Средства навигации лодки
(Перенаправлено со средств береговой охраны США на навигационный катер )
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2013 г. ) |




имеет Береговая охрана США около 145 судов навигационного оборудования . Эти лодки были разработаны в первую очередь для службы во внутренних водах США . К таким судам относятся TANB /BUSL/ATON/ANB длиной от 16 до 55 футов.
Большинство катеров средств навигационного размещены оборудования Береговой охраны США в группах средств навигационного оборудования (ANT). Это бригады помощников боцмана, механиков, помощников электриков и неквалифицированный персонал, обслуживающий небольшие буи , фонари причалов и маяки .
Лодки
[ редактировать ]- 65-футовый катер со средствами навигационного оборудования (ANB) Как и 55-футовый ANB, есть 2 катера, один из которых находится в Галвестоне, штат Техас (65402). Дополнительные десять футов добавлены к рулевой рубке и помещениям экипажа. Он оснащен краном большей грузоподъемности, большим вылетом и большим V-образным вырезом на кормовой платформе, что позволяет лодке легче поддерживать контакт со вспомогательным оборудованием даже в условиях волнения. Он оснащен двумя двухтактными дизельными двигателями DD 12V71TA мощностью 825 л.с. и дизельным генератором мощностью 7,5 кВт для обеспечения кондиционирования/отопления, питания камбуза и холодильного склада, а также электроинструментов. Модель 64 имеет полноценный камбуз и верхнюю часть с душем, а в трех каютах могут разместиться 5 человек. Он вмещает 500 галлонов США топлива, 250 галлонов воды и способен развивать скорость 30 узлов. 64-й дивизион действует в районах Хьюстонского судоходного канала и ICW и оборудован для пребывания в боевой готовности в течение трех дней.
- 55-футовый катер со средствами навигационного оборудования (ANB). Оборудован краном, который используется для подъема и крепления различных буев и средств навигации, которые Береговая охрана поставляет для водных путей. Длина лодки составляет 55 футов до транца и 58 футов 9 дюймов до конца купальной платформы. Его высота в нефиксированном состоянии составляет 25 футов, а навигационная осадка составляет 8 футов. 55-футовый ANB развивает скорость примерно 25 узлов на полной скорости . 55-футовый ANB также часто используется для обслуживания морских средств.
- 49-футовый буй, кормовая нагрузка (BUSL): длина 49 футов 2 1/4 дюйма, ширина 16 футов 10 дюймов, самая высокая фиксированная точка 15 футов, самая высокая незакрепленная точка 27 футов, грузоподъемность 71 690 фунтов, осадка 5 футов 6 дюймов
- 26-футовый прицепной катер со средствами навигации (TANB): длина: 29 футов 7 дюймов, ширина: 8 футов, осадка: 2 фута 4 дюйма, двигатели: два 4-тактных подвесных двигателя мощностью 150 л.с. , крейсерская скорость: 30 узлов при 4800 об/мин. , диапазон: 170 миль при 4800 об/мин, грузоподъемность ( SWL ): 500 фунтов [ 1 ]
- 20-футовый катер со средствами навигационного оборудования - малый (AB-S): длина 21 фут, ширина 8 футов 6 дюймов, осадка 16 дюймов, запас топлива 70 галлонов США , вес 2700 фунтов, максимальная мощность 250 л.с. [ 2 ] [ 3 ]
- 24-футовый катер — средства навигации — большой (CB-ATON-L): длина 23 фута, ширина 8 футов, осадка 20 дюймов, крышка топливного бака 80 галлонов США, вес 3500 фунтов, максимальная мощность 300 л.с. [ 4 ] [ 5 ]
- 18-футовый катер — средства навигации — средний (CB-ATON-M): длина 18 футов, ширина 7 футов 6 дюймов, осадка 14 дюймов, топливо 40 галлонов США, вес 2500 фунтов, максимальная мощность 250 л.с. Навигационное судно - «Пунт» (AB-PNT) используется строительными тендерами для перевозки оборудования на строительную площадку, а также используется на небольших лодочных станциях для экстренного реагирования на наводнения или в районах, где необходимо реагирование на мелководье. [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ]
- 16-футовый катер со средствами навигационного оборудования - Skiff (AB-SKF): длина 16 футов, ширина 6 футов 10 дюймов, осадка 6 дюймов, топливо 12 галлонов США, вес 800 фунтов, 60 л.с. AB-SKF развертывается с катеров (кораблей) береговой охраны или групп вспомогательного навигационного оборудования для поддержки деятельности миссии, в первую очередь для поддержки навигационного обслуживания, строительства, ремонта и реагирования на несоответствия. [ 2 ] [ 6 ] [ 8 ]
АБ-СКФ и КБ-АТОН-М, очевидно, были закуплены для замены УТЛ (Utility Boat Light), представляющего собой разновидность нестандартных типов малых лодок.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «27 смелых» . Металлические алюминиевые лодки Shark . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 2 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Катер АТОН» . Береговая охрана США . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 г. Проверено 24 сентября 2013 г.
- ^ «21 отважный» . Металлические алюминиевые лодки Shark . Архивировано из оригинала 1 марта 2016 года . Проверено 2 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б COMDINST M16114.4B Руководство по управлению лодкой . Береговая охрана США. 20 августа 2012 г. ISBN. 978-1-31278-232-7 .
- ^ «23 смелых» . Металлические алюминиевые лодки Shark . Проверено 2 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Катера АТОН: Скиф и Пунт» . Федеральные возможности для бизнеса . 26 января 2009 года . Проверено 2 февраля 2019 г.
- ^ «18 безжалостных» . Металлические алюминиевые лодки Shark . Проверено 2 февраля 2019 г.
- ^ «16 Решительных» . Металлические алюминиевые лодки Shark . Проверено 2 февраля 2019 г.