Преподавание в высшем образовании
Дисциплина | Образование |
---|---|
Язык | Английский |
редакцией Под | Питер Кан |
Подробности публикации | |
История | 1996 – настоящее время |
Издатель | |
Частота | 8/год |
3.008 (2020) | |
Стандартные сокращения | |
ИСО 4 | Учите. Высокий. Образование. |
Индексирование | |
ISSN | 1356-2517 (печать) 1470–1294 (Интернет) |
LCCN | 2018205551 |
OCLC нет. | 1033814385 |
Ссылки | |
«Преподавание в высшем образовании» — это рецензируемый академический журнал, публикующий статьи, в которых предлагаются критические взгляды на преподавание в условиях высшего образования . Он был основан в 1996 году и публикуется восемь раз в год издательством Taylor & Francisco . Главным редактором-основателем был Лен Бартон ( Институт образования UCL ), [1] а нынешний — Питер Кан (Университет Ливерпуля, Великобритания). Согласно Journal Citation Reports журнала в 2020 году , импакт-фактор составил 3,008, что позволило ему занять 78-е место из 265 журналов в категории «Образование и образовательные исследования». [2]
Ссылки [ править ]
- ^ Никсон, Джон (16 марта 2015 г.). «Учимся думать вместе». Преподавание в высшем образовании . 20 (4): 362–372. дои : 10.1080/13562517.2015.1022057 . ISSN 1356-2517 .
- ^ «Журналы, ранжированные по влиянию: образование и образовательные исследования». Отчеты о цитировании журналов за 2020 год . Web of Science (Наука под ред.). Клариват Аналитика . 2020.