Вефильская методистская церковь (деноминация)
Методистская церковь Вефиля | |
---|---|
Классификация | протестант ( методист ) |
Ориентация | Евангелическая , Святость |
Политика | Конгрегационалистский |
Область | Техас |
Источник | 1989 |
Отдельно от | Евангелическо-методистская церковь |
Конгрегации | 5 |
является Методистская церковь Вефиля методистской деноминацией, связанной с движением Уэслианского движения святости . В его состав входят пять общин в Техасе .
История
[ редактировать ]Методистская церковь Вефиля отделилась от Евангелической методистской церкви после того, как церковный суд поставил под сомнение богословские позиции горстки служителей.
небольшой деноминации В «Книге дисциплины» этот богословский спор восходит к середине 1970-х годов, когда начала проявляться «расширяющаяся толерантность ко многим различным убеждениям относительно природы Бога, человека, ангелов, греха, спасения, освящения и рая». [ 1 ]
После того, как преподобный Артур Слай-младший был избран окружным суперинтендантом Среднего штата в 1980-х годах, он «решил проповедовать некоторые из своих самых сокровенных истин на окружной конференции в Ирвинге ». Это вызвало множество возражений, результатом которых стал «суд над ересью», за которым последовали неоднократные «попытки разъяснений» со стороны Слая и его сторонников. [ 2 ]
16 августа 1988 года пять служителей Евангелической методистской церкви встретились в Хико, штат Техас, чтобы определить курс действий. Три их церкви в Ирвинге, Порт-Нечесе, штат Техас , и Робинсоне, штат Техас, отойдут от родительской деноминации и сформируют Межцерковный совет. Устав методистской церкви Вефиля был подан в штат Техас 27 февраля 1989 года. Слай, пастор церкви Ирвинга, был избран первым генеральным суперинтендантом новой деноминации. Первые службы состоялись в пасхальное воскресенье, 24 марта 1989 года.
Деноминация имеет общины в Порт-Нечесе и Робинсоне, а также в Колливилле, штат Техас , Нью-Браунфелсе, штат Техас , и Обри, штат Техас .
Убеждения
[ редактировать ]Методистская церковь Вефиля по большей части придерживается уэслианского и учения о святости сокрушается по поводу модернистской тенденции в американском методизме.
Акцент делается на возможности христианского «отступления», а также на свободе воли человека выбирать или отвергать Бога. Вефильские методисты продвигают эти арминианские позиции на необычный шаг вперед, обучая свободной воле Бога. Из онлайн-катехизиса: [ 3 ]
Для Бога сказать ложь означало бы нарушить Его божественный атрибут истины. У Него есть сила лгать, но это было бы аморально вопреки Его стандартам добра и зла. Бог может лгать, но Он не будет лгать. [...] Он никогда не делал, не делает этого сейчас и никогда не решит [sic] идти против Своей божественной природы не потому, что Он не может, а потому, что Его божественный характер не позволяет Ему принимать аморальные решения.
Деноминация предпочитает крещение путем окропления и обливания, а не допускает погружение в воду, как это делало родительское тело. Здесь не практикуется крещение младенцев .
Политика
[ редактировать ]Церковное управление в основном является конгрегационалистским , хотя и подчиняется конфессиональной конституции и подзаконным актам.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 ноября 2014 г. Проверено 18 ноября 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Блог Вефиля: Артур Л. Слай, 13 мая 1931 г. - 2 февраля 2013 г.» . 3 февраля 2013 г.
- ^ «Основные истины – моральный характер урока Бога» . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 г. Проверено 17 ноября 2014 г.