Jump to content

Закон Эфиопии

С момента вступления в силу новой конституции Эфиопии в 1995 году федерального правовая система Эфиопии состояла из закона с двухпалатным законодательным органом . [1] Палата народных представителей (HoPR) — это нижняя палата двухпалатного законодательного органа Федеральной парламентской ассамблеи с 547 местами и Палата Федерации с 108 местами, первая наделена исполнительной властью премьер-министра и Совета министров, а вторая — полномочия интерпретировать федеральный закон и контролировать региональные и федеральные решения.

Герб Федеративной Демократической Республики Эфиопия, с 1995 г.

Премьер -министр , избираемый членами HoPR, является исполнительной властью, тогда как Президент выполняет церемониальную власть и может утверждать только новые законы в HoPR. Судебный орган Эфиопии независим и состоит из двух структур: федерального суда и суда штата, а также Федерального верховного суда , который может отменять и пересматривать дела судов низшей инстанции как на федеральном уровне, так и на уровне штата. Министерство юстиции наделяет правоохранительные органы полномочиями в соответствии со статьей 23 Постановления 471/2005 и осуществляет надзор за Федеральной полицейской комиссией.

Федеральный законодательный орган

[ редактировать ]

Конституция Федеративной Демократической Республики Эфиопия учреждает двухпалатный парламент федерального правительства; нижняя палата двухпалатного законодательного органа - Палата народных представителей (HoPR) - 547 мест, а верхняя палата - Палата Федерации (HoPR) - 108 мест. [2] [3] [4] [5] Высшая законодательная власть, которой наделена HPR, — сравнимая с первой или нижней палатой — служила интересам федерации в целом. Члены HoPR избираются множественным голосованием каждые пять лет. [6] HoPR сохранила за меньшинствами 20 мест, чтобы обеспечить их представительство. Однако в конституции ФДРЭ они считаются незначительными, чем другие, и только объявленные они должны определяться законом. [7]

Эфиопия придерживается парламентской системы, при которой крупнейшие политические партии, представленные в HoPR, могут председательствовать / утверждать членов исполнительного совета премьер-министра и премьер-министра. [8] [9] Кроме того, HoPR также имеет право выдвигать кандидатуру президента , который будет принят большинством в две трети обеих палат. [10] Президент имеет минимальную или ограниченную власть в исполнительной законодательной власти. [11] но может подписать новые законы от HoPR, [12] тогда как премьер-министр является исполнительной властью, аналогично президентской системе. [13]

Члены HoPR всенародно избираются на пятилетний срок, известный как избирательная система «первого большинства». [14] [15] [16] Роль HPR заключается в принятии законов по вопросам, отнесенным к федеральной юрисдикции, и ратификации стандартов национальной политики. [17] [18] Другие роли включают назначение федеральных судей, ратификацию международных соглашений и надзор за членами исполнительной власти. Верхняя палата, Палата Федерации, служит представительным органом региональных организаций «Наций, национальностей и народов». [19] Каждая этнолингвистическая группа должна иметь по одному представителю в ХОФ. [20] и обязательно, представитель будет разбит на дополнительные для каждой популяции, если учитывать численность популяции. [21] [22] Члены HOF избираются советом штата в каждом региональном штате. [3] [23] HOF наделил полномочиями интерпретировать федеральную конституцию. [24] и права решать вопросы самоопределения групп [25] в конечном счете, отделение, [26] решение происходит между штатами и определяет совместный доход федеральных единиц и единиц штата. [27] [28]

Федеральный исполнительный орган

[ редактировать ]

премьер-министр

[ редактировать ]

Премьер -министр и Совет министров являются высшим органом исполнительной власти, подотчетным HoPR, который избирается членами HoPR и не подлежит ограничению срока полномочий. [29] Премьер-министр имеет следующие функции: [30] [31] [32]

  • Премьер-министр является главой исполнительной власти, председателем Совета министров и главнокомандующим национальными вооруженными силами .
  • представляет на утверждение Палаты народных представителей кандидатуры на министерские должности из числа членов обеих палат или из числа лиц, не являющихся членами ни одной из палат и обладающих необходимой квалификацией.
  • контролирует и обеспечивает выполнение законов, политики, директив и других решений, принятых Палатой народных представителей.
  • возглавляет Совет Министров, координирует его деятельность и выступает его представителем.
  • осуществляет общий надзор за выполнением политики, постановлений, директив и решений, принятых Советом министров.
  • осуществляет общий надзор за реализацией внешней политики страны.
  • отбирает и представляет на утверждение Палаты народных представителей кандидатуры на должности членов Комиссии, президента и вице-президента Федерального верховного суда и генерального аудитора.
  • контролирует поведение и эффективность федеральной администрации и принимает необходимые корректирующие меры.
  • назначает высших гражданских должностных лиц Федерального правительства, кроме тех, которые указаны в подстатьях 2 и 3 настоящей статьи.
  • В соответствии с принятым законом или решением Палаты народных представителей он представляет Президенту кандидатуры для награждения медалями, премиями и подарками.
  • представляет Палате народных представителей периодические отчеты о работе исполнительной власти, а также о ее планах и предложениях.
  • исполняет все обязанности, возложенные на него настоящей Конституцией и другими законами.
  • должны подчиняться и обеспечивать соблюдение Конституции.

Совет Министров

[ редактировать ]

Совет министров имеет такие же полномочия, что и премьер-министр, и состоит из премьер-министра и его подчиненных, заместителя премьер-министра и министров, которые могут быть определены законом. Совет Министров имеет следующие функции: [33] [34] [35]

  • Совет Министров обеспечивает выполнение законов и решений, принятых Палатой народных представителей.
  • определяет организационную структуру министерств и других подведомственных ему органов управления; он должен координировать их деятельность и обеспечивать руководство.
  • составляет годовой федеральный бюджет и, после одобрения Палатой народных представителей, осуществляет его.
  • обеспечивает надлежащее проведение финансовой и денежно-кредитной политики страны; он управляет Национальным банком, принимает решения о печатании денег и чеканке монет, занимает деньги из внутренних и внешних источников и регулирует валютные вопросы.
  • защищает патенты и авторские права.
  • разрабатывает и осуществляет экономическую, социальную политику и стратегии развития.
  • обеспечивает единые стандарты измерений и календарь.
  • формулирует внешнюю политику страны и осуществляет общий контроль за ее реализацией.
  • обеспечивает соблюдение законности и порядка.
  • имеет право объявлять чрезвычайное положение; при этом он должен представить в течение срока, установленного Конституцией, прокламацию об объявлении чрезвычайного положения на утверждение Палаты народных представителей.
  • вносит в Палату народных представителей проекты законов по любому вопросу, входящему в ее компетенцию, в том числе проекты законов об объявлении войны.
  • выполняет другие обязанности, которые могут быть возложены на него Палатой народных представителей и Премьер-министром.
  • принимает постановления в соответствии с полномочиями, предоставленными ему Палатой народных представителей.

Государственные учреждения

[ редактировать ]

Федеративная Демократическая Республика Эфиопия состояла из одиннадцати региональных штатов и двух зарегистрированных городов, таких как Аддис-Абеба и Дыре-Дава . [36] [37] [38] Эти региональные штаты обладают законодательной, исполнительной и судебной властью над юрисдикцией штата. Благодаря законодательным возможностям эти штаты имеют право принимать и исполнять конституции штатов, которые имеют власть над законодательной, исполнительной и судебной ветвями государственного управления. [39]

Законодательное собрание штата

[ редактировать ]

Все государства-члены федерации имели законодательный орган, называемый Государственным советом. [40] [41] Государственный совет обладает полномочиями в отношении законодательства, находящегося под юрисдикцией штата, включая разработку и внесение поправок в конституцию штата, а также обеспечивает своих членов и их условия при их выборах. [42] [43] Во многих штатах есть однопалатная палата и парламентский совет, который принимает и принимает решения по законам конституции, несмотря на то, что два вторых законодательных органа могут решать конституционные вопросы, аналогично Палате Федерации. Как конституционный парламентский орган они называются Палатой национальностей. [44]

Государственный исполнительный директор

[ редактировать ]

Это высший исполнительный орган государственного управления. [45] [46] В администрации штата есть главный администратор или региональный администратор в качестве главного исполнительного директора, и она избирается членами политической коалиции Государственного совета, которые составляют большинство. Полномочия, предоставленные для формирования государственного исполнительного совета и назначения членов на должности главного администратора, заместителя администратора и других руководителей различных региональных бюро, подлежат утверждению Государственным советом. В целом, исполнительный совет штата имеет право принимать законы и политику, принятые Советом штата или федеральным законодательным органом, и его структура может быть расширена за счет административных единиц третьего уровня, таких как зоны и вореда . [47] [48]

Судебный орган

[ редактировать ]
Федеральный верховный суд обладает судебной властью над судами низшей инстанции на уровне штата и на федеральном уровне.

Судебная законодательная власть полностью независима и имеет две судебные структуры: [49] [50] [51] федеральный суд и суд штата, оба из которых наделены судами. [52] [53] Конституция гарантирует HoPR надзор за федеральной судебной властью в Федеральном верховном суде , а в случае необходимости они подчинят себе федеральные суды. [54] есть Федеральный верховный суд В Аддис-Абебе , который был создан недавно; Федеральный высокий суд и суды первой инстанции существуют в двух зарегистрированных городах: Аддис-Абебе и Дире-Даве . [55] [56] Федеральные высокие суды учредили пять штатов, которые имеют возможность интегрироваться в пределах штата или «территории, отнесенной к его юрисдикции», или, если это считается «необходимым для эффективного отправления правосудия». [57] [58]

В каждом суде есть отделения по гражданским, уголовным и трудовым делам, в каждом из которых есть председательствующие судьи и по два других судьи. [59] Федеральный высокий суд — это подразделение, занимающееся вопросами цессии, которое полностью вправе отменять или пересматривать решения федерального суда низшей инстанции или Верховного суда штата, содержащие фундаментальные правовые ошибки. [60] [61] Кроме того, судебное решение отделения цессии Федерального высокого суда при толковании закона связывается с федеральными судами и судами штатов. Конституция предусматривает контроль федерального суда над конституционной или национальной юрисдикцией, т.е. международными вопросами; например, в статье 3(3) говорится, что Прокламация Федерального суда имеет судебную силу в соответствии с конституцией ФДРЭ или федеральным законом. [62] Аналогичное положение в статье 5 гласит, что гражданская юрисдикция регулирует органы федерального правительства, их обязанности и официальную ответственность. Статья 4 также гарантирует аналогичные действия, в которых Постановление о федеральных судах затрагивает все аспекты национальных интересов, в том числе экономику и международные отношения. [63]

Подотчетность и администрирование

[ редактировать ]

Конституция ФДРЭ гарантирует, что президент и вице-президент будут назначаться HoPR по рекомендации премьер-министра и других федеральных судей, назначенных HOF, из списка кандидатов Федеральной комиссии по судебному управлению (FJAC). [64] [65] [66] Федеральный суд запрещает любое отстранение судей до выхода на пенсию, нарушение дисциплинарных правил, грубую некомпетентность или неэффективность, а также болезнь, которая лишает судью ответственности. FJAC также утвердил эти дисциплинарные правила, назначение и продвижение по службе или условия приема на работу. [67]

FJAC состоит из девяти федеральных судей и трех членов HoPR, состоящих из их категорий: [68]

  • Председатель Федерального верховного суда, председатель
  • Вице-президент Федерального верховного суда
  • Три члена Палаты народных представителей
  • Самый старший судья Федерального верховного суда
  • Председатель Федерального Высокого Суда
  • Самый старший судья Федерального высокого суда
  • Председатель Федерального суда первой инстанции

FJAC также имеет следующие полномочия и обязанности: [69]

  • Отбирать лиц, имеющих право на должность судьи в соответствии со статьей 8 настоящей Прокламации, из числа кандидатов, выдвинутых членами Комиссии.
  • Направить свое мнение о списке кандидатов-судей Верховного и Высокого суда области, представленном ему Комиссией регионального судебного управления в соответствии со статьей 81 (4) Конституции.
  • Издать Дисциплинарные правила и Кодекс поведения федеральных судей.
  • Принимать решения о переводе, заработной плате, надбавках, продвижении по службе, медицинских льготах и ​​назначении федеральных судей.
  • Рассматривать и принимать решения в соответствии со статьей 79 (4) Конституции по вопросам, представленным ему в соответствии со статьей 9 настоящего Закона. Он может отстранить судью от должности до тех пор, пока решение не будет одобрено Палатой народных представителей, при условии, что детали будут определены в Правилах дисциплинарной ответственности и Кодексе поведения.

Государственные суды

[ редактировать ]

Аддис-Абебская хартия установила кебеле (в настоящее время насчитывается 200 кебеле). [70] [71] Социальные суды рассматривали денежные и имущественные иски 5000 ЭТБ. [72] Решения этих судов могут быть обжалованы в городских судах первой инстанции. [73] [74]

Муниципальные суды

[ редактировать ]

Суд первой инстанции и апелляционный суд — это подразделение по вопросам цессии муниципальной юрисдикции Аддис-Абебы. [75] При необходимости решение Апелляционного суда передается в Федеральный верховный суд, который прекращает юрисдикционные конфликты между федеральным и муниципальным уровнями. [76] Городской суд Аддис-Абебы обладает юрисдикцией по гражданским, уголовным делам и мелким правонарушениям, тогда как правительство региона Оромия аналогичным образом создало муниципальный суд, состоящий из 10 000 человек. [77] [78]

Правоохранительные органы

[ редактировать ]

Министерство юстиции

[ редактировать ]

Министерство юстиции обладает крупнейшей исполнительной властью, находящейся в ведении федеральных судов. Статья 23 Постановления 471/2005 подробно описывает полномочия Министерства юстиции: [79]

  • Является главным советником федерального правительства по вопросам права;
  • Представляет федеральное правительство в уголовных делах, подпадающих под юрисдикцию федеральных судов;
  • Приказывает провести расследование, если считает, что было совершено преступление, рассмотрение которого подпадает под юрисдикцию федеральных судов; приказывает прекратить расследование или дает указание продолжить расследование при наличии уважительных причин; снять уголовные обвинения в соответствии с законом;
  • Изучает причины и методы профилактики преступности; разрабатывать пути и средства предупреждения преступности; координировать работу соответствующих государственных органов в сфере профилактики преступности;
  • Обеспечить, при необходимости, защиту свидетелей по уголовному делу;
  • Помогает жертвам преступлений или нарушений прав человека в гражданском судопроизводстве требовать возмещения ущерба, если такие жертвы не могут подать такие иски в федеральные суды, и следить за разбирательством самостоятельно;
  • Возбуждает или вызывает возбуждение исков или вмешивается на любой стадии разбирательства таких исков в федеральных и региональных судах штатов, любом судебном органе или арбитражном суде, если этого требуют права и интересы общественности и федерального правительства.
  • Регистрирует религиозные организации, некоммерческие иностранные организации и, если особые полномочия не предоставлены другим государственным органам, неправительственные организации и ассоциации, действующие в городах Аддис-Абеба и Дыре-Дава или более чем в одном региональном штате.
  • Следит, при необходимости, за рассмотрением гражданских споров и исков, сторонами в которых являются органы федеральной власти; представлять ему отчеты и обеспечивать, чтобы для этой цели был назначен компетентный персонал
  • Оказывает помощь в подготовке законопроектов по требованию федеральных и региональных государственных органов.
  • Выдает, контролирует и отзывает лицензии адвокатов на ведение практики в федеральных судах.
  • Обеспечивает юридическое образование посредством использования различных методов с целью повышения общественного правосознания в отношении защиты прав человека; сотрудничать с соответствующими органами в вопросах юридического образования и обучения;
  • Проводит исследования по правовой реформе, осуществляет кодификацию и консолидацию федеральных законов; собирать региональные государственные законы и закреплять их.

Федеральная полицейская комиссия

[ редактировать ]

Комиссия федеральной полиции была создана в 1995 году в соответствии с Постановлением № 313/2013 и подотчетна Министерству федеральных дел. [80] Комиссия Федеральной полиции имеет обязанности и функции: [81]

  • Предотвращать и расследовать преступления, подпадающие под юрисдикцию федеральных судов.
  • Предотвращать любые действия, нарушающие Конституцию, которые могут поставить под угрозу конституционный порядок.
  • Предотвратить насилие против общественного порядка, хулиганство, терроризм, незаконный оборот и пересылку наркотиков.
  • Предотвращение преступлений против интересов и институтов федерального правительства.
  • Без ущерба для подпункта (2) настоящей статьи поддерживать правопорядок в любом регионе в соответствии с приказом федерального правительства, когда ситуация с безопасностью ухудшается вне контроля соответствующего региона и поступает запрос на вмешательство. по регионам: или когда возникают споры между двумя и более регионами и ситуация становится опасной для федеральной безопасности
  • Обеспечить безопасность границ, аэропортов, железнодорожных линий и терминалов, горнодобывающих районов и других жизненно важных учреждений федерального правительства.
  • Обеспечить охрану высших должностных лиц федерального правительства и высокопоставленных лиц иностранных государств.
  • Исполнять постановления и решения судов
  • Выполнять приказы Федерального прокурора о расследовании преступлений.
  • Выдать справку об отсутствии судимости

Федеральная тюремная комиссия

[ редактировать ]

Федеральная тюремная комиссия также указана в Постановлении № 365/2003 и подотчетна Министерству федеральных дел. Они играют роль дисциплинарных мер по отношению к заключенным, обеспечивая реабилитацию, чтобы облегчить поведение и поведение заключенного. Он имеет власть над большинством тюремных учреждений. [82] [83] [84]

  1. ^ админ. "Общая информация" . Веб-сайт больницы общего профиля MCM . Проверено 15 июля 2022 г.
  2. ^ Прокламация № 1/1995 г., Провозглашение Конституции Федеративной Демократической Республики Эфиопия (Конституция ФДРЭ), статья 53 .
  3. ^ Jump up to: а б " "ЙЕФЕДЕРЕШЕЙН МЕКИР БЕТЕ" ДОМ ФЕДЕРАЦИИ ЭФИОПИИ-Сенат" . www.senat.fr . Проверено 15 июля 2022 г.
  4. ^ «Эфиопия» . 15 июля 2022 г.
  5. ^ Inc, IBP (2 июня 2017 г.). Справочник по законам и положениям о выборах и политических партиях в Эфиопии: стратегическая информация, правила, процедуры . Лулу.com. ISBN  978-1-5145-1682-9 . {{cite book}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  6. ^ Конституция ФДРЭ, статья 54(1) .
  7. ^ Конституция ФДРЭ, статья 54(3) .
  8. ^ Конституция ФДРЭ, статья 56 .
  9. ^ Энгедаеху, Валле (2017). «В поисках функционирующей демократии в Эфиопии: обзор полезности президентского, полупрезидентского, парламентаризма и консоциационализма» . Международный журнал эфиопских исследований . 11 (1 и 2): 139–168. ISSN   1543-4133 . JSTOR   26586252 .
  10. ^ Конституция ФДРЭ, статья 70 .
  11. ^ Уомсли, Лорел (25 октября 2018 г.). «Эфиопия становится первой женщиной-президентом» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 15 июля 2022 г.
  12. ^ Беженцы, Верховный комиссар ООН. «Refworld | Конституция Федеративной Демократической Республики Эфиопия» . Рефмир . Проверено 15 июля 2022 г.
  13. ^ Шерр, Евгений (1990). «Политическое устройство Эфиопии» . Исследования Северо-Восточной Африки . 12 (2/3): 177–188. ISSN   0740-9133 . JSTOR   43660323 .
  14. ^ «ОТЧЕТ О НАЦИОНАЛЬНЫХ ВЫБОРАХ В ЭФИОПИИ, 21 ИЮНЯ 2021 ГОДА» (PDF) . 15 июля 2022 г.
  15. ^ «РЕФОРМИРОВАНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ЭФИОПИИ» . 15 июля 2022 г.
  16. ^ Тронволл, Кьетил (2011). «Брифинг: Федеральные и региональные выборы 2010 года в Эфиопии: восстановление однопартийного государства» . Дела Африки . 110 (438): 121–136. дои : 10.1093/афраф/adq076 . ISSN   0001-9909 . JSTOR   41240172 .
  17. ^ Конституция ФДРЭ, статья 55. О федеральной юрисдикции см. статью 51 Конституции ФДРЭ .
  18. ^ «Палата народных представителей Эфиопии» (PDF) . 15 июля 2022 г.
  19. ^ Конституция ФДРЭ, статья 61(1) .
  20. ^ «Проблемы этнического представительства в Эфиопии» . 15 июля 2022 г.
  21. ^ Конституция ФДРЭ, статья 61(2) .
  22. ^ «Статьи 61–68 Конституции Эфиопии 1994 года» . LawGlobal Hub . 17 декабря 2021 г. Проверено 15 июля 2022 г.
  23. ^ «Всеобщие выборы в Эфиопии 2021 года» (PDF) . 15 июля 2022 г.
  24. ^ «Правоведение и конституционные подходы» . 15 июля 2022 г.
  25. ^ Менгеша, Эбенезер Нахом. «Анализ уникальной особенности конституции СННПР с конституцией ФДРЭ » www.abyssinialaw.com Получено 1 июля 2022 г.
  26. ^ Йимену, Бизуне Гетачев (12 мая 2022 г.). «Политика этнонационального приспособления при доминирующем партийном режиме: опыт трех десятилетий Эфиопии» . Журнал азиатских и африканских исследований . 58 (8): 1622–1638. дои : 10.1177/00219096221097663 . ISSN   0021-9096 . S2CID   248900408 .
  27. ^ Конституция ФДРЭ, статья 62(1) .
  28. ^ Эндаук, Цегау (15 июля 2022 г.). «Бюджетный федерализм» (PDF) .
  29. ^ Конституция ФДРЭ, статьи 72–73 .
  30. ^ Конституция ФДРЭ, статья 74 .
  31. ^ «Конституция Эфиопии 1994 года» (PDF) . 15 июля 2022 г.
  32. ^ «Конституция Федеративной Демократической Республики Эфиопия 1994 года» . Constitutions.unwomen.org . Проверено 15 июля 2022 г.
  33. ^ Конституция ФДРЭ, статья 77 .
  34. ^ «Эфиопия – Совет министров» . Countrystudies.us . Проверено 15 июля 2022 г.
  35. ^ «совет министров» . Эфиопская юридическая записка . Проверено 15 июля 2022 г.
  36. ^ Конституция ФДРЭ, статья 47 .
  37. ^ Гофи, Соломон М. (2015), ЛеВан, А. Карл; Фашагба, Джозеф Олайинка; МакМахон, Эдвард Р. (ред.), «Центральный контроль и автономия региональных государств в Эфиопии» , Африканское государственное управление: субнациональная политика и национальная власть , Лондон: Palgrave Macmillan UK, стр. 179–197, doi : 10.1057/9781137523341_7 , ISBN  978-1-137-52334-1 , получено 15 июля 2022 г.
  38. ^ «Административные районы и уставные города Эфиопии» . 15 июля 2022 г.
  39. ^ Статья 52 Конституции ФДРЭ перечисляет полномочия и функции государств-членов федерации. Все полномочия, не предоставленные прямо федеральному правительству отдельно или одновременно федеральному правительству и правительствам штатов, сохраняются за штатами .
  40. ^ Конституция ФДРЭ, статья 50 (3) .
  41. ^ «КОНСТИТУЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ЭФИОПИЯ» . 15 июля 2022 г.
  42. ^ Конституция ФДРЭ, статья 50 (5) .
  43. ^ «Проект Конституции ФДРЭ, Эфиопская юридическая записка» . Эфиопская юридическая записка . 07.05.2020 . Проверено 15 июля 2022 г.
  44. ^ «Политика субнациональных конституций и местного самоуправления в Эфиопии» (PDF) . 15 июля 2022 г.
  45. ^ «Конституция Федеративной Демократической Республики Эфиопия» (PDF) . 15 июля 2022 г.
  46. ^ «Конституция Эфиопии» . www.africa.upenn.edu . Проверено 15 июля 2022 г.
  47. ^ Пал, Рам Прасад (2014). «Практика и проблемы местного самоуправления в содействии развитию и демократии» . Индийский журнал политической науки . 75 (3): 557–570. ISSN   0019-5510 . JSTOR   26575529 .
  48. ^ Ван дер Бекен, Кристоф (2015). «Федерализм, местное самоуправление и защита меньшинств в Эфиопии: возможности и проблемы» . Журнал африканского права . 59 (1): 150–177. дои : 10.1017/S0021855314000205 . ISSN   0021-8553 . JSTOR   24734848 . S2CID   232255558 .
  49. ^ «Судебная власть и ее роль в реализации конституционных прав» (PDF) . 15 июля 2022 г.
  50. ^ Деголь, Арон (31 декабря 2020 г.). «Институциональная независимость федеральных судов в Эфиопии: наблюдения (амхарский язык)» . Обзор закона Мизана . 14 (2): 310–340. дои : 10.4314/mlr.v14i2.5 . ISSN   2309-902X . S2CID   234402028 .
  51. ^ Мариам, Алемайеху Г. (2008). «Вопросы прав человека в новом тысячелетии: острая необходимость в независимой судебной системе в Эфиопии» . Международный журнал эфиопских исследований . 3 (2): 123–142. ISSN   1543-4133 . JSTOR   27828895 .
  52. ^ «Суды в Эфиопии» . 15 июля 2022 г.
  53. ^ Чанджуан. «Путь к судебной честности в федеральных судах Эфиопии» . www.unodc.org . Проверено 15 июля 2022 г.
  54. ^ ГЕССЕБОН, ГЕДИОН Т.; ИДРИС, АБДУЛЕТИФ К. (2017), АРОНИ, НИКОЛАС; КИНКЭЙД, ДЖОН (ред.), «Верховный суд Эфиопии: свидетель федерализма» , Суды в федеральных странах , федералисты или унитаристы?, University of Toronto Press, стр. 165–192, ISBN  978-1-4875-0062-7 , JSTOR   10.3138/j.ctt1whm97c.10 , получено 15 июля 2022 г.
  55. ^ Фисеха, Ассефа (1 ноября 2011 г.). «Разделение властей и его последствия для судебной власти в Эфиопии» . Журнал восточноафриканских исследований . 5 (4): 702–715. дои : 10.1080/17531055.2011.649576 . ISSN   1753-1055 . S2CID   143461167 .
  56. ^ «На пути к комплексной службе уголовного преследования в Эфиопии» (PDF) . 15 июля 2022 г.
  57. ^ Конституция ФДРЭ, статья 78(2) .
  58. ^ «ОБНОВЛЕНИЕ: Введение в правовую систему Эфиопии и правовые исследования - GlobaLex» . www.nyulawglobal.org . Проверено 15 июля 2022 г.
  59. ^ «КРУПНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СУДОВ» . 15 июля 2022 г.
  60. ^ Постановление о федеральных судах. Постановление о внесении поправок 454/2005, статья 2(1) .
  61. ^ «Кассационные решения FSC по объемам | Закон Абиссинии» . www.abyssinialaw.com . Проверено 15 июля 2022 г.
  62. ^ «ФЕДЕРАЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА ЭФИОПИЯ» (PDF) . 15 июля 2022 г.
  63. ^ Постановление о федеральных судах 25/1996, статья 3 .
  64. ^ Конституция ФДРЭ, статья 81 .
  65. ^ «Эфиопия – Постановление о создании Федеральной комиссии судебной администрации (№ 24 от 1996 года)» . www.ilo.org . Проверено 15 июля 2022 г.
  66. ^ «Введение в Эфиопию – УВКПЧ» . 15 июля 2022 г.
  67. ^ Конституция ФДРЭ, статья 79(4) .
  68. ^ Прокламация 24/96, статья 4 .
  69. ^ Прокламация 24/96, статья 5 .
  70. ^ Постановление 311/2003 пересмотренного устава городского правительства Аддис-Абебы. Статья 2 (6) определяет Кебеле как третий административный слой города .
  71. ^ «Эфиопия — хранилище открытых знаний Всемирного банка» (PDF) . 15 июля 2022 г.
  72. ^ Пересмотренная Уставная декларация городского правительства Аддис-Абебы 311/2003, статья 50(1) .
  73. ^ Пересмотренная Уставная декларация городского правительства Аддис-Абебы 311/2003, статья 50(3) .
  74. ^ Пересмотренная Уставная декларация городского правительства Аддис-Абебы 311/2003, статья 50(4) .
  75. ^ Правительство города Аддис-Абебы пересмотрело Устав Устава 311/2003, статьи 39(1) и 43 .
  76. ^ Пересмотренная Уставная декларация городского правительства Аддис-Абебы 311/2003, статья 42 .
  77. ^ Полный список вопросов, подпадающих под юрисдикцию городских судов Аддис-Абебы, см. в статье 41 Постановления № 311/2003 о пересмотренном уставе городского правительства Аддис-Абебы .
  78. ^ «Окончательный отчет об оценке PEFA для национального региона Оромия» (PDF) . 15 июля 2022 г.
  79. ^ «Новости: Министерство юстиции создает межминистерскую рабочую группу для надзора за расследованием и судебными исками против нарушений прав человека в конфликте на севере Эфиопии» . 15 июля 2022 г.
  80. ^ «Реорганизация исполнительных органов Федеративной Демократической Республики Эфиопия. Постановление № 256/2001, статья 6». {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  81. ^ «ЭФП – Дом» . www.federalpolice.gov.et . Проверено 15 июля 2022 г.
  82. ^ См. Конституцию ФДРЭ, статью 52 .
  83. ^ См. Постановление о создании Федеральной комиссии по тюрьмам № 365/2003, статья 34 .
  84. ^ «Федеральное постановление о тюрьмах № 1174-2019, Эфиопская юридическая записка» . Эфиопская юридическая записка . 21 мая 2021 г. Проверено 15 июля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ab7d99e810f1236f41e25c9b3073739__1718046420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/39/6ab7d99e810f1236f41e25c9b3073739.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Law of Ethiopia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)