Институциональная дихотомия
Институциональная дихотомия , по словам Джона Вулфендена (ответственного за доклад Вулфендена ) в своем эссе The Gap — The Bridge дихотомизация интеллектуальных дисциплин образовательными учреждениями, особенно университетскими , утверждает, что в коммуникативном разрыве между специалистами разных областей виновата . поля.
Вынужденные изучать в колледже противоположные дисциплины, учащиеся отклоняются от широкого образовательного уровня, установленного в старшей школе, и выбирают более узкие направления обучения. В результате эти студенты теряют связь с общей основой своего образования и решаются на отдельные абстрактные исследования. По сути, разрыв в общении среди студентов университетов увеличивается по мере того, как они насыщаются учебной программой, состоящей из абстракций, относящихся к одной области обучения.
Например, первокурсник колледжа выбирает математику в качестве своей области обучения, а другой выбирает английский язык . Во время учебы двое студентов совершенно теряют связь, поскольку они адаптируются к новым языкам, которые вскоре послужат кодом в их будущей карьере. Студент-математик поглощается символами и цифрами, в то время как студент-англичанин погружается в море классических литературных стилей и грамматической механики. В результате студенты вскоре становятся плохо подготовленными к общению друг с другом. Студент-математик теперь становится «неграмотным» по стандартам специальности «Английский язык», а изучающий английский язык становится «неграмотным» по стандартам специальности «Математика».
Поскольку знания растут, некоторая фрагментация дисциплин неизбежна. Проблема фрагментации заключается в том, что студенты вынуждены жить, не зная об исследованиях за пределами своей области.
См. также
[ редактировать ]- Две культуры и научная революция , К. П. Сноу , 1959 г.