Mooney M10t
M10t | |
---|---|
Роль | Легкий самолет |
Производитель | Муни самолеты |
Первый полет | 23 декабря 2015 г. (доказательство концепции самолетов) |
Введение | 11 ноября 2014 года |
Статус | Отменен |
Номер построен | Один прототип M10t |
Mooney M10T - это световой самолет , который находился в разрабатывании самолетами Mooney с первоначальной предлагаемой датой доставки в 2017 году. Проект был отменен в апреле 2017 года.
Первый полет прототипа доказательства концепции был 23 декабря 2015 года. [ 1 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]M10T представляет собой трехместный одноэтажный самолет с низким крылом , композитный который первоначально был предложен в качестве нового учебного самолета . [ 2 ] Несмотря на то, что в конфигурации ERCOUPE на основе Mooney M10 аналогично Mooney M10 , является совершенно новой конструкцией композитной конструкции с элементами управления Sidestick . M10J представляет собой параллельную разработку, с большим двигателем 155 л.с. (116 кВт) и выдвижным шасси. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Компания планировала создать дизайн на своем заводе Chino, калифорнийский завод, с возможностью расширения на своем объекте в Керрвилле, штат Техас . Ассамблея также рассматривалась для нового завода, строящегося в провинции Хунань , Китай . [ 6 ]
В апреле 2017 года компания указала, что разработка была отменена, но что их поршневой самолет следующего поколения будет использовать знания, которые они получили во время проекта. [ 7 ] [ 8 ]
Варианты
[ редактировать ]- M10t
- Тренер с фиксированной передачей с Continental CD-135 дизельным двигателем . Один прототип построен.
- M10J
- Версия выдвижной шестерни с Continental CD-155 дизельным двигателем . Не завершено.
Спецификации (M10T)
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Емкость: 2 пассажира
- Топливная емкость: 42 галлона США (160 л; 35 IMP GAL)
- Силовая установка: 1 × континентальный CD-135 Четырех цилиндров, 135 л.с. (101 кВт)
- Пропеллеры: 3-летний состав
Производительность
- Скорость круиза: 140 кН (160 миль в час, 260 км/ч)
- Никогда не превышайте скорость : 160 кН (180 миль в час, 300 км/ч)
Авионика
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кау, Элейн (23 декабря 2015 г.). «Mooney M10T достигает первого испытательного полета» . Avweb . Получено 25 декабря 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный "M10t" . Муни . Архивировано с оригинала 26 декабря 2015 года . Получено 25 декабря 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Муни представляет Diesel M10T, M10J» . Аопа . 11 ноября 2014 года . Получено 12 ноября 2014 года .
- ^ Бергквист, PIA (11 ноября 2014 г.). «Mooney запускает дизельный двигатель M10 Two Seater» . Летающий Получено 13 ноября 2014 года .
- ^ Тримбл, Стивен (13 ноября 2014 г.). «Муни добавляет композитный самолет с дизельным питанием в портфель» . Flightglobal . Вашингтон, округ Колумбия: Бизнес -информация Reed . Получено 13 ноября 2014 года .
- ^ Берторелли, Пол (4 декабря 2014 г.). «Новые Mooneys будут построены в США, но Китай остается вариантом» . Avweb . Получено 6 декабря 2014 года .
- ^ Берторелли, Пол (4 апреля 2017 г.). «Муни показывает сертифицированное признание, перекалибрует проект M10» . Avweb . Получено 5 апреля 2017 года .
- ^ Лабода, Эми (4 апреля 2017 г.). «Генеральный директор Mooney: M10 Программа проверки концепции превышается» . Ainonline . AIN Publications . Получено 25 мая 2017 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Объявление проекта Муни
- Новые Мунис: нет парашюта? Пол Берторелли, Avweb