Анна София Сейвелин

Анна София Сейвелин, урожденная Тунберг (23 июля 1790 года - 25 февраля 1871 года) была шведской оперной певицей ( Альто ). Она была Hovsångerska и членом Королевской шведской академии искусств .
Жизнь
[ редактировать ]Анна София Сейвелин была дочерью церковного музыканта Олофа Тунберга. В 1813 году она вышла замуж за балетной танцовщицы и актера за Эрика Сейвелин .
В 1806 году она была зачислена студентом в Королевскую академию драматического обучения. Она дебютировала в 1807 году и занималась певицей в Королевской шведской опере в 1813–37 годах. Сейвели также совершил экскурсии за границу и выступал в Копенгагене и Гамбурге .
Анне София Сейвелин получила хорошие отзывы в качестве певицы. Ее голос описан как глубокий альт , который со временем изменился на сопрано . Тем не менее, критики утверждали, что ей не хватало актерских способностей, и что она всегда выступала на сцене, как будто она выступала на концерте .
Как сообщается, ее голос был поврежден из -за истощения по требованиям управления опера. Она прекратила свои выступления в 1833 году и была официально выписана из Королевской оперы в 1837 году. Ее муж, сам популярный актер, по сообщениям, был возмущен лечением, на которое она подвергалась руководству и ушел в отставку в знак протеста против слова, которые он никогда не вернется.
Анна София Сейвелин была введена в Королевскую шведскую музыкальную академию в 1817 году и сделала Hovsångare в 1837 году.
В 1850 -х годах журналист и критик Nils Arfwidsson описали Анну Софию Сывелин в ретроспективе:
- "Миссис Сейвелин Родилась Тунберг, добродетельная и уважаемая жена комика Сейвелин, была примадонной оперной сцены в течение всего 20 -х годов. Сопрано в течение долгого времени - но рано было разрушено ариями Феи в волшебной флейте и потеряла много свежести и звука, способности, которые она, по сообщениям, владела в высокой степени в первые годы . Браконьерство , Донна Эльвира в доне Хуане и т. Д. И всегда наслаждалась успехом [...]. Она может сказать, что она представила нам современную итальянскую ; музыку Затем она была единственной, кто могла выполнять ведущие роли - она выступила на концертах «Великие женские ария этих композиций» и всегда с большой похвалой за умение, которое она когда это , продемонстрировала было . Выступив здесь, она сыграла в этих операх мужского сопрано. " [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Nils arfwidsson, театральные картинки из предубеждения , 1885
- Норденсван, Георг, шведский театр и шведские актеры от Густава III до наших дней. Последняя часть, 1842-1918, Боннье, Стокгольм, 1917 [шведский театр и шведские актеры от Густава III до наших дней. Первая книга 1772–1842 '] (на шведском языке)
- Шведский биографический лексикон
- Торстен Даль, шведские мужчины и женщины, № 6
- Густаф Хиллестрем, Кунгл. Музыкальная академия, Matric 1771-1971