Jump to content

Средства навигации лодки

ТАНБ-21
БУСЛ-49
НАШ-55
АНБ-64

имеет Береговая охрана США около 145 судов навигационного оборудования . Эти лодки были разработаны в первую очередь для службы во внутренних водах США . К таким судам относятся TANB /BUSL/ATON/ANB длиной от 16 до 55 футов.

Большинство катеров средств навигационного размещены оборудования Береговой охраны США в группах средств навигационного оборудования (ANT). Это бригады помощников боцмана, механиков, помощников электриков и неквалифицированный персонал, обслуживающий небольшие буи , фонари причалов и маяки .

  • 65-футовый катер со средствами навигационного оборудования (ANB) Как и 55-футовый ANB, есть 2 катера, один из которых находится в Галвестоне, штат Техас (65402). Дополнительные десять футов добавлены к рулевой рубке и помещениям экипажа. Он оснащен краном большей грузоподъемности, большим вылетом и большим V-образным вырезом на кормовой платформе, что позволяет лодке легче поддерживать контакт со вспомогательным оборудованием даже в условиях волнения. Он оснащен двумя двухтактными дизельными двигателями DD 12V71TA мощностью 825 л.с. и дизельным генератором мощностью 7,5 кВт для обеспечения кондиционирования/отопления, питания камбуза и холодильного склада, а также электроинструментов. Модель 64 имеет полноценный камбуз и верхнюю часть с душем, а в трех каютах могут разместиться 5 человек. Он вмещает 500 галлонов США топлива, 250 галлонов воды и способен развивать скорость 30 узлов. 64-й дивизион действует в районах Хьюстонского судоходного канала и ICW и оборудован для пребывания в боевой готовности в течение трех дней.
  • 55-футовый катер со средствами навигационного оборудования (ANB). Оборудован краном, который используется для подъема и крепления различных буев и средств навигации, которые Береговая охрана поставляет для водных путей. Длина лодки составляет 55 футов до транца и 58 футов 9 дюймов до конца купальной платформы. Его высота в нефиксированном состоянии составляет 25 футов, а навигационная осадка составляет 8 футов. 55-футовый ANB развивает скорость примерно 25 узлов на полной скорости . 55-футовый ANB также часто используется для обслуживания морских средств.
  • 49-футовый буй, кормовая нагрузка (BUSL): длина 49 футов 2 1/4 дюйма, ширина 16 футов 10 дюймов, самая высокая фиксированная точка 15 футов, самая высокая незакрепленная точка 27 футов, грузоподъемность 71 690 фунтов, осадка 5 футов 6 дюймов
  • 26-футовый прицепной катер со средствами навигации (TANB): длина: 29 футов 7 дюймов, ширина: 8 футов, осадка: 2 фута 4 дюйма, двигатели: два 4-тактных подвесных двигателя мощностью 150 л.с. , крейсерская скорость: 30 узлов при 4800 об/мин. , диапазон: 170 миль при 4800 об/мин, грузоподъемность ( SWL ): 500 фунтов [ 1 ]
  • 20-футовый катер со средствами навигационного оборудования - малый (AB-S): длина 21 фут, ширина 8 футов 6 дюймов, осадка 16 дюймов, запас топлива 70 галлонов США , вес 2700 фунтов, максимальная мощность 250 л.с. [ 2 ] [ 3 ]
  • 24-футовый катер — средства навигации — большой (CB-ATON-L): длина 23 фута, ширина 8 футов, осадка 20 дюймов, крышка топливного бака 80 галлонов США, вес 3500 фунтов, максимальная мощность 300 л.с. [ 4 ] [ 5 ]
  • 18-футовый катер — средства навигации — средний (CB-ATON-M): длина 18 футов, ширина 7 футов 6 дюймов, осадка 14 дюймов, топливо 40 галлонов США, вес 2500 фунтов, максимальная мощность 250 л.с. Навигационное судно - «Пунт» (AB-PNT) используется строительными тендерами для перевозки оборудования на строительную площадку, а также используется на небольших лодочных станциях для экстренного реагирования на наводнения или в районах, где необходимо реагирование на мелководье. [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ]
  • 16-футовый катер со средствами навигационного оборудования - Skiff (AB-SKF): длина 16 футов, ширина 6 футов 10 дюймов, осадка 6 дюймов, топливо 12 галлонов США, вес 800 фунтов, 60 л.с. AB-SKF развертывается с катеров (кораблей) береговой охраны или групп вспомогательного навигационного оборудования для поддержки деятельности миссии, в первую очередь для поддержки навигационного обслуживания, строительства, ремонта и реагирования на несоответствия. [ 2 ] [ 6 ] [ 8 ]

АБ-СКФ и КБ-АТОН-М, очевидно, были закуплены для замены УТЛ (Utility Boat Light), представляющего собой разновидность нестандартных типов малых лодок.

  1. ^ «27 смелых» . Металлические алюминиевые лодки Shark . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 2 февраля 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Катер АТОН» . Береговая охрана США . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 г. Проверено 24 сентября 2013 г.
  3. ^ «21 отважный» . Металлические алюминиевые лодки Shark . Архивировано из оригинала 1 марта 2016 года . Проверено 2 февраля 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б COMDINST M16114.4B Руководство по управлению лодкой . Береговая охрана США. 20 августа 2012 г. ISBN.  978-1-31278-232-7 .
  5. ^ «23 смелых» . Металлические алюминиевые лодки Shark . Проверено 2 февраля 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Катера АТОН: Скиф и Пунт» . Федеральные возможности для бизнеса . 26 января 2009 года . Проверено 2 февраля 2019 г.
  7. ^ «18 безжалостных» . Металлические алюминиевые лодки Shark . Проверено 2 февраля 2019 г.
  8. ^ «16 Решительных» . Металлические алюминиевые лодки Shark . Проверено 2 февраля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 699a35846d7f3cf202468f307b4dad34__1711047180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/34/699a35846d7f3cf202468f307b4dad34.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aids to Navigation Boat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)