Jump to content

Хансин 5550 серия

Хансин 5550 серия
Набор 5551 в декабре 2021 г.
Производитель Ална Шарё, Хансин Шарё Техническое обслуживание
Построен в Сетцу, Амагасаки
Фамилия Реактивный автомобиль
Построенный 2010
Вступил в сервис 29 декабря 2010 г.
Количество построенных 4 автомобиля (1 комплект)
Номер в обслуживании 4 автомобиля (1 комплект)
Формирование 4 вагона в составе поезда
Операторы Хансинская электрическая железная дорога
Обслужено линий Главная линия Хансин
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Сталь
Длина автомобиля
  • 18 980 мм (62 фута 3 дюйма) (конечные вагоны)
  • 18 880 мм (61 фут 11 дюймов) (промежуточные автомобили)
Ширина 2800 мм (9 футов 2 дюйма)
Высота 4085 мм (13 футов 4,8 дюйма)
Двери 3 пары на сторону
Максимальная скорость 110 км/ч (68 миль/ч)
Тяговая система Переменная частота ( IGBT )
Выходная мощность 170 кВт на двигатель
Ускорение 4,0 км/(ч⋅с) (2,5 миль/ч/с)
Замедление 4,5 км/(ч⋅с) (2,8 миль/ч/с)
Электрическая система(ы) 1500 В постоянного тока ( воздушная контактная сеть )
Токоприемник(и) Пантограф
Тормозная система(ы) Пневматические тормоза с электронным управлением и рекуперативным торможением.
Система(ы) безопасности Ханшин АТС
Система соединения типа Сибата
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )

Серия Hanshin 5550 ( 阪神電鉄5550系 , Hanshin Dentetsu 5550-kei ) — пригородный электропоезд (EMU), эксплуатируемый Electric Hanshin Railway в Японии с тех пор. [ 1 ]

Конструкция была основана на более ранних поездах серии 5500, которые сами были разработаны на основе поездов серии 8000. [ 1 ] Тележки такие же, как и в поездах серии 1000 . [ 1 ]

Операции

[ редактировать ]

Вместе с поездами серии 5500 комплект серии 5550 в основном используется на главной линии Хансин . [ 1 ]

Формирование

[ редактировать ]

По состоянию на 1 апреля 2015 г. В эксплуатации находится один состав из четырех вагонов, составленный, как показано ниже, из трех моторизованных вагонов «М» и одного безмоторного прицепа «Т». [ 2 ] Автомобиль «Мак» находится в конце Умеда. [ 3 ]

Обозначение Мак М1 М2 Тс
Нумерация 5551 5651 5652 5562
Вес (т) 35.5 35.0 35.0 29.0
Емкость
Всего/сидячих
124/46 133/50 133/50 124/46

Каждый моторизованный вагон оснащен одним однорычажным пантографом . [ 3 ]

Интерьер

[ редактировать ]

Пассажирские помещения состоят из продольных многоместных сидений со скульптурными сиденьями, отделанными синим ковром . [ 1 ]

Поезд поступил в коммерческую службу 29 декабря 2010 года. [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Ежегодник частного железнодорожного транспорта 2012: Полный обзор коммерческих транспортных средств 15 крупнейших компаний. Ежегодник частного железнодорожного транспорта 2012 г. [ Ежегодный отчет Японских частных железных дорог за 2012 год ]. Токио, Япония: Ikaros Publications Ltd., февраль 2012 г., с. 55. ИСБН  978-4-86320-549-9 .
  2. ^ Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2015 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава – 2015 ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 23 июля 2015 г. с. 145. ИСБН  978-4-330-58415-7 .
  3. ^ Jump up to: а б Хансинская электрическая железная дорога серии 5550 [Серия Хансин 5550]. Японский журнал Railfan . Том. 50, нет. 596. Япония: Koyusha Co., Ltd., декабрь 2010 г., стр. 75–77.
  4. ^ Серия Hanshin 5550 начинает коммерческую эксплуатацию [Серия Hanshin 5550 поступает на вооружение]. журнал Japan Railfan Интернет- (на японском языке). ООО «Коюша» 30 декабря 2010 г. . Проверено 10 июля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 718c086ba7691c7302418130b68961c3__1723854000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/c3/718c086ba7691c7302418130b68961c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hanshin 5550 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)