Jump to content

Королевская академия драматического образования

Королевская академия драматического образования - класс 1922–24. Слева направо: Лена Седерквист, Карл-Магнус Тульструп, Мона Мортенссон, Мими Поллак , Вера Шмитерлёв , Грета Гарбо , Альф Шёберг и Хокан Вестергрен.
Сара Торслоу , одна из звезд 19 века, получившая образование в Королевской академии драматического образования.

Королевская академия драматического образования [ 1 ] ( швед . Kungliga Dramatiska Teaterns Elevskola , также известная как Dramatens elevskola ), была актерской школой национальной сцены Швеции , Королевского драматического театра , и в течение многих лет (1787–1964) считалась ведущей театральной школой и драматическим образованием для Шведские актеры театра. Он был основан в 1787 году любителем театра и искусства королем Густавом III и на протяжении многих лет находился под защитой шведской королевской семьи .

Школа была основана в 1787 году. Раньше актеры обучались как личные ученики отдельных актеров театра, но было решено, что школа необходима для более надежного преемственности профессии и обучения детей профессии с самого начала. на основе примеров, сделанных континентом. В 1788 году он назывался Детским театром, где обучались дети в возрасте от 9 до 14 лет. [ нужна ссылка ] . Известно, что школа поставила пьесу для короля и королевского двора. Одним из первых известных студентов был Ларс Йортсберг , который также выступал по этому случаю и стал одной из звезд истории шведского театра. Школа была реорганизована в 1793 году Анной Марией Милан Дегийон и ее супругом, двумя актерами Французского театра в Больхусете в Стокгольме. «Студентов» часто использовали в небольших ролях в королевском театре и в студенческих спектаклях. Преподавателями часто были актеры королевского театра.

Качество драматической школы считалось одним из лучших в Европе (эквивалент британской RADA ). [ нужна ссылка ] и вплоть до 1964 года оно по-прежнему включало в себя традиционное фехтование , балетное обучение, пластику ( пластику ; движения тела и позы на сцене), обучение декламации и голосу (следуя тем же инструкциям с 1819 года) и обучение умелым техникам маскировки - все, что существенно то же самое с 18 века. Первоначально обучение длилось один год, но позже, в конце 1910-х годов, оно стало двухлетним, а позже, в 1930-е годы, было продлено до трех лет (так как третий год обучения в качестве практикующего актера на национальной сцене в его постановках был включен и обязателен для всех).

В 1960-е годы Швеция, как и многие другие страны, находилась под влиянием новых театральных традиций; такие как метод актерского мастерства и новые международные мысли о драматическом образовании. Международный театральный институт организовал несколько симпозиумов в Европе, на которых присутствовали как студенты, так и преподаватели, и дебаты разрослись. Это были также 1960-е годы, в первые дни великого зарождающегося освободительного движения по всему миру, а вскоре и студенческих восстаний по всей Европе; это было время перемен в мире искусства и культуры, а также в обществе в целом и в политических дебатах. В Швеции было сильное мнение сделать актерскую школу национальной, нетрадиционной, независимой театральной школой, управляемой государством. Старые методы образования и преподавания были поставлены под сомнение, и вскоре шведское правительство решило, что школа должна быть отделена от Королевского драматического театра (также известного как Драматен) и стать независимой.

Именно тогдашний управляющий директор Королевского драматического театра Ингмар Бергман в 1964 году инициировал окончательное решение об отделении (главным образом потому, что он был разочарован тем, что растущее число студентов требовало больше места и заслуживало большего внимания, чем, по его мнению, Драматен мог воспитать). в то время). Однако позже он пожалел об этом решении, горько назвав его (в интервью конца 1990-х годов) «самым глупым поступком, который я сделал за всю свою жизнь», поскольку позже он почувствовал, что давно унаследованная театральная традиция была полностью утеряна в Драматене. здание. [ нужна ссылка ] Всегда можно спорить о лучшем или худшем (какие инструменты и методы обучения делают хороших актеров?); но это факт, что студенты потеряли связь с давними традициями Королевского драматического театра, историей драмы и практикующими актерами (которые также регулярно преподавали в актерской школе то, чему их когда-то учили другие актеры / режиссеры; и другие до них). [ нужна ссылка ] Оглядываясь назад, многие в Швеции теперь считают, что расставание 1964 года определенно отрицательно сказалось на качестве театрального и актерского образования в стране; традиция была утеряна после 1964 года, и сегодня многие считают, что более поздние формы национального драматического образования просто не могли достичь прежних стандартов, которые представляла бывшая актерская школа Королевского драматического театра. [ нужна ссылка ]

Последним классом Королевской академии драматического образования стал выпуск 1967 года (ученики которого поступили в 1964 году и окончили обучение через три года).

Известные студенты

[ редактировать ]

Среди известных студентов Королевской академии драматического образования: Сигне Хассо , Грета Гарбо , Гуннар Бьёрнстранд , Ингрид Бергман , Макс фон Сюдов , Стеллан Скарсгард , Ян Мальмсё , Нильс Астер , Ганн Уолгрен , Инга Тидблад , Бёрье Альштедт , Биби Андерссон , Ева Дальбек , Ингрид Тулин , Стиг Яррель , Герда Лундеквист и Ларс Хэнсон , ао (включая большинство более поздних так называемых « Ингмар Бергман актеры»).

Известные учителя

[ редактировать ]

18 и 19 века

[ редактировать ]

Директора

[ редактировать ]

18 и 19 века

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Гуллберг, Ингвар Э. (1977). управлении, образовании и исследованиях . Шведско-английский словарь технических терминов, используемых в бизнесе, промышленности, (на шведском языке) (2-е изд.) Стокгольм: Норстедт. стр. 164. ISBN  91-1-775052-0 . СЭЛИБР   8345587 .

Источники и ссылки

[ редактировать ]
  • И снова господин Моландер! Ингрид Лютеркорт, Stockholmia Förlag, Борос, Швеция, 1998 г.
  • Гидлундс Фёрлаг: Нью-Свенская театральная история. Театр до 1800 года
  • Стен Карлссон: Шведская история: Густав III, просвещенный самодержавный правитель. Группа 10 (История Швеции: Густав III, просвещенный деспот)
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e395e78a2c59f9053722b081d99139e6__1720972620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/e6/e395e78a2c59f9053722b081d99139e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Royal Dramatic Training Academy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)