Jump to content

Институциональная дихотомия

Институциональная дихотомия , по словам Джона Вулфендена (ответственного за доклад Вулфендена ) в своем эссе The Gap — The Bridge дихотомизация интеллектуальных дисциплин образовательными учреждениями, особенно университетскими , утверждает, что в коммуникативном разрыве между специалистами разных областей виновата . поля.

Вынужденные изучать в колледже противоположные дисциплины, учащиеся отклоняются от широкого образовательного уровня, установленного в старшей школе, и выбирают более узкие направления обучения. В результате эти студенты теряют связь с общей основой своего образования и решаются на отдельные абстрактные исследования. По сути, разрыв в общении среди студентов университетов увеличивается по мере того, как они насыщаются учебной программой, состоящей из абстракций, относящихся к одной области обучения.

Например, первокурсник колледжа выбирает математику в качестве своей области обучения, а другой выбирает английский язык . Во время учебы двое студентов совершенно теряют связь, поскольку они адаптируются к новым языкам, которые вскоре послужат кодом в их будущей карьере. Студент-математик поглощается символами и цифрами, в то время как студент-англичанин погружается в море классических литературных стилей и грамматической механики. В результате студенты вскоре становятся плохо подготовленными к общению друг с другом. Студент-математик теперь становится «неграмотным» по стандартам специальности «Английский язык», а изучающий английский язык становится «неграмотным» по стандартам специальности «Математика».

Поскольку знания растут, некоторая фрагментация дисциплин неизбежна. Проблема фрагментации заключается в том, что студенты вынуждены жить, не зная об исследованиях за пределами своей области.

См. также

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 693ab0ae1075d8f4c403b937d5d74347__1721697060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/47/693ab0ae1075d8f4c403b937d5d74347.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Institutional dichotomy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)