Jump to content

Хансин 8000 серии

Хансин 8000 серии
Обновленный комплект 8211 в январе 2021 г.
В эксплуатации 1984 – настоящее время
Производитель Мукогава Шарё
Вступил в сервис 31 марта 1984 г.
Отремонтированный 2002 – 2015
Количество построенных 129 автомобилей (22 комплекта)
Номер в обслуживании 114 автомобилей (19 комплектов)
Номер удален 15 транспортных средств ( повреждения от землетрясения )
Формирование 6 вагонов в составе
Номера флота 8201, 8211 - 8221, 8523, 8225 - 8249
Емкость 140 (конечные вагоны), 150 (промежуточные вагоны)
Операторы Хансинская электрическая железная дорога
Обслужено линий
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Сталь
Длина автомобиля 18,98 м (62 фута 3 дюйма) (большинство автомобилей)
18,88 м (61 фут 11 дюймов) (конечные вагоны)
Ширина 2800 мм (9 футов 2 дюйма)
Высота 4,087 м (13 футов 4,9 дюйма) (до комплекта 8215)
4,16 м (13 футов 8 дюймов) (комплект 8217 и далее)
Двери 3 пары на сторону
Максимальная скорость 110 км/ч (68,4 миль в час)
Тяговая система Полевой измельчитель
Выходная мощность 110 кВт на двигатель
Ускорение 4,0 км/(ч⋅с) (2,5 миль/ч/с)
Замедление 4,5 км/(ч⋅с) (2,8 миль/ч) (сервис)
5 км/(ч⋅с) (3,1 миль/ч) (аварийная ситуация)
Электрическая система(ы) Воздушная контактная сеть 1500 В постоянного тока
Токоприемник(и) Пантограф
Тормозная система(ы) Регенеративный тормоз , пневматические тормоза с электронным управлением.
Система(ы) безопасности Хансин АТС, Саньо АТС
Система соединения типа Сибата
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )

Серия Hanshin 8000 ( 阪神電鉄8000系 , Hanshin Dentetsu 8000-kei ) — это тип пригородных электропоездов (EMU), которым управляет частный железнодорожный оператор Hanshin Electric Railway в Японии с [ 1 ]

Формирование

[ редактировать ]

По состоянию на 1 апреля 2016 г. В эксплуатации находятся девятнадцать комплектов из шести вагонов (с номерами от 8211 до 8249), сформированных, как показано ниже, с вагоном 1 на конце Умеда. Четыре автомобиля оснащены электроприводом. [ 2 ]

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6
Обозначение Тс1 М1' М М М' Тс2
Нумерация 82xx (нечетный) 80xx (нечетный) 81xx (нечетный) 81хх (четный) 80хх (четный) 82хх (четный)
Емкость
(Общий)
140 150 140

в форме ромба Вагоны со 2 по 5 имеют по одному пантографу . [ 2 ]

Четыре набора нарушают правило нумерации, как показано выше; наборы 8213, 8221, 8523 и 8235 из-за того, что в эти четыре набора были вставлены случайные автомобили из случайных наборов для замены автомобилей, списанных из-за серьезных повреждений в результате землетрясений, а также в эти наборы были добавлены некоторые новые автомобили. [ нужна ссылка ]

Набор 8213

[ редактировать ]

Все шесть автомобилей — автомобили оригинальной сборки.

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6
Обозначение Тс1 М1' М М' Тс2
Нумерация 8213 8013 8117 8118 8018 8218
Емкость
Общий
140 150 140

Набор 8221

[ редактировать ]

Все шесть автомобилей — автомобили оригинальной сборки.

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6
Обозначение Тс1 М1' М М' Тс2
Нумерация 8221 8021 8121 8122 8022 8214
Емкость
Общий
140 150 140

Набор 8523

[ редактировать ]

Набор 8523 содержит один новый автомобиль 8523 и автомобиль из прототипа 8201 (перенумерован на 8502). 8502 до сих пор сохраняет свой первоначальный вид.

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6
Обозначение Тс1 М1' М М М' Тс2
Нумерация 8523 8023 8123 8102 8002 8502 (бывший 8201)
Емкость
Общий
140 150 140

Набор 8235

[ редактировать ]

В набор 8235 входят два автомобиля новой сборки: 8336 и 8536, остальные автомобили оригинальной сборки.

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6
Обозначение Тс1 М1' М М М' Тс2
Нумерация 8235 8035 8135 8136 8336 8536
Емкость
Общий
140 150 140

Интерьер

[ редактировать ]

Пассажирские помещения состоят из поперечных сидений 2+2 в некоторых вагонах и продольных многоместных сидений в других. [ 1 ]

Серия 8000 была построена Мукогавой Шарио для замены устаревшего подвижного состава на линиях Хансин. Прототип набора 8201 был построен в 1984 году на основе набора 3905 серии 3901. 11 комплектов были повреждены во время Великого землетрясения Хансин 1995 года ; 15 автомобилей, входящих во все 11 комплектов, были сильно повреждены землетрясениями и были сданы на слом. Не было наборов, в которых все шесть автомобилей были бы списаны из-за серьезных повреждений в результате землетрясения, и поэтому оставшиеся автомобили из этих наборов были случайным образом добавлены в различные наборы с дополнительными вновь построенными автомобилями.

С 2002 по 2015 год весь парк агрегатов серии 8000 прошел период капитального ремонта. Изменения включали новую цветовую схему, напоминающую цветовую схему более поздних автомобилей серии 9300 , замену продольных многоместных сидений в некоторых автомобилях на поперечные, светодиодные фары и светодиодные табло назначения. Первый ремонтируемый комплект, № 8211, был возвращен в строй 11 апреля 2002 года. Последний прошедший ремонт комплект, № 8239, был возвращен в эксплуатацию в октябре 2015 года. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б Ежегодник частного железнодорожного транспорта 2015 г. [ Ежегодный отчет Japan Private Railways за 2015 год ] (на японском языке). Токио, Япония: Ikaros Publications Ltd., 20 июня 2015 г., с. 83. ИСБН  978-4-8022-0003-5 .
  2. ^ Jump up to: а б Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2016 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава - 2016 ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 25 июля 2016 г. с. 146. ИСБН  978-4-330-70116-5 .
  3. ^ «Формирование Hanshin 8000 серии 8239 возвращается в строй» [Набор 8239 серии Hanshin 8000 возвращается в строй]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., октябрь 2015 г. Архивировано из оригинала 31 июля 2021 г. . Проверено 27 апреля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69a5c5bc5f2279f2ce6a497a9a9286c5__1668559260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/c5/69a5c5bc5f2279f2ce6a497a9a9286c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hanshin 8000 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)