Jump to content

Советник по общественному здравоохранению

Советник общественного здравоохранения , или « PHA », — это тип работника общественного здравоохранения, который был создан в 1948 году Службой общественного здравоохранения США в Отделе контроля венерических заболеваний. Сегодня их нанимают в основном Центры по контролю и профилактике заболеваний США (CDC) и они участвуют во многих программах общественного здравоохранения. Этот тип работников уникален в сфере общественного здравоохранения, поскольку они начинают свою работу на начальном уровне общественного здравоохранения, занимаясь так называемой «полевой работой» или «контактной эпидемиологией», которая подразумевает опрос и определение местонахождения людей, подвергшихся воздействию инфекционное заболевание, чтобы предложить им лечение и уменьшить эпидемию. Получив первоначальный опыт работы, PHA участвуют в различных программах общественного здравоохранения по всей территории Соединенных Штатов, обучаясь функционированию на всех уровнях системы общественного здравоохранения. Во время своей службы PHA призваны реагировать на кризисы в области общественного здравоохранения или гуманитарные кризисы. В этой статье будет кратко описана история советника по общественному здравоохранению и упомянуты несколько заметных вкладов, внесенных за время его работы в Службе общественного здравоохранения, а затем и в Центрах по контролю и профилактике заболеваний.

История и цель

[ редактировать ]

США Служба общественного здравоохранения исторически размещала персонал в местных районах для оказания помощи при вспышках заболеваний или консультирования по различным программам общественного здравоохранения . [1] Медицинские работники и другой персонал, такой как специалисты по охране окружающей среды , медсестры или, в некоторых случаях, технические работники, такие как лаборанты, будут направляться в местные и государственные департаменты здравоохранения для временных заданий. [2] Хотя советник по общественному здравоохранению является примером такого типа местного персонала, только в 1940-х годах федеральное правительство США поручило работникам общественного здравоохранения делать что-то большее, чем просто консультировать или помогать местным усилиям общественного здравоохранения.

Целью советника по общественному здравоохранению, или «PHA», было помочь реализовать программы «VD» по венерическим заболеваниям (как они были известны в то время, теперь известные как ЗППП для заболеваний, передающихся половым путем ), поскольку работа по контролю за венерическими заболеваниями не была полностью эффективен. [3] Например, в 1935 году медицинские обследования в США показали, что в любой момент времени 683 000 человек находились на лечении и под наблюдением по поводу сифилиса . В том же году было зарегистрировано 518 000 новых случаев заражения, 100 000 из них среди лиц в возрасте до двадцати лет. [4] [5] [6] К концу Второй мировой войны было подсчитано, что каждый десятый человек в течение жизни будет болеть сифилисом. Если болезнь не лечить, она была разрушительной и вызывала более пятнадцати процентов всех случаев слепоты, пятьдесят процентов перинатальной слепоты и восемнадцать процентов смертей от болезней сердца. В конце 1930-х годов ежегодно рождалось 60 000 детей с врожденным сифилисом. [4] [7] После обеих мировых войн (первой и второй) сифилис распространился среди населения, поскольку инфраструктура общественного здравоохранения не финансировалась достаточно хорошо, чтобы реагировать на случаи заболевания. [8] Врачи не всегда сообщали местным органам здравоохранения, когда у пациентов был диагностирован сифилис, и (что более важно) сексуальные партнеры пациентов не идентифицировались и не связывались с ними, чтобы им тоже могли предложить лечение от сифилиса. [4] [9] Таким образом, сифилис был широко распространен среди населения США, поэтому федеральное правительство решило инициировать помощь местным программам по борьбе с венерическими заболеваниями в штатах и ​​на местах.

Необходимая помощь заключалась не только в советах программам. В 1940-е годы консультанты были предоставлены государственным и местным департаментам здравоохранения; однако случаи сифилиса остались. Нужна была помощь самим пациентам – задача, называемая контактной эпидемиологией , которая включала в себя опрос людей, у которых впервые был диагностирован сифилис, идентификацию их сексуальных партнеров, а затем выход в сообщество, чтобы найти этих партнеров и доставить их в клинику или своим врачам для обследования и, при необходимости, лечения. Эта работа была работой исследователя венерических заболеваний; работа, которая проводилась в некоторых регионах, но неравномерно и неэффективно.

Чтобы удовлетворить потребность в следователях по делам о ВД, Отделение ВД Службы общественного здравоохранения США наняло небольшую группу выпускников колледжей для работы в качестве следователей по ВД в федеральном правительстве. Этим первоначальным новобранцам было поручено работать на восточном побережье Мэриленда. [10] [2]

Вклад консультантов по общественному здравоохранению

[ редактировать ]

После их появления в 1948 году советники по общественному здравоохранению стали важной частью инфраструктуры общественного здравоохранения местных и государственных департаментов здравоохранения. В 1957 году, когда Служба общественного здравоохранения перевела отдел венерических заболеваний в Центр инфекционных заболеваний в Атланте (который позже стал Центрами по контролю и профилактике заболеваний ), PHA были быстро признаны полезными для других усилий общественного здравоохранения, поскольку они были обучены кровопусканию. (взятие крови через венепункцию ), они умели организовывать массовое тестирование и могли исследовать болезни, могли управлять программами общественного здравоохранения .

В 1961 году CDC вскоре призвал консультантов общественного здравоохранения помочь в борьбе с полиомиелитом. Они создали национальную программу иммунизации после принятия Закона о помощи в вакцинации 1962 года, вскоре их наняли для работы в программе по борьбе с туберкулезом , и к 1992 году они смогли можно найти практически во всех программах CDC, работающих на местном, государственном и федеральном уровнях системы общественного здравоохранения. [10] [2]


Помимо своих обычных обязанностей в системе общественного здравоохранения, PHA призваны реагировать на вспышки заболеваний или катастрофы в области здравоохранения. Создание обученной на местах и ​​географически разнообразной рабочей силы позволило CDC иметь готовые и готовые к использованию человеческие ресурсы для чрезвычайных ситуаций или возникающих потребностей в любой точке мира. PHA являются частью готовой к развертыванию команды, которой можно приписать ликвидацию оспы, выявление новых штаммов болезней и остановку эпидемий. [10] PHA призваны реагировать на вспышки таких заболеваний, как хантавирус , лихорадка Ласса , оспа обезьян , энцефалит , туберкулез , корь , СПИД , оспа , полиомиелит , легионелла , синдром Гийена-Барре , атипичная пневмония , сифилис , PPNG, бабезиоз и холера .

PHA было поручено работать в таких кампаниях по охране здоровья, как дракункулез , малярия , сифилис , диарейные заболевания, желтая лихорадка , фрамбезия , свиной грипп и корь . PHA были отправлены для реагирования на крупные события, такие как наводнения, ураганы, извержения вулканов, землетрясения и угроза сибирской язвы в США. [11] Их даже назначили наблюдателями за опросами в некоторых южных штатах во время президентских выборов 1972 и 1976 годов. [12]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Фитцхью Муллан, Чума и политика: История Службы общественного здравоохранения США (Нью-Йорк: Basic Books, 1989)
  2. ^ Jump up to: а б с Элизабет В. Этеридж, Страж здоровья: история центров по контролю заболеваний (Беркли: University of California Press, 1992).
  3. ^ Томас Парран, «Почему бы нам не искоренить сифилис?» Ридерз Дайджест (июль 1936 г.): 65–74.
  4. ^ Jump up to: а б с Томас Парран-младший (1937), Тень на земле: Сифилис Балтимор, Мэриленд: Waverly Press, 1937, 54, 62.
  5. ^ Раймонд А. Вондерлер, Герман Н. Бундесен , Лида Дж. Усилтон и др., «Рекомендации по программе контроля венерических заболеваний в государственных и местных департаментах здравоохранения». Отчет Консультативного комитета Службы общественного здравоохранения США. Сведения о венерических заболеваниях 17, вып. 1, репринт № 54.
  6. ^ Журнал Американской медицинской ассоциации 106 (январь 1936 г.): 115-117. Вашингтон, январь 1936 г.
  7. ^ Лида Дж. Усилтон, «Тенденции смертности от сифилиса», Журнал информации о венерических заболеваниях , 27 (февраль 1946 г.): 47-52.
  8. ^ Аллан М. Брандт, Никакой волшебной пули: Социальная история венерических заболеваний в Соединенных Штатах с 1880 года (Нью-Йорк: Oxford University Press, 1987). См. также Рэймонд А. Вондерлер и Лида Дж. Усилтон, «Масштаб проблемы сифилиса в начале Второй мировой войны». Медицинский журнал штата Нью-Йорк 43 (октябрь 1943 г.): 1825 г. Также встречается в Американском журнале сифилиса, гонореи и венерических заболеваний , 27 (ноябрь 1943 г.): 686.
  9. ^ Томас Парран, «Сифилис: проблема общественного здравоохранения», в «Сифилис» , изд. Форест Рэй Моултон (Ланкастер, Пенсильвания: The Science Press, 1938), 187–193.
  10. ^ Jump up to: а б с Бет Э. Мейерсон, Фред А. Мартич и Джеральд П. Наер, Готовы к работе: история и вклад консультантов по общественному здравоохранению США (Research Triangle Park: Американская ассоциация социального здравоохранения, 2008).
  11. ^ Джеральд Наер, «Реакция PHA на международные и внутренние кризисы» (Приложение IV). Приложение к неустановленному документу о приеме на работу. Электронное письмо с автором Бет Мейерсон от 6 декабря 2007 г.; Центры по контролю и профилактике заболеваний, «Участие полевых уполномоченных Бюро государственных служб в особых деталях 1965–1979» (11 июля 1979 г.). (Частичные данные). Найден как «Вкладка B» для документа, которого не было в архивах Общества Ватсона и который не удалось найти; Центры по контролю и профилактике заболеваний, «Участие полевых уполномоченных в Центре профилактических услуг с особыми деталями, 1965–1984» (июль 1984 г.). Найден как «Приложение D» к документу, которого не было в архивах Уотсоновского общества и который не удалось найти; Центры по контролю и профилактике заболеваний, «Примеры краткосрочных и среднесрочных ответов PHA» (июль 1984 г.). Найден вместе с документом с пометкой «Таблица 9» документа, которого не было в архивах Ватсоновского общества и который не удалось найти.
  12. ^ Центры по контролю и профилактике заболеваний, «Участие полевых уполномоченных». См. примечание 10.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69674e227cc32904bfe3605b49d3aa45__1609604100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/45/69674e227cc32904bfe3605b49d3aa45.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Public Health Advisor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)