Хансин 8000 серии
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2017 г. ) |
Хансин 8000 серии | |
---|---|
![]() Обновленный комплект 8211 в январе 2021 г. | |
В эксплуатации | 1984 – настоящее время |
Производитель | Мукогава Шарё |
Вступил в сервис | 31 марта 1984 г. |
Отремонтированный | 2002 – 2015 |
Количество построенных | 129 автомобилей (22 комплекта) |
Номер в обслуживании | 114 автомобилей (19 комплектов) |
Номер удален | 15 транспортных средств ( повреждения от землетрясения ) |
Формирование | 6 вагонов в составе |
Номера флота | 8201, 8211 - 8221, 8523, 8225 - 8249 |
Емкость | 140 (конечные вагоны), 150 (промежуточные вагоны) |
Операторы | Хансинская электрическая железная дорога |
Обслужено линий | |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Сталь |
Длина автомобиля | 18,98 м (62 фута 3 дюйма) (большинство автомобилей) 18,88 м (61 фут 11 дюймов) (конечные вагоны) |
Ширина | 2800 мм (9 футов 2 дюйма) |
Высота | 4,087 м (13 футов 4,9 дюйма) (до комплекта 8215) 4,16 м (13 футов 8 дюймов) (комплект 8217 и далее) |
Двери | 3 пары на сторону |
Максимальная скорость | 110 км/ч (68,4 миль в час) |
Тяговая система | Полевой измельчитель |
Выходная мощность | 110 кВт на двигатель |
Ускорение | 4,0 км/(ч⋅с) (2,5 миль/ч/с) |
Замедление | 4,5 км/(ч⋅с) (2,8 миль/ч) (сервис) 5 км/(ч⋅с) (3,1 миль/ч) (аварийная ситуация) |
Электрическая система(ы) | Воздушная контактная сеть 1500 В постоянного тока |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Тормозная система(ы) | Регенеративный тормоз , пневматические тормоза с электронным управлением. |
Система(ы) безопасности | Хансин АТС, Саньо АТС |
Система соединения | типа Сибата |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Серия Hanshin 8000 ( 阪神電鉄8000系 , Hanshin Dentetsu 8000-kei ) — это тип пригородных электропоездов (EMU), которым управляет частный железнодорожный оператор Hanshin Electric Railway в Японии с [ 1 ]
Формирование
[ редактировать ]По состоянию на 1 апреля 2016 г. [update]В эксплуатации находятся девятнадцать комплектов из шести вагонов (с номерами от 8211 до 8249), сформированных, как показано ниже, с вагоном 1 на конце Умеда. Четыре автомобиля оснащены электроприводом. [ 2 ]
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс1 | М1' | М | М | М' | Тс2 |
Нумерация | 82xx (нечетный) | 80xx (нечетный) | 81xx (нечетный) | 81хх (четный) | 80хх (четный) | 82хх (четный) |
Емкость (Общий) |
140 | 150 | 140 |
в форме ромба Вагоны со 2 по 5 имеют по одному пантографу . [ 2 ]
Четыре набора нарушают правило нумерации, как показано выше; наборы 8213, 8221, 8523 и 8235 из-за того, что в эти четыре набора были вставлены случайные автомобили из случайных наборов для замены автомобилей, списанных из-за серьезных повреждений в результате землетрясений, а также в эти наборы были добавлены некоторые новые автомобили. [ нужна ссылка ]
Набор 8213
[ редактировать ]Все шесть автомобилей — автомобили оригинальной сборки.
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс1 | М1' | М | М' | Тс2 | |
Нумерация | 8213 | 8013 | 8117 | 8118 | 8018 | 8218 |
Емкость Общий |
140 | 150 | 140 |
Набор 8221
[ редактировать ]Все шесть автомобилей — автомобили оригинальной сборки.
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс1 | М1' | М | М' | Тс2 | |
Нумерация | 8221 | 8021 | 8121 | 8122 | 8022 | 8214 |
Емкость Общий |
140 | 150 | 140 |
Набор 8523
[ редактировать ]Набор 8523 содержит один новый автомобиль 8523 и автомобиль из прототипа 8201 (перенумерован на 8502). 8502 до сих пор сохраняет свой первоначальный вид.
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс1 | М1' | М | М | М' | Тс2 |
Нумерация | 8523 | 8023 | 8123 | 8102 | 8002 | 8502 (бывший 8201) |
Емкость Общий |
140 | 150 | 140 |
Набор 8235
[ редактировать ]В набор 8235 входят два автомобиля новой сборки: 8336 и 8536, остальные автомобили оригинальной сборки.
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс1 | М1' | М | М | М' | Тс2 |
Нумерация | 8235 | 8035 | 8135 | 8136 | 8336 | 8536 |
Емкость Общий |
140 | 150 | 140 |
Интерьер
[ редактировать ]Пассажирские помещения состоят из поперечных сидений 2+2 в некоторых вагонах и продольных многоместных сидений в других. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Серия 8000 была построена Мукогавой Шарио для замены устаревшего подвижного состава на линиях Хансин. Прототип набора 8201 был построен в 1984 году на основе набора 3905 серии 3901. 11 комплектов были повреждены во время Великого землетрясения Хансин 1995 года ; 15 автомобилей, входящих во все 11 комплектов, были сильно повреждены землетрясениями и были сданы на слом. Не было наборов, в которых все шесть автомобилей были бы списаны из-за серьезных повреждений в результате землетрясения, и поэтому оставшиеся автомобили из этих наборов были случайным образом добавлены в различные наборы с дополнительными вновь построенными автомобилями.
Ремонт
[ редактировать ]С 2002 по 2015 год весь парк агрегатов серии 8000 прошел период капитального ремонта. Изменения включали новую цветовую схему, напоминающую цветовую схему более поздних автомобилей серии 9300 , замену продольных многоместных сидений в некоторых автомобилях на поперечные, светодиодные фары и светодиодные табло назначения. Первый ремонтируемый комплект, № 8211, был возвращен в строй 11 апреля 2002 года. Последний прошедший ремонт комплект, № 8239, был возвращен в эксплуатацию в октябре 2015 года. [ 3 ]
-
Прототип установлен 8201 на станции Нисиномия в 1985 году.
-
Неотремонтированный комплект 8235, июль 2007 г.
-
Прототип вагона 8201 (перенумерован на 8502) в 2014 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ежегодник частного железнодорожного транспорта 2015 г. [ Ежегодный отчет Japan Private Railways за 2015 год ] (на японском языке). Токио, Япония: Ikaros Publications Ltd., 20 июня 2015 г., с. 83. ИСБН 978-4-8022-0003-5 .
- ^ Jump up to: а б Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2016 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава - 2016 ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 25 июля 2016 г. с. 146. ИСБН 978-4-330-70116-5 .
- ^ «Формирование Hanshin 8000 серии 8239 возвращается в строй» [Набор 8239 серии Hanshin 8000 возвращается в строй]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., октябрь 2015 г. Архивировано из оригинала 31 июля 2021 г. . Проверено 27 апреля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Информация о поезде Hanshin Electric Railway (на японском языке)