Хансин 5550 серия
Хансин 5550 серия | |
---|---|
![]() Набор 5551 в декабре 2021 г. | |
Производитель | Ална Шарё, Хансин Шарё Техническое обслуживание |
Построен в | Сетцу, Амагасаки |
Фамилия | Реактивный автомобиль |
Построенный | 2010 |
Вступил в сервис | 29 декабря 2010 г. |
Количество построенных | 4 автомобиля (1 комплект) |
Номер в обслуживании | 4 автомобиля (1 комплект) |
Формирование | 4 вагона в составе поезда |
Операторы | Хансинская электрическая железная дорога |
Обслужено линий | Главная линия Хансин |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Сталь |
Длина автомобиля |
|
Ширина | 2800 мм (9 футов 2 дюйма) |
Высота | 4085 мм (13 футов 4,8 дюйма) |
Двери | 3 пары на сторону |
Максимальная скорость | 110 км/ч (68 миль/ч) |
Тяговая система | Переменная частота ( IGBT ) |
Выходная мощность | 170 кВт на двигатель |
Ускорение | 4,0 км/(ч⋅с) (2,5 миль/ч/с) |
Замедление | 4,5 км/(ч⋅с) (2,8 миль/ч/с) |
Электрическая система(ы) | 1500 В постоянного тока ( воздушная контактная сеть ) |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Тормозная система(ы) | Пневматические тормоза с электронным управлением и рекуперативным торможением. |
Система(ы) безопасности | Ханшин АТС |
Система соединения | типа Сибата |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Серия Hanshin 5550 ( 阪神電鉄5550系 , Hanshin Dentetsu 5550-kei ) — пригородный электропоезд (EMU), эксплуатируемый Electric Hanshin Railway в Японии с тех пор. [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]Конструкция была основана на более ранних поездах серии 5500, которые сами были разработаны на основе поездов серии 8000. [ 1 ] Тележки такие же, как и в поездах серии 1000 . [ 1 ]
Операции
[ редактировать ]Вместе с поездами серии 5500 комплект серии 5550 в основном используется на главной линии Хансин . [ 1 ]
Формирование
[ редактировать ]По состоянию на 1 апреля 2015 г. [update]В эксплуатации находится один состав из четырех вагонов, составленный, как показано ниже, из трех моторизованных вагонов «М» и одного безмоторного прицепа «Т». [ 2 ] Автомобиль «Мак» находится в конце Умеда. [ 3 ]
Обозначение | Мак | М1 | М2 | Тс |
---|---|---|---|---|
Нумерация | 5551 | 5651 | 5652 | 5562 |
Вес (т) | 35.5 | 35.0 | 35.0 | 29.0 |
Емкость Всего/сидячих |
124/46 | 133/50 | 133/50 | 124/46 |
Каждый моторизованный вагон оснащен одним однорычажным пантографом . [ 3 ]
Интерьер
[ редактировать ]Пассажирские помещения состоят из продольных многоместных сидений со скульптурными сиденьями, отделанными синим ковром . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Поезд поступил в коммерческую службу 29 декабря 2010 года. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Ежегодник частного железнодорожного транспорта 2012: Полный обзор коммерческих транспортных средств 15 крупнейших компаний. Ежегодник частного железнодорожного транспорта 2012 г. [ Ежегодный отчет Японских частных железных дорог за 2012 год ]. Токио, Япония: Ikaros Publications Ltd., февраль 2012 г., с. 55. ИСБН 978-4-86320-549-9 .
- ^ Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2015 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава – 2015 ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 23 июля 2015 г. с. 145. ИСБН 978-4-330-58415-7 .
- ^ Jump up to: а б Хансинская электрическая железная дорога серии 5550 [Серия Хансин 5550]. Японский журнал Railfan . Том. 50, нет. 596. Япония: Koyusha Co., Ltd., декабрь 2010 г., стр. 75–77.
- ^ Серия Hanshin 5550 начинает коммерческую эксплуатацию [Серия Hanshin 5550 поступает на вооружение]. журнал Japan Railfan Интернет- (на японском языке). ООО «Коюша» 30 декабря 2010 г. . Проверено 10 июля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Серия Hanshin 5550 (онлайн-журнал Japan Railfan Magazine) (на японском языке)