Возьми Айви
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2022 г. ) |

Take Ivy — это книга о модных фотографиях 1965 года , в которой запечатлены наряды студентов Лиги плюща 1960-х годов. [1]
Газета New York Times назвала его «сокровищем для инсайдеров моды». Take Ivy стал библией Лиги плюща для японских бэби-бумеров , а в последние годы он также повлиял на стиль «нео-Плюща». [2] Книга была продана тиражом более 50 000 экземпляров по всему миру. Оригинальные копии на Западе редки, их аукционные цены достигают 2000 долларов.
Редакторы журналов и розничные продавцы демонстрируют образы, взятые прямо из фотографий из книги. [2] Американские дизайнеры, такие как Ральф Лорен и Джей Крю, выставляют копии «Take Ivy» на полках своих магазинов.
Take Ivy был первоначально опубликован в 1965 году в Японии издательством журнала Fujingahosha, известным сегодня как Hachette Fujuingaho, Co., Ltd. Последнее издание было опубликовано издательством PowerHouse Books в Бруклине, Нью-Йорк , 31 августа 2010 года, и продается в розницу по цене 24,95 долларов США. и 28,95 канадских долларов. В 2011 году голландский перевод был написан Майклом Хендриксом и опубликован издательством Parvenu Publishers по розничной цене 19,95 евро.
Предыстория [ править ]
Take Ivy, написанная четырьмя японскими энтузиастами модного стиля, представляет собой коллекцию откровенных фотографий, снятых в кампусах элитных американских университетов Лиги плюща в период с 1959 по 1965 год. [3] Большинство из них — мужчины студенческого возраста, одетые в красивую одежду американского производства, занятые в студенческой деятельности, например, едят, отдыхают на квадроцикле, катаются на велосипедах, учатся в библиотеке, в классе или в эллинге. Название было вдохновлено джазовой песней « Take Five » Дэйва Брубека . [4]
Авторы [ править ]
Теруёси Хаяшида родился и вырос в фешенебельном районе Аояма в Токио . Он начал снимать обложки для журнала Men's Club сразу после его запуска. Его стиль считается очень изысканным, и он является ценителем изысканной еды.
Сёсуке Исизу, директор офиса Исизу, родился в префектуре Окаяма . Он начал работать в редакционном отделе Men's Club после окончания школы дизайна Кувасава. Он основал офис Ishizu в 1983 году и продолжает выпускать несколько брендов одежды, включая Niblick.
Тосиюки Куросу присоединился к VAN Jacket Inc. в 1961 году, где занимался разработкой товаров и продвижением продаж. Он покинул компанию в 1970 году и открыл собственный бизнес под названием Cross and Simon. После того, как бренд прекратил вести бизнес, Тошиюки стал постоянным гостем популярного развлекательного шоу под названием «Асаян» . Тосиюки также является активным писателем и интеллектуалом.
Хадзиме (Пол) Хасэгава родом из префектуры Хёго . После окончания учебы в США в 1963 году Хасегава вернулся в Японию, чтобы присоединиться к VAN Jacket Inc. Там он отвечал за рекламу и связи с общественностью . Хасэгава был главным координатором и переводчиком постановки Take Ivy . С тех пор он занимал различные руководящие должности в Японии и за рубежом, в том числе в качестве исполнительного директора Cosmo Public Relations Corporation. [ нужна ссылка ]
Ссылки [ править ]
- ^ Требей, Гай (23 июля 2010 г.). «Подготовка, вперед и назад» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Маркс, В. Дэвид (1 декабря 2015 г.). «Преследование диких владельцев Мадраса из Лиги Плюща» . Житель Нью-Йорка . ISSN 0028-792X . Проверено 19 октября 2017 г.
- ^ Книги powerHouse Возьмите Айви
- ^ Преппи: культивирование стиля плюща ; Джеффри Бэнкс и Дориа де ла Шапель, Риццоли