Сторонняя техника
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Техника третьих сторон — это маркетинговая стратегия, используемая фирмами по связям с общественностью (PR), которая включает в себя помещение заранее обдуманного сообщения в «уста средств массовой информации». Сторонние методы могут принимать разные формы: от найма журналистов для освещения организации в выгодном свете до использования ученых внутри организации для представления общественности их, возможно, вредных выводов .
Спонсируемые промышленностью группы, используемые для распространения этих результатов среди общественности, известны как подставные группы . Эти группы заявляют, что представляют интересы широкой общественности, хотя на самом деле они содействуют скрытым интересам организаций, которые их спонсируют. С этим также связаны группы астротурфов , которые созданы промышленностью, но, похоже, созданы обычными гражданами.
Фон
[ редактировать ]Эдвард Бернейс , «отец связей с общественностью», также считается основоположником использования подставных групп в качестве маркетинговых методов. Бернейс квалифицировал использование авторитетных и известных спонсирующих групп в своем заявлении: «Наиболее полезный метод в таком многообразном обществе, как наше, чтобы указать на поддержку идеи со стороны множества различных элементов, составляющих наше общество. Лидеры общественного мнения и лидеры групп имеют влияние в условиях демократии и являются символами для своих избирателей».
Упражняться
[ редактировать ]Недавний рост использования сторонних методов стимулировал создание таких групп, как PR Watch , организации, которая расследует манипулятивные и вводящие в заблуждение пиар-сообщения и борется с ними. Сторонние технологии часто используются в фармацевтической промышленности . [1] Журналисты, которые могут ошибочно сообщить о выводах этих подставных групп, могут неосознанно способствовать распространению предвзятой информации. Результатом является постоянное воздействие на врачей и пациентов этих тщательно продуманных сообщений.
В защиту практики использования сторонних технологий фирмы по связям с общественностью часто квалифицируют использование третьих сторон для сообщения информации как не вложение слов в уста средств массовой информации, а просто как механизмы отображения точной информации таким образом, чтобы общественность не увидит предвзятого отношения к организации. «Развитие поддержки третьей стороны и проверки основных сообщений корпорации о рисках имеет важное значение. В идеале эта поддержка должна исходить от медицинских органов, политических лидеров, представителей профсоюзов, соответствующих ученых, сотрудников пожарных и полицейских, экологов, регулирующих органов», — говорит Аманда Литтл из пятая по величине PR-компания в мире Burson-Marsteller .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стивенс, Аманда; Стивенс, Дэррил (10 апреля 2021 г.). «Проникновение на рынок: что нужно знать» . Проверено 8 апреля 2023 г.