Джон Кони (гравер)

Джон Кони (1786–1833) — английский архитектурный рисовальщик и гравер .
Жизнь
[ редактировать ]Он родился на Рэтклифф Хайвей в Лондоне. Он был учеником архитектора, но никогда не занимался этой профессией. Он начал рисовать карандашом интерьеры Вестминстерского аббатства и других готических зданий еще в возрасте пятнадцати лет; он продавал их дилерам и другим случайным покупателям по низким ценам.
Он умер в Камбервелле в 1833 году.
Работает
[ редактировать ]В 1815 году он опубликовал свою первую работу — серию из восьми видов экстерьера и интерьера Уорикского замка , нарисованных и выгравированных им самим. Вскоре после этого Хардинг нанял его для рисования и гравировки серии внешних и внутренних видов соборов и монастырских церквей Англии, чтобы проиллюстрировать новое издание » Уильяма Дагдейла под «Монастикона редакцией сэра Генри Эллиса . Эти листы занимали большую часть его времени в течение четырнадцати лет и были выполнены с непревзойденным мастерством. В 1829 году он начал гравюры с изображением «Древних соборов, Отелей де Виль и других общественных зданий во Франции, Голландии, Германии и Италии»; которые были нарисованы им самим из жизни. Предполагалось, что эта работа будет состоять из двенадцати частей, но было опубликовано только восемь. Чарльз Хиткот Тэтэм Описания написал .
В 1831 году Кони начал подобную серию « Архитектурных красот континентальной Европы» , Ганнибал Эванс Ллойд описания для которой написал . Эта работа состоит из 28 больших пластин с изображением замечательных зданий во Франции, Нидерландах, Германии и Италии, а также 56 виньеток, нарисованных и выгравированных им самим. Помимо этих начинаний, он выполнил множество рисунков карандашом, а также в красках по частным заказам; и необходимость часто вынуждала его расстаться со многими торговцами картинами и продавцами гравюр. Архитектор Кокерелл нанял его для гравировки очень большого «Вида на Рим» и еще одной доски в качестве дополнения к нему, ни одна из которых не была опубликована. В его рисунках представлены все мельчайшие детали, без видимого труда, но с поистине удивительной аккуратностью. После его смерти в пользу его вдовы был опубликован «Вид внутреннего убранства Миланского собора».
Его работы хранятся в нескольких музеях мира, в том числе в Британском музее , [ 1 ] Музей Виктории и Альберта , [ 2 ] университета Музей искусств Мичиганского , [ 3 ] Индианаполиса Художественный музей , [ 4 ] Далласа Художественный музей , [ 5 ] [ 6 ] и Музеи изящных искусств Сан-Франциско . [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «рисунок | Британский музей» . Британский музей . Проверено 11 января 2021 г.
- ^ «Результаты вашего поиска | Поиск в коллекциях | Музей Виктории и Альберта» . Collections.vam.ac.uk . Проверено 11 января 2021 г.
- ^ «Обмен: Собор Бове» . Exchange.umma.umich.edu . Проверено 11 января 2021 г.
- ^ «Интерьер Вестминстерского аббатства» . Интернет-коллекция Художественного музея Индианаполиса . Проверено 11 января 2021 г.
- ^ «Улица Хлеба Всех Святых — Онлайн-коллекция DMA» . www.dma.org . Проверено 11 января 2021 г.
- ^ «Сент-Клементс Истчеап — Онлайн-коллекция DMA» . www.dma.org . Проверено 11 января 2021 г.
- ^ «Кентерберийский собор на юго-западе — Джон Кони» . FAMSF Поиск в коллекциях . 8 мая 2015 года . Проверено 11 января 2021 г.
В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Брайан, Майкл (1886). «Кони, Джон» . В Грейвсе, Роберт Эдмунд (ред.). Словарь художников и граверов Брайана (A – K) . Том. Я (3-е изд.). Лондон: Джордж Белл и сыновья.