Jump to content

Сторонняя техника

Техника третьих сторон — это маркетинговая стратегия, используемая фирмами по связям с общественностью (PR), которая включает в себя помещение заранее обдуманного сообщения в «уста средств массовой информации». Сторонние методы могут принимать разные формы: от найма журналистов для освещения организации в выгодном свете до использования ученых внутри организации для представления общественности их, возможно, вредных выводов .

Спонсируемые промышленностью группы, используемые для распространения этих результатов среди общественности, известны как подставные группы . Эти группы заявляют, что представляют интересы широкой общественности, хотя на самом деле они содействуют скрытым интересам организаций, которые их спонсируют. С этим также связаны группы астротурфов , которые созданы промышленностью, но, похоже, созданы обычными гражданами.

Эдвард Бернейс , «отец связей с общественностью», также считается основоположником использования подставных групп в качестве маркетинговых методов. Бернейс квалифицировал использование авторитетных и известных спонсирующих групп в своем заявлении: «Наиболее полезный метод в таком многообразном обществе, как наше, чтобы указать на поддержку идеи со стороны множества различных элементов, составляющих наше общество. Лидеры общественного мнения и лидеры групп имеют влияние в условиях демократии и являются символами для своих избирателей».

Упражняться

[ редактировать ]

Недавний рост использования сторонних методов стимулировал создание таких групп, как PR Watch , организации, которая расследует манипулятивные и вводящие в заблуждение пиар-сообщения и борется с ними. Сторонние технологии часто используются в фармацевтической промышленности . [1] Журналисты, которые могут ошибочно сообщить о выводах этих подставных групп, могут неосознанно способствовать распространению предвзятой информации. Результатом является постоянное воздействие на врачей и пациентов этих тщательно продуманных сообщений.

В защиту практики использования сторонних технологий фирмы по связям с общественностью часто квалифицируют использование третьих сторон для сообщения информации как не вложение слов в уста средств массовой информации, а просто как механизмы отображения точной информации таким образом, чтобы общественность не увидит предвзятого отношения к организации. «Развитие поддержки третьей стороны и проверки основных сообщений корпорации о рисках имеет важное значение. В идеале эта поддержка должна исходить от медицинских органов, политических лидеров, представителей профсоюзов, соответствующих ученых, сотрудников пожарных и полицейских, экологов, регулирующих органов», — говорит Аманда Литтл из пятая по величине PR-компания в мире Burson-Marsteller .

  1. ^ Стивенс, Аманда; Стивенс, Дэррил (10 апреля 2021 г.). «Проникновение на рынок: что нужно знать» . Проверено 8 апреля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a4367e19a3930e455a950a08494676b__1703785860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/6b/6a4367e19a3930e455a950a08494676b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Third-party technique - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)