствовать на конференции по составу колледжей и коммуникациям из-за болезни, Бертоффа попросили прочитать лекцию вместо него. [ 5 ]
Документы Энн Бертофф включают ее переписку со многими другими учеными в области риторики и композиции, такими как Шерил Гленн , Сай Ноблаух и Лил Брэннон, Джон Рэймидж, Сьюзен Уэллс, Филлис Ласснер, Говард Тинберг , Кейт Рональд, Патрисия Биззелл , Линда Бродки и Джейсон Палмери. [ 5 ] Она также переписывалась с Луизой Розенблатт и Урсулой ЛеГуин . [ 5 ]
Книги
[ редактировать ]- Бертофф, Энн Э. Решительная душа: исследование основных стихотворений Марвелла . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета, 1970.
- Бертофф, Энн Э. Формирование, мышление, письмо: составляющее воображение . Рошель Парк, Нью-Джерси: Книга Хайдена, 1978.
- Бертофф, Энн Э. Возвращение воображения: философские перспективы для писателей и преподавателей письма . Аппер-Монклер, Нью-Джерси: Boynton/Cook Publishers, 1984.
- Бертофф, Энн Э. и Джеймс Стивенс. Формирование, мышление, письмо . 2-е изд. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Boynton/Cook Publishers, 1988.
- Бертофф, Энн Э. Таинственные баррикады: язык и его пределы . Торонто, Онтарио: Университет Торонто Press, 1999.
Статьи
[ редактировать ]- «Проблема решения проблем». Состав колледжа и коммуникация 22.3 (1971), 237–242.
- «От решения проблем к теории воображения». Колледж английского языка 33,6 (1972), 636–649.
- Ответ Дженис Лауэр, «Контрзаявление». Состав колледжа и коммуникация 23.5 (1972), 414–416.
- «Вспоминая еще одну фрейдистскую модель — предостережение потребителя». Критик CEA 35.4 (1973), 12–14.
- «Восстановление воображения». Первокурсник English News 3.3 (1975), 13–14.
- Ответ на тему «Право студентов на родной язык». Состав колледжа и коммуникация 26.2 (1975), 216–217.
- «К педагогике познания». Первокурсник English News 7.1 (1978), 1–4, 12–13.
- «Толстой, Выготский и создание смысла». Состав колледжа и коммуникация 29.3 (1978), 249–255.
- (совместно с Уорнером Бертоффом). «Остаться жизнеспособным». Состав колледжа и коммуникация 31.1 (1980), 84–86.
- «И. А. Ричардс и философия риторики». Ежеквартальный журнал Риторического общества 10.4 (1980), 195–210.
- «Звезды Марвелла, Солнца Шуберта, трубка Чехова: распознавание интерпретирующей метафоры». Обзор Севани 89.1 (1981), 57-82.
- Комментарий к статье «Когда перефраз не работает». Колледж английского языка 44.4 (1982), 434–435.
- «И. А. Ричардс и проверка смысла». Новая история литературы 14.1 (1982), 63-79.
- Ответ Кэтрин Белси. Новая история литературы 14.1 (1982), 185-186.
- «Комментарий к исследованию и сочинению». Колледж английского языка 45.6 (1983), 605–606.
- Ответ Ричарду Гебхардту «Процессы написания, редактирование и риторические проблемы: заметка о трех недавних статьях». Состав колледжа и коммуникация 35.1 (1984), 95.
- «Грани: самое важное достижение за последние пять лет для учителей композиции средних школ». (Группа) Английский журнал 73.5 (1984), 20–23.
- «Возможно ли обучение? Письмо, смысл и рассуждения высшего порядка». Колледж английского языка 46.8 (1984), 743–755.
- Обзор Политика образования: культура, власть и освобождение» книги Пауло Фрейре « . Журнал образования 167.1 (1985), 140–143.
- Комментарий к статье «Очищение литературы и риторики». Английский в колледже 50.1 (1988), 95–96.
- «От Мэн-цзы о разуме до Кольриджа о воображении». Ежеквартальный журнал Риторического общества 18.2 (1988), 163–166.
- Обзор книги «Фрейре для класса: справочник по освободительному обучению» Иры Шор. Состав колледжа и коммуникация 39.3 (1988), 359–360.
- "Рецензия: И.А. Ричардс: Лиса или ёжик?" Кембриджский квартал 19.3 (1990), 279–285. Более расширенная версия в Rhetoric Review 8.2 (1990), 354–360. Другая версия: «Мир, текст и читатель: Герменевтика И. А. Ричардса». Современная филология 88.2 (1990), 166-173.
- Комментарий к статье «Сочинение, объединение, транзакция: почему и способы соединения чтения и письма». Колледж английского языка 52.3 (1990), 343.
- «Педагогика освобождения Пауло Фрейре». Языковые искусства 67.4 (1990), 362–369.
- «Риторика как герменевтика». Состав колледжа и коммуникация 42.3 (1991), 279–287.
- Обзор « Знак, текстуальность, мир » Флойда Меррелла; «Зрелая этика Ройса» Фрэнка М. Оппенгейма Ройса; Сантаяна, прагматизм и духовная жизнь Генри Сэмюэля Левинсона. Религия и литература 25.3 (1993), 67-75.
- «Что работает? Откуда мы знаем?» Журнал базового письма 12.2 (1993), 3–17.
- Вступительные замечания. Состав колледжа и коммуникация 45.2 (1994), 237–238.
- «Потерпевший кораблекрушение Уокера Перси». Обзор Севани 102.3 (1994), 409–423.
- Два комментария к статье «Распределение мест: функция вводной композиции как культурного дискурса». Колледж английского языка 56.7 (1994), 841–844.
- «Решение проблем триадическими средствами». Английский в колледже 58.1 (1996), 9–21.
- «Восстановление активного разума». Колледж английского языка 61.1 (1999), 671–680.
- Обзор: Некоторые версии Empson. Обзор Севани 115.2 (2007), 293–300.
- Обзор: Тренированное воображение. Обзор Севани 115.2 (2007).
- Рецензия: Последние дни светского священника. Обзор Севани 116.3 (2008).
- Рецензия: Безумные врачи как учёные. Обзор Севани 118.1 (2010), 144–149.
- «Приезжаем в Канну». Обзор Севани 118.4 (2010), 496–511.
- «Родственные души: Кэтлин Рейн и Маргарет Фэй Шоу». Обзор Севани 120.1 (2012), 91–102.
- Рецензия: На крыше Шотландии. Обзор Севани 120.3 (2012).
- Обзор: Война и искусство. Обзор Севани 121.1 (2013).
- «Вспоминая Джозефа Франка». Обзор Севани 121.3 (2013), 496–499.
- «Гомилетическое молчание и оживление разговора». Обзор Севани 122.4 (2014), 585–591.
- «Библиотеки здесь и там». Обзор Севани 123.3 (2016), 490–492.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м «Документы Энн Э. Бертхофф, 1918–2014 гг., Основная часть 1960–2000 гг.» . openarchives.umb.edu . Проверено 11 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Кейт Роудс, Пейдж Дэвис Аррингтон (2020). «Аудит профессии: достоинства (очень запоздалого) решения проблемы композиции, поставленной Энн Э. Бертофф» . com.com.com . Проверено 11 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Кейт, Филип М. (1980). Бертофф, Энн (ред.). «Энн Бертофф и проблема метода письма: обзорное эссе» . Ежеквартальный журнал Риторического общества . 10 (2): 98–103. ISSN 0277-3945 . JSTOR 3885677 .
- ^ Бертофф, Энн Э. (1981). «Признание, представление и пересмотр» . Журнал базового письма . 3 (3): 19–32. дои : 10.37514/JBW-J.1981.3.3.03 . ISSN 0147-1635 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Аррингтон, Пейдж Дэвис (2019). Энн Бертофф с поля зрения: вливание всего сразу в современную педагогику письма . Государственный университет Джорджии.
- ^ «Награда за образец CCCC» . Конференция по составу колледжей и коммуникации . 06.06.2018 . Проверено 11 августа 2022 г.
- ^ «Некролог Энн Э. Бертофф, 2022» . Похоронное бюро Конкорд . Проверено 18 февраля 2023 г.
- ^ Райзинг, Роберт В.; Лайнер, Том (1978). Бертофф, Энн Э. (ред.). «Два взгляда» . Английский журнал . 67 (9): 69–70. дои : 10.2307/815136 . ISSN 0013-8274 . JSTOR 815136 .
- ^ Перейти обратно: а б Бертофф, Энн Э.; Стивенс, Джеймс (Джеймс В.) (1988). Формировать, думать, писать . Интернет-архив. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Издательство Boynton/Cook. стр. I – II. ISBN 978-0-86709-238-7 .
- ^ Бертофф, Энн Э. (1990). «Педагогика освобождения Пауло Фрейре» . Языковые искусства . 67 (4): 362–369. ISSN 0360-9170 . JSTOR 41961745 .