Kakemono
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2010 г. ) |

Kakemono каллиграфий ( 掛物 掛物 , «висящая вещь») , чаще называемой Kakejiku ( 掛軸 , «подвешенное свиток») является японским свитком, используемым для демонстрации и демонстрации картин и , . гибкая поддержка, чтобы ее можно было свернуть для хранения.
В стиле "Maruhyōsō" Kakejiku есть четыре различные названные секции. Верхний раздел называется «Десять» небеса. Дно - «Чи» Земля с столпами "хаширы", поддерживающих небеса и землю по бокам. Стиль Maruhyōsō также содержит раздел «Ichimonji», сделанный из золотой ниток "Kinran". [ 1 ] При наблюдении десять длиннее хи. Это связано с тем, что в прошлом Kakemono рассматривался с позиции на коленях (SEIZA) и обеспечивал перспективу основной работе «HONSHI». Эта традиция продолжается в современные времена. [ 2 ] [ Лучший источник необходим ]
В нижней части есть цилиндрический стержень, называемый джикуги (軸木), который становится осью или центром свернутого свитка. Конечные ручки на этом стержне сами по себе называются джику и используются в качестве сборов при катеке и развертывании свитка. [ 3 ]
Другие части прокрутки включают «джикубо», на который ссылаются выше как Джикуги . Деревянный стержень в форме верхнего полулуха называется «Хассой», в который вставляются «кан» или металлические петли, чтобы связать висящую нить «Какейхимо». К джикубо прикреплены «джикусаки», термин, используемый для конечных ручек, который может быть недорогим и изготовленным из пластиковых или относительно декоративных кусочков из керамического или лакированного дерева. Дополнительные декоративные деревянные или керамические кусочки называются «фухин» и поставляются с разноцветными кисточками. Различия в Kakehimo, Jikusaki и Fuchin делают каждый свиток более оригинальным и уникальным. [ 4 ] [ 5 ]
Прибытие Kakemono к испанским колониям на Филиппинах и Америке побудило местных художников подражать формату как удобный способ обеспечения портативного искусства. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Hyodokai & Tooru Arakawa, «Ватакуши Ни, декиру Хеогу нет Цукуриката Нюмон»
- ^ Личный разговор, Сагава, Тайшин, инструктор Hyōsōshi Shibuya Kakejikuya.
- ^ Масако Кояно, Японские картины свитков: Справочник по технике монтажа . Фонд Американского института сохранения исторических и художественных произведений, Вашингтон, округ Колумбия, 1979
- ^ Hyodokai & Tooru Arakawa, «Ватакуши ни мошен
- ^ Пользовательская японская каллиграфия, Джонатан Мэйплс, выдержки, переведенные из текста Аракавы
- ^ Ана Забия де ла Мата. «Азиатское влияние на американское искусство - Museo de América» . Google Arts & Culture . Получено 10 октября 2021 года .
- ^ «Чудесное изображение Богоматери на горе Фарело» . Google Arts & Culture . Получено 10 октября 2021 года .
- ^ "Святой дитя Себу" . Google Arts & Culture . Получено 10 октября 2021 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Мейсон, Пенелопа. История японского искусства . Prentice Hall (2004). ISBN 0-13-117602-1
Внешние ссылки
[ редактировать ]
