Хансин 9000 серии
Хансин 9000 серии | |
---|---|
![]() Набор 9201 на главной линии Хансин в декабре 2021 года. | |
Производитель | Кавасаки Хэви Индастриз |
Заменено | Все автомобили, поврежденные в результате Великого землетрясения Хансин 1995 года. |
Вступил в сервис | 20 марта 1996 г. |
Количество построенных | 30 автомобилей (5 комплектов) |
Номер в обслуживании | 30 автомобилей (5 комплектов) |
Формирование | 6 вагонов в составе |
Номера флота | 9201 - 9209 |
Емкость | 122 за машину |
Операторы | Хансинская электрическая железная дорога |
Обслужено линий | |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Длина автомобиля | 18,98 м (62 фута 3 дюйма) (конечные вагоны) 18,88 м (61 фут 11 дюймов) (промежуточные автомобили) |
Ширина | 2800 мм (9 футов 2 дюйма) |
Высота | 4,06 м (13 футов 4 дюйма) (конечные вагоны) 4,16 м (13 футов 8 дюймов) (промежуточные автомобили) |
Двери | 3 пары на сторону |
Максимальная скорость | 110 км/ч (68,4 миль в час) |
Тяговая система | Переменная частота ( GTO ) |
Выходная мощность | 110 кВт на двигатель |
Ускорение | 4,0 км/(ч⋅с) (2,5 миль/ч/с) |
Замедление | 4,5 км/(ч⋅с) (2,8 миль/ч) (сервис) 5 км/(ч⋅с) (3,1 миль/ч) (аварийная ситуация) |
Электрическая система(ы) | 1500 В постоянного тока |
Токоприемник(и) | Воздушная контактная сеть |
Тормозная система(ы) | Регенеративный тормоз , пневматические тормоза с электронным управлением. |
Система(ы) безопасности | Ханшин АТС Кинтэцу АТС (старый/новый) |
Система соединения | типа Сибата |
Многократная работа | 1000 серия |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Серия Hanshin 9000 ( 阪神電鉄9000系 , Hanshin Dentetsu 9000-kei ) — это тип пригородных электропоездов (EMU), которым управляет частный железнодорожный оператор Hanshin Electric Railway в Японии с [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]Серия 9000 была спроектирована и изготовлена Kawasaki Heavy Industries. [ нужна ссылка ] после Великого землетрясения Хансин в январе 1995 года , для замены транспортных средств, поврежденных землетрясением. [ 1 ] В серии 9000 корпус выполнен из нержавеющей стали. [ 1 ]
Операции
[ редактировать ]Серия 9000 может работать совместно с новой серией 1000 . [ 1 ]
Формирование
[ редактировать ]По состоянию на 1 апреля 2016 г. [update]В эксплуатации находятся пять комплектов по шесть вагонов (с номерами от 9201 до 9209), сформированные, как показано ниже, причем вагон 1 находится на конце Умеда. Четыре автомобиля оснащены электроприводом. [ 2 ]
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс1 | М1' | М | М' | Тс2 | |
Нумерация | 92xx (нечетный) | 90xx (нечетный) | 91xx (нечетный) | 91хх (четный) | 90хх (четный) | 92хх (четный) |
Емкость Общий |
122 | 132 | 122 |
в форме ромба Вагоны 3 и 4 имеют по одному пантографу . [ 2 ]
Интерьер
[ редактировать ]Пассажирские помещения повсюду представляют собой продольные многоместные сиденья. [ 1 ]
История
[ редактировать ]-
Набор 9205 в оригинальной ливрее, июль 2007 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Ежегодник частного железнодорожного транспорта 2013: Полный обзор коммерческого транспорта 15 крупнейших компаний. Ежегодник частного железнодорожного транспорта 2013 г. [ Ежегодный отчет Японских частных железных дорог за 2013 год ] (на японском языке). Токио, Япония: Ikaros Publications Ltd., 20 марта 2013 г., с. 92. ИСБН 978-4-86320-693-9 .
- ^ Jump up to: а б Схема организации частного железнодорожного транспорта Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2016 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава - 2016 ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 25 июля 2016 г. с. 146. ИСБН 978-4-330-70116-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Информация о поезде Hanshin Electric Railway (на японском языке)